Создатели Baldur's Gate III поделились описанием первого патча для раннего доступа и рассказали, как прошёл запуск

Вкратце: не так гладко, как им хотелось бы, но Larian довольна.

Создатели Baldur's Gate III поделились описанием первого патча для раннего доступа и рассказали, как прошёл запуск

После релиза Baldur's Gate III в раннем доступе Larian уже успела выпустить несколько «хотфиксов», однако первый полноценный патч вышел в ночь на 14 октября. Правда, после его установки игроки обнаружили, что их сохранения не работают — из-за этого обновление почти сразу откатили. При этом ранее Larian говорила, что до релиза будут возникать проблемы с имеющимися сохранениями, и это нормально, учитывая активную разработку.

В сообществе Steam разработчики не только опубликовали описание патча, но и рассказали, как в целом прошёл запуск раннего доступа. Они отметили, что именно их игра «сломала» Steam на несколько минут сразу после выхода, а после также сломалась их система поддержки из-за количества запросов. Однако Larian говорит, что не жалуется — это хорошие проблемы.

Также за день до релиза один из бельгийских офисов Larian затопило из-за плохой погоды — в этот момент в студии снимали ролик с обращением для тех, кто пройдёт ранний доступ до самого конца. Это плохие проблемы.

Наконец, вскоре после этого в одном из офисов также пропало электричество. Это уже третий раз подряд, когда такое происходит с Larian за считанные часы до запуска игры или раннего доступа.

Плюс расширения до пяти офисов в том, что если один отрубает электричество или вода (пожалуйста, только не всё сразу), у нас есть ещё четыре, которые могут в это время разбираться с землетрясениями, торнадо или Кайдзю.

Larian

После запуска Larian начала рассматривать все отзывы — как положительные, так и негативные. И те и другие в студии считают крайне важными. Также разработчики стали отслеживать поведение игроков на карте.

За кулисами мы начинаем собирать статистику и отслеживать решения, принимаемые игроками. Перед релизом авторы делают много предположений о том, как будут действовать игроки и почему. Уже после они видят, где оказались правы.

Larian

Larian поделилось так называемой «картой смерти», которая показывает, где игроки чаще всего умирали в начальной зоне рядом с берегом. Разработчики заметили как минимум одну странность: крайне много смертей в месте, где игрок впервые встречает Гейла. Там нет противников, поэтому не до конца понятно, что здесь приводит к летальному исходу.

В студии используют эти данные для того, чтобы отследить смертельные зоны и проанализировать, должны ли персонажи так много умирать в них, или же баланс столкновений здесь стоит изменить.

Создатели Baldur's Gate III поделились описанием первого патча для раннего доступа и рассказали, как прошёл запуск

Как отметила Larian, игроки также часто умирают в своём лагере — судя по всему, многие экспериментируют с предметами и заклинаниями. Также Гейл в четыре раза больше всех остальных убивает кого-то из отряда, а сам он умер уже как минимум 333757 раз. Шедоухарт тем временем единственный персонаж, который умирал чаще, чем главный герой.

Что касается патча, то он включает полировку некоторых сцен (например, первая встреча с Шедоухарт и Астарионом) и исправления багов. Все синематики и диалоги будут дорабатываться до релиза.

Помимо этого патч должен исправить проблему вылетов в различных ситуациях и баг, когда призванные союзники, вроде ворона или руки, «застревают» в бою и не позволяют перейти к следующему ходу.

Патч откатили, но он выйдет уже в ближайшее время.

Larian не делится продажами Baldur's Gate III за первую неделю, однако они явно превзошли её ожидания. Ранее глава студии Свен Винке назвах их «безумными» и пошутил, что авторы лишь хотели собрать небольшое сообщество для работы, и теперь они не знают, что делать.

Baldur's Gate III пробудет в раннем доступе как минимум год.

3434 показа
14K14K открытий
11 репост
255 комментариев

В игре конечно на данный момент дохуя багов, но всё остальное абсолютный шедевр) Лариан огромные молодцы, я буквально все выходные залипал и не мог оторваться.
P.S. широкий Свен прилагается

Ответить

Из самых забавных - лучница не может целиться, когда стреляет, но при этом проходит через текстуры 👍🏻

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Мне, видимо, эпически везло, ибо кроме багов анимации в катсценах у меня был ровно один, но весьма неприятный баг в таверне, когда после удачного броска главный герой подвис, игра просто вылетела на рабочий стол без комментариев. А, нет, еще в финале не прогрузилась броня, и диалоги гг вела в нижнем белье. Но я не считаю, что это баг, это определенно фича!)
Насчет задипания солидарны, шикарная игра.)

Ответить

Это плохие проблемы.

Углепластик?

Ответить

Охладите это. 

Ответить

пояснительную бригаду )

Ответить