Апокалипсис в космосе: какой могла быть Dead Space 4

Бывший креативный директор закрытой Visceral Games Бен Ванат (Ben Wanat), ныне работающий в Crystal Dynamics на той же должности, рассказал, какие у студии были планы на четвёртую часть космической хо…

Апокалипсис в космосе: какой могла быть Dead Space 4
22 показа
9.9K9.9K открытий

Я не знаю, как вы в это уныние играете. Нет страшных игр. Не-ту. То, что там какая-то дичь выпрыгивает — это для слоупоков, скриммеры настолько очевидны, что не должны действовать. Какая-нить «гадость» — в лучшем случае просто противно (обычно — никак). Никакого отношения к страху это не имеет. Сложность убиения и добивания, отсутствие патронов при огромной неповоротливой туше героя на пол-экрана (а я играл ещё во времена 4:3) — это не сложность, это неудобство (особенно на клавомыши). Сюжет — дегенеративен и убог. Во что там вообще можно играть? Три раза пытался, три раза от зевоты на первом часу чуть себе копчик не вывихнул. И это ночью, один дома, с громким звуком в наушниках, при условии, что я боюсь темноты. Немыслимо бездарнейшее поделие.

Ответить