Продолжение прошлогодней японской ролевой игры выйдет на Западе 26 Января 2021 года.
Официальный твиттер европейского подразделения издателя KOEI TECMO опубликовал новую информацию касательно Atelier Ryza 2: Lost Legends & the Secret Fairy. Игра появится в продаже на ПК (в Steam), на Nintendo Switch и на PS4 (с возможностью бесплатного апгрейда на PS5) 29 Января будущего года в Европе и 26 Января в Северной Америке.
Learn more: https://www.koeitecmoeurope.com/ryza2
#KTFamily https://t.co/xaf58hfnZ5
Также KOEI TECMO представила лимитированное физическое издание, включающее копию игры, постер, артбук, брелок и эксклюзивный внутриигровой костюм для главной героини.
Дата релиза для Японии была объявлена ранее - 3 Декабря 2020 года.
Из игры в игру жопочки-писечки анимешные 30 кг весом.
Скажите, чем вам нравится вообще эта серия игр? Финалка там понятно, эстетика есть какая-то пускай и спорная, но тут то чё?
Встречный вопрос - а чем вам нравится финалка? Мне вот, например, из всего жанра JRPG как раз именно финалки не понравились больше всего.
Ну а что касается Atelier, то Райза чуть ли не первая героиня серии за последние годы с такими формами. Все остальные вполне... некрупные.
Типа в финалках нет жопок-писечек 30 кг весом? Да и вообще, нравятся девчачьи жопочки – играй во что-нибудь более мужественное, с накачанными мужиками ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Ты серьезно приводишь арты Амано как дизайн? Это концепт арты, они не имеют ничего общего с дизайном персонажей/монстров.
Такой же дженерик только в другую сторону, таких в манге тоже тонны, просто анимацию такую рисовать сложнее потому и не так распространено в аниме. В играх (если исключить всякие визуальные новеллы) как раз первый более распространён.
Крафт, да и локации обычно красивые . Игра то сообственно крафт-визуальнаяновелла с элементами JRPG, а не JRPG с элементом крафта это важно понимать. Интересно копаться в trails и в попытки правильного комбинирование предметов для создание мощных лечилок, оружия и прочего.
После того как сериал переориентировался с взрослых ценителей моэ на пубертатных виабушников, дела у него явно пошли вгору...
Если игровая составляющая продолжит развиваться, притягивая более широкую аудиторию визуалом, почему бы и нет?
Развиваться ли. Рязка мне конечно нравится и вторую я жду с огромным удовольствие, ну всю игру не покидала ощущение оказуальности ...
(спустя 5минут)
А, я понял. Я не на правильной сложности играл. Удивительно, для кого в таком случае добавили ultra-easy
И немного странно, что если раньше анимация одежды крепилась так, что бы не позволить ей слишком высоко подняться и заценить панцу, то сейчас такие ситуации
О локализации и речи быть не может. Если верить сайту игра на ps4 есть у 51 аккаунта в РФ. Сомневаюсь что на других платформах дела обстоят лучше.
Настолько пользовалась, что компания извинлась когда сделала only english озвучки в аяши. Хотя это было давно
Кстати, разве в фирис не было английской озвучкой?
Английской озвучки не было только в рязки и в Lulua, ну там-то дело не в деньгах. А в том что они три игры за год сделали, там и японская озвучка полностью только у лулуа, думаю тут скорее всего проблемы были в сроках
Если дело бы не в сроках, то что-то начинаю переживать насчет японской озвучкой в рязки 2. В Первой она не везде была
Аналогично, причем если в второстепенных можно простить, то в основном сюжете
Если кому то интересно - сиськи, жопа и отсутствие временного лимита принципиально интереснее игру не сделали, и если не нравились предыдущие части, шансов залипнуть в эту немного
Ну хз. Я в итоге в Райзу наиграл больше, чем в "лимитированную" трилогию.
Комментарии