Открытый мир в серии S.T.A.L.K.E.R.: плюсы и минусы подхода

Как же будет выглядеть открытый мир во втором S.T.A.L.K.E.R.? Быстро выяснилось, что Григорович и компания решили отказаться от сшитых переходами локаций, которые создавали открытый мир в прошлом. Ожидаемое решение, но лучше или хуже новый вариант того, с которым игроки познакомились в первых частях серии?

99 показов
20K20K открытий
11 репост

На самом деле - не очень. В теории да, с рабочим алайфом, динамическими аномалиями и т.п. это может быть интересным при первом прохождении, но в тысячный раз бежать через одни и те же однотипные ущелья может стать невероятно скучным занятием.
Яркий тому пример, локация darkspace (или темная лощина как ее ещё обзывают. Знаменитая кишка в общем). Её как раз пихают во все моды. Да, там есть мутанты, аномалии и даже немного сталкеров. Но сама локация настолько унылая и скучная, просто донельзя. Бежать от начала до конца это целое испытание на проверку усидчивости. А если представить, что таких "кишок" будет по нескольку штук на склейке между локациями? Бррр... Но любителям квестов "подай принеси" и ярых фанатов дед стрендинга такой подход может привести в невероятный экстаз, это да

Ответить

Это прям идеальный пример того, что у мододелов порой совершенно нет чувства баланса и понимания базовых основ геймплейных механик.
Изначально кишка была локацией, которую ты просто один раз проедешь на машине по сюжету. Может и вернёшься, но игра туда сама тебя не ведёт.
В модах же туда зачастую могут добавить квесты. А в некоторых модификациях к унынию и однообразию локации, добавляется и сильно заниженная скорость ГГ (привет НЛС7).
То есть локацию без изменений заставили работать совершенно иначе, и приходится медленно ползти среди одинаковых пейзажей.
Хотя вопрос баланса в сталкерских модификациях прям достоин отдельного поста. Почему-то совсем грязные приемы по искусственному затягиванию геймплея, например, безбожный гринд, воспринимается в таких модификациях как "реализм". Хотя это мазохизм

Ответить

А деф стрендинг причём? Там локации прекрасны только одним видом, да и игра другой категории. Так круто после работы сесть в грузовичок и поехать по дороге(которую ты сука сам строил) развозить грузы и получать драгоценные катсцены.

Ответить

Потому что ее именно пихают. Даже не населяют толком. А в первоначальном виде она и была одноразовой локацией, которую быстро-быстро проезжают на транспорте, удирая от военных в Темной долине.

Ответить

Прохожу сейчас Lost Alpha, и от Тёмной Лощины c Лесом выть хочется даже с транспортом. Мало того, что сами локации максимально затянутые, так в них ещё и максимально злобно расставлены аномалии с врагами, можно по часу на одну локацию угрохать, не на максимальной сложности даже. Обидно, конечно, что эти локации вырезали, в них много интересных мест, но если невозможно было переработать и ужать эти локации с сохранением всего интересного, вырезание максимально правильный путь. Так что спасибо, GSC.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Кишку зоны только в одном моде на моей памяти урезали и скомпоновали в полноценную локу. В доллчане вроде.
А в остальных да - скучная длинная фигня

Ответить