Игры
Никита Таничев
3099

Спин-оффы серии Resident evil

Я очень люблю и уважаю серию Resident evil. За свое долгое существование, франшиза обзавелась большим количеством спин-оффов. Ответвления серии обычно принято выносить за скобки и не сильно на них концентрироваться. На мой взгляд это неправильно. Спин-оффы также важны для основной вселенной, как номерные части и их не стоит сбрасывать со счетов. Спин-офф должен дополнять существующую вселенную и самое важное - экспериментировать, так как в номерных частях авторы стараются действовать более безопасно. Он должен предлагать нечто новое, то что мы не видели в основных выпусках. Сегодня я хочу порассуждать об ответвлениях серии RE.

В закладки
Слушать

Resident evil: Survivor 2000 год

Довольно неплохой спин-офф, который (вроде как) не является частью общего канона франшизы. По сюжету пилот вертолета Арк Томпсон разбивается на таинственном острове Шина. Из-за серьезной аварии Арк не помнит ничего о себе, кроме пистолета у него ничего не осталось. Бедняге предстоит серьезная борьба за жизнь в этом кошмаре. По сценарию игра конечно не шедевр, но вполне себе удобоварима. Сама по себе игра короткая, но за счёт поддержки светового пистолета GunCon, игралась по-новому, нежели 1-3 части того времени. Да, не играв в нее, вы ничего важного не пропустили, но она была довольно хороша для своего времени.

Resident Evil Code: Veronica 2000 год

Veronica, пожалуй, одно из лучших ответвлений франшизы. Три месяца прошло после событий RE2 и RE3. После кошмара в Раккун-сити, Клэр Рэдфилд не успокоилась и вновь, пытается найти своего пропавшего брата Криса. Приключения занесут Клэр на остров Рокфорт, где ей предстоит встретиться с близнецами Эшфорд и конечно же зараженными Т-вирусом людьми.

Примечание: Veronica - это самая первая часть сериала исполненная полностью в трехмерной графике.

Этот спин-офф имеет большое значение, для вселенной RE, с точки зрения лора. Чего стоит леденящая душу, история семьи Эшфордов. Игра хоть и перешла в 3D, но по геймплею так и осталось с привычной фиксированной камерой и этим не сильно отличалась от старых частей. Но игралось вполне задорно как и раньше.

Resident evil: Gaiden 2001 год

Gaiden это приключенческая игра разработанная специально для Game Boy Color. История вращается вокруг вирусной вспышки на пассажирском судне (без Амбреллы не обошлось), которую Леону Кеннеди и Барри Бертону предстоит остановить. Исследовать локации можно было в режиме вид сверху, тогда как бои проходили в режиме от первого лица.

Примечание: Синдзи Миками помогал в разработке игры, а сюжет был написан Хироки Като, директором Resident evil: Code Veronica.

Resident Evil: Survivor 2 - Code: Veronica 2001 год

Сразу оговорюсь, игра не имеет ничего общего с сюжетом Veronica (хотя в ней есть враги, персонажи и боссы из Veronica) и Survivor. Зато по геймплею как раз является продолжателем идей Survivor. Игра представляла из себя шутер от 1 лица как и оригинальный Survivor. Почему так вышло? Потому что игра была сделана для аркадного автомата Sega Naomi, позже игра была портирована на PS2.

Resident Evil Zero 2002 год

Resident Evil Zero одновременно является ответвлением серии и приквелом 1 части. По сюжету и лору у меня к ней нет никаких вопросов, (разве что, меня смутили обезьяны-мутанты, они слабо вписывались) это важная глава в истории франшизы, которая ниточками связывает сюжет 1 части со своим воедино. И все бы хорошо, но в игре есть ряд неудачных геймдизайнерских решений, которые портят удовольствие от игрового процесса. Например отсутствие сундуков с бесконечной вместимостью, который позволял телепортировать сложенные в него вещи из одного места в другое (сундуки не добавляли реализма игре, но зато было удобно), слишком маленький инвентарь у обоих персонажей из-за чего возня с припасами и еще больший бектрекинг сильно утомляли.

Кстати об обезьянах, они были слишком быстрые, а с танковым управлением совладать с мартышками было крайне сложно.

Но несмотря на это, игра получилась достойной. Но эти ошибки разработчиков не дают мне назвать ее, такой же, выдающейся как 1 часть.

Ребекка Чемберс получилась очень милым персонажем, жаль что она не появлялась в других играх саги, последним ее местом появления был мультфильм RE: Вендетта, где нам поведали, что с ней было после приключений в особняке.

Resident Evil: Dead Aim 2003 год

Dead Aim это игра в которой помимо обычного контроллера можно было управлять световым пистолетом GunCon. Действие игры разворачивается в 2002 году. Где-то в Атлантическом океане, на борту роскошного лайнера Spencer Rain произошла, конечно же, утечка Т-вируса, из-за чего пассажиры превратились в зомби и главному герою Брюсу МакГиверну, правительственному спецагенту, предстоит со всем этим разбираться (без Амбреллы не обошлось, не сомневайтесь). По геймплею игра использовала вид от 3 лица, когда персонаж передвигался, и переключалась на вид от 1 лица, когда персонаж целился и стрелял. Игра не претендовала на большие лавры, но была неплоха для 00-ых.

Resident Evil Outbreak и Outbreak File 2 2003 и 2004 год

Дилогия Outbreak это игры, которые, первыми привнесли кооп по сети во франшизу. Эти игры стали первой попыткой разработчика подружить серию с мультиплеером. Но, к сожалению, они вышли в то время, когда массовый игрок не смог понять их и оценить по достоинству. 4 игрока выбирают себе по выжившему, (всего персонажей на выбор было 8) и пытаются выживать в Раккун-сити, который захватили зомби. Сейчас, в наше время, такая концепция не представляет из себя ничего нового, но в нулевые это было что-то новое и неизвестное. Эти игры предлагали новый опыт игрокам. Жаль, что они не обрели большой популярности.

Resident Evil: Deadly Silence 2006 год

Deadly Silence это ремейк самого первого резидента для Nintendo DS, но с особенностями. Deadly Silence включает в себя сразу два варианта игры: Classic Mode и Rebirth Mode. Classic Mode - это точная копия первого Resident Evil с оригинальными диалогами и озвучкой. А вот Rebirth Mode, как раз, делался под возможности Nintendo DS с использованием сенсорного экрана и микрофона. Специально для этого режима были придуманы новые головоломки и добавлены новые функции в игру, например можно было ударить зомби по лицу, размахивая ножом с помощью стилуса ( в этот момент игра переходила в режим от 1 лица). Также в игру был добавлен мультиплеер на 4 человек и возможность кооперативного прохождения.

Примечание: Deadly Silence был разработан, как подарок фанатам, к десятой годовщины серии.

Resident Evil: The Umbrella Chronicles 2008 год

Игра представляет из себя рельсовый шутер от 1 лица для Wii (позже также портированный на PS3). А по сюжету игра является вольным пересказом событий произошедших в Resident Evil 0, 1, 3 и частично 2. Авторы обещали закрыть этой игрой имеющиеся "дырки" в сюжете, но, по сути, мы получили вольный пересказ того, что уже и так было известно, и только пару новых эпизодов. Вышло так, что разработчики переписали файлы из оригинальных частей и наплодили больше путаницы в лоре игры, чем закрыли те самые сюжетные дыры. Необязательная для серии игра, на мой взгляд.

Resident Evil: The Darkside Chronicles 2009 год

Новые хроники являлись по прежнему рельсовым шутером для Wii. Сюжет же получился несколько интересней чем в прошлых хрониках. 2002 год, Леон Кеннеди и Джек Краузер высаживаются в Южной Америке, недалеко от какой-то деревни. Им нужно найти найти Хавьера Идальго, бывшего наркобарона и приближённого Амбреллы. По прибытии в деревню, герои замечают, что все её жители стали зомби и теперь Джек и Леон вынуждены прорываться к замку Хавьера с боем. Иногда походу прохождения у Леона всплывают флэшбеки связанные с Т-вирусом. Игра вышла уже получше чем Umbrella Chronicles, но назвать ее обязательной к ознакомлению не могу. Такой неплохой проходняк получился.

Resident Evil: The Mercenaries 3D 2011 год

Видимо Capcom не знали, что выпустить для новенькой 3DS от Nintendo и сварганили небольшую нарезку из мультиплеерных режимов четвертой и пятой частей Resident Evil, а также добавили туда пятиминутную демоверсию Resident Evil: Revelations и назвали весь пак Resident Evil: The Mercenaries 3D. Тянет больше на DLC, чем на полноценный спин-офф не находите? Неплохой сборник миссий из наемников, для тех, кому не во что было играть на 3DS, получился.

Привет вам от Ребекки.

Resident Evil: Revelations (2012 год - релиз на 3DS, 2013 год - релиз на ПК и другие платформы)

Это ответвление серии - одно из лучших (наряду с Veronica, Zero и Revelations 2), игра ощущается не как, какой-то невнятный обрубок, а как полноценная новая глава в сериале. На мой взгляд, именно такой должна была быть 5 часть.

Джилл все также прекрасна.

Примечателен этот спин-офф тем, что его авторы решили по-другому взглянуть на сюжетную структуру франшизы. Игра стала сериалом, каждый эпизод которого, заканчивался на самом интересном месте и ты немедленно включал следующую серию. Если в предыдущих выпусках главный злодей и его приспешники, подавались игроку прямо в лоб, чтобы он точно понял кто плохой говнюк, то в Revelations разработчики решили сделать из этого интригу, до конца игры не было понятно, кто является предателем, а кто злодеем. Да и первые минуты игры отдавали ностальгией по первому резиденту, когда Джилл только проснулась в какой-то комнате, то я решил что она попала в особняк, а потом оказалось что это корабль. А еще именно в этой игре дебютировал режим Рейд, на манер Diablo, который мне понравился больше наемников.

Resident Evil: Operation Raccoon City 2012 год

В начале 10-ых годов, маркетолог Capcom Дэйв Тернер как-то обмолвился, что играм серии Resident Evil нужно ориентироваться на фанатов экшена. Чем больше экшена, тем выше продажи. А в идеале, вообще, надо привлечь к сериалу поклонников Call of Duty (Да, дурь сильно ударила в голову Capcom, после огромных продаж 5 части). Что же сделали разработчики? Сварганили дешевенький клон Gears of war в декорациях Раккун-Сити. Беззубо и безыдейно. Да и сюжет не входит в общую конву серии, а трактует события на манер "А что, если?". Ненужный проходняк как по мне, который делался с целью привлечь фанатов экшена к сериалу, а декорации Раккун-Сити были нужны, чтоб старички, из ностальгии, раскошелились на покупку игры.

Resident Evil: Revelations 2 2015 год

После успеха первой Revelations, разработчикам дали карт-бланш на продолжение и оно получилось даже получше 1 части.

Игра хорошо дополнила лор серии, (Сестра Вескера, отношения постаревшего Барри и его дочки Мойры) и радовала своим общим исполнением, это был чистокровный survival horror а не боевичок на вечерок. Поначалу игра вообще напоминала Пилу, когда Клэр и Мойра оказались в каких-то катакомбах со смертельными ловушками, как тут не вспомнить фильмы серии Пила. Появился внятный кооператив на двоих и играть, при этом, вдвоем было все равно не просто, так как второй персонаж не мог стрелять. Был расширен и улучшен режим Рейд (добавили больше карт, лута, прикрутили активные и пассивные навыки). Очаровательное и образцовое продолжение получилось в итоге.

Umbrella Corps 2016 год

Эта игра наглядно показывает, что на бумаге концепция может выглядеть привлекательно, но самое главное это реализация. И на слове реализация Capcom споткнулись. Кажется, даже сами Capcom не понимали, для кого, зачем и как её делали. В игре отвратительно почти все, кроме неплохой картинки. Игра напоминает фанатский мод, который сделали студенты-программисты. Долго распинаться про этот кусок програмного кода даже не хочется и не нужно.

Вердикт: Как видите друзья, Capcom доила Резидента очень сильно. В результате этой дойки появились крутые игры - Veronica, Zero, Revelations 1-2. Были любопытные проекты - Dead Aim, дилогия Outbreak и первый Survivor. И было большое количество ненужных проходняков, которые были лишь жалкими побрякушками. На мой взгляд, это нехорошо когда за такую многолетнюю историю франшиза смогла родить только 4 годных ответвления, но имеем, что имеем.

{ "author_name": "Никита Таничев", "author_type": "self", "tags": ["residentevil"], "comments": 86, "likes": 54, "favorites": 87, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 232175, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 25 Oct 2020 18:10:01 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
86 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
25

Автор окстись.
Code Veronica официально неофициальная номерная часть!
Её начали разрабатывать как полноценную трешку, но Nemesis закончили раньше и ему дали номер.
Стыдоба.

Ответить
–5

Да только факт в том, что игра так и осталось хорошим ответвлением

Ответить
17

Да ты охерел что ли такую херню писать??
Код Вероника была написана двумя основными сценаристами серии и является фундаментом классики и ступенью перехода от классики ко второму поколению игр (с 4й части).
Сами разрабы говорят, это прямое продолжение, а с номером вышла каша.
Какой ты к черту фанат серии...

Ответить
0

Так уже неадыкватная злоба пошла.

Ответить
10

Неадекватная это когда нет причин, тут причины на лицо.
Какая то фигня в духе Яндекс.Дзен.

Ответить
1

Фанатов ранил

Ответить

Избирательный пришелец

Никита
13

Такое ответвление, что создатель серии говорил в недавнем интервью, что по сути это третья часть.

Ответить
3

По сути третья, а по факту ?

Ответить
2

А по факту обязательная к ознакомлению до такой степени, что в игровой  среде "априори" считается номерной.

Ответить
0

Увиливанья пошли))

Ответить
0

Да какие увиливания..
Игроки и пресса сами порешали неразбериху с номером от Капком.

Ответить
9

не обращай внимание, человеку просто нужно было притянуть за уши пару спин-оффов, являющихся таковыми исключительно де-юре (цифра в названии - это ответвление!), ведь в противном случае тезис про "важность спин-оффов для вселенной" тут же развалился бы, а писать пришлось бы исключительно о проходняках, коими действительные ответвления вселенной RE и являются чуть меньше чем полностью (на офф-сайте Capcom указано, что франшиза включает в себя уже 141 тайтл)

Ответить
0

как и ревелейшен1-2

Ответить
0

Вообще они не плохие игры 

Ответить
0

Есть версия, что у Капкома был договор о выпуске номерных частей на PS. 
А Веронику сперва делали под Дримксаст и поэтому номерным стал Немезис.

Ответить
13

Зеро ведь номерная часть, а не спинофф. 

Ответить
–14

спин-офф, да там есть цифра в названии, но это ответвление

Ответить
7

"цифра есть, но это не ответвление" - окей.

Ответить
4

А Resistance почему не добавил?

Ответить
–6

прощу прощения, его чет забыл

Ответить
2

С такой логикой RE2 хоть и с цифрой, но тоже ответвление.

Ответить
2

Так и есть

Ответить
0

Это прямой приквел первой части 

Ответить
0

Всей серии если уж на то пошло. 

Ответить
11

После истории серии от Гальперова пост выглядит оч поверхностным, увы

Ответить
–13

Ну раз Гальперов сделал, значит никто больше не должен ничего делать. А завтра Гальперов откроет ресторан, давайте все остальные закроем, потому что его то лучше

Ответить
7

Потому что в истории серии он сделал насколько мог подробный разбор каждой игры, а не "на мой взгляд вот это плохая игра".
Меньше вкусовщины, больше обьективности.

Ответить
–15

Напиши сам идеальный обзор, я приду и раскритикую все, посмотрю на твою реакцию

Ответить
6

Чувак, я тебя не просто так критикую.
Твое "Я очень люблю и уважаю серию РЕ" сразу вешает на тебя большую ответственность. От "человека который любит и уважает серию игр" ожидают как минимум владения информации об этой серии игр.
"Поиграл в каждую часть" и "знаю каждую часть" это разные понятия.

Ответить
5

Ну вот если я буду выбирать, в какой ресторан пойти, то я лучше пойду в тот, где порции больше и готовят вкусней)

Ответить
4

Простите, но каким образом номерная Zero стала спин-оффом? Я уж молчу, что Вероника и Revelations тоже, хотя это полноценная третья часть и под-серия в основной линейке соответственно. И да, вся линейка Gun Survivor - канон (GS1 подтверждается в интро Зеро, GS2 - сон Клэр после RE CV, GS4 подтверждают Тёмные хроники).

Ответить
0

Revalations 2 это уже спин офф так как там отдельная история 

Ответить
1

В рамках RE под-серия Revelations (то есть первые и вторые Откровения) входит В ОСНОВНУЮ ЛИНЕЙКУ. Это не спин-офф, а под-серия.

Ответить
1

Изначально у них был план разделить основную линейку на экшоновую часть, а "хоррор" спихнуть в под-серию Revelations. Но так как RE7 таки выстрелил, то от идеи отказались.

К тому же, в любом списке Main Title (даже у CAPCOM) значатся как Вероника, так и Откровения. Нехило, наверное, для спин-оффов там быть, да? Или может потому, что они и не были спин-оффами изначально.

Ответить
0

Серьезно? Кринжота из ГС1 канон?

Ответить
0

Да, канон. Как, в целом, и вся линейка GS.

Ответить
0

Ну остальные игры я еще пока не видел, но типа первая часть прям ваще отстой. Ну а каноничный сон это конечно тот еще прикол)

Ответить
0

Не сказал бы, что отстой. Музыка и сценарий вполне на уровне.  Да и нелинейность была. А вот реюз моделей из RE2 и отвратительный войсактинг - да, трэш. И в целом непонятно для чего создали спин-офф.

Ответить
0

Хз, катсцены и сюжет жутко стремные. Еще и локации маленькие. Видно что игру без энтузиазма делали вообще. Даже грустно.

Ответить
0

Локации маленькие, так как полностью 3D и хотели их сделать насыщенными. Пришлось идти на жертвы. Сюжет нормальный, но постановка и озвучка всё портит. Видно, что бюджета ноль было.

Ответить
0

Вот какой игре нужен настоящий ремейк.

Ответить
0

Я бы не отказался. =)
Расширить и заполнить локации, расширить диалоги и новую озвучку записать, поправить сложность боёв.

Ответить
0

Нормальные загадки сделать. Управление как в обычном фпс оставить. В общем этакий спин-офф к ре7, на сыч я бы купил.

Ответить
0

Да на ассетах семёрки и двойки собрать. Самое-то было бы.

Ответить
0

И еще чтобы режим рейда был. И чтобы был режим как в ГС код вероника, где надо убивать чуваков и таймер до немезиса.

Ответить
2

Считаю Revelations 2 лучшим резиком из всех созданных. 

Ответить
2

Может конечно не из всех созданных, но в топе так точно, с их бюджетом, так вообще)

Ответить
1

Один из топовых, но все же трудно назвать его лучшим. Зато вот управление в нем самое лучшее в серии. Даже ремейки хуже.

Ответить
0

Ну если ты любитель стелс экшн 

Ответить
0

Я его больше за антураж и локации полюбил. Геймплейно мне больше 4-ка нравится.

Ответить
1

А я собирался разобрать всю серию Сурвайвор

Ответить
1

4 игрока выбирают себе по выжившему, (всего персонажей на выбор было 8) и пытаются выживать в Раккун-сити, который захватили зомби.

Не совсем так, это может вызвать путаницу у читателя.

Это не выживалка, а нормальный сингловый RE с коопом (или ботами в соло игре), где у разных персонажей есть разные абилки и трейты. Играть полицейским, журналистом и нерд-тян это очень разный опыт. Если играть в соло, то боты ведут себя по разному в зависимости от типажа персонажа. Официантка не коп и воевать открыто не будет, а взломщик будет своими делами заниматься подальше от всех etc. И да, в неё можно играть по сети и сегодня с пк/ps2, даже кроссплейно.

Это абсолютно нормальная каноничная часть истории, как и Нулевка с Revelations, а не Gaiden/Gun Survivor и ретконящие TDC/ORC с богом забытой Dead Aim.

Ответить
0

Gun Survivor как раз таки канон. UC/DC стоит воспринимать только на уровне тех сценариев, которые показывают новые события.

Ответить
0

История первого действительно канон, но концептуально это уже действительно спин-офф, куда-то сбоку пришитая и не шибко важная.
Gun Survivor 2 с Немезисом в сеттинге Вероники уже не оч на канон похожа)

Ответить
0

А я утверждаю, что GS - части основной линейки? Я просто говорю, что в каноне они учитываются (раз уж в Zero HD никто не стал переделывать интро).

GS2 Code Veronica - просто сон Клэр в самолёте, после событий CV. Большую ценность там имеют некоторые документы.

Ответить
0

У меня тут как раз пара вопросов возникла, прошёл 4 часть, и как дальше проходить номерные части, чередуя с Revelations: по дате выхода или по какой-то внутренней хронологии?
Operation Raccoon City стоит всех тех технических мучений с ней или с лёгким сердцем пропустить?
И ещё: Веронику на эмуляторе проходить, или есть смысл ремейк подождать?

Ответить
2

В порядке выхода. Так интересней.

Ответить
1

Операцию раккун сити пропускай. А остальное я так проходил 4-Revelations-5-Revelations 2-6 часть

Ответить
0

1 Remake -> 2 Remake -> 3 Remake.

Ответить
1

Ну это я прошёл, даже нолик.

Ответить
0

4 >> 5 >> 6 >> 7 

Revekations 1 происходит между 4 и 5 частью. Revelation 2 между 5 и 6. Можешь попробовать, а можешь скипнуть. Ничего в принципе не потеряешь. 

Ракун смело игнорь. Веронику, ну тут спорно. Лучше было перед четверкой ее проходить, так что теперь жди лучше ремейк. 

Ответить
0

Resident Evil: Dead Aim отличный. Раза три прошёл.

Ответить
2

Ну как же без этого)

Ответить
–1

неплохая игра

Ответить
–2

Resident Evil: Revelations

На мой взгляд, именно такой должна была быть 5 часть.

Эта вон то мобильное сисько-жопное аниме-говно с 3DS, пришитое к серии белыми нитками, должно было стать 5 частью? Специфический конечно вкус у автора.

Ответить
0

И что же такого "анимешного" в первой Revelations, кроме наряда Джессики (у которого есть объяснение) и Квинта с Китом?

Ответить
0

Даи Сато в роли райтера.

Ответить
0

Я смотрю людям делать нечего, минусят усиленно мои коменты, ребят сколько людей, столько и мнений, не нравится проходите мимо и не обращайте внимание.

Ответить
1

проходите мимо - это "безразлично", "не нравится" - это минус. Не нужно воспринимать минус как личное оскорбление, это всего лишь выражение несогласия.
Наличие даже такого фидбэка все равно лучше, чем полное его отсутствие.

Ответить
0

Ревелейшнс обе понравились. К RE Zero подступался два раза, но как то не зашли блуждания по поезду, оба раза дропнул. Думаю надо попробовать ещё кое что из этого списка спин-оффов.

Ответить
0

Нулевая часть по геймплею не очень

Ответить
0

Хм, если я не ошибаюсь, часть с поездом там буквально на полчаса. 

Ответить
0

Я сам из маленького города, (мне ща 26) ну и само собой все новинки доходили с задержкой.  Короче вроде после выхода уже 4 резика (или до), я залипал у друга на первой соньке и мы проходили и перепроходили классические резиденты, 1 часть прошли,  2 часть почти прошли, (диск был покусан собачкой) и все встало в лабаротории, 3 часть прошли на изи... К слову я уже знал что есть 4 резик, (Игромания на диске привет) там еще сюжет про сталкача был.. Короче сидим шпилим, и думаем может, шо нового пойти купить в магазик, какую нить игрушечку, приходим и видим что продается сборник резика 3 в 1 но написано что есть 4 часть, и скрины с 4 части, я просто охерел, и подумал , что да ну, не может быть.. Короче мы купили диск, приходим и ставим ( я знал что там будет какая-то параша, но в сердце было, а вдруг, а может?)..Короче это был ессесно Resident evil: Resident evil: Survivor. Немного поиграли, поплевались и все. С того момента не люблю Resident evil: Survivor)

Ответить
0

Это была пиратка для пк?

Ответить
1

Да-да, я спецом еще диск сохранил, вот кстати)

Ответить
0

Соболезную. Пк версия была только для Китая и его сателитов. И это плохой порт, плохой игры, испорченной пиратами к тому же. Жуть.

Ответить
0

ламповые времена были

Ответить
0

Да, в итоге потом я уже проходил RE4 порт на компе ( КУТЕ сцены с падающим камнем в начале, и драку с Краузером, запомню на всю жизнь)

Ответить
0

Capcom сами признали, что порт на пк был ужасен

Ответить
0

И да еще к слову, хочу написать то наверно одна из топ частей из второй декады, после 4 резика это стопудово серия Revalation, эта атмосфера и сюжетик в сериях (особенно понравилась вторая часть) это просто что-то, с чем-то.

Ответить
0

5-6 части тоже ок, но это боевички неплохие лишь

Ответить
0

Любимая серия. Жаль что очень поверхностно по всем прошелся. Ну и про Resistance ни слова. Крутой концепт, как по мне, интересный геймплей. Жаль разрабы не довели до ума и игра быстро умерла

Ответить
0

Я вот тоже подумал, а что про Резистанс сказать кроме просратого потенциала прикольного коопа)?

Ответить
0

Там до сих пор играют люди и матчи за 5 минут посреди ночи находит)

Ответить
0

молодец

Ответить

Комментарии

null