Детали улучшенного ИИ в Stronghold Warlords

Наконец-то боты перестанут читерить.

Детали улучшенного ИИ в Stronghold Warlords

Дизайнер Firefly Studios Стивен Ричардс и создатель серии Саймон Брэдбери раскрыли четыре основных улучшения поведения ИИ в их грядущей стратегии Stronghold: Warlords:

1. Углублённый менеджмент.

Вот уже 15 лет в серии Stronghold компьютер подыгрывает искусственным болванчикам, давая им армию и ресурсы. Можно полностью отрезать бота от источников, но однотипные армии продолжат обучаться в его казарме, что негативно сказывается на стратегической части, ведь путь к победе в таком случае всегда один.

Авторы обещают изменить это в новой игре. ИИ снова будет покупать или продавать ресурсы по необходимости и усыплять ненужное производство дабы перенаправить рабочую силу на что-то полезное. Шаблоны построек замков тоже будут расширены, боты будут выбирать вариант соответствующий местности.

2.Динамика в тактике.

Как в оборонительной, так и атакующей. Собственно, у подразделений ИИ теперь не будет разделения на: вот эти только для наступления, а эти на охрану. В случае необходимости бот сможет отозвать юнитов, выполнявших другую задачу. К тому же он будет смотреть на карту, видеть приближающегося игрока заранее и перераспределять лучников на стенах.

Состав армии будет зависимым от имеющихся ресурсов, дорогие юниты в её рядах появятся не сразу. Более того, при тяжёлой осаде, компьютер может начать продавать ненужные здания, как это делает реальный человек.

3. Управление военачальниками.

ИИ станет принимать решения, каких неигровых персонажей захватить, в каком порядке их улучшать в зависимости от ситуации. Возможно, он подчинит варлорда, ближайшего не к себе, а к игроку, чтобы того прижать. Или пойдёт за Быком и Кабаном при недостатке ресурсов. Атаки военачальников тоже будут вызывать не просто ради спама, а для усиления наступления самого ИИ.

Stronghold: Warlords выйдет 26 января 2021 года на ПК.

11 показ
772772 открытия
6 комментариев

Убрать читы у ИИ в РТС = снизить его сложность до минимума.

Ответить

Смотри, Crusader 1. Отрезал арабу камень, он не достроил замок.
В Crusader 2 я могу не давать крысе еду, у него дерево добывается абы как, одна лесопилка стоит вообще, где всё вырублено. Но он стабильно спамит тупым мясом. И победить его можно только напрямую.

Мне первый вариант больше нравится. 

Ответить

Секрет гения FireFly Studios:
- создать на заре тысячелетия игру, близкую к идеалу;
- пуститься в эксперименты, профукав все полимеры и достигнув дна с выпуском SH3;
- постепенно возвращать утраченное, по паре-тройке решений за раз;
Глядишь, к 2030-му они и внешнюю эстетику смогут вернуть, ибо при всём несовершенстве механик, откровенно некрасивая картинка — это главное, что отталкивает от серии на протяжении тех самых 15 лет.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я так понимаю, в последней демке эти улучшения ещё не были активированы? ИИ что-то совсем печальным был.

Ответить

Да. Шаг за шагом всё идёт. Как-то показывали видео, в нём ИИ не пытался захватывать поместья даже по пути. В последней демке уже захватывает. 

Ответить