«Мы избегаем слова survival»: Тодд Говард о Fallout 76

Bethesda боится идеи игры так же, как и её поклонники.

«Мы избегаем слова survival»: Тодд Говард о Fallout 76
4.6K4.6K открытий

Вообще не понимаю, откуда эти параллели с выживачами, когда у студии уже есть ESO - вполне успешный гибрид сингла и онлайна из вселенной Свитков.

Но если честно, то хочется уже чего-то более прорывного, ибо текущая реализация сингловой кампании в условиях свободы действий сильно провисает по части вовлеченности в сюжет, когда игрок бегает полгода по "миру, который в опасности", собирая всякий хлам, а его терпеливо ждут несчастные NPC.
В том же ESO это приводит к комичной ситуации: по задумке авторов, игрок идет по основному сюжету, а его периодически пинают побегать по миру и прокачаться, и уже по достижении какого-то определенного уровня голос с небес взывает вас вернуться в пещеру_к_старцу за новым сюжетным квестом.

Это в теории.

На практике же, поняв, что гораздо быстрее набить уровни и шмот во вполне себе интересных рейдах или аренах (кооперативная зачистка подземелий с боссами), я прокачался и вернулся к сюжету уже рыцарем без страха и упрёка, в топовой броне и полным деревом всяких перков.

И теперь, когда меня старец посылает изучать мир, я пробегаю 50 метров от пещеры и его голос с неба возвещает, что пора вернуться в неё, ибо "Время пришло!".
После чего следует монолог, в стиле "Ночи без сна я думал и наконец придумал", хотя игрового времени прошла 1 минута.

Ну или как вам ситуация, когда на дороге у разбитой телеги лежит раненый NPС, а вам некогда или лень его спасать. Вот будет оказия и через год вернусь и посопереживаю. А пока пусть лежит и терпит.
зы
Кстати, неплохой сюжет для новых Мстителей, в которых мир захватывает NPC, который годами лежал с подвернутой ногой, а мимо пробегали Избранные. :D

Ответить

ESO же другие люди делают, а ф76 именно Bethesda Game Studios. + они сами не хотят нормальный геймплей показывать, чтоб народ понял что это за игра и как она работает, так что параллели понятно откуда берутся

Ответить

когда у студии уже есть ESO

ТЕСО делала ДРУГАЯ студия. Сколько ж вас учить?

Ответить

Хм когда-то я хотел купить TESO что-бы побегать по миру,да вот контента было мало (а именно Сиродила и Морровинда еще не было). А сейчас большая часть территорий охвачена игрой,да вот желания теперь нет.
Не понимаю такого парадокса.
З.ы Да и на самом деле ММОРПГ мне как-то разонравились, ну кроме WarFrame(хотя это вроде и не РПГ и не ММО в глобальном смысле).

Ответить

Там ещё есть очень противное ограничение на количество взятых квестов (кажется максимум 25), поэтому с некоторого времени начинаешь просто игнорировать просьбы NPC.

Ответить