Call of Cthulhu выйдет 30 октября

Игра выйдет всего через четыре дня после Red Dead Redemption 2.

В закладки

Focus Home Interactive опубликовала в Steam дату выхода хоррора Call of Cthulhu — 30 октября 2018-го, в один из самых насыщенных месяцев индустрии. На 5 октября намечен релиз Assassin's Creed: Odyssey, 12 октября выходит Call of Duty: Black Ops 4, через неделю — Battlefield V, а 26 октября в продажу поступит Red Dead Redemption 2.

Ранее, на конференции E3, разработчики из студии Cyanide представили зрителям ещё один трейлер, в котором показали главного героя — сыщика Эдварда Пирса, а также остров Даркуотер и его обитателей.

Там же на конференции авторы игры поделились подробностями о системе прокачки, нелинейном сюжете и механике здравомыслия.

Call of Cthulhu основана на одноимённой настольной ролевой игре издательства Chaosium, первая редакция которой вышла в 1981 году. Последняя — уже седьмая — редакция поступила в продажу в 2014-м.

В сентябре 2017 года издатель перенёс игру на неопределённый срок, объяснив это тем, что хочет выпустить её «в лучшем её виде».

Релиз Call of Cthulhu запланирован на ПК, PS4 и Xbox One.

#callofcthulhu

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["callofcthulhu"], "comments": 103, "likes": 62, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 23358, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 17 Jul 2018 13:33:34 +0300" }
{ "id": 23358, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23358\/get","add":"\/comments\/23358\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23358"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

103 комментария 103 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

Игра выйдет всего через четыре дня после Red Dead Redemption 2.

Звучит как самоубийство. (

Ответить
12

А чего все так носятся вокруг Red Dead Redemption 2?

Ответить
10

Потому что она от Рокстар, не? Для многих игроков это практически стопроцентная гарантия качественной игры. Огромный живой мир, хорошая история, яркие персонажи, геймплей.

Ответить

15

У тебя сегодня модуль сарказма барахлит, как-то вяло троллишь)

Ответить

2

Чувак, этот шаблон из методички для фаната Mafia I, который хочет написать про Mafia II.

Ответить

0

Сейчас переигрываю МП3 и понимаю, что Рокстар приложили 0 усилий, что бы сделать интересные перестрелки в ЖТА5. В игре почти нет миссий, подходящих для этого. Вспоминается, разве что, миссия за Майкла, когда он прикидывается трупом, миссия за Франклина на складе и за них обоих, когда китайцы похищают старого. Это примерно 10 минут достойного экшена, в остальном — все очень плохо в плане стрельбы, в старых частях всё куда интереснее. Всё это, конечно, ИМХО. Очень надеюсь, что в следующей части R* уделят этому аспекту больше внимания.

Ответить
–1

Полностью согласен, Ведьмак 3 и Гта 5 чёт полная унылота безгеймплейная

Ответить
4

Как по мне, сеттинг РДР охватывает чуть меньше аудиторию, чем та же самая гта. Я конечно говорю про себя, но из-за того, что я не любитель вестернов и подобной тематики, я абсолютно не жду рдр2, а больше жду какого то анонса условной гта6.
p.s. рдр играл, не зацепило.

Ответить
1

Это ещё и первая полноценная игра Рокстар на этом поколении. До этого только ремастеры были.

Ответить
0

Меня тоже не особо зацепила рдр, но тут речь о том что время релиза выбрали неудачное. На консолях большинство игроков купит рдр2, а Call of Cthulhu останется за бортом. Весьма необдуманное решение, не понимаю зачем так делать.(

Ответить
2

Очень странно. Ведь это координально разные игры. Мне например абсолютно плевать на РДР как и на ГТА было плевать. А вот Зов Ктулху ни за что не пропущу!

Ответить
0

Сейчас куда ни плюнь - попадешь на дату рядом с громким релизом. Если не плюнуть в лето, конечно. Но тут речь только об одной игре, и раз она готова будет только к осени, то ждать до лета тоже такое себе решение. Стать рядом с Голиафом в виде RDR по-моему не такое уж и плохое решение, учитывая, что от него бегут такие же тяжеловесные релизы, становясь плотнее друг к другу. А аудитории у RDR и Call of Cthulhu все же разные.

Ответить
0

Не играл в первую часть =/

Ответить
2

Это сиквел культовой игры от студии лидера ААА индустрии. Сейчас играю в РДР на Х1Х и это просто шикарно! Очень крутая игра!

Ответить

3

Что именно? :-) Рокстар выпустили самую популярную ААА игру в мире. Почти ( или уже ) 100.000.000 копий игры, это не шутки и продажи не шибко падают, ещё и вот прайскаты сделали, это подстегнет продажи.

Ответить
0

"Прайскаты" - это скидки?

Ответить
3

Не совсем, это уменьшение цены навсегда.

Ответить
0

Спасибо, буду знать.

Ответить
0

Это ж приквел.

Ответить
0

А называется РДР2 :-) Также и Beyound Good & Evil 2 по сути приквел, но называется как сиквел.

Ответить
0

Ну так не надо приквел сиквелом называть.

Ответить
4

Следующая номерная часть, это сиквел :-)

Ответить
0

А мгс 3 надо было переименовать в -1?

Ответить
0

Так МГС 3 это также пример, подобного сиквела приквела

Ответить
0

Это называется вторая часть, которая будет приквелом. Зачем называть приквел сиквелом, одному тебе в твоём маня-мирке понятно.

Ответить
0

Metal Gear Solid Zero, по аналогии с Якудзой, лол

Ответить
0

Зачем что-то переименовывать? Просто если это предыстория - называешь приквел, если продолжение - сиквел.

Ответить
2

Прошлая игра Rockstar собрала куш в 95 млн копий. RDR по продажам второй крупный бренд компании.

Ответить

3

Абсолютно не звучит. Потенциальный покупатель хоррор-квеста по Лавкрафту купит её в любом случае, а любители колды или батлы пройдут мимо.
По факту из всего что выходит я буду брать именно эту игру, все остальное не особо интересно.

Ответить
0

Вспоминается релиз Alan Wake в один день с оригинальной Red Dead Redemption.

Ответить
2

Ну так Alan Wake был лучше :D

Ответить
0

я думаю они выпускают для своей аудитории. Фанатам лавкрафта какие-то ковбои не так важны, думаю)

Ответить
14

Я вообще думаю что выпускать игры после 26 октября 2018 - это заранее обрекать себя на провал. Все разработчики где то примерно на год должны прекратить выпуск и разработку игр, ведь 26.10.2018 выходит величайшая игра РДР2. После этого Земля остановиться. Все 80 млн обладателей PS4 и 50 млн обладателей Xbox1, все они будут ближайшее время покупать и играть только в РДР2. Никому не нужны будут ни хорроры, ни гонки, ни батлрояли, ни шутеры, ни какие другие жанры. Только один РДР2, который продастся в первые дни после выхода тиражом в 100-150 млн экзембляров.

Ответить
1

Ниндзя станет фултайм стримером рдр2, говорят контракт уже почти готов.

Ответить

2

На 22 февраля.

Ответить
9

Да и похер на рдр 2, ктулху жду!

Ответить
3

Безумцы, на консолях игру будет ждать забвение!

Ответить
8

Мне плевать на РДР2, а вот Ктулху не простит, если не поиграю. Фхтагн!

Ответить
0

Ну с Ктулху я не знаком, а с играми Рокстар да.

Ответить
0

WHY? Зов Ктхулху же сонгл. Пройдем за пару дней и обратно в РДР2

Ответить
0

Потому что, я например, уйду запоем в РДР2 сингл на старте, а также в мультиплеер, а Зов уже потом как-нибудь по скидкам приобрету. Игра просто потеряется на фоне РДР2.

Ответить
0

А что ты намереваешься делать запоем в мультиплеере рдр2?

Ответить
3

Грабить корованы разумеется

Ответить
5

Я считаю, что они всё же рассчитывают на фанатов Лавкрафта и тех, кто застал call of cthulhu dark corners of the earth. Да и в любом случае, почему бы и нет? Это относительно свежий сеттинг, по крайней мере этой осенью.

Ответить
4

Хм, но, с другой стороны, весна тоже будет забита, они успеют до скидок, но главное - едва ли у игры та же аудитория, что и мультиплеерных шутеров. Разве что Одиссея помешает, но цена-то ниже будет.
Хз, кстати, неужели RDR2 ну прям так всем нужна? Я б ее не взяла даже будь она на ПК - я не такой уж фанат вестерна, визуально она выглядит не очень, да еще и обещают менеджмент банды, а на кой мне менеджмент? А вот Лавкрафт - это пожалуйста, хотя тоже не думаю, что куплю на старте. И так в августе Монхан, возможно, Якудза и State of Mind.

Ответить
0

РДР 2 это прежде всего сюжетная игра в открытом мире, про мультиплеер ещё почти не говорили. И Рокстар сейчас популярна, как никогда, любая ее игра затмит большинство релизов большинства студий. С ней могут поспорить лишь единицы в индустрии.

Ответить
4

А что не сюжетная игра в открытом мире сейчас?
И как бы GTA V вышла в 2013 году, В текущий момент Рокстары делают только GTA и RDR (и то "делают" про РДР - щедро, предыдущая от 2010 г.). С 2013 года студия новых проектов вроде и не выпускала. А если мне не нравятся игры про машинки в городе и бандитские разборки - то она мне ничего до сих пор и не предложила. Какое "сейчас"?

Ответить
1

Я вот совсем недавно прошел RDR и мне она очень понравилась, для меня думаю это даже любимая игра от Rockstar. При этом я далеко не любитель серии GTA, даже до конца так и не осилил ни одну из частей. Хотя я не согласен, что GTA - это только "про блатняк и гонки".
В RDR мне особенно понравилось настолько честно выписаны персонажи, пускай и со свойственной Rockstar карикатурностью, что в выбранном сеттинге только добавляет особо шарма. Тема игры даже для тех, кто далек от вестернов цепляет. Это не классический вестерн, а трагичная история про смену эпохи и поколений. При этом чем ближе к концу игры, тем лучше видишь, что Rockstar умеют рассказывать отличные истории с живыми и интересными персонажами. Еще особенно я бы отметил диалоги, они более философские и даже злободневные, а персонажи всегда убедительно отстаивают свои взгляды. Фраза финального антагониста и бывшего главы банды о том, что их время прошло, пробрала до мурашек к контексте игры.
При этом доп. задания и активности сделаны очень качественно, я несколько часов геймплея потратил только на один покер, где все например могло закончится тем, что главного героя вызовут на дуэль из-за того, что он мухлевал.
RDR 2 точно ждут фанаты первой части, но из-за ошеломительного успеха GTA 5 потенциальная аудитория теперь настолько огромна, что все боятся ставить релизы близко с RDR 2. Да и Rockstar уже себя зарекомендовали и явно не хотят опускать планку качества, поэтому сейчас вообще все их студии вместе работают над RDR 2.
И почему ты отмечаешь только менеджмент банды? Это явно не ключевая вещь в RDR 2, и скорее всего опциональная. Меня например радует появление диалогов с выбором реплик и нелинейности, более продвинутый и живой открытый мир. Трейлер еще порадовал, сценами, где персонажи собираются у костра и рассказывают истории, хочется уже сейчас окунуться в эту атмосферу.
А вот тут я просто не понимаю: Плохая графика, серьезно? Что же тогда для тебя хорошая, для обычной PS4 на которой все трейлеры показывали это очень круто вообще.

Ответить
4

Не то чтоб я отрицала, что игра может нравиться или собиралась устраивать срач, но мне не нравятся голословные утверждения, что это игра для всех, всем интересна и прям 100%, что выйдет идеальной, хотя по ней показали-то мало.

Например, я же написала, что не фанат вестернов и бандитов. И менеджмент с открытым миром мне не особо нужен. Будь у меня плойка, все равно это была бы игра для скидок. Она вызывает у меня полную апатию. И лично меня трейлеры прямо-таки пугали на фоне других игр той же сони архаичностью моделей, коричневым миром, плоскими текстурами травы (я про трейлеры, а не буллшоты).

Я же не говорю, что игра должна вам лично не нравиться, но также несколько перебор считать, что она обязана нравиться всем и вообще никаких других осенью касаться не надо.

Ответить
0

А никто и не говорит, что это игра для всех, но точно для большинства, ибо Рокстар уже доказала, что может удовлетворить большинство. Это как выпускать кино в кинотеатры, в один день с Мстителями Война Бесконечности, можно конечно, но не стоит надеяться на успех.

Ответить
3

Чувак, да мы поняли, что ты кончаешь от одного упоминания рокстар, успокойся.
Кто захочет поиграть в игру - поиграет.
Криков столько, как-будто заявили "убийцу ГТА", но ведь это не так.
Кто ждёт, тот купит.

Ответить
0

Я не совсем согласен с такими ярлыками GTA - "блатняк и гонки", а RDR "бандиты и типичный вестерн". Все же в этих играх куда больше заложено.
Они действительно рассчитаны на очеееень широкую аудиторию среди геймеров. Хотя RDR все же в меньшей степени из-за сеттинга, да и серия менее известная, чем GTA 5.
Не отрицаю, что есть множество людей, которым не окажется интересен RDR 2, но если в общем смотреть, то такой крупный релиз с огромным маркетинговым бюджетом действительно может серьезно подкосить продажи куда более нишевой Call of Cthulhu. Вот я например не против поиграть в обе игры, но выберу именно RDR 2.

Ответить
0

То есть мне в GTA V не придется играть за преступников, грабить и ездить по городу?
Давайте, как ниже предложили, вообще игры выпускать в 2019 не будем, все же в RDR2 играют, а кто не играет - перебьется.Очень сомневаюсь, что Зов Ктулху в той же весовой и ценовой категории. Он вообще явно не ААА. По такой логике ему вообще не стоит выходить, потому что всегда будет ААА-конкуренция. И я не говорю про разные платформы.

Ответить
2

Ценовой категории

Учитывая, что издаёт Focus Home Interactive, то стоит ожидать неадекватно завышенный ценник. Вспомните хоть тот же Vampyr, которого они толкают по довольно таки завышенному ценнику. Да и скидки у этого издателя сомнительные обычно

Ответить
0

Судя по тенденции середняку назначать 60 долларовый ценник, то Ктулху также будет по фуллпрайсу продаваться, как и РДР2, а выбор большинства потребителей известен.

Ответить
0

А может, не стоит говорить за всех, обобщать и гадать на кофейной гуще? Мы пока не знаем цену, а у РДР точно будет дополнительные средства монетизации.

Ответить
0

Легко можно говорить за большинство, судя по поведению издателей, судя по продажам прошлых игр разработчика. Монетизация в мультиплеере обязательно будет, но она явно будет как в ГТА онлайн, мягкая и не обязательная. И ещё, Зов Ктулху делают ноунеймы, хрен знает какого качества, так что все в купе, даёт право выдавать такие прогнозы и они реалистичны на 99%. Сейчас ещё Рокстар свою маркетинговую машину врубят и трындец. Если тебе нравится некоторый нишевых продукт, не стоит этого отрицать.

Ответить
0

но она явно будет как в ГТА онлайн

Так мы смотрим на опыт или не смотрим на опыт. Или мы типа смотрим на опыт, но только где нравится?

Ты так пишешь, как будто тащиться от игр Рокстар - это какая-то особая добродетель, более того - играть во что-то другое - это грех.

Ответить
0

Это тебе так кажется, играй во что хочешь, но не нужно отрицать факты. Игры Рокстар популярны, выход РДР2 разогнал многие релизы, либо на пораньше, либо на попозже. И вот под этот каток суется Ктулху от неизвестно кого. Игра будет раздавлена, на консолях ее ждёт провальный релиз.

Ответить
0

И осенью и весной выходит много других ААА.
Такое ощущение, что ты воспринимаешь будущий релиз РДР2 как личный успех прямо. И что люди покупают только одну игру в год. Rage 2 или новая Метро на поле РДР, поэтому отнесены, короткая сюжетка по Лавкрату - нет. Хотя новая АС и Фолл 76 тоже близки, но выходят осенью. Как люди ниже сказали - те, кто был заинтересован купят и пройдут, просто оторвавшись от РДР2 на пару вечеров. А на ПК РДР2 не выходит, скажем. И еще несмотря ни на что будет много релизов инди. Потому что в гейминге нет "одной игры, которая подходит всем", ffs.

Ответить
0

Инди, лол. В этом году осенью выйдет меньше ААА, чем могло. Посмотри на начало 2019, там же столпотворение просто. Особенно комично выглядит 22 февраля. Хватит переходить на личности, мы не друг друга обсуждаем, что за манера? Новая АС, выйдет раньше обычного, и Фолл 76 сильно раньше выходит РДР, даже Калда переехала на время пораньше. Ну так на ПК скорее всего и будет хорошие продажи, если игра будет годной.

Ответить
–1

Потому что мы очевидно обсуждаем не ситуацию, а твои непонятные эмоции? В первом комменте я написала, что РДР2 нужна не всем игрокам, что факт, и что у нас нет системы одна игра на сезон, что тоже факт. Ну, еще про свои планы. Пусть РДР2 - влиятельный релиз, но каждую осень есть влиятельные релизы, и игры более низкого профиля все равно выходят. В этой новости, собственно, РДР2 была вообще не нужна, нужны детали про "Зов". И тут пришел ты и начал мне доказывать я даже не знаю что. Что твои вкусы = вкусы большинства, и это какая-то добродетель? Что ты хочешь-то? Нет, игры Рокстар все равно нравятся и нужны не всем. Мне РДР2 мало интересна.

Ответить
0

Я и не говорил про всех, это ты про них повторяешь, а потом отрицаешь свои выдумки :-) Говорил я лишь о влиянии игры в рамках индустрии и значимости. На этом фоне релиз Ктулху самоубийствинен. А о вкусах я и не спорил, неблагодарное дело.

Ответить
0

Да нет, это то, что я написала, а вот что ты пытаешься добиться - непонятно.
С чего ты взял, что они конкуренты-то??? У тебя, небось, инди с итча будет конкурентом КоДу или гонки иммерсив симу, если выходят в одном году. :/
Ну и в надцатый раз: как бы каждую осень выпускают много крупных релизов, люди покупают более одного релиза за сезон.

Ответить
0

:-) Они выходят в одно время, этого вполне достаточно, чтобы конкурировать. Ибо РДР2 массовая игра, и она раздавит любой релиз рядом с собой. Люди покупают не одну игру, но обычно не покупают по много игр по фуллпрайсу. Не каждую осень выходит игра от Рокстар :-)

Ответить
–1

Фрай, отстань, а? Я рада, что релиз РДР2 приносит тебе такое удовлетворение уже за несколько месяцев, но я твои глубокие чувства поняла и мне неинтересно (вообще и изначально не было).

Ответить
0

Сейчас даже у игр в разной весовой категории часто одинаковая ценовая, те же 60$. А две игры за 4к в месяц мне уже никак не потянуть.
Самый пик продаж - это все же первые недели. К тому же вся шумиха в первые дни будет точно на стороне RDR2, поэтому я и переживаю, что релиз Call of Cthulhu просто может пройти незамеченным. Да и сам месяц слишком богат на крупные релизы. Я не думаю, что в целях студии не стоит охватить как можно больше аудитории, поэтому возможно не самое удачное время для релиза.

Ты играешь в первую очередь за персонажей, а не за "условных грабителей". В игре они неплохо раскрываются, например за историей Майкла и его попытками наладить отношения с детьми и женой интересно следить. По ходу сюжета Майкл посещает психолога, учится заниматься йогой, пытается вытащить свою дочь с шоу на котором её опозорят перед всей Америкой, ездит с сыном за покупками, спасает свою яхту от грабителей, ломает дом любовника жены, работает на ФБР и т.д. Так что да, в GTA 5 не только ограбления и гонки, хотя и это там тоже есть.
GTA 5 далеко не моя любимая игра, я даже так и не прошел её, но тем не менее там не все так однозначно, как ты думаешь. Даже есть крутой пес, которого можно выгуливать )

Ответить
0

Но все же - что было непонятно первые два раза в том, что я не хочу играть за грабителей? Я Sleeping Dogs прошла благодаря тому, что Вэй под прикрытием. Я просто пытаюсь понять - это попытка объяснить мне, что я должна хотеть, что мне должно нравиться? Потому что всем должно нравиться одно и то же? Я напоминаю, что гейминг разнообразен.

Мы не знаем пока цену все же (так же, как и реальное качество RDR2, ахем, так много проецирования). Ну и Сall of Ctulhu выйдет на ПК, например. Учитывая, что август и весна уже заняты другими большими релизами, вы думает, что игру было бы лучше вообще не выпускать? А так она успеет к зимним распродажам, из-за чего и существует осенний релизный марафон. И это разные платформы, разные жанры, разные длительности прохождения.

Ответить
0

Я просто пытался развеять стереотипы о серии, в твоем представлении там все только про "блатняк и гонки", хотя это не так.
Не всем должно нравится одно и тоже, меня только зацепило заочное навешивание ярлыков на серию игр и в том числе будущую игру.
Я к тому же не говорил, что RDR2 будет супер игрой поколения. А только то, что это большой релиз. Ктулху можно было сдвинуть на середину ноября или декабрь, там релизов значительно меньше и больше шансов на успешные продажи на старте.

Да и мне совсем не понятно, почему человек не играет в игру только из-за того, что главные герои грабят банки. Даже грабитель - это персонаж и он может не менее интересным и неоднозначным, чем любой другой. Возможно потому что я никогда не ассоциирую себя с персонажамм. Но я не пытаюсь навязать срач, пусть каждый останется при своем мнении.

Ответить
1

Вот которое сейчас, в этот момент :-) ГТА 5 вышла в 2013 и с тех из топов продаж почти не вылазиет. Ну конкретно тебе может и ничего, хотя Рокстар интересно поднимает проблемы разных групп люднй и делает остросоциальную сатиру. Я с этого особое удовольствие получаю. Это должно быть и тебе интересно, погрузиться в атмосферу другой культуры, особенно такое романтическое время, как дикий запад.

Ответить
0

5 лет прошло как бы. Она продается как раз из-за мультиплеера. И я не вижу, чтоб кто-то вспоминал про значимость образа Тревора для игровой индустрии и социума.
Я не люблю блатняк и в игре уже точно обещали менеджмент лагеря, а я не очень люблю и менеджмент. GTA точно не для меня из-за блатняка и гонок, RDR я не хейчу - но я и не понимаю прям такой уверенности, что там все отлично, потому что ничего интересного пока не показали, графон явно не оч. И главное - это явно не всем надо.

Ответить
0

Это просто большой кредит доверия к Рокстар, как к СД Прожект, Ноти Дог и тд... Не думаю, что менеджмент обязателен, просто одна из возможностей. Необязательных активностей у игр Рокстар обычно не мало.Ну так в этом и гений ГТА 5, они смогли удовлетворить и любителей сингла и любителей мультиплеера. Благо денег и возможностей у Рокстар гигантское количество.

Ответить
5

А что, у них не было спорных GTA? По-моему какие-то из частей фаны критикуют.
Хотя да, я не понимаю, как можно давать кредит доверия, когда подтверждений мало. СД Проджекты сделали пока 1 по-настоящему ААА-игру, причем в плане дизайна архаичную. Второй Ведьмак норм, но там были такие баги... А Рокстары просто ничего не выпускали очень долго.

Ответить
2

Легко. Спорным может быть что угодно, но ГТА Вайс Сити, ГТА Сан Андреас, ГТА 4 и ГТА 5, великие и культовые игры с огромными продажами. Легко можно давать кредит доверия, когда разработчики выпускали шедевры своего времени. А Рокстар помимо ГТА, ещё и крутейший РДР, а также шикарные Булли, Макс Пейн 3 и тд.

Ответить
0

Вот не разу третий Макс не хорошая, не плохая да, но звезд с неба не хватает, те же первые два Максимки норм были.

Ответить
0

Мне в свое время зашёл дико, даже мульт, и к счастью щутерная часть в ГТА 5 переехала.

Ответить
0

Кредит доверия вещь все же субъективная. Вот у меня уже непробиваемый кредит доверия к CDPR, потому что они строят свои игры в первую очередь вокруг историй и уже доказали, что умеют их рассказывать, а это то, что я ценю в играх. Так как моя любовь к этой студии началась еще в 2007 году и первый Ведьмак в свое время очень меня впечатлил. С того времени они только росли и развивались, поэтому доверие к ним есть и пока я буду ждать любой их проект.

Ответить
0

вообще я сам грешу этим-покупаю игры в том антураже, который мне нравится, даже если игра плохая. Т.е. покупаю атмосферу так сказать. Покупаю плохие имерсив симы (декс екс 2) итп.
Но бывает, что игра и история настолько хороши, что тебе понравится даже, если жанр не твой. Моя жена ГТА5 у меня смотрела и сама взяла прошла. Уж очень зацепило, хотя не любит ни криминал, ни стрельбу.
И тут, скорее всего, будет так же. В первом рдр была сильная история и геймплей в играх очень разнообразный, много механик. Стоит попробовать

Ответить
0

Бывает. Но не знаю: одно дело фэнтези-злодеи, а тут преступность. Для меня важно сопереживать персонажу, с персонажем-преступником у меня через какое-то время возникает вопрос, а хочу ли я его тащить через его историю.

Ну и как бы - спасибо за совет, но я так и не поняла, в чем меня коллективно пытались убедить. Когда-нибудь я попробую поиграть в RDR, наверное, но это не приоритет и не фуллпрайс для меня. Собственно, меня просто раздражает, что мы обсуждаем RDR2 в объявлении о выходе игры совершенно другого жанра, класса и сеттинга и часть комментаторов радуется тому, что это игра не продастся на фоне RDR2, как будто это их личное достижение.

Ответить
0

Ну Гаррета мы же тащили через его историю, а он персонаж тоже не самый приятный по сути)))

Ну по поводу радости от провала да, тут куча персонажей в духе Фрая, которая прямо только ААА супермегадорогие продукты едят, а если не дай Бог анимация не идеальная, а то и вообще без датчиков-ну вообще провал, зрада, мусор, скорей бы провалилось.
Я инди люблю больше, чем ааа. Сам Ктулху очень жду и надеюсь. ))

Ответить
0

Потому я и написала про фэнтези) О Thief же речь? "Вор" все же обходит социальные вопросы в пользу философских - Гарретт подан как необходимая для жизни города третья сила.

Мало что меня удивляет больше, чем этот хейт: без инди и АА было бы куда скучнее, разнообразие - отлично. Не думаю, что стоит принимать успехи какой-то игры слишком близко к сердцу, если это не твое детище. Ну и самое главное - странно, что многие часто забывают, как разнообразен даже и кор-гейминг и люди в нем: любитель VN и jRPG, мастер стратегий, соло-игрок в "душевное" и хардкорный онлайн-гриндер - одинаково геймеры, но будут ждать, любить и покупать совсем разные проекты.

Ответить
0

шо такое VN ?)
со всем согласен. Да и бОльшая часть ААА-это по-сути одинаковые игры, они почти никогда не привносят действительно чего-то нового, почти не бывают совсем смелыми.
Kingdom Come смелая была и всё, всё остальное мы уже где-то видели.
А тут действительно может быть нечто новое. Да и из-за таких хейтеров в своё время провалилась Dark corners of the Earth. А ведь какая Игра была!

Ответить
0

Visual Novel.
А в Call of Ctulhu обещают новые геймплейные механики? А то я мало следила за проектом.

Ответить
0

ну вроде как можно будет сойти с ума, т.е. как я понял будет развитие идей Dark corners of the Earth и Амнезии.

Ответить
0

Неплохо. Честно говоря, по трейлеру мне кажется, что будет что-то вроде Вампира - то есть умеренно дорогая сюжетная игра, не без косяков, хотя видно, что старались. Но без скучных боев и с механикой безумия может получиться интересно. Любопытно, будет ли безумие причиной для геймовер - вот было бы здорово, если б можно было продолжать играть психом.

Кстати, вроде как в недавней Tokyo Dark были какие-то механики ментального здоровья, раз уж об инди заговорили.

Ответить
1

Токио давно в закладках))

Ответить
1

Вроде где-то читал, что количество концовок будет зависеть от ментального состояния героя, какие-то будут скрыты, если у того поедет крыша, а некоторые наоборот станут доступны.
Кстати, говоря о таком параметре как психическое здоровье, мне на ум еще приходит Darkest Dungeon)

Ответить
4

Возможно еще одна хорошая игра, убитая маркетологами.
Requiescat in pace.

Ответить
0

Почему? В игру надо обязательно играть в дент выхода? Через месяц уже срок годности пройдёт что ли?

Ответить
0

Играть то можно в любое время, хоть через 10 лет. Но только вот большая часть продаж всегда приходится на первые дни релиза и праздники. Да и все новости будут только о rdr2, а cthulhu скорее всего просто затеряется в информационном шуме, даже если это будет очень хорошая игра.

Ответить
3

Assassin's Creed: Odyssey, 12 октября выходит Call of Duty: Black Ops 4, через неделю — Battlefield V, а 26 октября в продажу поступит Red Dead Redemption 2.

Кто все эти люди?

Ответить
2

Не вижу проблемы. CoC это игра которую один раз запустить, погрузишся и уйдешь спать рано утром. А потом пересесть в RDR2, так как последний это опенворд на овер дофига часов.

Ответить
1

Очень надеюсь, что вместе с новым Ктулху Dark Corners of the Earth сделают доступным по обратке на Xbox One.

Ответить
0

Шансы минимальны, но я был бы очень рад

Ответить
1

Почему люди, говорящие, что потребитель выберет RDR2, а не COC не допускают, что люди выберут и то и другое? Ну, серьезно, в чем проблема купить обе игры? Такие вещи не так уж часто выходят. А глядя на то, как многие скупают в стиме тоннами даже всякий проходной шлак, который едва ли когда-нибудь запустят, вообще странно читать такое. RDR2 и COC, по нормальному, вообще не должны конкурировать, у них даже жанры разные.

Ответить
1

На RDR2 клином белый свет не сходится. А Call of Cthulhu это хоррор у которого иная целевая аудитория и кто реально ждёт игру тот её купит.

Ответить

0

А-а...елей на душу.

Ответить
0

В дате релиза даже свои плюсы есть: если игра годной окажется, то можно будет, наигравшись в РДР2, взять её уже по скидке, которая явно появится довольно быстро (тем более, что там до рождественской распродажи меньше 2 месяцев будет).

Ответить
0

Земля пухом

Ответить
0

Игра же на несколько вечеров, РДР2 с огромным открытым миром, который надо исследовать, и мультиплеером, не сильно оно и повредит CoC

Ответить
0

Некоторые не учитывают того факта, что RDR2 выйдет только на консолях.

Ответить
0

Самое время вводить систему нового летоисчисления.

- Дорогой, когда мы уже поженимся?
- Через три DLC и 15 дней от релиза Red Dead Redemption 2.

Ответить
0

Хм, новость про Call of Cthulhu, а в комментах RDR2. Страааааанно

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления