Игры
Deckven
11 077

Какой Assassin’s Creed лучше?

В закладки
Слушать

Читаю DTF и складывается впечатление, что Cyberpunk 2077 тут считается чуть ли не культовой игрой, а очередную серию Assassin's Creed уже заклеймили как очередное вышкодрочерство. Признаюсь, читать это немного странно, чего стоят обе игры будет понятно через две-три недели после релиза, когда из пройдут и начнут выдавать более-менее объективные ревью. Любые оценки, которые выходят сейчас необъективны - оценить такие игры на основе нескольких часов игры можно только на очень шапочном уровне.

Я лично с большим интересом жду оба проекта, потому как киберпанк - это мой любимый жанр и как читателя и как автора фантастики. И я думаю, что CD Projekt RED, как создатели культового Ведьмака-3 как минимум не уронят планку. А Темные Века Европы - один из любимых исторических периодов еще со школьных лет и если у Ubisoft получится вернуть в AC: Valhalla игровые механики "классических" серий, то игра может получится весьма неплохой.

Какими будут эти игры мы посмотрим после релиза, но вот несколько слов о серии Assassin's Creed мне хотелось бы сказать. Ниже - сводка некоторых материалов с моего блога, которые посвящены серии игр Assassin's Creed.

Судя по новостям о Assasin’s Creed: Valhalla — нас ждет третья игра в формате «Истоки»/»Одиссея», правда, с кое-какими изменениями. Исходя из последних новостей, разработчики обещали вернуть социальный стелс, убийства путем затягивания в стог сена, а также убийства одним тычком скрытого клинка. То есть то, что было фишками Ассасинов «старого разлива». В этом плане довольно характерно прозвучала фраза от разработчиков. Они хотят помирить «старых» фанов и «новых», вернув некоторые элементы геймплея без которых ассассины не ассассины.

Я, конечно, относительно новый фан франшизы, и поэтому не очень понимаю зачем кого-то примирять. Как показывает практика — всем не угодишь, особенно так называемому «шумному меньшинству», которое подчас задает тон на сетевых ресурсах. Да и, честно говоря, требования «шумного меньшинства» далеко не всегда стоит брать во внимание. Скажем так, широкой публике зачастую до лампады мнения форумных воинов, которые высказывают свое мнение по поводу без.

Я колебался, писать этот материал или нет, но все же решил, что это стоит сделать. Больше десяти лет я играл в основном в ММО и, главным образом — в WoW. Только с год назад я стал возвращаться к оффлайновые синглам и сейчас я увлекся серией игр Assassin’s Creed и вполне естественно, начал посещать сетевые площадки, на которых обсуждаются эти игры. И сейчас у меня такое реальное дежа-вю.

К токсичности WoW-коммьюнити я давно привык. Правда, есть одно важное утчонение — если брать локальные сообщества типа гильдий, то здесь вполне реально найти теплую компанию, в которой будет комфортно играть. Таким был рейдовый статик К1 из гильдии ComCon в 2013-2014 годах. Именно такой была моя последняя гильдия, «Зов К’Туна», которая базировалась на сервере Азурегос. Но попадая в, скажем так, публичные сетевые места, все выглядело совсем по-другому.

Скажем, один из ведущих сайтов по WoW, Нубклаб, давно стал местом, где имеет смысл читать только новости. И в подавляющем большинстве случаев, даже если излагалась информация по совершенно нейтральной, а не холиварной теме, под новостью выростал тред, в котором уважаемая публика упражнялась в мастерстве поливания друг друга дерьмом. На официальном форуме было не так все плохо, но комфортным это место тоже нельзя было назвать. Я было опубликовал там первую часть из серии «Моя игра» и первый же комментарий был из разряда КГ/АМ.

То есть в общем и целом называть все коммьюнити конченными мудаками, избалованными злыми детьми и хейтерами не стоит от слова совсем. Это не так. Несколько миллионов игроков не могут быть одинаковыми. В небольших сообществах, как в самих играх, так и не слишком популярных ресурсах можно найти нормальную компанию для общения. Проблема в том, что на крупных сетевых площадках токсичность такая, что всякое желание делиться чем-то пропадает. Я думал, что эта ситуация верна для WoW, но, как оказалось, для игр из серии Assassin’s Creed она очень схожа.

Там я открыл для себя, что Ubisoft жадные криворучки, которые не умеют делать игры и пусть они все горят в аду. А еще донат рулит, гринд зашкаливает, лутбоксы — зло, новых идей в играх нет, паркур испортили, игры забагованные, ремастер третьей части полный отстой, первая часть полный отстой, Истоки и Одиссея — это не «ассассин крид», а полный отстой, игра — симулятор зачистки вышек, шопик — зло, а если не зло сейчас, то очень скоро юбики сделают из него зло, контента в «Одисее» слишком много и это плохо, серия скатилась в хлам, скоро будут делать игры про ассассинов в каменном веке.

Читая все это, я улыбался. Во-первых, это практически тоже самое, что я видел на форумах по играм Blizzard. Это действительно смешно — воверы с пеной у рта спорят о том, какое дополнение лучше, а ассасинкридеры — о том, какая игра тру ассасин. Во-вторых, хотелось написать о том, что ребята, вы все по своему правы. На момент написания этого материала я уже прошел первый Assassin’s Creed, «трилогию Эцио», «Истоки» и «Одиссею» со всеми DLC, половину и третьей части и наплавал по Карибскому морю около тридцати часов. Думаю, что этого вполне достаточно чтобы сравнивать «классические» игры и последние проекты. И вот что я имею вам сообщить.

Управление в первых пяти частях хреновое. Когда я начинал играть в первую часть, то порядком попотел, чтобы привыкнуть. Привык, но вот во второй части и продолжениях прибавились проблемы с камерой. В некоторых помещениях камера меняет свою позицию, показывая игрока с другого ракурса. Ладно, бог с ним, но с какого перепуга движение персонажа после этого зависит от других клавиш? Чтобы пойти вперед надо нажимать клавишу налево или направо.

В «Истоках» и «Одиссее» это исправили и уже с первых минут играть просто и комфортно. Желания раздолбать клавиатуру и купить контроллер не возникает.

При этом в «Истоках» и «Одисее» паркур, как фирменная фишка игры стал очень условным. Герой может лазить на какую угодно высоту практически по всем поверхностям. Анимация при этом однообразная и продумывать маршрут вообще не надо — жми на кнопку вверх и жди пока персонаж не залезет туда, куда надо. В первых частях все было намного естественнее и, что самое главное, паркур играл важную роль. Тактическое отступление по крышам после выполнения операции могло быть удачным именно за счет акробатики и паркура. Из последних двух проектов этот игровой аспект как-то ушел. Единственное, что осталось общим — это классический «прыжок веры».

Едем дальше. В первых частях довольно прямолинейный геймплей. Да, у нас тут типа песочница, но некоторые сюжетные миссии надо выполнять обязательно. Ладно это как-то еще понятно, но вот их надо выполнять еще и с соблюдением определенных условий. Вы не просто должны убить всех солдат на крыше, но и сделать это так, чтобы вас не заметили. Вы не просто должны узнать, что там знает неписяй, но еще и протопать по улицам города за ним по определенному маршруту. А больше всего выбешивали миссии на время и преследование, когда приходилось не просто бегать, а бегать на время да еще и справляться с кривой камерой. Два раза у меня подгорало не по-детски — при прохождении последней гробницы ассасинов в ACII и в Brotherhood, когда надо было догнать неписяя на лошади.

В этом отношении «Истоки» и «Одиссея» дают намного больше свободы в достижении целей. Вам надо завалить какого-то важняка в форте? Можно сделать это в стелсе, можно — с прямотой римлянина пробить себе путь чере толпу. А можно обойтись парой прицельных выстрелов из лука.

С другой стороны из этих двух проектов практически пропали социальный стелс и тихое убийство скрытым клинком, которые опять же были фирменной частью геймплея «классических» частей. Кассандра/Алексис или Баек носятся по полупустым улицам городов, расталкивая бедных горожан да и если и привлекают слишком много внимания стражи, то без проблем разбираются с ней в прямом бою.

Да, кстати, а в Assassin’s Creed IV: Blackflag я первые двадцать часов играл как в симулятор морского боя. Ubisoft сделали из побочной механики такое себе практически самодостаточное занятие. Бомби форты, грабь корабли, режь гусей, выполняй миссии, модернизуй корабль — это все чувствуется как совершенно самостоятельная игра. А о том, что там есть какие-то проблемы у ассасинов и тамплиеров вспоминалось редко. Разве что когда Эдвард в диалоге со старшим помощником вспоминал, что ему надо с кем-то там встретиться. Да и сейчас, выходишь в море, чтобы доплыть до очередной сюжетной точки и как-то совершенно неожиданно залипаешь на полчаса с каком-нибудь морском бою.

Да, в комплекте с ролевой системой и прокачкой мы получили гринд. Если в «Одиссее» мне как-то удалось этого избежать, то в «Истоках» я иногда посвящал целые вечера, чтобы нафармить ресурсов на апгрейд доспехов и оружия. Без этого в боях иногда приходилось очень туго. Мне, как закаленному ммошеру этот гринд, в общем-то показался шуткой, но я могу представить себе реакцию человека, который играет в синглы. Однозначно, это минус.

Минусом является и отход от канона первых частей, в которых геймплей фокусировался на других вещах, а именно — на самом процессе выполнения операций, а не подготовки к ним. Гейтование контента уровнями персонажа также не было, бегать можно было куда угодно и когда угодно, без опасности был забитым каким-нибудь высокоуровневым мобом.

Был ли этот отход от канона и дрейф в сторону ролевой игры неверным направлением? Я так не думаю. Потому как если бы этого дрейфа не было игроки бы ныли о том, что в геймплее ничего не меняется.

Подводя итог. Если говорить про AC I/II и последние два проекта — это разные игры. Жанрово разные. Они серьезно отличаются по геймплею, хотя и проходят по категории Action/RPG и тут уже полная субъективщина — что лучше? Лично мне понравилось все, потому как мне нравится как чистый экшн, так и чистое RPG. Опять же, если сравнивать ситуацию с разными дополнениями WoW — ситуация очень похожа. Это очень хорошо видно на примере официальных классических серверов WoW, запущенных Blizzard в прошлом году и предпоследнего дополнения Battle for Azeroth. При всей внешней схожести — это разные игры по всем параметрам.

Стоит ли это того, чтобы ныть и хейтить? Нет от слова совсем, потому как это уже относится к вопросу о фломастерах разного цвета. Можно, конечно, поворчать, что Ubisoft сменили жанр, неспросясь игроков, но это уже их решение. Да и давайте на чистоту — если бы не было изменений, то нашлись бы те, кто ныл, что серия стагнирует, новых идей нет и вообще разработчики разленились.

Поэтому — поберегите нервы. Вы же знаете, что в интернете всегда кто-то не прав, что здесь могут послать на хрен. Если вам что-то н нравится — попробуйте увидеть плюсы. Если их не видно — возможно лучше загрузить что-то другое и не портить друг другу настроение.

{ "author_name": "Deckven", "author_type": "self", "tags": ["assassinscreedvalhalla","assassinscreedodyssey","assassinscreed"], "comments": 319, "likes": 48, "favorites": 80, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 234100, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 17 Oct 2020 21:55:52 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
319 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
111

трилогия Эцио, факт к которому пришли давно 

Ответить
0

Поддерживаю, но кривая камера несколько портит дело

Ответить
43

Все аргументы против камеры разбиваются о факт того, что я спокойно прошёл эти игры на клавомыше.

Ответить
0

Я тоже. Первый час в первой серии был ужасен )))

Ответить
0

Согласен от части, прошел Альтаира и трилогию Эцио на клаво-мыши, так как в те времена не дружил с геймпадами, и не ощущал дискомфорта. Но, после покупки PS4, в 2013-14, подрубив DualShock 4 к компу, удивился, как же приятно ощущаются ассасины на геймпаде, и перепрошел кредо, получив еще больше удовольствия от геймплея (шутка про кончики пальцев). После этого все игры от третьего лица стараюсь играть на геймпаде, на клаво-мыши fps шутеры от первого лица, бродилки и стратегии.

Ответить

Английский корабль

Deckven
4

А что там с камерой не так? Как по мне очень хорошо всё сделано да и проходить игру можно даже почти не используя второй стик. Я так даже раз попробовал ради интереса без одной руки играть.

Ответить
0

У меня было несколько моментов, когда для того, чтобы пойти вперед надо было жать на клавишу, на которой было забиндено право или лево. Ну я же написал об этом в статье

Ответить

Английский корабль

Deckven
0

А... Вы из тех кто играет в Ассасинов с КиМ)
Я забил на попытки после того как на релизе поиграл в Братство после чего просто пошёл и купил игру на Х360 ибо было больно)

Ответить
10

Все норм люди играют на клавомыше, о чем ты вообще?

Ответить
0

Я пк-боярин и тракторист, который купил контроллер только этим летом )))

Ответить
0

потому что игра делалась для консолей, пк-версии не были так важны

Ответить
0

Это понятно, я даже контроллер себе купил, чтобы попробовать в 3 и 4 на нем поиграть

Ответить
0

Ну, если принять как факт, что игры даже при этом дико затянутая посредственность, то возможно.

Ответить
0

а из трилогии мне больше всего нравится Братство

Ответить
77

Однозначно вторая часть.Помню когда вышла первая все кипятком ссались от паркура, но сам геймплей был пустоватый. Во второй исправили старые недостатки и получилось конфэта.

Ответить
5

Да помню как я офигел от того как они разнообразили вторую часть, помню прочитал рецензию в игромании и пошел сразу купил, а уж братство крови еще круче было, лучшие части серии)

Ответить
1

Одна из первых игр серии, которая наскучила в самом начале. Что даже не прошел. Еще и графон ухудшили, это кривое лицо у Люси

Ответить
–1

Единственная часть серии, которую я прошёл от и до. Остальные скипнул, потому что тупо скучно в них было играть...

Ответить
65

Уже же был недавно такой опрос. As на java конечно же. 

Ответить
0

Хроники лучше.

Ответить
2

Альтаира или просто хроники? Сейчас узнал с удивлением узнал что хроники альтаира выходили не только на symbian, но и на Nintendo ds. Пора доставать малину из шкафа и проходить игры 2011 года в 1080р.

Ответить
0

Не, я про AS Хроники, которые про Китай, Индию и Россию.

Ответить
1

Ну она тоже была ничего. Особо радовали разные стили для каждой части игры. 

Ответить
0

блин. надо перепройти

Ответить
1

Да там целая серия игр была с первой по третью часть. Эти ещё худо-бедно поиграть, а вот версию первой части для symbian поиграть уже не получается. 

Ответить
0

Это не опрос, а субъективная оценка ))

Ответить
0

Шутки шутками, а 1, 2 и Откровения на Java были очень крутыми играми, на переменах да и на уроках с пацанами гоняли

Ответить
33

Есть мнение, что в плане сюжета лучше первой части уже ничего не придумали.

Ответить
9

Есть мнение, что в плане сюжета лучше второй части уже ничего не придумали.

Исправил))

Ответить
13

Ну да, там же просто великолепная и оригинальная история про месть :)

Ответить
0

Ага, это интереснее отсутствия развития сюжета большую часть игры и концовки с предателем о котором все догадались, только увидев его)) 

Ответить
0

Это не оригинальная, а традиционная, причём неплохо сделанная, всеже олдбоя не упрекают в том что это типичная история про месть коих до не го было миллион, главное как подать, чтобы было круточ

Ответить
3

Не согласен, сюжет лучше во второй )))

Ответить
26

Я сам топлю за то, что вторая часть лучшая.
Но, кмк, единственный верный сюжет и атмосфера игры про ассассинов и тамплиеров может быть только в сеттинге средневековья, приближенный к реальным ассассинам и тамплиерам.

Ответить
4

бля. вот бы еще часть в средневековье, да про альтаира... но такого никогда не будет

Ответить
0

Почему нет? Все может быть. Сыграть на чувстве ностальгии фанов и сделать игру-приквел первой части было бы отличным ходом

Ответить
4

я уже потерял веру, что юбисофт могут что то нормальное с серией ассасинов сделать 

Ответить
–1

Из того, во что я играл мне откровенно не зашла только III часть. Не понимаю каких-то серьезных претензий к последним играм.

Ответить
4

моя главная претензия, что это что угодно, но не ассасины. а третья часть для меня вообще на втором месте, после первой :)

Ответить
1

Если претензия только в названии, то как по мне на это можно закрыть глаза. "Одиссея" была для меня не игрой про ассасинов и тамплиеров, а историей воссоедиения с семьей и немного историческим боевиком про Пелопонесскую войну.

Ответить
–1

но хочется играть за ассасинов, скрытно убивать людей, сражаться против тамплиеров, а не бегать в очередную псевдо-рпг ведьмак-стайл в древние века :(
вот первая часть за счет атмосферы была просто охерительной

Ответить
1

Относительно Одиссеи я, пожалуй соглашусь, там приставка Assassin's Creed немного не к месту. Истоки все же действительно смотрятся как приквел,  а тут даже скрытого клинка нет. Просто для меня это была первая игра в серии и RPG в сеттинге античности мне очень зашло, а что там с ассасинами и кто такая Лейла - я вообще не понял. Собственно, ребята на блоге так и сказали - попробуй классику. Я и попробовал. Первая часть и трилогия Эцио на одном дыхании :)

Ответить
0

Там реальных оснований - кот наплкакал. И ассасины и тамплиеры в игре очень и очень далеки от реальных организаций.

Ответить
2

Да, поэтому я и пишу, что приближенных)
Они хотя бы похожи на Хашашинов и Тамплиеров =)

Ответить
0

Разве что внешне. Суть там совершенно не та. Реальные ассасины и тамплиеры - это религиозные организации. А в игре религия как таковая - это сплошной обман и надувательство.

Ответить
4

Только в игре?)

Ответить
0

Ха-ха ))

Ответить
–1

Если бы были реальные события то ассасины бы курили гашиш, и резали бы всех (не только тамплиеров) на улице

Ответить

Почетный пистолет

Deckven
4

У Эцио убили семью, потом рваное повествование про то, как ему помогают разные люди и в итоге они все оказываются ассасинами, просто охуеть. Слабый сюжет.

Ответить
2

Во второй он более сказочный

Ответить
1

Романтичный я бы сказал. Особенно когда смотришь на отребье, где все воры это какие-то робин-гуды 

Ответить
0

Да я бы не сказал. В первой просто герой более серьезный, чем Эцио

Ответить
0

Если что, я не топлю за первую часть, первая часть что то среднее между принцем Персии и попыткой сделать новый продукт

Ответить
33

Для меня лучшей всегда будет вторая, т.к. я охуел с того НАСКОЛЬКО игра стала лучше оригинала и развивала его. Эталонный сиквел который улучшает, расширяет и дополняет всё что только можно. 

Юбисофт как раз работой над ошибками в сиквелах и славилась тогда.

Ответить
3

О, в точку. Я как раз во второй начал играть после первого, именно такие ощущения и были - работа над ошибками была проведена отлично

Ответить
22

Первая. 

Ответить

Связанный фитиль

Артем
0

Однозначно. После первой игры серия взяла прицел на гринд, прокачку, раздутый хронометраж и прочую ересь

Ответить
3

Где гринд в трилогии Эцио???

Ответить
6

Обязательный сбор кодексов, о котором становится известно только под конец игры. Я в первый раз бомбанул от бега по всей карте ради кодеса . Во второй и третий раз уже парарельно сюжету собирал страны и получше стала 

Ответить
19

Каждый раз, когда вижу посты про серию AC, наворачивается скупая ностальгическая мужская слеза.
Насколько я любил старые части, настолько же воротит от новых игр серий. Они то может и неплохие. Но для меня AC – это экшен/стелс в открытом мире, с интересным сюжетом (которые скрещивает прошлое и будущее) и удивительной атмосферой. А из новых игр сделали клонов Ведьмака...

Над серией проводили много экспериментов. И не все были удачными. Но вместо работы над ошибками, Юби тупо выкатили совершенно другие игры под этим брендом. Но свою аудиторию они нашли. Поэтому вряд ли мы когда-либо увидим возвращение серии к классике.

Ответить
7

Я порой ругаю игры Ubisoft в комментариях. И возможно кому-то мог бы показаться хейтером

Но когда-то это была одна из моих любимых студий. Старые Assassin's Creed, трилогия песков Prince of Persia, Splinter Cell, Driver Parallel Lines (знаю, что игру ругали, но мне в то время зашла), HOMM V (эта часть уже вышла под крылом юбиков, пусть и разработана Nival) и т.д. Все эти игры были обожаемы мной в определённые периоды времени.

Ответить
1

По статистике с rawg у меня они до сих пор топ-1, несмотря на то что я, считай всё поколение их полностью игнорировал 😁

Ответить
2

А если быть откровенными до конца, то первая часть в 2007 году, как и первый Mass Effect смотрелись бомбически в плане графики и анимации! Да и геймплей был свеж - чего стоит ходьба сквозь толпу npc, скрытые убийства и прыжки веры - до первой части всего этого не было.
А столько лет эксплуатировать затертый до дыр геймплей - это как в анекдоте: «Выносите старушку, она уже полная!»

Ответить
0

Типичный юбисофт: делают крутую игру; она выстреливает; начинают доить франшизу, пока та не скатится. AC, Far Cry, Prince of Persia, что там еще?

Ответить
16

Хз, мне первая сеттингом нравится, вторая проработкой и вообще

Ответить
17

В первой атмосфера обалденная. И музыка отличная

Ответить
3

Да во второй я вам скажу джаспер кид тоже не просто так музыку накалякал

Ответить
2

Эта открывающая сцена Флоренции и всей игры в целом
Иногда плакать хочется от осознания, как это было охуенно и давно

Ответить
0

У меня скачан весь саундтрек серии

Ответить
9

Revelations

Ответить

Дорогой фитиль

Аниме
17

серьезно? Помню, когда начал играть после двойки и бразерхуда, не покидало ощущение, что игра абсолютно вторнична и в итоге дропнул. Может поспешил с выводами и стоит все же как-нибудь ее пройти?

Ответить
21

Ну вообще я наверно все таки имел ввиду всю трилогию Эцио. Лучший ассасин это вся его история, а ревелейшенс просто получился сюжетно хорошей и мощной концовкой его истории и запомнился. самый проходной из трилогии - бразерхуд

Ответить
9

самый проходной из трилогии - бразерхуд.

Слышь!

Ответить
0

ДА

Ответить
0

самый лучший из трилогии - бразерхуд.

Поправил

Ответить
2

Не, не поспешил. Сюжет там неплох и завершение трилогии тоже хорошее. Но остальное не очень.

Ответить
1

остальное не очень.

Оно вплоть до Origins будет одинаково "неочень".
А Origins это уже просто "другое" в геймплейном плане. До Origins если играл в 2 часть = ты играл во все части (я про геймплей).
Сравнивать стоит только сюжеты этих частей и трилогия Эцио вне конкуренции (чувак блять 3 игры получил) 

Ответить
1

Несмотря, на теплые ностальгические чувства к Эцио, его сюжетка мне намного меньше понравилась, чем история Эдварда  или Радунхагейду.

Ответить
4

Эдварда

Блять не напоминай только про этого хуесоса с одним из худших в серии Ассасином (который и ассасином тяжело было назвать из-за унылых плаваний по пустым островам)

Ответить
2

Ассасином он только в самой концовке становится.
"Блять не напоминай только про этого хуесоса" Я такое могу только про Кормака сказать. Как меня бесил этот мудила.

Ответить
–1

Странно. Эцио намного более интересен как персонаж

Ответить
1

Геймплейно да, но вот сюжет там просто охуенный. После нее считай и не было сюжета в ассасинах

Ответить
1

Геймплейно она действительно недалеко ушла от прошлых частей, но в сюжетном плане НАМНОГО лучше бразерхуда получилась

Ответить
4

Единственная игра, по которой коллекционка есть (дешманская от Акеллы, но всё же)

Ответить
1

В моем рейтинге - третья игра после ACII и Origins

Ответить

Английский корабль

Аниме
1

Больше всего её проходил из всех
Потом Тройка, Brotherhood и 2

Ответить
13

Про вторую часть уже здесь много раз сказали. Это дйствительно лучшая в серии. Но на мой взгляд, следующая после нее и крайне недооцененная это Юнити. Да, игру захейтили в первые месяцы выхода. Я думаю, если бы не технический провал на запуске, то все было бы по-другому. Я играл в Юнити спустя год после выхода и не заметил ни одного бага или глюка, поэтому оцениваю именно игру, а не техническую чась.
В Юнити очень классное погружение, огромные толпы людей, которые ранее были невозможны. Действительно ощущаются революционные настроения. Вся эта Франция того времени невероятно живая, я помню долго не мог отлипнуть, пока ходил и разглядывал здания, читал о них в Вики. В Юнити идет огромное погружение в эпоху, мир воссоздан мастерски и с любовью.
Допом идут неплохой сюжет (история Арно действительно зацепила, но с Эцио не сравнится), отличная музыка (до сих пор в плейлисте некоторые песни), оптимальные паркур/боевка.
Словлю минусов, наверное, но мы же здесь любимыми частями делимся.

Ответить
3

Главная проблема Юнити это покоцаный основной сюжет, от которого дай бог 1/3 изначальной задумки осталась и никакущие дополнительные активности. Я пару месяцев назад хотел игру на 100% пройти но в итоге прошел сюжетку плюс с десяток квестов и на этом закончил, они все очень лениво сделаны. Но в технологическом плане это великолепная работа, Париж топовый, анимации паркура отвал всего.

Ответить
1

Я играл в первые дни выхода на xbox, у меня не было ни одного бага, может просто повезло. Но сейчас я еле вспомнил имя главного персонажа и вообще не помню сюжет. Помню, что визуально красиво было, но на этом всё и закончилось. Я очень редко не помню сюжет - значит для меня "такое себе".

Ответить
0

Начал на изоляции сразу после Одиссеи. Ну в общем-то с первого часа неплохо, напоминает старые части. Всякие головоломки на время. Голливудский раннер. Просто сеттинг немного напоминает 2 часть. Хотя наиграл то всего пару часов. Еще плюс - оптимизация по сравнению с Одиссеей, где собственно графон победнее...

Ответить
6

У меня такой топ, наверное, хотя постоянно меняется мнение:
1. AC2
2. AC4:BF
3. AC3
4. AC: Brotherhood
5. AC: Revelations
6. AC: Origins
7. AC: Odyssey
8. AC: Rogue
9. AC: Syndicate
10. AC: Unity

Ответить
18

Не пойму всеобщего восхищения Black Flag'ом, по-моему часть с наиболее слабым сюжетом(единственное, порадовала финальная сцена), на первое место в которой выдвинули морские баталии, которые репетативны и скучны, да и по уровню проработки не так далеко ушли от третьей части.

Ответить
14

Мир шикарный, ощущение свободы, морского бриза, для меня они с третьей на одном уровне примерно, но сам сеттинг черного флага — огонь. Я до выхода к игре со скепсисом относился, но потом втянулся.

Ответить
3

я бы сказал что это единственная часть с нормальным сюжетом, только ассасины с тамплиерами немного мешают, но ничего, их там мало.

Ответить
0

По пиздюковке Блэк флаг конечно заходил неплохо, но спустя годы в памяти об игре ничего и не осталось, кроме удалой песни матросов и "драматичной" сцены гибели Черной бороды 

Ответить
0

Скучны для тех кто юзает передние бомбардиры или как их там, они за километр епошут и соответсвенно портят все, халявные читы это тоже читы.

Ответить
0

Исправил:

1. AC2
2. AC2
3. AC2
4. AC2
5. AC2
6. AC2
7. AC2
8. AC2
9. AC2
10. AC: Unity

Ответить
4

За анимации и дизайн, ммм.

Ответить
4

Управление было очень кривым с кучей багов. Персонаж переставал слушаться, делал дичь и запарывал миссию. И это я играл месяц назад со всеми патчами.
Это очень сильно вымораживало, но в остальном прекрасная игра (за вычетом ооооочень банального и ленивого сюжета)

Ответить
2

Ну а чего ты хотел? Игра была выпущена на целый год (!) раньше запланированного. Я не могу винить игру или разрабов, лишь высшее руководство издательства, принявшее такое вредоносное решение.

Да и сюжет не так банален и ленив... был бы, но из него вырезаны многие важные куски по выше описанной причине, из-за чего он разваливается.

Что до управления, напротив, учитывая возросшую детализацию и комплексность передвижения, это серьёзный шаг вперёд, причём решающий заодно и многие проблемы прошлых частей. Другое дело, что из-за выше описанной причины не было сделано нормальное обучение, в виду чего людям неоткуда было узнать и понять как в принципе это всё работает. А работает то оно на удивление круто, но хер до половины сам допрёшь. И да, это проблема, но винить вы знаете кого.

В итоге, AC:U недоношенный ребёнок, которого злодеи вырезали из чрева матери. Он рос прекрасным, возможно лучшим, но просто не успел сформироваться до конца. Сравнение жуткое, согласен, но я по-человечески не могу относиться к Unity плохо.

Ответить
1

Не знал такого. Разрабы молодцы, что проделали достаточно хорошую работу в таких условиях.
Но это все равно не убирает минусы игры, к сожалению, хоть я и могу отнестись к этому с пониманием.

Ответить
2

Только если за это...

Ответить
1

анимации и дизайн конфетка, лучшие в серии, остальное говно даже по меркам ассасинов, поломанная игра в которой ничего не работает как надо

Ответить

Престижный динозавр

Сергей
0

когда вышла была топ. сейчас слишком мыльно выглядит

Ответить
0

Ну а какая игра 2014 (кроме игр Нинтендо — они вне времени) выглядит сейчас не мыльно?,)

По мне так, даже с мылом (и проёбанной дальностью прорисовки) она выглядит лучше текущих частей. А уж насколько голов выше текущего состояние лицевая анимация и кат-сцены, ух!

Ответить

Престижный

Сергей
0

синдикат выглядит как отполированный юнити. летом перепроходил ассасинов залпом, и сделал для себя такой вывод.

а вообще, те же ассасины, что были до юнити, умудряются выглядеть не так мыльно. в юнити как будто каждую текстурку специально ухудшили, не знаю как еще объяснить

Ответить
0

Да как скажешь, к делу это отношений всё равно не имеет, но спасибо за такой офтопчик — лучше, чем ничего,)

Ответить

Престижный

Сергей
0

да это просто мнение 
¯\_(ツ)_/¯

Ответить
3

да юнити вообще непонравился. геймплей неочень , сюжет слабоват

Ответить
6

А какая там боёвка кривая... Те, кто сейчас жалуются на боёвку в ассасинах, наверное плохо помнят Unity.

Ответить
4

Да хз, мне наоборот кажется что Боёвка там одна из лучших в серии, если не лучшая, она являет собой золотую середину от зрелищности и сложности в исполнении. Как по мне люди просто привыкли задрачивать одну кнопку для исполнения комбух выстругивая толпы врагов (как в том же бразерхуде и 3 ассасине). В Юнити хер там с на один уровень выше ты бы разматывал 20, 30 вражин (у меня лично получалось так делать только применяя дымовухи, и то очень быстро мне разматывали, потому что больно бьют враги, и на контатаках подловить тоже надо уметь, чтобы все получалось, закликать врага уже стало сложнее). Жаль эту Боёвку перестали юзать в дальнейших частях.

Ответить
2

еще стелс бесил там ппц. что враги за километр замечали

Ответить
2

И ведь от шмота там зависело намного больше, чем в тех же Истоках. Попробуй в стартовом синем костюме в финальные локации пробраться, с каждым разом все сложнее будет, даже ваншотящий клинок не спасает, потому что замечают моментом.

Ответить
0

Сюжет там глубже чем кажется, а так же про сломанные часы и глав героя, который пришел к этому и к определенным выводам, вообще часть проработанная как и вторая и последняя часть где юбики вложились в философствование, просто все не на поверхности, когда пробегаеш игру можно все тупо проскипать.

Ответить
4

Вот третий был первой игрой из серии, которую я не прошел

Ответить
2

Недавно ремастер перепроходил, замечательная игра, уровня первой РДР по уровню проработки, не шучу.

Ответить
2

Я не прочувствовал, к сожалению

Ответить
0

А, первую забыл, бля, ну она где-то между Одиссеей и Ориджинсом

Ответить
5

Ну ты охуел конечно.

Ответить
1

Так скучно играть в нее, диалоги можно и на ютубе посмотреть

Ответить
2

Играть скучно во все (наверное кроме четверки, и о это благодаря кораблям), но в первой части хоть был ПОТЕНЦИАЛ.

Ответить
1

Ну вот его и раскрыли во второй. Я сначала во вторую поиграл и только потом в первую, начала больше нравиться только с возрастом.

Ответить
0

А блин я про Хроники забыл. Вот они геймплейно заебись. Ну по крайней мере Китай точно, я его несколько раз перепрошёл, про остальные не скажу, не играл в них. Но сюжет там конечно для галочки прям.

Ответить
0

Купил, но не поиграл, не мой жанр

Ответить
1

Зря, хорошая игра, обязательно поиграй. Ее же даже (Китай) в Юплей бесплатно раздавали.

Ответить

Королевский калькулятор

11

Синдикат. После двойки.

Ответить
6

Господи, я думал я один такой, кому понравился синдикат

Ответить

Королевский калькулятор

Артемий
1

Синдикат научил меня больше не верить людям

Ответить
0

Я еще пару человек знаю, не волнуйся )

Ответить

Жидкий фитиль

9

Мой топ:
1. Assassin's Creed
2. Assassin's Creed Brotherhood
3. Assassin's Creed II
4. Assassin's Creed IV: Black Flag
5. Assassin's Creed Origins
6. Assassin's Creed Unity
7. Assassin's Creed Revelations
8. Assassin's Creed Bloodlines
9. Assassin's Creed III
10. Assassin's Creed Rogue
11. Assassin's Creed Odyssey
12. Assassin's Creed Liberation
13. Assassin's Creed Syndicate

Ответить

Жидкий фитиль

Иван
0

И что ты этой картинкой имел в виду ? )

Ответить
0

Assassins Creed Bloodlines, хера ты что вспомнил. Я хотел как то пройти, была псп, но руки не дошли.

Ответить

Жидкий фитиль

Bioshar
1

Почему вспомнил ? Я помню все игры серии отлично. Bloodlines мной был неоднократно пройден на PSP. Отличное продолжение первой части, которое подводит пару интересных моментов ко второй, к созданию того же кодекса, к которому придерживались все Ассасины после Альтаира. Именно во второй части мы собираем те странички кодекса, которые написал Альтаир во время своего путешествия на Кипр :)

Ответить

Жидкий фитиль

Жидкий
0

* Odyssey и Rogue можно переставить местами.

Ответить
6

Самый лучший Ассасин - это Horizon Zero Dawn

Ответить
8

Цусима же

Ответить
11

Ты ошибся, лучший Ассасин - The Legend of Zelda: Breath of the Wild/

Ответить

Престижный динозавр

Judge
–1

но ведь лучший The Legend of Zelda: Breath of the Wild это Genshin Impact

Ответить
0

у меня пока руки до неё не дошли. Хотел на хорошей скидке взять, но теперь, судя по всему, надо будет ждать ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ скидки...

Ответить

Структурный Гоша

A
1

Тсусима тогда уж

Ответить

Английский корабль

A
0

Если бы не местный "паркур" который по ощущениям состоит из слишком уж заметных рельс будто бы ты и не управляешь персонажем.

Ответить

Ледяной хичхакер

9

С момента выхода первой части, для меня с тех пор не было ничего такого же нового, чего-то, что я не видел раньше.

Ответить
0

Спасибо, всплакнул!
Помню как смотрел этот видос на диске Игромании в 2007 году )))

Ответить
0

В точку!
Единственное, что у меня в голове за много лет первые две части перемешались, и в итоге, когда я решил переиграть в первую, то не обнаружил там некоторых умений (они были из второй). Тем не менее играть было интересно и прошел с удовольствием.

Ответить
8

Все игры хороши по своему. Я не поддерживаю слепых фанатов 2 части, потому что она вообще не так крута, у большинства это какой-то эффект прошлых впечатлений или типа того, так минусов не меньше чем в других частях. Просто в своё время она сделала или даже показала большой шаг, поэтому видимо так и впечатолась в память. 
Из всех частей нет откровенно провальных, какие то просто похуже, какие то лучше. Вообще не понимаю сыр бора по этому поводу, тем более старые части сейчас играются лично для меня намного хуже.

Ответить
0

Во второй самое лучшее сочетание геймплея, сюжета, героя и сеттинга

Ответить
2

Мне нравится сеттинг, и не нравится главный герой. Если брать чисто вторую часть, он каким был наглым пареньком, таким и остался. А уж про то, сколько было возможностей убить Борджиа и у нас буквально отбирали эту возможность роликом я вообще молчу. 
Можно фанатеть по Италии, но если убрать этот пункт, будет такое же обилие значков на карте и активностей которые тебе не особо нужны. Не считая эту игру лучшим сочетанием.

Ответить
0

В Reveletions Эцио - зрелый, рассудительный мужик с офигенной харизмой

Ответить
1

Ну, это уже другая часть. Если посмотреть на отзывы и комментарии, все вспоминают именно 2 часть как эталон, с чем лично я не согласен. Хоть и не отбираю право считать это лучшим мнением.
Моя любимая часть это вообще Изгой. Если не брать в расчёт сеттинг.

Ответить
0

Собираюсь в Изгой поиграть после Cyberpunk'a и Valhalla. Вообще у меня есть все игры в коллекции и я хочу пройти их все. Ну или хотя бы посмотреть

Ответить
1

Только не делай марафон, будет только хуже.

Ответить
0

Поздно )). С декабря прошлого года - Одиссея, потом 1, 2, Братство, Откровения, потом Истоки со всеми дополнениями, потом закрыл дополнения Одиссеи, потом 3 (не до конца), потом 4. В июле прерывался на WoW Classic и HZD. Сейчас RDR2. И раньше следующего года до Изгоя руки не дойдут

Ответить