8 причин (не)ждать Assassin's Creed: Valhalla — впечатления после 8 часов кампании

Возвращение «классических» механик отлично дополняет новую формулу.

11 показ
50K50K открытий

Кроме того, вместо одинаковых знаков вопроса активности отмечаются цветными точками, которые помогают строить маршрут с учётом личных предпочтений игрокаКак же я люблю современный дух исследования, когда я заранее знаю, что меня ждет 

Ответить

Пиздец, если вопросики уже убивали начисто интерес от нахождения интересных точек и локаций, то это уже вообще я не знаю. Наверно сделали для того чтобы было удобнее задрачивать игру на 100% для людей у кого мания проходить игры на 100%. 

Ответить

Вот да. Пижже когда как у ларианов, или в РДР2, ты не знаешь, что тебя ждет, рандомно натыкаешься на квесты, загадки и проч. В этом и есть вся соль приключения. Да, есть риск что-то пропустить, зато и мотивация перепройти выше.
Новшество с отметками на карте не просто активности, а еще и описания, что именно эта активность из себя представляет, это конечно от лукавого. С тем же успехом можно на той же карте писать краткое изложение сюжета квестов

Ответить

Коридорная игра в открытом мире )

Ответить

Учитывая разнообразие ивентов в играх жанра, ты спустя час-другой исследования мира сможешь предположить, что тебя ждёт, даже с однотипными знаками вопроса. Так что, каком-то смысле, маркировка даже лучше - удобнее.

Ответить

Вопросы - это хороший подход. Просто их было слишком много в Одиссее. Одно дело, когда ты приходишь, и с равной вероятностью натыкаешься на бой с мощным врагом, на случайный квест или на сундук. А другое, когда 3 из 30 вопросов - это квест, а остальные - типовой гринд с одинаковыми паттернами действий.

Ответить

Давай откровенно, сейчас к этому примахиваться весьма странно ибо маркеры есть ну прям в каждой второй игре и даже там где нахер не упёрлись (((

Ответить

В последних играх ещё и в квестах сразу указывают награду, которую получишь. В цусиме например. Дух исследования запредельный. 

Ответить