Игра мертва по прибытии

Прошёл сюжетную кампанию закрытого альфа-теста Suicide Squad: Kill the Justice League, делюсь своими мыслями в шорт-риде.

На днях прошёл закрытый альфа-тест новой игры от Rocksteady, от которой изначально ожидали уровень качества игр про Бэтмена, но что-то пошло не так, и первый геймплейный трейлер, показанный 24 февраля 2023 года вызвал праведный гнев геймеров со всего мира, напихав пачку дизлайков в панамку WB Games. После чего эффективными менеджерами WB было принято "волевое" решение перенести игру на 02 февраля 2024 года, дабы дать время Rocksteady попытаться хоть что-то исправить перед релизом, не получив провал в графе "Продажи".

Игра мертва по прибытии

На дворе декабрь 2023 года, WB Games провёли закрытый альфа-тест игры с целью проведения стресс-теста нагрузки на серверы, ну и собственно полноценной пробы геймплея игроками. Я получил заветный ключик от Никиты Лебедева и решил посмотреть, что нас ждёт на релизе.

Альфа версия включает в себя 2 главы сюжетной кампании игры и поддержку мультиплеера для прохождения вчетвером. Игра не стартует непосредственно с сюжетной кампании, а начинается со своего рода обучения на рандомных локациях, где нам дают поиграть за всех 4 персонажей и опробовать их способности и навыки. Наш отряд Икс в этот раз состоит из Дэдшота, Капитана Бумеранга, Короля Акул и Харли Квинн.

Главная фишка Дэдшота - снайперское винтовка и возможность убивать врагов на расстоянии с одного выстрела, а также полёты на джетпаке с ускорением. Капитан Бумеранг умеет быстро перемещаться из точки А в точку Б с помощью силы Флэша, что по скорости плюс-минус тот же джетпак, но выглядит иначе. Король Акул - танк способный крушить все мили-боевкой помимо основного оружия, которому не нужны джетпаки и способности чтобы высоко прыгать и карабкаться по стенам. Харли Квинн использует крюк-кошку, которая цепляется за летающее над ней устройство, чтобы не искать опору в виде зданий.

Это обучение, в котором мы видим сразу все способности персонажей руинит всё погружение в сюжет, поскольку не рассказывает откуда они у них взялись, вываливает нас на карту с врагами как в Fortnite, чтобы дать попробовать игроку всех, и в конце сделать выбор за кого начнём прохождение сюжета. При этом, в самой сюжетной кампании также присутствует обучение с нуля, рассказывает откуда у отряда Икс взялись эти способности, и позволяет переключаться между персонажами практически в любой момент игры (за исключением боя) в случае прохождения в одиночку.

Сюжет начинается интересно, задаёт хороший тон истории, имеет свои вот-это-повороты уже в первой главе кампании, хотя при этом главный его спойлер вынесен в название игры. Кат-сцены поставлены отлично, мокап и анимации персонажей выполнены годно, озвучка отличная. Вся история подаётся в стиле последнего фильма Джеймса Ганна - The Suicide Squad со смехуечками и прочим юмором, который в целом не воспринимается в игре кринжово. По сути к сценарию претензий нет, всё сделано на должном уровне.

Геймплейно сама игра ощущается годной, играть действительно весело, погружение во флоу игры присутствует. В перестрелках иногда бывает потно, динамика событий сюжета и геймплея не проседает.

Ко всему остальному имеются вопросики.

Поскольку играл в альфа-билд на PS5 отметил, что игра держит ровные 60 к/с, но становится понятно как этого удалось достичь разработчикам - даунгрейдом графики. Наверное на релизе миллион игроков на ПК с RTX 4090 прочувствуют весь некстген Отряда Самоубийц, но даже в этом есть сомнения. Если посмотреть задизлайканный ролик февраля этого года и сравнить с геймплейным трейлером показанным недавно - увидим тот же даунгрейд по графической части. Всё это ощущается как типичиная кросс-ген игра, которую наверное потянула бы и старушка PS4 в 900p при 30 fps. Никаким некстгеном тут и не пахнет.

Арт-дизайн самое паршивое, что есть в игре. Этот форнайтовский Метрополис конечно совсем не то, чего ожидали фанаты Rocksteady, и переделывать его разработчики не стали. Подозреваю, что в Suicide Squad порезали часть сервисности, но только лишь часть. Все атрибуты сервисных дрочилен на месте: тут тебе и море костюмов, и куча раскрасок пушек, тонны улучшалок всего и вся, а также постоянное подключение к серверам WB, которые очевидно будут лежать на релизе. Благо в меню есть настройка режима offline, который при прохождении сюжетки, гарантирует отсутствие подключения рандомов из интернета к твоему отряду.

Кстати, забыл упомянуть, что в альфе отсутствовала русская локализация, которая заявлена в Steam, хотя остальные языки имелись.

К концу второй главы начинают появляться сюжетные миссии с зачисткой аванпостов, которые как бы намекают, что нас впереди ждёт увлекательное прохождение кампании.

В общем и целом - впечатления не однозначные. С одной стороны кор-геймплей игры на месте, играть в неё интересно, сюжет написан хорошо, отлично подан. Но вот всё остальное - сервисность, арт-дизайн, графика, большая карта с однотипными сайдами вызывает отторжение.

Видно, что Rocksteady старались как могли, игру нельзя назвать говном, но и звёзд с неба она не хватает. После прохождения альфы остаётся только одно впечатление - приемлемо. Мне думается этого не достаточно для хороших продаж тайтла дабы отбить затраты на разработку и выйти в плюс. Поэтому, ожидаю её появления в подписочных сервисах до конца 2024 года.

Если у вас другие впечатления от прохождения альфы, делитесь мнением в комментариях.

16K16K показов
9.8K9.8K открытий
11 репост
68 комментариев

Какая-то лонговая болезнь поразила людей на этом сайте. Спасибо что не начал с рассказа о том, как ты познакомился с миром комиксов и супергероев в детстве.
ЧЕ ПО ГЕЙМПЛЕЮ-ТО? что из себя боевка представляет, как ощущается, как отличается, как кастомизируеься прокачкой.
Сука столько воды налить, высраться абзацем про каждый вопрос, но только не подробно про ИГРОвой процесс в ИГРЕ

Ответить

мои мысли выдал, нихуя не понятно это че за игра

Ответить

Блять вам лонги пишут и вы ещё выебываетесь нахуй. Такие как Габедан хуйню вымрут и донаты собирают, здесь написали Лонг - обосрали.

Ответить

у меня есть некоторые подозрения, что часть этих "лонгов" (не говорю конкретно про этот) попросту пересказывают всякие западные бложики, потому что ну уж очень обтекаемо, обрывочно и водянисто пишут люди

Ответить

А зачем такой кликбейтный заголовок при условно положительном обзоре?

Ответить

Рейдж клик

Ответить

так он не сильно положительный, игра не взлетит ящитаю

Ответить