Апокалипсис в космосе: какой могла быть Dead Space 4

Бывший креативный директор закрытой Visceral Games Бен Ванат (Ben Wanat), ныне работающий в Crystal Dynamics на той же должности, рассказал, какие у студии были планы на четвёртую часть космической хо…

Апокалипсис в космосе: какой могла быть Dead Space 4
22 показа
9.9K9.9K открытий

Угу кооп шутанчик с крафтингов и открытым миром. Именно то чего всем не хватает. Идеи отвратной DS3 он надумал развивать. В любом случае сингл экшен-хоррор не стали бы делать. Так что.

Интересно откуда у такой посредственной игры раздутый бюджет? Даже тех. часть очень средняя и это не с 0 игру делать.

Ответить

Говорят, что она была дико затратной из-за места, где её делали (в смысле сколько стоила аренда этих площадей) и из-за слишком больших рекламных затрат.

Ответить