Зачем нужны перезапуски игр?
<i>Duke Nukem 3D</i>
4.2K4.2K открытий

Статья на самом деле не отвечает на поставленный вопрос, а скорее перечисляет некоторые перезапуски и оценивает их с точки зрения успешности. Да и сама постановка вопроса - нужны кому? Игрокам, создателям, издателям, платформодержателям? Создателям перезапуски нужны чтобы воплотить удачную механику/сеттинг на новом технологическом уровне, но при этом не тащить за собой сюжетный и репутационный багаж предыдущих частей, особенно если среди них были неудачные. А еще игра с большой цифрой в названии запросто может отпугнуть игроков, которые не захотят изучать, что там было раньше (в этом свете неожиданным был анонс The Bard's Tale 4, учитывая, что 3 номерная часть вышла аж в 1988 (!) году, но это скорее исключение из правил). Перезапуск в формате римейка (с сохранением сюжета) - это довольно безопасный и проверенный вариант продать игру фанатам оригинала, сюжет во-первых не надо заново писать, во-вторых меньше риск, что он не зайдет. Некоторые перезапуски имеют мало общего с оригиналом, это по сути просто использование бренда. Иногда перезапуск нужен, чтобы избавиться от устаревшей механики, кроме God of War можно вспомнить Might & Magic 6, которая ввела свободное перемещение вместо "поклеточного" в предыдущих, Resident Evil 4 и Resident Evil 7, интересным примером является Rayman Origins, который одновременно и перезагрузил серию и вернул ее к истокам. Хотелось бы больше аналитики

Ответить

Умножаю! Не то, чтобы я против перечисления известных перезапусков, но чёт да с аналитики в статье, которая представляет собой суть пересказывание рекламы разработчиков, приуныл. Напирают разрабы в интервью про то, что Блэкзигович теперь дофига персонаж - перезапуски, получаются, нужны нам для этого, напирают разрабы на то, что в новом думе теперь дофига мифология - получаются, перезапуски для этого нужны тоже. И не то, чтобы получается плохо и неправда, и не то, что создали перезапусков ни чо там себе не понимают. Не узнал из статьи ничего нового, кароче.

Ответить

Да. Собирался сказать нечто подобное, но Борис сэкономил время. Нехватка гипотез и аналитики делает из статьи скорее долгое вступление к потенциальной дискуссии в комментариях.

Ответить