Игры Dima Kozyr
155

Chronicles of cyberpunk: Awakening - дневник разработки

Всем привет! Разрабатываю свою вторую игру, которая будет продолжением этой. Ее действие происходит в мире low-poly киберпанка. Нам предстоит разгадать коварный заговор и выбраться из города, который тоже является отдельным игровым персонажем.
В закладки
Использую 22 материала со спокойными цветами. Были мысли использовать текстуры, но решил, что не стоит, потому что это повлияет на производительность, игра визуально не будет похожа на первую часть и мне просто неинтересно этим заниматьсяСамые крутые идеи приходят во время разработки, иногда даже в самом конце. Недавно придумал нечто нереально крутое, имеющее отношение к концовке, и уже ломаю голову, как это сделать и сюжетно оправдать. Мне явно не хватает опыта для таких крутых идей. Почему-то они ассоциируются с мультиком «Навсикая из долины ветров», где начало безобидное, а в конце все живое находится на грани неминуемого уничтоженияИ заметил, что чем больше ты моделируешь мир, тем тебе проще додумывать сюжет, потому что ты уже видишь эти локации и тебе легче представлять, где и какие события будут происходить. Уже представляю себе предстоящий объем работ.. раньше меня такие мысли угнетали, но сейчас я знаю, что нужно просто каждый день что-то делать и в результате получится игра
Сейчас работаю над сюжетом. Уже отредактировал то, что еще давно написал — это примерно половина игры, осталось написать вторую половину. Я еще не знаю, о чем она будет, знаю только концовку и список того, что с главным героем должно произойти (с кем он должен встретиться, где его должны схватить, кто ему потом поможет бежать), но пока что не могу никак это нормально соединить. Сюжет получается запутанным, но в нем все логически обосновано, так что для любителей интересных сюжетов с моментами «все на самом деле не так, а наоборот» должно быть самое то. И скорей всего перед релизом сделаю видео с объяснением сюжета первой части, потому что без него даже игравшим людям будет сложно понять, что происходит. Я знаю, что сиквелы продаются хуже оригиналов, потому что людям не хочется вникать в сюжет предыдущих частей, но меня это не пугает
Я доволен тем, сколько всего уже удалось сделать, даже успел побороть несколько задач, из-за которых чуть не пришлось переделывать все с начала. Добавил скрипт вращения объекта (я его в первой части чаще всего использовал), он работает, а значит в проекте все правильно настроено. Над игрой работаю с двух компьютеров, а так как проект хранится на github, то уже убедился, что в .gitignore не добавил ничего лишнего.. а то с первой игрой был косяк, когда загружались не все изменения. Я не люблю все это настраивать, поэтому рад, что с этим поконченоИ прикинул, что первую игру делал три года, но первый год делал мало (и два раза все почти с нуля переделывал), поэтому реально получается года два. Может и теперь понадобится около двух лет.. семь месяцев разработки уже позадиУ меня было около 150 фоток разных архитектурных сооружений и интересных дизайнерский объектов, я на их основе сделал кучу моделей, которые на оригинал ничем не похожи. Но чем дольше я это делал, тем больше мне надоедало.. продуктивность очень снизилась и в последнее время делал не более 2 моделей в день, иногда еще и анимации. Но теперь для текущего этапа мир готов и я могу наконец-то начать программировать, а то уже реально зашкварился от моделирования. Кстати, в игре будет 11 локаций и между некоторыми можно будет свободно перемещаться (в первой части было 9 локаций и перемешаться можно было только по сюжету)Сейчас смотрю дневники разработки Kingdom Come: Deliverance, где, начиная с первых роликов, у них тоже был готов мир и они рассказывали, как добавляли всякие механики. Вот и я теперь буду этим заниматься, т.к. игра должна быть игрой, а не симулятором ходьбы. Очень долго это откладывал, ведь ты не можешь просто моделировать, используя уже имеющиеся знания, тебе нужно в каждой мелочи разбираться.. и теперь я морально готов. Кому интересно, больше информации в моем блоге
Решил использовать более 500 моделей из первой части (всего их сейчас 614 и новые модели более комплексные). В нее все-равно играло мало людей, поэтому не вижу ничего криминального. Полтора месяца размещал модели в нужных локациях и теперь все выглядит интереснее.. но новых моделей тоже будет немалоНаверное, если ты хочешь рассказать историю в формате игры, то в отличие от написания книги здесь плохо то, что сперва тебе нужно создать модель мира с кучей деталей, персонажей, все запрограммировать и только потом через диалоги рассказывать историю. В книгах авторам тоже нужно описывать мир, но только словами.. им не нужно учить несколько лет программирование, 3d моделирование и многое другое. Я это к тому, что интересных сюжетных идей уже нереально много, но рассказать я их смогу еще не скоро

kozyr.org

twitter

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Dima Kozyr", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 9, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 23204, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 13 Jul 2018 19:46:38 +0300" }
{ "id": 23204, "author_id": 59789, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23204\/get","add":"\/comments\/23204\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23204"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

5 комментариев 5 комм.

Популярные

По порядку

1

Какая стрёмная графика, а я сейчас прохожу вторую финалку, где графика восьмибитная, но неё смотреть намного приятнее.

Ответить
0

А мне нравится стиль.

Ответить
0

Xitilon.HD408 !!! )

Ответить
0

Киберпанка так и не увидел.

Ответить
0

делаешь одну текстуру с кучей текстур и паттернов, одну! и дальше все модели мапишь с неё. а дальше уже дело освещения. 24 материала на флат дизайн - это маразм, один должен быть!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления