Игры
Granger
12 640

Blizzard перестанет выпускать новый контент для StarCraft II Материал редакции

Вместо этого разработчики сделают акцент на сезонах и исправлениях баланса.

В закладки

Blizzard объявила о прекращении выпуска нового дополнительного контента для StarCraft II вроде контейнеров с трофеями и командиров. В игре по-прежнему будут устраивать новые сезоны и вводить исправления баланса.

По словам исполнительного продюсера и вице-президента Роба Брайденбекера, эти изменения в разработке позволят составить планы на будущее в отношении не только StarCraft II, но и всей вселенной StarCraft в целом.

В своём обращении Брайденбекер также упомянул киберспортивный аспект StarCraft II.

Но, как и всегда, мы намерены при необходимости вносить в игру изменения в будущем. Киберспортивный аспект StarCraft II, представляющий собой вершину профессиональных состязаний, по-прежнему будет развиваться благодаря поддержке наших партнёров ESL Gaming и GSL.

Роб Брайденбекер
исполнительный продюсер и вице-президент Blizzard Entertainment

27 июля 2020 года StarCraft II исполнилось 10 лет. В честь этого Blizzard выпустила «юбилейное» обновление с новыми достижениями и улучшенным редактором карт.

Материал дополнен редакцией
Сегодня покажут Elden Ring, проверяй.
{ "author_name": "Granger", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","starcraft","blizzard"], "comments": 419, "likes": 96, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 233000, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 16 Oct 2020 08:35:56 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
419 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
176

Чем дальше, тем больше близзард напоминает сторчавшегося знакомого, который теперь появляется в твоей жизни только чтобы вкинуть пару нелепых отмаз про долги и планы, да одолжить еще немного денег.

Ответить
103

Ой, да камон, игру 10 лет поддерживали. 

Ответить
28

Ага, и 5 лет выпускали - 2010/2013/2015рр.

Ответить
79

И что? Постой постой. И что? 

Ведьмак 3 вышел в мае 15-г, сердца - в октябре, вино - вообще в 2016-ом. Поляки по твоей логике тоже говноеды, раз игру полтора года выпускали? 

Камон, только человек далекий от SC II может сказать такую херь. Каждое дополнение знатно перестраивало игру и реальные вопросы вызывает только сингл "lotv", все остальное было на уровне

Ответить
32

Да, наезды не в тему абсолютно. В текущих реалиях СК2 еще очень долго протянул.

Ответить
4

А учитывая, что первая часть тянет до сих пор!

Ответить
2

В аддонах Ведьмака 3 контента было больше, чем в первой и второй части игры. С СК2 ситуация обратная.

Ответить
1

А в чём проблема с синглом lotv? Мне понравился.

Ответить
2

Понимаешь, он состоит из цепочки слишком уникальных заданий. 

Сначала тебе нужно переодолеть сопротивление противника на четырех базах, с постепенно растущим количеством и силой врагов. 

Но уже в следующей миссии тебе нужно переодолеть сопротивление противника на четырех базах, с постепенно растущим количеством и силой врагов!

Но это еще не все! Дальше разработчики предлагают тебе переодолеть сопротивление противника на четырех базах, с постепенно растущим количеством и силой врагов.

От такого разнообразия голова кругом, поэтому в следующей миссии игра возвращается к корням и предлагает тебе переодолеть сопротивление противника на четырех базах, с постепенно растущим количеством и силой врагов.

Но погоди, на пятом задании все тоже не так просто. Ведь против тебя будет противник на четырех базах, с постепенно растущим количеством и силой врагов.

Ну да

Ответить
0

Ну какое-то явное однообразие там только в финальной части всё-таки, когда уже с зел-нага бьёмси.

Ответить
0

В ведьмаке - дополнения. Основная игра завершена.
В старкрафте - части. 

Ответить

Живой корабль

Roman
–18

Так то фанаты решили что пусть будет 3 части вместо одной.

Ответить
2

А разве не издатель?

Ответить
22

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
18

Поломать кастомки и ладдер тоже фаны попросили?

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Дайте место жительства этого фаната. Нам надо с ним серьезно поговорить 

Ответить
18

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Живой корабль

Asuka
1

Фига тут минусов накидали)
Было это на близзконе, близзы показали два варианта - либо они делают сразу полную игру с одной общей кампанией, либо делают три кампании отдельно. Фанаты от радости хором завопили что надо 3, круче же.

Но это видать помню только я.

Ответить
1

Вот не помню такого. Фанаты? 
Это крисс Метзен говорил что когда у них количество миссий превысило 30-40 штук - причем часть миссий были альтернативные в плане сюжета в  завсимсмости от выбора вариантов в прошлых миссиях и - на совещание директоров было принято решение разделить сюжет на 3 компании по 1 й за каждую расу. Отдельно выделили терранов и кинули им 3 законченных миссии протосcов. 

Ответить

Живой корабль

Голубев
1

А я помню видео с близзкона и две картинки - мол либо одна кампания поменьше, либо три побольше. И вопрос - чего хотите?

Ответить
6

Они не за "спасибо" поддерживали. Были боевые пропуски, которые собирали хорошие деньги, командиры и скины на юнитов.

Ответить
0

Суть в том что буквально год назад был ласт командир для коопа на котором большая часть онлайна и держится и на релизе менгска был гига скачок онлайна. А теперь ничего не будет...

Ответить
1

Режим командиров вообще круто зашёл. Очень много часов там провел. Жалко, что Менгск стал финальным командиром.

Ответить
0

Они недавно мощно перелопатили баланс командирского эндгейма, престиж классы, вот это вот всё. Говорят, стало бодрей и веселей. 

Ответить
1

только миссий не завезли а все эти командиры без кооп миссий уже в печенках сидят

Ответить
0

Учитывая как близы любят часто игры выпускать, это еще мало, так что да, близы снова ходят под себя

Ответить
4

Эх, а вот раньше помните для Потерявшихся викингов и второго Варкрафта патчи 20 лет выпускали! А тут всего 10 лет...

Ответить
2

Мне прям интересно, кто такой бред плюсует. Ну хорошо, Близзард плохие - много ли контор поддерживают игры 10 лет?

Ответить
7

Неужто задумаются над 3-й частью?

Ответить
214

Да походу просто сокращают последнюю уборщицу, которая хоть что-то пилила по SCII.

Ответить
24

С одной стороны да. С другой стороны когда я каждый раз смотрел Blizzcon, всегда угарал над секцией по старику, ибо она заключалась примерно в следующем: ну вот мы тут мутим очень крутой ИИ, ну вот у нас новый командир ну вот у нас очередной турнир, ну вот и всё.
Наверное не велика потеря, если они там у себя, всё же, переключились на 3-ю часть. 
Или прости господи делают что то совершенно новое.

Ответить
13

Они уже делали шутер по вселенной Starcraft, но его отменили из-за Overwatch 2.

Ответить
13

Шутер по вселенной Старкрафт делали ещё в начале 2000-х, задолго до любых Овервотчей

Ответить
2

да, назывался он Starcraft: Ghost. Только в этот раз они делали новую версию, которая была отменена из-за того, что параллельно велась разработка OW2.

Ответить
6

Сука(

Ответить
0

Никто не мешает вернуться к этой идее. Тем паче учитывая в каком прости господи состоянии сейчас серия Battlefield.

Ответить
1

А причём тут Батлфилд?

Ответить
2

По слухам это был шутер в духе батлы.

Ответить
2

Был отмененный стелз экшн про нову , SC Ghost. Недавно даже сливали билд из кучи миссий для хбокс и его даже частично можно было пройти.

Ответить
4

Вы говорите о двух разных проектах.

Ответить
0

Так ходили слухи, что они ещё что-то начинали делать, но потом заанонсили второй овер.

Ответить
0

StarCraft: Ghost был в стиле батлы? это когда такие слухи были

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Будет странно к ней возвращаться. Над этим шутером работала достаточно нехилая команда, в которую входил ( и кто-то из них был директором) Дастин Броудер и Эрик Доддс, которые ушли после сразу после его отмены и которыми недавно рекламировали Dreamhaven (помимо Морхайма).

Не, вернуться к проекту смысл имеет, но без ключевых разработчиков предыдущей итерации будет странно. А может наоборот, будет продуктивнее. Но навряд ли.
Ещё и конкурировать это дело будет в том числе и с CoD.

Ответить
0

COD и батла это разные игры. Хоть ЕА с DICE и пытались с колдой бодаться зачем-то.
К тому же у близов есть овервотч, та же история.

Ответить
1

Отомстили Вальв за воровство ДОТЫ и украли Тим Фортресс.

Ответить
0

Они разные. Но они всё равно конкурируют, причём сильно.

В индустрии ныне конкурируют игры разных жанров и иногда даже больше, а тут жанр один, да ещё и сеттинги периодически одни и те же, и режимы периодически друг у друга перетаскивают.

Ответить
3

что-то новое? 
Стратегии не тот жанр, на который будет ориентирована активишн.
Делать шутан по старику? Слишком сложно, делать его нужно серьезным, а серьезность - спорная штука и трудоемкая.

Проще сделать онлайн дрочильню v2, с пачкой мультяшных героев с пятью картами и продажей джипегов и скинчиков посредством лутбоксов. 

Ответить
0

 Слишком сложно, делать его нужно серьезным, а серьезность - спорная штука и трудоемкая.

Во-первых, если бы Близзард захотела, ей бы ничего не помешало устроить какую-нибудь развесёлую арену в мире старкрафт. Сюжетную лазейку придумать для этого проще простого.
Во-вторых, меня всегда умиляют люди, которые почему-то считают, что сурьёзный стиль делать сложнее, чем мультяшный.

Ответить
0

 Во-первых, если бы Близзард захотела, ей бы ничего не помешало устроить какую-нибудь развесёлую арену в мире старкрафт. Сюжетную лазейку придумать для этого проще простого.

ну да, основная нынешняя ЦА легко бы приняла зергов, поедающих тортики и играющих в карты с протоссами. Не удивился бы.

Во-вторых, меня всегда умиляют люди, которые почему-то считают, что сурьёзный стиль делать сложнее, чем мультяшный.

Пффф, старкрафт более серьезная игра, чем кибердвач по визуалу/сюжетности. И сделать интересную "серьезную" игру действительно тяжеле, потому что мультяшные частенько берут своей стилистикой (тот же овердроч/lol/какое-нибудь аниме-говно), в то время как "серьезные" игры более одинаковы по визуальной части, всякие пафосные эпические сюжеты все изъедены, и придумать что-то действительно интересное довольно трудно. 

Как я говорил выше, проще напихать разномастных миленьких и ничем не связанных героев, выпустить пару статеек/комиксов/роликов, и запихнуть их на одну арену. 

Опять же представь, что овердроч - ноунейм игра с пиаром, никак не относящаяся к близзам.
И параллельно с ней вышел полный аналог, вот прям абсолютный, только буквально на доработанном движке халфы, с примерным визуалом (не относящимся к халфе), где есть 2 стороны конфликта. Повстанцы и регулярная какая-то армия. И эта игра никак не относится к валвам

Во что бы больше людей играло? Куда было бы сложнее привлечь людей? В типичную "серьезную" игру или в нарочисто глупо-мультяшную?

Ответить
2

 придумать что-то действительно интересное довольно трудно

А в мультяшных как-то по-другому, что ли?
 Во что бы больше людей играло? Куда было бы сложнее привлечь людей?

Ты в своём сравнении упускаешь главный момент: Овервотч был бы привлекательнее не потому, что там мультяшность, а потому что там уникальные персонажи вместо безликих солдат. Сейчас выходит куча серьёзно выглядящих игр, но они не делают безликих солдат, они тоже делают персонажей, за которых взгляд пользователя может зацепиться, за которых захочется играть, которым можно выпускать всякие скинчики.

Этому принципу подвластны оба стиля — как мультяшный Овервотч, так и серьёзный Старкрафт 2, к которому под конец жизни тоже стали героев выпускать, лул.

Ответить
0

Вот только не говори что Супер Персонажи вытягивают игру! Что-то Evolve, и ещё тысячам игр это не помогло.

Ответить
0

Серьёзный и мультяшный - не антонимы, как бы. Придурковатость и/или общая несерёзность может быть и без всякого намёка на мультяшность.

Ответить
0

мне почему то кажется, что Котику не нужна ААА игра в полумертвом жанре РТС

Ответить
3

Как по мне, только РТС позволяют делать "честный " киберспорт. Шутеры мобы, где нужно нагнать команду, не показывают истинный скилл одного игрока.

Ответить
4

От этого жанр популярным не становится. У него довольно узкая аудитория.

Ответить
5

Есть теория  чистого и кровавого океана. Так вот ртс - это чистый океан, а кровавый океан наполнен популярными жанрами : королевскими битвами, мобами, кликерами и мобилками. 
Выпустив даже ртс клон срелней по паршивости игры , гораздо проще выйти в плюс(что показало та же iron harvest) , а попытка урвать кусок мяса в кровавом океане скорее всего приведет к проигрышу, если ты изначально не убер акула бизнеса.(да и то на примере провала амазон и убисофт - это тоже не часто помогает)

Ответить
1

Только речь про полноценный ААА. Скорее всего старик3 даже окупится, но пока они его пилить будут выйдут три колды которые соберут в разы больше бабла. Зачем Котику (или кто там главный) такой проект?

Ответить
0

верно)

Ответить
0

 что показало та же iron harvest

С чего ты взял, что она вышла в плюс? Публичные статы вроде онлайна и количества рецензий в стиме у неё довольно кислые.

Ответить
1

Разработчики отчитались что игра окупилась и теперь у них дорожная карта на год вперед готовится

Ответить
0

dawn of war III?
очень просто вышел в плюс?

Меня вообще возмущает их политика, относительно этой игры

Ответить
3

ДОВ3 это МОБА - и она соревнуется с ДОТОЙ и ХОТС и ЛИГОЙ ЛЕГЕНД :D 
Вот ДОВ 1 был РТС - а уже ДОВ2 нет. 

Ответить
0

дов3 скатился до мобы? Охуеть, я просто сам не играл, ибо, вспоминая массу аддонов, решил позже взять фул версию, тем более, что они обещали добавить несколько фракций как раз(стартовые были малоинтересны).
А потом как продажи не пошли, и разрабы заявили, что хуй вам, а не длц, подумал, что наверняка это было связано с успехом аддонов первой части, что они выпустили по сути обрубок в стартовой версии намеренно, что бы растянуть игру за счет длц.
Грубо говоря дов1 мы получили 4 играбельные фракции, разнообразные. И потом еще несколько в аддонах.
А тут что было? Эльдары/орки/космодесы? Где хаос? где иг/тау/даркэльдары и прочие некроны?
Конечно будут продаваться отдельно. Наверняка так же решило куча народу, которые не хотели покупать половину игры на старте. (у меня лично есть двое таких же знакомых, которые пришли к такому же выводу), и решили подождать. И наверняка была куча людей, которые купили игру на старте, с мыслями о расширении игры через длц. 
Но хуй им, продажи маленькие (интересно почему?) поэтому расширять кол-во фракций мы не будем. Кто купил огрызок - молодец, и нормальную фул версию уже никогда не получит

Ответить
1

Ага - вот с вики:

Ответить
0

Однако

Ответить
1

так что в случае ДОВа - они сами себе злобные буратины

Ответить
0

Ну и поделом. Обосрались по всем фронтам походу.
Визуал, геймплей, стратегия выхода игры.
Хотя какая великолепная первая часть была

Ответить
1

ага - более того онлайн у первой ДОВ даже выше чем у второй и третьей вместе взятых)

Ответить
0

У нее до сих пор серваки поддерживаются?

Ответить
1

Пользовательским пользуются :
https://dowonline.ru/ru/

Как т у RA3 - сервера уже закрыли

Ответить
1

ок, спасибо за наводку!

Ответить
0

Тогда все командные игры реального спорта нечестные?

Ответить
5

Конечно , ведь люди телепатией не владеют и как итог в действие команды пооисходит рассинхаранизация и из за везения рано или поздно перестанет контролировать поле ,тупо из за невезения повернув голову в другую сторону  и начнет получать голы + никто не синхронизирует 2 команды по весовому признаку, в результате в том же футболе побеждает тот кто зажонатил на большее число бразильских уберменщей. 

Из командных матчей спорта более менее смотрибельным считаю лишь хоккей, и то исключительно из за высоких скоростей котороые перетекают в поединки 1х1.

Ответить
0

Только вот от удачи/везения зависят и поединки 1 на 1

Ответить
0

От скилла. Навык против наввка. При условии что масс габариты в том же боксе одинаковы. 

Ответить
0

Только вот нифига подобного. Случайный фактор всегда имеет наибольшее влияние потому что соревнуются два человека.

Ответить
1

Разведать прокси постройку на карте для 4х4 с первого раза или с десятого - вот и удача.

Ответить
0

Да в 4х4 изначально все от раша или защиты от раша играют 
Те кто это игнорят - проигрывают
Смешно но 4х4 игры сейчас длятся меньше 1х1 игр. Кто первый потеряет союзника обычно и вылетают

Ответить
0

Я говорил про карту для 4х4, а не про игру 4х4.

Ответить
1

А как ты ее в рейтинге 1на 1 запустишь? 
Нет я помню что в 2010м по 2015й были пара карт на 4х FFA игроков где могли играть 1 на 1. 

Но  щас то ты ее как и все прочие можешь запустить лишь через игротеку - с заранее выбранным соперником . 

Ответить
1

А, прикольно, я как раз с выхода лотва не слежу за ладдером.

Ответить
0

В мап пулах корейских турниров подобные карты все еще используются

Ответить
0

Так то турниры - там специальные карты с логотипами турнира к тому же используются

Ответить
0

Близзконы (по Старику, по остальным играм не знаю) не интересно смотреть. Если следишь за сценой ск2, это очевидно. Те же Дримхаки, а тем более Хоумстори Капы намного интереснее. Последний Homestory Cup вообще был праздником за многие годы. Даже Морхейм там был и для него все новые и старые ск2про засняли ролик с благодарностями.

Ответить
21

Не вытянут они сейчас третью часть. Про киберспортивную составляющую игры я даже и не говорю.

Да и история основных действующих лиц, которые были символом игры, была закончена в последней части.

Ответить
4

Не знаю насколько сложно переключиться с разработки ртс на что то другое, но тогда получается что у них как минимум 2 команды, которые ничего не делают, раз жанр мёртв - разрабы рефорджа и старкрафта. Как то не выгодно.

Ответить

Справедливый

Роман
20

Разрабы рефорджа это индусы на аутсорсе

Ответить
1

Так индусы на аутсорсе по большей части делали только графику. Об этом говорили даже сами аутсорсеры - Lemonsky.

Ответить
7

Так в рефордже и поменялись графика да клиент. Причём клиент вышел сломанным, будто делали его стажёры. Так что индусов можно считать основными разрабами этого всего.

Ответить
21

Индусам что сказали сделать, то они и сделали. Конечный продукт из сделанного лепила Близзард. Соответственно обсер с рефорджем это их достижение.

Ответить
11

Вообще вся история с рефорджем выглядит так, будто где-то между анонсом (где много чего обещали) и следующим близзконом (где на панели игры рассказывали, что особо ничего менять не будут) команде ремастера сказали, что он теперь не в приоритете и бюджета не будет, крутитесь как хотите.

Ответить
0

Не исключено. Различия между тем, что показывали на близзконе и релизом уж слишком велики.

Ответить
1

Так и было, скорее всего. Ведь после анонса Рефорджа как раз через месяц и запустился процесс оптимизации с обрубанием поддержки ХотСа.
Бета Рефорджа была запланирована на весну 2019, а вышла в конце осени 2019. Такие задержки беты не с прррроста.

Ответить
1

Это всё навевает грустные мысли о будущих играх.

Ответить
0

"Короли не праят вечно сын мой"

Близзард умерло - теперь у нее есть надежда воскреснуть лишь в виде личной студии майкла Морхейма - Дрим Хевен. 

Ответить
0

На неё и надеемся, да.

Ответить
1

Да. Так как с тем же артом для ремастера старкрафта те же индусы более менее справились.

Ответить
7

Ну тогда к Индусам вопросов у меня нету, потому что конкретно модели сделаны довольно клёво, хоть они и не очень хорошо вписываются в общую картину. Да и послужной список у этих чуваков хороший, так что на индусов я бы гнал в последнюю очередь. 

Ответить
6

К индусам (на само деле вроде малазийцам) вопросов действительно нет. Учитывая, что с ремастером первого старкарфта всё неплохо получилось. А вот выбранный художественный стиль в рефордже действительно странный.

Ответить
0

Эти модельки нормально бы смотрелись в вове , но на виде сверху в ртс ... это неприемлимо. Юниты одинаковых пропорций и одинаково серые.

Ответить
0

Ну такое. От стиля вова они тоже несколько отличаются.

Ответить
0

Кажется ты не видел последние обновления стиля вов.. зайди там все такое теперь. Вот если сравнивать с тем что было лет 15 назад. Да тогда игра была не только ближе к вк3, но и вов заимстовал оттуда кучу моделей и текстур для эффектов напрямую.

Ответить
0

Я даже играл в BfA. Рефорджевые модельки, имхо, чем-то всё же отличаются. Чем - не сформулирую, я его рефанднул сразу почти, но впечатление такое осталось.

Ответить
0

А в самих близзах тупо не осталось никого из спецов по ртс. Каждый новый балансный патч в старке чётко говорит об этом. 

Ответить
1

Именно войд реи апнули против зерга в летгейме = хахахах
Но вышло что раш с фотонками прошлый век - сейчас раш войд реями с батарейками убивает и террана и зерга

Ответить
0

Б. Боланс.
Ждём в следующем патче увеличения урона сталкерам по био-юнитам по причине "сталкер редко используется в PvP в грандмастерлиге" (с) 
И зерги с терранами такие ШТООООООООААА???!! 11

Ответить
5

Разрабы рефорджа это индусы на аутсорсе

Вот это самое забавное. Даже если отталкиваться от того, что Близзарды поручили разработку "индусам" и те облажались, то где-же знаменитое Близзардовское "качество продукта" ?
Квест про Тралла отменили, СК Гоуст отменили, хотя они и играются как минимум средне, а Рефордж почему-то выпустили.

Подозреваю если бы ситуация с Рефорджем возникла в 2000 году, то его бы без вариантов отправили на доработку, и Близзарды разлива 2020 года, глядя в глаза выкатывают это в продажу. Это не говоря уже о том, что классический WCIII на старом движке был убран из продажи, а покупатели принудительно переведены на новую версию.

У меня к Близзардам только один вопрос, почему никто не сказал - стоп! У нас получается кринж и мы не можем себе позволить выпускать Рефорж в таком виде!

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Что Рефорджем, что Старкрафтом 2 последние годы занималась одна команда Classic Games. Этой команде есть чем заняться, так что "ничего" она точно не делает.

Ответить

Живой корабль

Виктор
4

Да и история основных действующих лиц, которые были символом игры, была закончена в последней части

SC был в первую очередь про фракции, пиздострадания второй части уже не то. Может в будущем вернутся к истокам, было бы здорово.

Ответить
0

Крисс Метзен ушел на пенсию, да и работал лишь над ск2 лишь во время ВОЛа .
Но так больше надежд на стую Дрим Хевен(Влажные мечты, хех) в которую главный костяк бывших близов до ассимиляции активижном и подался.

Ответить
1

Костяк? Да не, даже не близко.
Хотя, ветеранов там достаточно, может быть даже примерно столько же, сколько сейчас осталось у самих Близзард.
Но не сказать, что там прям "костяк". 5 основных команд появилось примерно во времена релиза ВК3-ВоВ, и эти две игры суммарно делал "костяк". Если сравнить имена из Дримхевен, ты там не так уж много схожих с титрами этих двух игр увидишь. :)

Ответить
0

Ну - они же только начали)

Ответить
2

Сотрудников певели на дьяблу 4. 
Смешно, но именно поэтому они заказыввли арт у малазийских орков для вк3р и был провал по качеству там. 
А ведь могли бы все реализовать на движке ск2 и все было бы идеально. 
Пс: демка на близконе 2018го про вк3р была как раз на движке ск2. Это палится по поиску пути у юнитов и рендеру.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

провал был не у малазийцев, а у артдиректоров которые приняли арты, ну епт... как первый день живете

Ответить
0

Артдиретора? а они в близзард они то остались? Сэмваз сидит дома и пилит комикс про тралла получая Зп, Метзен ушел на пенсию...

Ответить
1

ну какая разница, это разве проблема малазийцев?  Мне кажется какой-то шквар идет, типа малазийцы без рукие. Близы приняли заказ? приняли. 

Ответить
0

Как делать ремастер Ред Алерт так руки появились. А на старинке закончились что ли? Какие хитрые малазийцы. 

Ответить
0

Это называется "Прокатило"

Ответить
0

ну значит не заказывай у них, в чем проблема?  Это уж точно не их проблема, а заказчиков.

Ответить
0

Да и история основных действующих лиц, которые были символом игры, была закончена в последней части.

Всегда можно создать новые.

Ответить
2

Готов поспорить, что в текущем состоянии Близзард никогда не создадут новую Керриган с Рейнором и тд

Ответить

Справедливый браслет

Роман
4

Ртс они никогда больше не будут делать, только сверхпопулярные жанры

Ответить
0

И потеряют целый пласт аудитории в виде Корейцев и прочих киберкотлет?

Ответить
–14

Для киберкотлет есть овер, просыпайся

Ответить
23

Проснулся. Не знал что у рст и шутеров с героями одинаковая аудитория.

Ответить
–8

Не одинаковая, у шутанов даже больше. Так как жанр ртс мертв.

Ответить
5

Расскажи это Суприм Командеру, который уже на почти 10 лет пережил своего издателя.

Ответить
2

Ну объективно Суприм удел парочки задротов на общем фоне игростроя. Да играют, да проводят чемпионаты. У нас его популяризирует, возможно, лучший игровой комментатор *Юра профессионал*. И на этом все.

До уровня поддерживаемых чемпионатов типа старкрафта ему как до луны. Без денег вливаемых издателем не будет толп фанатов и профессиональной игры в ней.

Ответить
0

А чемпионаты с миллионами это показатель убитости или не убитости жанра? Много в стелларисе или европке универсалис мировых чемпионатов с миллионами было? Я прям в упор не понимаю аргументацию любителей объявить какой-то жанр мертвым, условно была "парочка задротов" из нулевых, которая играла в свои РТС, 4х, рпг и прочее, игры стали популярнее, вкатилась толпа казуалов в 100 раз больше числом и стала играть в свои мобы и шутаны, но что, это как-то повлияло на ту "парочку задротов"? Они бросили свои любимые жанры и побежали играть в овервотч потому что "это популярно"? Нет же, как играли так и играют. Отмирает издатель - берут поддержку игры не себя и дальше играют. И, я вангую, когда будет выходить уже третий овервотч все так же будут играть, потому что играют в то, что нравится, а не в то, что популярно. И не 100 человек играет же, играют тысячи каждый день. Кому надо - вливается в коммунити, кому не надо идет мимо в свой овервотч. Если кто-то на себя возьмет ремейк первой супримы с нормальным неткодом, мультипоточностью и исправлением некоторых внутриигровых проблем типа пазфайндинга он вполне себе по второму кругу взлетит.

Ответить
1

Я у Бассета пару его игр в суприм посмотрел : 
мои претензии:
-Карты Некрасивые и скучные - астрокрартер это тупо диагональ с 2мя базами. 
Карты у стратегии должны быть если не красивыми - то хотя бы интересными. 

-Суприм - это долго. 2 часа игры - это средний матч. Для киберспорта это не годится . 2-3 часа - это оптимум в который должно ложится среднее соревнование 2х игроков до 3х побед - где должно быть 5 матчей. 

-Фракциий формально 3, но я так и не понял чем они друг от друга отличаются кроме финальной мега робота крепости. 

-Уровень микроконтроля в Суприме собственно отсутствует - кроме сбора металлолома командиром и управления восками с целью указать с какой стороны собственно заходить.  В разультате каждое конкретное сражение совершенно не зрелищное

Ответить
3

По сути по всем пунктам мимо.
Карты Некрасивые и скучные

По секрету, астрократер даже у любителей "войны домиков" считается зашкваром, а в глазах ладдерщиков тем более. Тот же дуалгап в его сотнях вариаций уже намного лучше, тот же сетон шикарный с самого релиза, в ладдере десятка 3 карт, все уникальные, без каких-либо коридоров, иначе просто смысла бы не было их в ладдер ставить. Просто есть определенная группа любителей говнокарт и постройки домиков по 30 минут, тут ничего не поделаешь.

Суприм - это долго. 2 часа игры - это средний матч

Это средний матч игры 4 на 4 +, и то, довольно редко. Ладдерные 1 на 1 игры обычно уже за 10-20 минут заканчиваются. А в массивных командных играх и в СК2 вполне игра может 2 часа продлится. Очень очень редко пвп игры затягиваются так, обычно когда на огромной карте 2 очень сильных игрока под 2к рейтинга встречаются. Чтоб было понятней, 20 мин это время очень неспешного выхода в т3, т.е. уже самая поздняя стадия игры. Другое дело, что из-за херового неткода и однопоточности из-за замедления времени на какой-нибудь картошке одного из игроков 2 часа могут продлится 4 и это пиздец, да. Уже пару лет пытаются придумать что-то с этим. Пока что просто банят игроков на картошках в больших играх.

Фракциий формально 3, но я так и не понял чем они друг от друга отличаются

Фракций 4 и они очень сильно друг от друга отличаются, примерно как в старкрафте. Чем конкретно я задолбаюсь объяснять, там и скорострельность юнитов, и тип снаряда, и метод передвижения, всякие уникальные абилки вроде реклейма или щитов, разная мощность и радиус щитов, разные радиусы и точности арт, уникальные грейды на комов и субкомов для каждой расы, разные подходы к балансу флота, короче проще открыть базу данных и самому посмотреть.

Уровень микроконтроля в Суприме собственно отсутствует

Такой как в СК2 да, и это скорее достоинство. Но есть стратегический контроль, который ничем не проще, нужно постоянно держать в голове всю последовательность развития на 10 мин вперед, проводить разведку, помнить куда кого ты послал 2 минуты назад и не приехало ли оно, буквально один пропущенный на радаре транспорт с пачкой бомб-суицидников может закончить для тебя игру. Эта игра ближе к реальному миру, в том плане, что на огромных маштабах логистика, обеспечение ресурсами и позиционирование играют гораздо большую роль, чем действия отдельного юнита. Если это не нравится, то, конечно, играть в суприму не стоит.

Ответить
0

" считается зашкваром, а в глазах ладдерщиков тем более. "

Ютуб мне в рекомендациях постоянно подсовывает реплеи с него. 
другие карты я видел ГОРАЗДО реже. Но то возможно шалости ютуба. 

" Ладдерные 1 на 1 игры обычно уже за 10-20 минут заканчиваются."

Опять же - играть меня не тянет - тот же ютуб показываел мне самый короткий матч 1 на 1 в суприме - это 35 минут. 

"Фракций 4 и они очень сильно друг от друга отличаются, примерно как в старкрафте. Чем конкретно я задолбаюсь объяснять, там и скорострельность юнитов, и тип снаряда,"

Это не отличия - если их нельзя заметить невооруженным глазом. 
Взять тот же СК - Терраны - это классические войска, домики, пехота, техника. Юниты слабые - но боевая мощь высокая. Эфективны в позиционной войне.
 
Зерги - это звери, все юниты живые регенерируют, строят только на слизи, юниты быстрые и дешевые. Эффективны за счет скорости, ловли на муве, маневров.

Протоссы - космические маги - у них у каждого юнита есть силовые щиты. Юниты самые жирные из всех. Опасны когда Собирают "Шар Смерти"

То что ты перечислил - небольшие коэффициенты скорости атаки и толшины у одного типа юнитов - это "не разница" такая разница есть и таких играх как Эпоха Империй - а там несколько десятков фракций. 

Но есть стратегический контроль, который ничем не проще, нужно постоянно держать в голове всю последовательность развития на 10 мин вперед

Или можно поставить таймер c напоминаниями, в зависимости от изначально выбранно стратегии.  Так поступают топы в Супреме 

Впрочем игра по оптимальному "стандарту" до одури скушна и в СК2, хорошо только то что если оппонент применяет какой нибудь ранний пуш или хитрую задумку и все тайминги сразу летят к черту и игра начинает идти по совершенно не предсказуемой тракетории. 

Ответить
3

Блен, у тебя какое-то предвзятое мнение на основе просмотра пары игр от каких-то лоутир нубов, которых ты почему-то считаешь топами. Если что, ни один 2000 рейта игрок даже не зайдет на астрократер.
Посмотри хотя бы вот это https://www.youtube.com/watch?v=NW3a_PI2s_o
как пример нормальной игры.

Это не отличия - если их нельзя заметить невооруженным глазом.

Не знаю, что под этим подразумевается, внешне все юниты тоже разные. Есть метамодели юнитов и зданий, да, у каждой фракции есть основные танки или боты, есть основная арта и тд. Но юниты все сильно разные и разница эта не в +1 к атаке. Те же илшавохи у серы по мощности где-то на т 2.5, могут даже т3 юниты разбирать, но за это сера платит отсутствием т3 быстрых и осадных ботов, вместо них один танк со средними характеристиками. Крейсера у всех фракций разные, офзшный стреляет порциями по 4 ракеты и ближней пушкой, кибранский стреляет по дпс почти как эсминец по наземным целям и может перенаправить пвошные ракеты на удары по земле, эонский дает 2 вялых залпа по земле и не имеет дальнобойных ракет, зато у него встроенное про с тепловой ловушкой, у серы монотонно выстреливающие ракеты и 2 слоя пво, точечная и аоешная. И это я только один юнит описал, такая разница почти во всем. Это как-то посущественней, чем "у одной фракции мясо, у второй все среднее, у третьей жирные дорогие юниты". Здесь такое в на разных техах есть у разных фракций, даже на уровне зданий.

Так поступают топы в Супреме

Посмотрел бы на этого топа, первый раз слышу про такое, чушь какая-то. Топовый игрок в ру зоне - ZLO (https://www.youtube.com/c/dimatularus/videos) нонстопом все контролит и переобдумывает, какие могут быть таймеры в игре, где каждые 5 мин кардинально ситуация меняется я хз. Видимо опять же донные игры на астрократерах.

Ответить
0

@у тебя какое-то предвзятое мнение на основе просмотра пары игр от каких-то лоутир нубов, @

Как  я уже сказал выше я смотрел стримы Бассета -https://www.youtube.com/channel/UCDva9utX0qc96rrZa-8rrUw

А это российская киберкотлета по стракрафту - в некоторых турнирах бравшая призы: https://liquipedia.net/starcraft2/Basset
Собственно я так о суприме и узнал. Ну не того же Юры Профессионала смотреть. 

Ответить
0

У него на видосах 900 рейтинга. Это прям ну, на уровне Юры. Таки советую поискать кого поскиловее, выше скидывал двух человек. Не стыднный рейтинг начинается где-то с 1400, прошки это уже 1700+. К слову, в суприме очень мало азиатов, дрочильные скилы из других ртс тут мало помогают видимо.

Ответить
2

Суприм это тот же тотал анигилейшн из 1997 года. ТА типа был передовой почти трехмерный но вчистую слил Старкрафту который вышел через год.
Фракции безликие, ноль микроконтроля, каша из однообразных юнитов. Имхо поэтому суприм играют всего несколько сотен человек 

Ответить
0

Да - в него играют любители строить армии что бы к 20й минуте боя у них по всей крате был фронт битвы и были гиганские армады. 

Ответить
1

Да, я ещё со времён Тоталки эту серию не понимал.
Даже на фоне C&C или Дюны абсолютно безликое всё, не за что зацепиться взглядом.

Ответить
1

Это не значит что жанр жив.

Ответить
6

Именно это и значит, жанр никогда не был массовым, но свой пласт игроков он имел и имеет. Другое дело, что изобрести что-то принципиально новое, чего не было в той же суприме или C&C довольно сложно. В суприме с 2012 года, на абсолютно склепанном фанатами на коленке клиенте игроков стало больше в 3 раза. Доходит до больше тысячи одновременно играющих в одной комнате, т.е. игру даже 6 на 6 можно спокойно набрать за пару минут, а игре как бы уже 12 лет. Это говорит о довольно высоком запросе на хорошие РТС. Просто не вижу смысла сравнивать РТС и шутаны, это то же самое, что сравнивать 4х и мобы, или выстрой в ряд на мобилках с тем же шутаном, очевидно, что чем игра казуальнее, тем больше она мимокрокодилов привлекает, но тех же параходов, да и много кого еще это никак не останавливает от создания новых 4х, как и каких-нибудь ларианов от создания рпг. Метить в наибольшую по численности ЦА это далеко не всегда правильное бизнес решение, надежность такой ЦА оставляет желать лучшего.

Ответить
0

Извиняюсь, а можете дать наводку на фанатский клиент "Супримки"?
Уж больно красиво вы о ней рассказываете, может захочу ворваться, давно хотел в РТС поиграть

Ответить
2

https://www.faforever.com/

Но советую посмотреть пару обучающих гайдов от Heaven'а, например. (https://www.youtube.com/c/Heavencleanse/playlists) Или просто посмотреть стримы неплохих игроков пару раз (https://www.youtube.com/channel/UCHWXYe53iUoYzcS7VVU2G2Q/videos как пример нашего)

Игра реально сложная, и не из-за дроча микра, которое как раз в ней значения почти не имеет, а из-за горы возможных тактик и стратегий, но оно того стоит.

Ответить
1

Большое спасибо!

Ответить
0

Я люблю суприм коммандер. Но нужно быть объективным. 
Какая аудитория у игры, которая на почти 10 лет пережила своего издателя, и какая аудитория у кибердроча? 
В суприм коммандер нужно думать.
В кибердроч нужно выбирать граффити и скинчик.
В суприм коммандер нужно уметь играть.
В кибердроч нужно делать квестики, выбивать контейнеры и радоваться тому что герой, "лор" которого раскрыли в внеигровом комиксе, получил эти новые скинчики и граффити.

Ответить
3

Выше тоже ответил уже. Люди "любящие думать" это тоже нехреновая такая прослойка населения, причем очень лояльная. Иначе, по такой логике уже вымерли бы не только ртс, но и рпг, и 4х, и всякие песочницы, симуляторы, градостроители и хз что еще. Точно так же как в книгах на каждые 150 условных Донцовых приходится один Уоттс или Иган, но это не мешает им писать и окупаться. Просто потому что в мире больше 7 миллиардов людей, и даже один процент населения это очень и очень немало по цифрам, особенно когда он готов десятилетиями поддерживать тебя финансово.

Ответить
0

 Суприм был мертворожденным. Разрабы это быстро поняли и бросили его так же как в высокодуховных странах детей кидают в мусорку. 

Ответить
15

Только чемпионаты по стратегиям интересно смотреть, как проходит mind game игроков, какие тактические решения принимают, как вытягиюват проигрышные ситуации и т.д. А по шутанам нет.

Ответить
–7

Количество зрителей говорить об обратном

Ответить
15

Малышеву смотрят тоже больше, чем какие нибудь исторические циклы Парфенова. Овервотч более примитивный, чем SC2 и для массовой аудитории проще в понимаение. В него и вкладывали в разы больше, турниров с миллионными фондами по SC2 вообще не помню, что бы были, совсем другой уровень поддержки маркетингом. Сколько Овервотч проживет без такой  накачки внимаением? А SC2 считай десять лет, и количество зрителей растет.

Ответить
6

овервотч на самом деле очень сложно смотреть

Ответить
0

И чо? У нас тут как бы бизнес, ни кого не ебет что тебе нравится, а что нет.

Ответить
2

О... собрат. Я тоже так считаю. Лишь в ртс можно показать свой скилл. А не удачу и везение 

Ответить

Справедливый

Роман