Нулевая агентивность как выразительное средство

Разбираем This is the Police.

Нулевая агентивность как выразительное средство
1515 показов
9.5K9.5K открытий
11 репост

Слышал много хороштх отзывов об игре, решил поиграть. Поиграл пару раз до тех моментов, где ГГ убивают, на очередной рутиной попытке прохождения сюжетной рутины игру я дропнул. Реиграбельности ноль. Оказывается, еще и решения в игре ни на что не влияют. Ну охуеть теперь, сразу в корзину игру.


Такая же хрень была с Ходячими Мертвецами от Теллтэйл - хорошие отзывы, прям игра года и столетия, а на деле оказалась говном с иллюзией выбора.

Иллюзия выбора не плоха, если ее не выдают за преимущество игры, как это сделано в Spec Ops: The Line (про нее написана статья чуть ниже).

Ответить

Ух как у меня горит, когда теллтейл пишут в каждой игре "выбор" и "влияние выбора", вот сейчас они всосали у квантикдрим, и я не думаю, что они смогут после детройта, что-то пиздеть про выбор.

Ответить