Что такое Shin Megami Tensei: Nocturne

Игра, которая изменила Atlus.

Что такое Shin Megami Tensei: Nocturne
1414 показов
5.6K5.6K открытий
22 репоста

Shin Megami Tensei: Nocturne - это одна из самых ублюдочных реализаций random encounters в играх вообще. Когда долбанный индикатор живет своей жизнью, и ты, только победив в одной дебильной драке, проходишь 2 метра, и сразу врываешься в следующую, и все это в одной комнатке 5х5. Даже в Rogue Galaxy это было реализовано куда как демократичнее, но я не выдержал, и забросил где-то на середине.

Ух, это ощущение, когда твоя пати, живая и здоровая поначалу, уже к концу первой локи отгребает, хромая, к двери, просто потому, что на тебя вываливают по десять пачек одинаковых мобов, которые буквально ваншотят все и вся, хп никак не восстановить, жизнь прекрасна.

Ответить

 Shin Megami Tensei: Nocturne - это одна из самых ублюдочных реализаций random encounters в играх вообще. По ощущениям в Persona 2 (в первую особо не играл) - хуже реализовано. В Nocturne это ещё терпимо.
 хп никак не восстановить, жизнь прекрасна.В каком смысле? Там достаточно много способов восстановиться. 

Ответить

В Devil Summoner пс2шных еще хуже с энкаунтерами. Они там есть даже в мирных локациях с нпс посреди улиц с трамваями. Порой задача побегать между двумя болванчиками превращалась в адовейшую пытку.

Ответить

Там есть скилл отключения, который на баланс не влияет. Отключил и прошёл локацию. Нужно качаться - включил повышенный шанс сражений

А вот Rogue Galaxy говно, и отключения там нет

Худшие случайные сражения конечно в Xenogears, где отключается кнопка прыжка за пару секунд до битвы

Ответить

Чувак, спасибо тебе, ты сэкономил мне деньги. Ненавижу Random Encounters больше, чем лутбоксы и ЕА, множество хороших жрпг для меня просто закрыты и никогда не откроются. Читал текст и искал упоминания про рандом, не нашел и уже было обрадовался... Эх. При том я обожаю Персону и вообще мне в целом нравятся жрпг, где нет этого говна. Для меня это пережиток прошлого, который должен был исчезнуть сразу как появились хоть какие-то мощности у консолей, чтобы рисовать врагов в реальном времени.

Ответить

До середины играл на нормал, но в какие-то моменты стал использовать режим сложности merciful и игра стала соком-не вижу смысла себя искуственно мучить, советую попробовать в новом порте smt 3

Ответить