D&D: Трудовые будни ГМ-а

Привет, меня не зовут, и я - начинающий гейм-мастер в D&D (Pathfinder). Хлоп-хлоп-хлоп. В этой статье я хотел бы рассказать, с какими трудностями приходится сталкиваться, проводя игры.

В отличие от компьютерных игр, мир в твоей голове не имеет границ
33 показа
28K28K открытий

Наткнулся как-то на фильмы The Gamers, залпом глянул, решил сам поиграть. Нашел рандом пати в инете, играли удаленно через дискорд, на второй сессии все со всеми посрались, каждый хотел играть по своему забив на других. Хз даже, может только в реале и со сзнакомыми норм работает?
Да и еще играли по дефолтным правилам 3.5, выбрал мага, создавать перса было долго и нудно, это всегда так или с опытом или версии игры лучше становится?

Ответить

Мне вот тоже интересно, как народ играет размеренно и последовательно. Благодаря тому, что указания ГМ-а беспрекословны? Или как? Я не играла D&D, но всегда казалось чудом, что все ролевки не скатываются, как в детстве, в ситуации по типу: "Я тебя заморозил!", "У меня защита от твоей заморозки!", "А у меня защита от твоей защиты!" - не раз срались с друзьями из-за этого)) Каждый хочет быть ГГ.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Как повезёт, просто тебе попалась дурная патька. Нарушено Правило 1.)

Pathfinder основан на D&D версии 3.5, но были произведены некоторые упрощения. Говорят, последняя версия D&D также упрощена. Однако, я считаю, что ведущий должен по максимуму снимать нагрузку с игроков, если им тяжело, вплоть до бросков дайсов.

Я пришёл к выводу, что собирать персонажа проще, используя всякие генераторы, но их ещё надо поискать. С опытом конечно легче - тёртый дндэшник собирает персонажа за 15 минут максимум.

Ответить