Devil May Cry или все же DmC
44 показа
6.9K6.9K открытий

Очень нравится перезапуск от Ninja Theory. По сравнению с "оригинальным" Данте, разработчики сделали для DmC очень проработанную и интересную вселенную. У персонажей есть мотивация и индивидуальные характеры, этим игра и подкупает. Сюжет хоть и простой, но на фоне проработанного мира и персонажей он выглядит отлично. Боевая система после прокачки становится очень динамичной и бодрой. Саундтрек просто бомба, Noisia и Combichrist это идеальная музыка для слэшера. Я думаю, что многих оттолкнуло от игры именно то что из DmC вырезали все "японщину" в виде гипертрофированного пафоса, который в начале 2000х был еще уместен, но спустя годы выглядит кринжово. А еще здесь просто тонна аллюзий на современно общество потребления! DmC куда умнее чем кажется на первый взгляд.

П.с. Когда тебе 15-лет Мэрисьюшные персонажи выглядят прикольно, но в 25 уже не всем интересен сюжет уровня "Курочки-Рябы". Очень надеюсь что Ninja Theory еще поработает с этой франшизой.

Ответить

Мотивация в виде безликой дамзель в беде и диалоги типа "а у меня хер длиннее" - это хороший и проработанный сюжет? Постоянные дыры в сюжете из-за Лимба, главный злодей в виде гигантской кучи мусора и финальный босс, которого постоянно за всю игру приходится спасать, а потом он внезапно должен представлять собой угрозу игроку - это умно? Devil May Cry никогда умным сюжетом не страдал, это верно, но у перезапуск начисто лишен самоиронии, чтобы компенсировать тот бред, который там творится.

Ответить

Когда тебе 15-лет Мэрисьюшные персонажи выглядят прикольно, но в 25 уже не всем интересен сюжет уровня "Курочки-Рябы".

Не, это не так работает. Простой, но яркий и минимально харизматичный персонаж прокатит для любого возраста и вкуса. Это, например, как крепкий жанровый детектив – не достижение для искусства, но и не что-то плохое.
Плохо – это неоправданные претензии. Берешься, например, за серьезный роман, пишешь о современном обществе, пытаешься поймать и отразить его образ, а потом оказывается, что ты не Пелевин, а Минаев. Вот это плохо – делать заявку на что-то стоящее, и не оправдывать ее.
Так, по-моему, и с "новым" Данте.
Меня лично не раздражало, что "он не такой", что "старый был круче" – я и старого не особо люблю, он мне просто норм. Но в новом чувствуется желание раскрыть персонажа глубже, чем в предыдущих частях – только на выходе мы получаем дженерик парнишу из митино.
И проблема, по-моему, именно в этом гэпе между замахом и ударом.

Ответить