Monolith убрала из Shadow of War лутбоксы и переработала финальный акт кампании
8.2K8.2K открытий

Отличнейшая игра — была и осталась.

Нытики, которых триггерит слово «лутбокс», просто не видели игру, а начитались рецензий, написанных такими же нытиками. В игре премиум-валюта раздавалась горстями бесплатно за ежедневные задания, и ничего покупать в магазине просто не имело смысла.

Ответить

До сих пор вспоминаю сотни единичек на всяких метакритиках, когда люди прямо писали, что даже не включали игру.
Как можно быть такими особенными. :-/

Ответить

бесконечный гриндсюжет написанный по приколу за еду

>отличнейшая игра

даже какая-нибудь нептуния получше будет

Ответить

В игре премиум-валюта раздавалась горстями бесплатно за ежедневные заданияНет, спасибо, мне и в Ориджинс однотипных ежедневных заданий хватило. Из-за "игр-сервисов" страдает сюжет сингла и игровая экономика. В плане сюжета, все хейтили, по-моему, Shadow of War как раз-таки из-за долгого открытия концовки из-за слишком агрессивного гринда.

Косметику также оставляют только за донат, что тоже является важным элементом погружения. Ну и за квесты в том же ориджине, например, зачастую не давали никакую награду — только валюту. Мотивацию это убавляет изрядно. Были исключения, конечно, но их там по пальцам пересчитать можно. Плюс, если неполадки на сервере — никакого тебе магазина в игре (я в Far Cry 5 встречал такое).

Вот поэтому лично я против игр-сервисов (в синглах). Больше мобильные гриндилки напоминают, чем интерактивное погружение в захватывающее приключение на кончиках пальцев.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить