Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций

8 причин (не)ждать Assassin's Creed: Valhalla — впечатления после 8 часов кампании Материал редакции

Возвращение «классических» механик отлично дополняет новую формулу.

В закладки

За месяц до релиза Ubisoft допустила журналистов до внушительного превью-билда Assassins Creed: Valhalla, который включал в себя полную сюжетную главу и целый регион со множеством «мировых» событий и точек интереса.

Мы провели в игре почти восемь часов и выбрали 8 причин ждать новый выпуск исторического сериала Ubisoft. Впрочем, для кого-то эти же пункты могут стать причиной пройти мимо игры.

Карта стала меньше, а события — насыщеннее

Ubisoft очень любит создавать огромные миры с титаническими объёмами контента, но в случае с «Одиссеей» гигантомания вышла боком. Количество не получилось перевести в качество, и в итоге карта Греции оказалась перегружена точками-пустышками вроде бандитских лагерей и аванпостов, которые убивали чувство приключения, заменяя его на унылый однообразный гринд.

В «Вальгалле» это как будто учли — визуально карта стала компактнее, а количество отметок на ней сократили. Кроме того, вместо одинаковых знаков вопроса активности отмечаются цветными точками, которые помогают строить маршрут с учётом личных предпочтений игрока:

  • белые — артефакты и коллекционные предметы;
  • жёлтые — сокровища в подземельях или под охраной;
  • синие — пазлы и мини-квесты.

Причём «тайны» встречаются не реже, чем все остальные активности — в «Одиссее» чем-то интересным оказывался один «вопрос» из десяти (если не из пятидесяти).

Галлюциногенные грибы почему-то накладывают на изображение фильтр в стиле VHS

За несколько часов в игре я встретил пространственную загадку с валунами, статую для жертвоприношений, тайный бойцовский клуб и жутковатую проклятую местность, которую не смог расколдовать. А ещё я набрёл на полянку с мухоморами, после чего главная героиня Эйвор провела немного времени, играя с тюленями в шарады.

Полноценных второстепенных миссий в демо попалось мало, но зато ни одна из них не была связана с тем, чтобы вырезать полчища солдат или бандитов. В одной сумасшедшая ведьма из канализации просит убить несколько змей поблизости и принести их яйца, а потом смачно пускает газы от получившегося варева и делится ключом от подземелья.

О, этот британский акцент!

Другая — более трогательная: нужно поддержать беседу с грустным престарелым скальдом-изгнанником, который ничего не просит и просто отдаёт ключи от своего дома, откуда (по желанию игрока) ему можно притащить ящик с забытыми наработками баллад.

Пазлы и мини-игры простенькие, но хорошо обыграны и позволяют немного сбавить темп между более традиционными миссиями — благодаря этому сражения не сливаются в однообразную рутину, и зачистка карты ощущается полноценным приключением.

Про некоторые активности просили не рассказывать, поэтому приводим творчество пользователя Reddit, которому разрешили опубликовать эту картинку после первого превью

RPG-элементов стало меньше

В «Вальгалле» Ubisoft отказалась от части «ролевых» механик, которые делали «Одиссею» переусложнённой и громоздкой.

Прежде всего, экипировка всё ещё состоит из нескольких прокачиваемых предметов, но они больше не имеют фиксированного уровня — Эйвор может пользоваться любым понравившимся оружием и бронёй. Предметы можно улучшать и оснащать рунами, поэтому всю игру можно при желании пройти с чем угодно, хоть в стартовом костюме.

При этом система вооружения стала ещё более гибкой — Эйвор может брать в каждую руку что угодно, хоть два щита, хоть две двуручные секиры. Разные комбинации полезны для разных типов врагов и тактик, поэтому стоит поэкспериментировать, чтобы найти наиболее подходящие.

Сбор и менеджмент ресурсов упростили — для апгрейда экипировки нужно собирать кожу, руду и металлолом, но теперь по крайней мере не надо следить за прокачкой корабля и крафтить стрелы (колчан можно пополнять на специальных стойках).

Вместо уровня врагам и заданиям присваивается рекомендуемый уровень силы (power). Это единая характеристика Эйвора, которая складывается из пассивных модификаторов, которые дают промежуточные навыки на дереве прокачки.

Вернулись стелс-механики из старых частей Assassin's Creed

В «Вальгалле» появятся несколько классических механик, которых не было в «Одиссее». Например, Эйвор может переходить в стелс-режим, закутываясь в плащ с глубоким капюшоном, и «сливаться с толпой», присаживаясь передохнуть на лавочку.

На заднем плане видно процессию монахов в чёрном, смешавшись с которыми, можно быто пробраться в охраняемую церковь. Но я выбрал пробиться внутрь силой

В городах тут и там расставлены стога сена, в которые можно нырять, чтобы скрыться от погони, а потом утаскивать внутрь зазевавшихся врагов.

У Эйвора даже есть скрытый клинок. Правда, убийство с его помощью получается скорее быстрым, чем тайным — одним ударом можно вывести из игры любого NPC, но если Эцио и Альтаир могли незаметно пырнуть стражника в толпе и пойти дальше, то Эйвор яростно набрасывается на жертв, привлекая внимание окружающих.

Возвращение старых механик пошло на пользу разнообразию — в нейтральных городах геймплей отличается от приключений на природе и по темпу, и по механикам, заставляя игрока адаптироваться и реагировать на окружение. Этого очень не хватало в «Одиссее», в которой огромные Афины представляли ровно такой же безжизненный набор охраняемых фортов, как и любая другая локация на карте.

Мини-игры явно вдохновлены «Ведьмаком»

В поселениях встречается несколько видов «социальных» мини-игр: распитие эля на скорость, игра в кости и «флютинг», который представляет собой обмен рифмованными оскорблениями (то, что разработчики называют аналогом баттл-рэпа).

Эти развлечения очевидно подражают похожим активностям из «Ведьмака» — они приятно разбавляют серьёзный тон повествования, «приземляют» персонажа и помогают вовлечению в игру, добавляя элемент азарта.

Флютинг — самая простая из мини-игр, но при этом самая полезная. В ней необходимо подбирать ответы на стихотворные оскорбления так, чтобы они подходили по смыслу и попадали в рифму. В случае победы Эйвор получает очки харизмы, которые могут очень пригодиться в будущем для того, чтобы сбивать цены и располагать к себе NPC.

Это не гном — просто невысокий мужичок

Местный аналог гвинта едва ли достоин собственного спин-оффа, но требует тактики, стратегии и изрядной доли удачи. Правила немного напоминают MTG, но с костями вместо карт.

Бросая кубы, игроки могут наносить урон противнику, защищать себя или воровать у противника «ману», которая расходуется на «божественные вмешательства» с разными эффектами. За победу над противниками Эйвор не только получает деньги, но и расширяет коллекцию «тотемов» с уникальными способностями, которые можно использовать в следующих партиях.

Питейные состязания, обставленные как ритм-игра, оказались самыми сложными. Я не только ни разу не выиграл, но и пропил все деньги, из-за чего через некоторое время не смог подкупить сюжетного персонажа и ввязался в необязательную драку.

Развивать поселение и ходить в налёты не обязательно

Из «Вальгаллы» практически полностью убрали морские сражения и обязательные путешествия на корабле. У Эйвор есть собственный драккар и команда в полтора десятка человек, но в открытое море выходить не потребуется — судно нужно в основном для того, чтобы быстро перемещаться по рекам и устраивать налёты на прибрежные лагеря и поселения.

У лодки есть и автопилот: ставишь точку на карте, занимаешь капитанскую позицию на корме и командуешь «полный вперёд» — после этого остаётся любоваться пейзажем и слушать байки соратников-гребцов.

Иногда по дороге попадается место для налёта (чаще всего лагерь бандитов или монастырь) — по команде викинги выскакивают на сушу и устраивают бойню, после которой можно собрать неплохой лут. В том числе припасы, необходимые для развития родной деревни.

Клан Эйвор основал поселение и обживает территорию, постепенно превращая палаточный лагерь в городок. Игроку необходимо собирать ресурсы для строительства зернохранилища, магазина и даже хижины шамана.

Заниматься «весёлой фермой» не обязательно, но вложение в благосостояние клана открывает дополнительные магазины и даёт полезные баффы. Заглянув домой, Эйвор может закатить пир для всей деревни — после стандартной анимации игрок на несколько часов получает бонусы к характеристикам, которые зависят от количества и типа построек в городе.

Кроме Британии в игре будут другие миры и даже Америка

Пока что о мистической стороне игры известно очень мало — разработчики несколько раз говорили о том, что в «Вальгалле» появятся персонажи скандинавской мифологии и параллельные миры, с которыми они связаны.

В одной из сюжетных катсцен Эйвор видит Одина, который предлагает ей сделать нелёгкий моральный выбор, а охотник в родном городе даёт заказы на легендарных диких зверей. Также в одном из трейлеров показывали ледяных великанов-йотунов.

Что касается самой Британии, для исследования будет доступно несколько регионов с разными биомами: густые леса, заснеженные горы, прибрежные скалы и другие. В коротком брифинге перед началом игровой сессии также говорилось, что Британией география событий не ограничится, и игроку предстоит побывать и за полярным кругом, и даже на американском континенте.

Будут ли заморским приключениям отведены полноценные главы — неизвестно, но недостатка в разнообразии пейзажей, похоже, не случится.

Сюжет более цельный и линейный

Показанный в превью-билде регион отличался о того, который показывали летом. В прошлый раз история разворачивалась вокруг молодого короля, который собирается жениться на девушке из числа викингов, а теперь в центре событий оказался дружественный клан островитян, которые помогают лояльному лорду занять трон.

При этом обе главы строятся по схожей формуле — их базовый геймплейный цикл состоит из одинаковых элементов, расположенных в произвольном порядке:

  • прибыть в новый регион и найти союзника;
  • выполнить для него несколько поручений;
  • провести осаду крепости;
  • захватить неугодного правителя;
  • победить босса и принять решение, сохранить ли ему жизнь.

Эти элементы не имеют строгой иерархии и перемежаются разными геймплейными механиками. Например, в первом превью осада была кульминацией сюжетной арки, тогда как в этот раз Эйвора отправили штурмовать стены почти сразу, чтобы потом заставить долго и сосредоточенно охотиться за головой опального монарха, который сбежал и не хотел отдавать корону ставленнику викингов.

Судя по всему, нас ждёт масштабная игра престолов — в конце IX века Британские острова были разделены на несколько государств, которые нам предстоит покорять одно за другим, чередуя дипломатию, тайные убийства и грубую силу.

«Вальгалла» не заставляет гриндить. Кажется

Odyssey страдала от избыточной ориентации на гринд. Разработчики выстраивали экономику открытого мира так, чтобы подтолкнуть игрока либо вкладывать десятки часов в зачистку аванпостов и акваторий, либо закупать дефицитные расходники для прокачки корабля и снаряжения во внутриигровом магазине.

Пройти сюжет, конечно, можно было и без этого, но бои усложнялись, а каждое посещение торговца или кузнеца вызывало острые приступы страданий на почве нищеты — по крайней мере, в первой половине игры.

Ситуацию усугубляла механика «влияния» Афин и Спарты в разных регионах, которая периодически выставляла перед игроком многочасовой гринд-волл.

Превью-билд «Вальгаллы» создаёт впечатление, что Ubisoft одумалась и решила слегка притормозить. Процесс захвата власти в регионах происходит в результате череды сюжетных миссий, а более разнообразные точки интереса реально стимулируют исследовать карту вместо того, чтобы заглядываться на тайм-сейверы.

Assassin's Creed Valhalla производит хорошее впечатление — Ubisoft, кажется, наконец нащупала правильный баланс между формулой современных частей и механиками классических выпусков. После нескольких часов игра ощущается более сфокусированной и целостной, чем та же «Одиссея», и не пытается навязывать игроку активности, которыми он не хочет заниматься.

Это всё ещё гигантский открытый мир с вышками, паркуром и элементами фэнтези-RPG, но зачистка «аванпостов» здесь не превращается в единственное развлечение, а точки на карте проработаны с вниманием и заботой.

Но безоговорочно хвалить игру пока рано, хоть и хочется. Журналистам не показали содержимого внутриигрового магазина, и на примере одной главы нельзя утверждать наверняка, что система прогрессии станет лояльнее к тем, кто не готов гриндить и покупать тайм-сейверы за реальные деньги.

Что касается технической стороны игры, говорить о чём-либо пока рано. Показанный билд был достаточно сырым, но освещение и модели персонажей выглядели лучше, чем летом и в первом геймплейном трейлере. Игрой следующего поколения «Вальгалла» в любом случае не выглядит — визуально это типичный ААА-релиз от Ubisoft, но в этом году на новых консолях он будет смотреться не хуже, чем на «Ультра»-настройках на ПК.

Видеоверсия превью

Ubisoft выпустит Assassin's Creed Valhalla 10 ноября. Игра будет доступна на ПК, PS4 и Xbox One, а также появится на консолях следующего поколения — PS5 и Xbox Series X|S.

Редактор подсайта «Железо», иногда пишу про аниме и бесконечно обновляю домашний ПК, хотя играю в основном на Switch
{ "author_name": "Никита Богуславский", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435","\u043b\u043e\u043d\u0433","valhalla","ubisoft","long","assassinscreed"], "comments": 401, "likes": 302, "favorites": 202, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 231526, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 14 Oct 2020 19:00:04 +0300", "is_special": false }
Промо
Киберпанк уже здесь. Что умеют протезы, экзоскелеты и другие устройства для людей с инвалидностью
Как технологии помогают людям с нарушениями здоровья.
Объявление на DTF
0
401 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
373

Ты меня не наебёшь и эту лажу не продашь. Уйди, кусок лояльного пиара, уйди.

Ответить
57

Прочитал "кусок лояльного пидара"

Ответить
18

Почему игра 2007 года, выглядит лучше чем игра в посте?

Ответить
12

Думаю, потому что игра в посте на весь экран, а гифка на маленький кусочек.

Ответить
319

1 причина ЖДАТЬ Assassin's Creed: Valhalla

Ответить
249

♂️️ASS WE CAN♂️

Ответить

Мутный микроскоп

♂Gachimuchi♂
26
Ответить
50

Оу да. Наконец-то годная игра про трушных викингов. Жаль, гифка короткая. Хотел подольше посмотреть, как они щекочут друг другу языки волосиками со своих мужицких бород (¬‿¬ )

Ответить

Мутный микроскоп

Антон
34

Хочу собрать себе бородатый гарем

Ответить
24

Куда резюме отправлять?

Ответить
5

Отправляй мне почтовым голубем. И не забудь поставить подпись у него на жопе.

Ответить
2

Какая-то голубиная почта голубков получается

Ответить
1

в ВачДогс Легион соберешь ))

Ответить
15

Спасибо, блеванул

Ответить
–1

А что такого?

Ответить
7

Волосы в рот не очень

Ответить
25

Я тоже своему парню говорю бриться а он не слушается😠😠😠😠

Ответить
5

ну обчекрыжь пока спит, че такого

Ответить
12

Ass Ass in

Ответить
5

UBI-викинги во всей красе... суровые, бородатые, настоящие😂

Ответить
3

Черный экран как же он бесит, лучше сократие количество партнеров, ну зато без черных экранов, а как нибудь красиво срежсированно 

Ответить
0

согласен, пусть рисуют порномультики или вообще убирают бесполезные романы 

Ответить
0

Никто не просит порно мультики. Или технология создания в фильмах постельных сцен без порнографии потерена? 

Ответить
0

я прошу 

Ответить
1

Да уж. Никого не осуждаю, но выглядит это как пиздец. Даже пошёл погуглил про гомосексуальность у викингов. Разочарован)

Ответить
0

погуглил про гомосексуальность у викингов

Что по факту? Суровые мужики ебали товарищей? 

Ответить
6

Одними из самых суровых оскорблений у скандинавов были оскорбления в которых содержались указания на женское поведение или сексуальные извращения у оскорбляемого мужика. За такое осокорбляемому полагалось убить оскорбителя, ваще без вариантов. 
Для сравнения, обвинения в трусости можно было урегулировать баблом. 

Это вот примеры известные из скандинавских сводов законов. Дело в том, что у викингов (как и у других европейских народов), была очень богатая система судебных поединков и дуэлей, однако же их отличала излишняя кровавость и фатальность, по сравнению с другими, причем поводом могло быть что угодно. На этой особенности кстати и зарабатывали берсерки, которые увеличивали свое благосостояние учавствуя в таких поединках чести (holmganga), где убивали оскорбленного и получали все его имущество. Естественно этот процесс пытались как-то ограничить и формализовать, так что до нас дошло много сведений, за че там викинги друг другу бошки рубили и как онр урегулировали те или иные конфликты. 

В общем, если кто-то во всеуслышание, заявит что мистер Х - гей, то либо мистер Х должен биться насмерть и победитель заберет все, либо он отказывается от боя и становиться изгнанником. Те кто долго не женился, назывались fudflogi и таких людей избегали, вплоть до полного остракизма. Как можно догадаться, женились там очень рано :-) Аналогично было и с женщинами, которые к слову сказать еще и не могли носить мужской одежды и вообще не имели права выглядить как мужчины (в том числе и прическами), и т.д. Собственно женщины могли и развод получить, только в том случае если супруг плохо...гхм...так сказать выполнял свой супружеский долг. Для мужика позор, а разведенка должна была в кратчайшие сроки снова выйти замуж. 

Ну в общем, не смотря на моду в последнее времена представить скандинавов какими-то суперпрогрессивным и толерантным обществом, все известные факты указывают на то, что они ничем не были лучше чем другие средневековые народы, в этом плане. Скорее даже наоборот, у них все преобретало куда более жесткие формы по сравнению с западными германцами и славянами. Скандинавские общества - прям самый натуральный социальный дарвинизм во плоти. 

Ответить
1

Без лишних слов

Ответить
1

отлично дополняет прежнюю формулу)

Ответить
0

♂️ Ass-ass-in ♂️

Ответить
204

Кроме того, вместо одинаковых знаков вопроса активности отмечаются цветными точками, которые помогают строить маршрут с учётом личных предпочтений игрока

Как же я люблю современный дух исследования, когда я заранее знаю, что меня ждет 

Ответить
51

Пиздец, если вопросики уже убивали начисто интерес от нахождения интересных точек и локаций, то это уже вообще я не знаю. Наверно сделали для того чтобы было удобнее задрачивать игру на 100% для людей у кого мания проходить игры на 100%. 

Ответить
32

Еще со Скайрима заметил, что синглы стали превращаться в сесионки для одного, сейчас становится это особенно заметно.  

Ответить
2

т.е. для аутистов?

Ответить
43

Вот да. Пижже когда как у ларианов, или в РДР2, ты не знаешь, что тебя ждет, рандомно натыкаешься на квесты, загадки и проч. В этом и есть вся соль приключения. Да, есть риск что-то пропустить, зато и мотивация перепройти выше.
Новшество с отметками на карте не просто активности, а еще и описания, что именно эта активность из себя представляет, это конечно от лукавого. С тем же успехом можно на той же карте писать краткое изложение сюжета квестов

Ответить
9

Да, есть риск что-то пропустить, зато и мотивация перепройти выше.

Ну не знаю. Рдр2 мотивации перепроходить не было.

Ответить
16

Я настолько был впечатлен визуальной составляющей игры, в том числе анимации и общая атмосфера, что в попытках найти хотя бы чуть-чуть похожую технически и сюжетно "живую" игру - перепрошел рдр2 еще 2 раза.

Увы аналогов нет и спустя два года даже на горизонте ничего не предвидится

Ответить
1

Иногда появляются мысли перепройти на ПК после плойки, но как вспоминаю многочасовую езду на лошадях с унылыми затяжными разговорами — всё желание мигом улетучивается

Ответить
0

Аналогично. Уж очень устал за 80 часов от невообразимо длинного сюжета.

Ответить
1

В Возьмаке в журнале или энциклопедии иногда проскакивали спойлеры, мб юбики решили скопировать и расширить эту сторону игры

Ответить
1

Да, есть риск что-то пропустить, зато и мотивация перепройти выше.

ДА НАХУЯ, лучше это вырезать и показывать огромными иконками. Зачем мне 2 раза прходить, я хочу фильмец смотреть, а не игры в играть....

Ну мне как минимум такое ответили, когда я обсуждал Ательерку где в старых частях - игра не подсказывала о каких-то событиях 

Ответить
1

Да и в том же Far Cry 5 с самого начала на карте почти ничего не отмечено. Выходишь в открытый мир и идёшь, куда глаза глядят. Все локации, задания, тайники и прочие активности нужно находить самостоятельно или узнавать о них от дружественных неписей

Ответить
26

Коридорная игра в открытом мире )

Ответить
0

Прямо как первая Мафия

Ответить
0

Не совсем, Мафия эт уровневая игра в открытом мире ) Игра поделена на уровни/задания таки.

Ответить
2

Учитывая разнообразие ивентов в играх жанра, ты спустя час-другой исследования мира сможешь предположить, что тебя ждёт, даже с однотипными знаками вопроса. Так что, каком-то смысле, маркировка даже лучше - удобнее.

Ответить
10

а можно сразу на экран карты добавить кнопку "получить награду" над каждым ивент-точкой? Это вообще топ будет

Ответить
3

Конечно можно - приобретите наши "ускорители прогресса" и Вам не придётся даже играть в нашу игру! © Юбисофт
А если серьёзно: я вообще приверженец отсутствия меток на карте (а-ля Скайрим или РДР2, чтоб самому нужно было идти и помечать), но если уж они есть, и если уж геймплей однотипен, а разрабы этого не стесняются - пусть действительно будут отсортированными.

Ответить
4

Я поправлю:
*а-ля Морровинд

Ответить
12

Ох эти прекрасные квесты "короч выходишь из Балморы и идёшь направо вдоль реки, у горы налево и там ориентируешься на двемерские руины".
Я в пятом классе: что такое двемерские руины?

Ответить
3

Ну так спроси у прохожего!
Морровинд учит быть коммуникабельным,)

Ответить
5

Ты это не мне объясняй, а мне в ~2005ом.

Ответить
9
Ответить
0

Хм... Действительно, а почему? о_О

Ответить
7

Если ты серьёзно спрашиваешь, то сила Нумидиума позволяла им игнорировать проклятье и выглядеть так, как они сами считали нужным. Соответственно Альмалексия была белая чтобы показать данмерам, что она выше проклятья, Сота-Сил остался чёрным чтобы данмерам было проще ассоциировать себя с таким божеством, а Вивек очень интересная личность, скажем так.

Ответить
4

Просто ввести автобой, чтобы самому не сражаться, а получить сразу итог битвы, основанный на уровне, скилах, оружии и уровне сложности. А на самом легком уровне сделать кнопку «эпично победить всех», после чего тебе покажут длинный ролик на движке, как ты идешь быстро по сюжету, всех мочишь с одного удара и в конце концов побеждаешь финального босса.

Ответить
4

Вопросы - это хороший подход. Просто их было слишком много в Одиссее. Одно дело, когда ты приходишь, и с равной вероятностью натыкаешься на бой с мощным врагом, на случайный квест или на сундук. А другое, когда 3 из 30 вопросов - это квест, а остальные - типовой гринд с одинаковыми паттернами действий.

Ответить
4

Да нет, подход дерьмовый.  Вопрос = игрок должен пойти проверить что там. Наличие вопросов по умолчанию подразумевает это. Плюс карта все равно из за них раздувается. А из за того что их находить легко(потому что уже видно на карте), приходится пичкать ими всю карту что бы игрок потратил достаточное время на игру.
Исследование должно быть исследованием. А не забегом по знакам вопросов.

Ответить
–2

Ну-ну, ведь не было же там режима "Исследователя", при котором отключались все значки на карте и подсветка цели. Ой, погоди-те ка...

Это посредственный подход к вопросу. Важно не наличие вопросиков на карте, а то, что под ними в игре.

Ответить
2

При чем здесь режим "Исследователя" если выше я написал о проблемах, к которым ведет дизайн открытого мира со знаками вопроса? Мир от этого не становится компактнее и более насыщенным событиями. Он остается точно таким же пустырем заточенным под езду, и по своей сути не подразумевает исследования.
Тобишь  включи ты свой режим "Исследвателя", основа геймплея все равно будет состоять из езды. Только из за того что игрок не знает куда идти - будет еще больше времени тратить на оную. А так же чаще испытывать чувства скуки и фрустрации.

Если на пальцах. Есть условный фаркрай 5, в котором практически гомогенный мир, с единственной вменяемой доминантой на всю карту. А есть фоллаут3, у которого вся карта усыпана доминантами, различными точками притяжения и направляющими, что позволяет ориентироваться как локально по районам, так и по всему миру.

Плюс, как я сказал выше, вопросами приходится затыкивать всю карту. Условные 40 спрятанных "активностей" в мире по типу фоллаута 3, будут компенсировать сотней-двумя  "активностей" в мире по типу фаркрая 5.  Что напрямую приводит к репететивности и однотипности этих " активностей". И в целом снижает качество опыта.
Проблема описанная тобой, является прямым следствием проблемы, которую описываю я.

Ответить
2

Давай откровенно, сейчас к этому примахиваться весьма странно ибо маркеры есть ну прям в каждой второй игре и даже там где нахер не упёрлись (((

Ответить
1

В последних играх ещё и в квестах сразу указывают награду, которую получишь. В цусиме например. Дух исследования запредельный. 

Ответить
146

Жду с нетерпением возвращение «классических» механик таких как quality control, acceptance testing, и привлечение QA инженеров к процессу разработки в целом

Ответить
14

Тю, так Юбисофт в индустрии славится близкими к идеальным процессами.
Такой комент мог написать только тот, кто не работает в геймдеве

Ответить
0

Ты ждёшь, что бизнес увеличит издержки, когда это экономически невыгодно? Ну жди, брат, жди.

Ответить
1

А еще геймдизайнеров Жана и Мишеля сменили бы или это их прощальный подарок перед увольнением? )) 

Ответить
0

На это у угсофт нет денег. Деньги ушли на оплату высококлассных твиттер-инквизиторов, которые будут вычислять тех, кто "домогался", чтобы уволить.

Ответить
0

Деньги ушли на проведение скрам-митингов в стрипклубе ты хотел сказать

Ответить
119

Игра похоже еще лучше одисси

Ответить
6

Какой же няшечка 🥺🥺❤️❤️❤️❤️

Ответить
–3

Одисси шляпа для долбоёбов;)

Ответить
2

готи по мнению натигалки

Ответить
0

Ему не понравилось вроде.

Ответить

Мутный микроскоп

76

Странный заголовок, так как в этом списке нет не одного минуса

Ответить
83

Если бы были минусы, то в следующий раз игру бы ему уже не выдали. Ubi кидают в ЧС контент-мейкеров за критику. Особенно, если она в районе старта продаж.

Ответить
–1

Ну ixbt же дают игру, значит пахнет набубаловом :-)

Ответить
19

Ох, не упоминал бы ты при мне этих паразитов-коньюктурщиков, я ж и тригернуться могу.

Ответить
2

Как будто другие обзорщики это не паразиты-конъюнктурщики, просто смех.

Ответить
2

В общем то, да, все. Но это же не on/off, а как и всё в мире, оно имеет степень. И вот конкретно на этих паразитах счётчик зашкаливает. Они буквально самая вредоносная субстанция в ру-нете в контексте игровой индустрии, пусть и заявляют совсем противоположное.

Таково моё мнение на их счёт. Разделять его вы совсем не обязаны, но иметь его ввиду, в общем-то, не повредит,)

Ответить
0

А ixbt что-то не так говорят про игры уберсофт?

Ответить
1

Да постоянно поливают и шутки отпускают про аванпосты с джагернаутами. Мишка уже "ждет не дождется" Легиона и Валгаллы.

Ответить

Мутный микроскоп

Сергей
0

Знаю об этом

Ответить
0

ну игра стала лучше Одиссеи, но если тебе не нравятся Ассассины, то и Вальгалла не понравится. Поэтому и повод (не) ждать — это не ультимативные улучшения, а только для тех, кого остальное всё устраивало

Ответить
58

если тебе  нравятся Ассассины, то Вальгалла не понравится

Я исправил. 

Ответить
0

А если не нравились - тем более)

Ответить
13

но если тебе не нравятся Ассассины, то и Вальгалла не понравится

Мне нравится арка Эцио, но вот Вальгалла точно не понравится, так что совет так себе.

Ответить
7

Классные у нас "журналисты".
Ты знаешь что значит слово "ультимативный"? Нет? Так какого хуя ты его используешь?

Ответить
1

не ждать потому что незанесли

Ответить
40

В общем, если кто-то понял, что хотел сказать Богуславский этим постом, расскажите, пожалуйста, а то я этот поток недоаналитики не смог понять. 

Ответить
37

Каждый найдет в Assassin's Creed: Valhalla что-то для себя.

Причем это не мем сейчас, примерно про это и статья. Одним понравится меньше гринда, другим нет. Одним понравится линейность, другим нет. И т.д.

Ответить
1

А что тут понравится человеку, если у него есть 20+летний игровой стаж, вкус и самоуважение?

Ответить
5

У меня есть стаж, вкус, самоуважение и неплохое понимание индустрии.

Мне понравилось то, что я увидел в превью. Одиссею бросил через 30 с чем-то часов, за которые интересных событий со мной случилось меньше, чем за 8 часов здесь

Ответить
34

Так это демка для прессы - само собой что сюда запихнули максимум контента. Это совершенно не значит, что в финальной игре будет так же.

Ответить
14

Тссс, не надо, у него "неплохое понимание индустрии" — он сам допедрит до этого после релиза. Не лишай человека чувства открытия,)

Ответить
8

Понимание индустрии, это, конечно, хорошо, но у него еще есть ВКУС. 
Не каждый может во ВКУС

Ответить

Цивилизованный

Кирил
4

Ну это уже наша задача, понимать, что это демка для прессы. Как журналист должен это обозревать? В каждом предложении дописывать, что в полной версии такого может и не быть? Бред же. 

Ответить
5

Одиссею бросил через 30 с чем-то часов, за которые интересных событий со мной случилось меньше, чем за 8 часов здесь

Речь вот об этом пассаже, который написан либо очень наивным человеком, либо очень лицемерным "журналистом".

Ответить

Цивилизованный

Кирил
20

Не знаю, по-моему, эта модная охота на журналистов уже в абсурд скатывается. 
Ну сравнил, с чем есть, только в тексте напрямую сказано, что это все лишь одна глава, хвалить рано. 

Ответить
6

Да тут же типичный "продающий" пост с показной долей предвзятости, которая должна привлечь фээээнов и прочих заинтересованных лиц. Крайне топорно.

Ответить
3

Я бы купил тогда демку на 8 часов с таким насыщенным контентом) все равно, я больше времени в таких играх и не провожу) 

Ответить
–3

Ну да, игры от Юбисофт ведь славятся бедностью контента

Ответить
–2

Ну да. Именно этим они и славятся. А что?

Ответить
0

зачем ты ему процитировал последние абзацы его же ревью?

Ответить
1

У меня есть стаж, вкус, самоуважение и неплохое понимание индустрии

монокль от говна оттереть не забудь

Ответить

Комментарий удален

Цивилизованный

xikku
10

Хватит уже этого снобизма. Игры юбиков дааалеко не шедевр, но кал? Во что вы тогда играете-то все, понять не могу, насколько же там гениальнейшие проекты должны быть, наверное.

Ответить
0
Ответить

Шумный хот-дог

Сергей
4

Атмосфера, сеттинг, музыка и жажда приключений.

Ответить
–4

Окей, пройдёмся по пунктам:
— Это в Ведьмаке 3 (2015) на несколько голов лучше.
— Это в Ведьмаке 3 (2015) на несколько голов лучше.
— Это в Ведьмаке 3 (2015) на несколько голов лучше.
— Это в Ведьмаке 3 (2015) на несколько голов лучше.

Итого: Я всё ещё не вижу причин играть в AC:V в 2020-ом или позже.

Ответить

Шумный хот-дог

Сергей
32

Я бы расписал, но не буду.

Надеюсь выйдет еще одна игра чтобы было две игры в которые ты сможешь играть. А то кмк на протяжении всей жизни играть в одного ведьмака надоест.

Ответить
–12

Ведьмак выбран тут лишь потому, что AC:V отчаянно пытается косить.

И Вальгала после Ведьмака, как пересаживаться на Запорожец после Мерседеса. Да ещё и при том, что мерин стоил в несколько раз дешевле,)

Я не представляю, как можно играть в Вальгалу на релизе без ощущения, что тебя кинули на деньги. Но дело твоя — я не настаиваю. 

Ответить

Шумный хот-дог

Сергей
12

Дык я и говорю, что надо чтобы было много игр по схожей тематике чтобы был выбор.

Играть в игры на релизе и покупать за фуллпрайс сомнительное удовольствие.

И да, я играл в Одиссею после Ведьмака 3 и не умер. В Одиссее много вещей сделано лучше чем в Курваче.

Ответить
–7

Нету там таких вещей, чё ты мне лапшу пытаешься повесить. Имей совесть.

И нет, игры схожей тематики полно, тема популярная и чего только на неё не делают кучу лет. Куда не плюнь сейчас — попадёшь в викинга.

Да и дело не в теме, а в качестве и качествах продукта. Пусть игра будет хоть про розовых поней, главное как она будет сделана и что из себя представлять. AC же последней волны — это соло ммо-гринилки, такие себе таймкиллеры за фулл-прайс на 100 часов. В каких бы декорациях они ни были, сути дела это никак не меняет.

Нужен вам таймкиллер? Пожалуйста, покупайте, играйте. Мне же таймкиллер не нужен — я ютюбом и переписками на DTF успешно убивают время с большим удовольствием, чем могут дать графоманские копи-паст задания, растянутые ездой.

Ответить

Шумный хот-дог

Сергей
16

Что в Одиссее сделано лучше
- Больше разнообразия оружия
- Больше боевых стилей
- Красивее мир
- Есть стелс
- Есть навыки
- Есть паркур
- Есть Кассандра
- Плавнее анимации передвижения у персонажа и лошади
- Кастомизация брони

Я понимаю что Одиссея объективно хуже Ведьмака и немного в другом жанре, но при сравнении двух одинаковых вещей лоб в лоб, Ведьмак не всегда выйдет победителем. Не видеть этого это надо быть упертым хейтером одного и фанбоем другого.

Ответить
3

Ты прав, но:
— Оружие, да, Ведьмаку и не положено, ну да не суть.
— Вряд ли, ты пробовал весь спектр прокачки W3? Люди до сих пор стоят билды под разные стили боя. Целый жанр на ютюбе.
— Нет, не красивее, артовая часть W3 сильнее и, что важно, разнообразнее.
— Учитывая какой это слелс, лучше бы его не было. Но да, есть, галочку ставим.
— И в W3 тоже есть навыки.
— Не многие знают, но в W3 тоже есть паркур. Ты вполне можешь забраться на крыши самых высоких зданий Новиграда. Да, в AC:O это полноправная механика передвижения, пусть и ущербная в сравнении с прошлыми играми серии, но да, лучше, чем в W3, который не про паркур. Тут не поспорить.
— А в W3 есть Трисс, Йеннифер, Цири и ещё с десяток отличных девушек и женщин, каждая из которых многократно превосходит Кассандру.
— И это единственные плавные анимации во всей игре, всё остальное эпохи нулевых, дёрганое, не отполированное и без плавных переходов. Особенно боевые.
— Кастомизация брони есть и в W3, более того, её можно крафтить, улучшать со сменой внешки и характеристик и даже перекрашивать.

И да, Ведьмак не всегда выйдет победителем, но ты привёл не лучший список для этого. Лучше бы ударил по корабельным сражениям и... и всё, пожалуй. А, ну и по разнообразию оружия при однообразии врагов.

Ведьмак 3 — это невероятное приключение. AC: Одиссея — это времяпрепровождение. И рынку нужны обе эти вещи. Возможно, не так часто, как выпускают AC, но всё же нужны. Просто, мне давно хватило контента ради контента. Однажды оно приестся и тебе. До тех пор, наслаждайся и никого не слушай,)

Ответить
–2

Сейчас подожди, тебе ВЕДЬМАК будет бегать с топорами и копьями, со щитами, с кучей видов оружия и с кучей боевых стилей. Обычные лесные польские локации будет очень сложно сделать лучше и красивее ярких декораций Греции.
Ведьмаку только стелса и паркура не хватало. Последние 3 пункта вообще бред. И это один жанр - экшен рпг.

Ответить
0

Главное, что Ведьмак в третьей части наконец научился ПРЫГАТЬ на ровном месте, а последние Ассасины так и остались заскриптованными Хитманами, заточенные под стелс. Так что по-любому даже AC:Odyssey до полной action-RPG очень и очень далеко.

Ответить
0

- Больше разнообразия оружия

- Больше боевых стилей

А с каких пор "больше" стало эквивалентом "лучше"? Ну потому что боевка Возьмака 3 очень далека от идеала, но она по крайней мере приятная и работает. Большее количество оружия и боевых стилей в отсосене влияют только на одно: они все сделаны хуево и потому боевка при ТАКООООМ разнообразие может пройти куда-нибудь в сторону "нахуй".
- Красивее мир

мдя...
- Есть стелс

- Есть навыки

- Есть паркур

ровно та же проблема, что и в случае с боевкой: оно есть, но сделано безталатными людьми и крайне херово. При таком подходе лучше бы и не было...
- Есть Кассандра

Ого!!! Ну ни хера ж себе!!! Десятки отлично написанных как женских, так и мужских персонажей W3, слыхали? Там Кассандра есть! Сосатб!!!111
- Плавнее анимации передвижения у персонажа и лошади

Мы точно в одну и ту же игру с названием AC Odyssye играли? Потому что у угсофта уже лет 10 как с анимациями всего и вся хуже всех среди AAA игр. А иногда и сильно хуже, чем у каких-нибудь бюджетных проектов вроде какого-нибудь A Plague Tale. Или инди сцены. Потому что игры делаются тяп-ляп на скорую руку абсолютными говнарями.
- Кастомизация брони

абсолютно та же херня, что и с большим разнообразием оружия, стелзом или паркуром. Что толку, что оно есть, если сделано хуево или влияет ни на что??? Ну давай пойдем дальше: в AC Odyssey есть внутриигровой магазин, названный "экономия времени", который вынесли даже не в меню паузы или в главное меню, а захуярили прямо рядом с разделами "прокачка", "карта" и т.д. И тебе не нужно даже выходить из игры, можно с ходу купить скин единорога, срущего бабочками за "символическую" плату. Или купить ускорители прокачки. Ты ж не лох запускать игры, чтобы в них играть!!!!

Ответить

Шумный хот-дог

Георгий
0

Мне нет смысла тебе что-то отвечать ибо ты фанатка Ведьмака и не объективна.

Ответить
0

Ведьмак тут причем только по двум причинам:
1. бездарные говнари из угсофта постоянно говорят, что ориентировались на него;
2. ты назвал ряд вещей, по которым "отсосен кред одесси лучше возьмака".
Тебе лишь ответили, что "больше != лучше". Особенно, когда мы говорим про игры угсофта, которые заполнены контентом под завязку, но какой смысл, если контент дно.
Если уж на то пошло, то есть же те же экшн с открытым миром от например Sony, вроде хорайзена или пувака. Не то чтобы это гениальные игры, но разработчики этих игр не заполонили эти игры бесконечным количеством "коньтента ради коньтента"

Ответить
0

Есть Кассандра

Так ты говорил про плюсы или про минусы?

Ответить
1

я ютюбом и переписками на DTF успешно убивают время с большим удовольствием

Ну а другие люди играют, поэтому не завидуй :3

Ответить
0

не ну, по большой скидке для коллекции я, к примеру, прикуплю, про викингов не так много игр

Ответить
1

Ну разве что так. Ок, принимается.

Ответить
0

Я не играл ни в один ассасин в жизни, и в этот не поиграю.
Но я многого в жизни не делал. Например, никогда не ел в Макдональдсе, хотя живу в столице. Я делаю сознательный выбор ещё на старте. Если мне не нравится игра, не нравится ее механики и геймплей, я никогда не куплю ее и не стану играть. 
Единственный раз, я купил игру, посмотрев на оценки 10 из 10, это была ГоВ последняя, но не на старте и на распродаже. Само собой, пожалел. 
Я такой игрок, который любит найти какой нибудь тайник, в котором он найдёт не какой нибудь гриндовый предмет, а что-то действительно стоящее. Например, какое нибудь крутое оружие, какого нибудь персонажа или транспорт. Что-то, что сильно вознаградит меня за моё упорство. Чеканная монета в этом случае не интересна. 
Сейчас вся индустрия заточена на то, чтобы игрока обмануть. Лишить его радости от игры, вплетая бесконечный гринд и бесконечную прокачку, однообразные задания и растянутый сюжет, а также аванпосты и джагернаутов. 
Игроки готовы все это потреблять бесконечно долго, потому что другого индустрия не желает предлагать. Немногие студии готовы заработать определенную сумму и остаться довольной от прибыли. Но обычно такие студии потом покупают и больше подобных ошибок они не делают. 

Ответить
0

Все что есть в зельде лучше, чем в дерьмаке

Ответить
0

Как бы не так,)

Ответить

Цивилизованный пистолет

Сергей
7

О, классический коммент в темах под ассасинами

Ответить
1

игровой стаж

Игровую книжку покажешь?

Ответить
1

Другая игра.

Ответить
9

Ну я понял, что в целом это все таже Одиссея. Но разрабы учли некоторые ошибки. На этом все)

Ответить
3

Понятно, х (статья) = твое предложение + водичка.

Ответить
4

Надо что-то было написать, но писать было нечего, это как обзор на Ментовские Войны 9 делать.

Ответить