Игры Leat'eq
653

Hunt Showdown Обновление 2.1 уже на лайв серверах

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Leat'eq", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 29, "likes": 19, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 23338, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 17 Jul 2018 03:35:14 +0300" }
{ "id": 23338, "author_id": 64730, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23338\/get","add":"\/comments\/23338\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23338"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

29 комментариев 29 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Стоит ли игра своих денег и времени вообще? Напишите ревьюшку если есть у кого игра.

Ответить
2

Очень интересный концепт, но для меня пока мало контента. Игра определенно стоит своих денег, подарила мне с двадцаток очень интересных (и разных) каток, но сейчас не играю и жду релиза.

Ответить
1

Стоит
Очень крутая игра, купил еще на старте и до сих пор играю

Ответить
1

Однозначно стоит!
Довольно редкий случай, когда Early Access реально им является. В игре просто шикарнейшая атмосфера, графика, звук и детализация (но не супер оптимизация) а также, на данный момент хорошее кол-во контента.
Чувствуется как разработчики трудятся над игрой.

Ответить
0

Для меня однозначно стоит. Столько эмоций мне и близко не давали пупг с фортнайтом.

Ответить
0

Всем спасибо за рекомендации

Ответить
–5

Игра в раннем доступе. В ней очень мало контента и отсутствует оптимизация чуть менее, чем полностью, а так же наблюдаются крайне низкие темпы разработки и доработки всего этого, что даже складывается ощущение, что в виду скромных продаж и падения активной аудитории - крайтеки ни к чьему удивлению - таки подзабили на проект, обозначив его низкоприоритетным и пустив основные ресурсы на разработку ещё чего-то там.

Ответить
–5

P.S. Купил пару недель назад и зарефандил после почти двух часов геймплея - успев за это время оценить всё, что есть в игре (попробовал все имеющиеся "классы" и типы оружия, сыграл все локации, победил всех этих чудовищ и дважды даже выиграл).

Ответить
1

Что ? Как ты сумел все попробовать если во первых, там не классов, во вторых оружие, перки и приспособления открываются постепенно с тем? Как ты качаешь уровень и открываются новые тактические возможности, ты за 2 часа качнул 100 лвл ?

Ответить
0

Типичный балабол, не обращай внимания.
От себя добавлю, что игра реально оч крутая, держит в напряжении, а работа ведется по ней колоссальная, но я был огорчен нерфом урона оружия. Менее реалистично стало, что ли, при таком-то количестве патронов.

Ответить
2

От себя добавлю, что мне кажется эта игра очень недооцененная
Особенно после нового апдейта, там настолько много контента и глубины что изи 100 часов крутого экспирианса подарит
а то и больше

Ответить
0

Расскажите, почему игра была не успешной на релизе, и сейчас потихоньку набирает популярность?

Насколько я знаю, концепт игры был, что все должны двигаться по карте тихо, и пытаться по-тихому всех убить, и выполнить какую-то цель.
Это неоправдалось? Было плохо реализовано?

Ответить
0

Интересно ли играть одному? Сколько средний матч длится?

Ответить
0

Ну тут случайно, от 5 минут до получаса.

Ответить
0

Слухай, ну а в целом там жеж геймплей по кустам сидеть, так? Ну типа максимально скрытно действовать и все такое?

Ответить
1

нет, все зависит от твоего типа игры
С новым апдейтом после того как ты подобрал баунти
ты можешь видеть 10 секунд врагов которые рядом и рашить их

Ответить
0

Правда, примерное расположение баунти на карте тоже всем видно :) Хоть и не с такой точностью, как с дарк сайтом, но зато на любом расстоянии.

Ответить
0

Там можно и по кустам шкериться, можно и по дорогам нагло идти, но там зомби, вороны, собаки. Тоже самое с боссами, кто-то убивает их не особо торопясь, с лампами и ловушками, а кто-то просто весь арсенал тратит на убийство. И что-то похожее с побегом, кто-то пытается обойти все пути и дойти без стрельбы, а кто-то пытается убить всех направо и налево. Если короче, всё зависит от тебя.

Ответить
0

Понимаю, что никто не запрещает идти напролом, но подозреваю, что в этом случае долго не проживешь))
Я к тому, что по умолчанию ясно, что игра не про "палить от бедра". Из названия это ясно. Чем она отличается от симулятора кэмпера?

Ответить
2

Там еще забава такая, что ты в общем то не знаешь остались ли вообще люди в игре, а если остались то сколько их. Ты можешь пол часа как дурак тащить баунти до выгрузки делая гигантские крюки, а все кто были в матче уже либо убиты либо выгрузились.

Ответить
1

Если ты кемперишь, то останешься с мизерной добычей. За убийство других хантов дают мало. Так что тут "кто не рискует, тот не лутит босса".
ИМХО, игра поощряет выработку собственного подхода к прохождению каток. Можно сразу переть к боссу, можно аккуратно шкериться по кустам, можно сторожить у выхода тех, кто убегает с добычей.

В одном интересном случае мы с товарищем пошли перехватывать группу с добычей и завалили одного. Потом долго сидели и пытались высмотреть второго, пока я не подкрался и не поднял лут. Осмотрелся, увидел сидящих в логове двух охотников и понял, что ситуация, судя по всему, развивалась весьма интересно:

Группа А заходит в логово, валит босса и подбирает добычу (оба охотника по куску).
Группа Б перехватывает группу А снаружи и в перестрелке каждая из сторон теряет по бойцу.
Один из группы Б подбирает добычу с упавшего охотника группы А и не имея возможности поднять товариша бежит к выходу из карты.
Мы встречаем его с распростёртыми объятиями, успокаиваем и отбираем лут.
За это время в группе А оставшийся в живых поднимает напарника и отступает в логово, но так как у них теперь тоже дарк вижн улучшенный, то они знают о нас и не вылазят. Ждут, стремаются и надеются, что нам хватит благоразумия свалить с половиной добычи и не идти на конфронтацию.
Ну, мы и свалили :)

Ответить
0

Звучит интересно. Спасибо за пояснение!
А насчет лута - выходит, насобирал ты себе лут, качнул перса, но если помер - нужно нового качать на остатки лута/идти с нулевым снаряжением условно говоря, правильно понимаю?

Ответить
1

Лут собирается с босса и даёт на выходе кучу опыта и денег. Босс содержит две единицы лута (bounty), так что одним охотником оба не заберёшь. Но при игре вдвоём награда, естественно, делится поровну, так что это не проблема.
Деньги нужны для покупки новых охотников и снаряжения для них. Охотники сразу идут с базовым снаряжением, но это рендом и почти всегда нет идеально подходящего под твой стиль набора трейтов и инвентаря, так что что-то докупаешь.

Опыт прокачивает как охотника, которому ты можешь взять новые трейты (лучше выносливость, сопротивление огню, расширение инвентаря), так и на прокачку бладлайна (опыт самого игрока, который не теряется). По мере развития бладлайна расширяются возможности покупки снаряжения и выбора трейтов охотников при прокачке.

При этом разница между прокачанным бладлайном и охотником и новичком не так велика, чтобы не оставались отличные шансы на победу. Тут скилл намного важней.

Ответить
0

Релиза не было еще, ЕА

Ответить
0

Кто играет? Как дела с фпсами?

Ответить
1

60 fps gtx 1070

Ответить
0

Подтверждаю слова господина выше.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления