Игры
Женя Кун
2794

Call of Duty: Black Ops Cold War Beta — хороший, плохой, уродливый

В закладки

Новая часть, новые проблемы.

В 2020 году мир словно забыл про то, что такое стабильность — смерти любимых нами людей из самых разных индустрий, катастрофа за катастрофой, совершенно съехавшая с катушек из-за коронавируса эпидемологическая ситуация, потянувшая за собой в пучину и мировую экономику. Впрочем, жаловаться на последнее игроделы не могут — свободное время дома люди крайне охотно проводят за голубым экраном, стараясь отвлечься от повседневных проблем. И нам стабильно в этом помогает уже на протяжении более 10 лет серия Call of Duty, которая в этом году предлагает игрокам в некотором роде вернуться к истокам подсерии Black Ops. Впрочем, как показал бета-тест, в основном только по сеттингу.

Но для начала нам стоит поговорить о том, откуда у большинства проблем мультиплеера могут расти ноги в принципе.

Если вкратце, то начиная с Advanced Warfare, вышедшей в 2014 году, Activision смогла завершить создание своего собственного конвейера по созданию игр франщизы — три студии (Infinity Ward, Treyarch и Sledgehammer Games) должны были поочередно делать игры серии, на что у каждой в распоряжении имелось по три года, что в принципе хороший срок для создания проекта, у которого уже есть четкое, «высеченное в веках видение». Продолжалось эта идиллия до 2017 года, в котором вышла COD: WWII, за авторством все той же Sledgehammer Games. Через некоторое время после релиза игры из состава студии на руководящие должности в издательстве Activision (а в последствии и из компании) ушли два важных члена команды — Глен Скофилд и Майкл Кондри, являвшиеся, по сути, главами Sledgehammer Games, оставив ее «без царя в голове». Тем не менее это не смутило Activision, которая усадила студию за тогда еще гипотетическую COD 2020, отрядив в помощь саппорт-студию в лице Raven Software.

Впрочем, на этом проблемы не кончились, ведь студии просто не смогли найти общий язык, в результате чего разработка игры сильно замедлилась, если вообще не прекратилась. Именно поэтому Activision в попытке спасти ситуацию решила послать на помощь ветеранов фрашнизы в лице студии Treyarch, что в целом ситуацию явно спасло, ведь у всех трех студий появилось хоть какое-то представление о направлении, в котором они должны работать, но отнюдь не сделало ситуацию проще, ведь и сами Treyarch были выжаты бесперерывной работой над прошлыми двумя играми серии. Тем не менее, ситуация была взята под контроль, в результате чего Raven Software занялись компанией, а Treyarch — мультиплеером, что хоть как-то позволило сделать полноценную часть Call of Duty за два-полтора года.

Впрочем, как справились с кампанией Raven Software (а обещают они многое) нам только предстоит узнать, в то время как о проделанной Treyarch работе мы уже можем отчасти судить, даже несмотря на то что это самая настоящая бета-версия игры, в которую уже вносят изменения пачками

Хорошее

Как говорил Иван Лоев со стопгейма «Это радует!»:

  • Оружие и почти все что с ним связано. Да, многие в комментариях сейчас решат возразить, однако это именно так. Импакт от стрельбы, удобство пользования, адекватная отдача (которая осталась такой же заметной, но в этот раз без дикой тряски камеры, как в MW2019), красивые модели и возвращение кастомизации из прошлой игры — все это делает использование оружия приятным и простым.
  • Кастомизация интерфейса и его полезность в целом, возвращение классического радара. Кастомизация интерфейса включает в себя (но не ограничена) отключением компаса, мини-карты, хитмаркеров, настройкой хитмаркеров, отображение уровня здоровья противника/союзника и многое-многое другое. Так или иначе приятно, что есть опция настолько тонкой настройки интерфейса, который становился от года к году все более нагруженым.
  • Возвращение классической мини-карты. Да, стреляющий без глушителя или обнаруженный самолетом-разведчиком противник снова появляется именно на мини-карте игрока, а не отмечается на компасе, что с одной стороны приводит к «охоте за точками», но с другой позволяет игроку куда более осмыслено подходить к процессу ликвидации противника.
  • Улучшенное классостроение. Отчасти новая система классов (ровно как и механика «оружейника») перешла в Cold War из MW2019 — на выбор игроку дается основное оружие, сайдарм (на оба ствола можно навесить по 5 модулей), три перка, летальное/тактическое снаряжение, полевая модификация (которая является теперь именно частью класса) и джокер. И самым интересным нововведением являются именно джокеры, поскольку каждый из них сильно «прокачивает» ваши возможности. Всего их 4: «Gunfighter» дает возможность обвесить свое основное оружие аж 8 (!) модулями, «Danger Close» поволяет иметь при себе по две гранаты летального и тактического назначений, «Perk Greed» позволяет взять 6 (!) перков, (по два из каждой категории), а «Law Breaker» поставить любое оружие в любой слот.
  • Режимы (особенно Fireteams Dirty Bomb). Все представленные в бета-версии режимы играются довольно бодро, но только при условии правильной карты, здесь все предельно просто и понятно. В бете игрокам дали 5 классических режимов — «Team Deathmatch», «Domination», «Control», «Hardpoint» и «Kill Confirmed», все работают как часы уже на протяжении многих лет. Куда более интересным на их фоне выглядит режим «Fireteams Dirty Bomb». Если вам как и мне крайне не нравится жанр баттл-роялей, но хочется попробовать что-то хаотичное и масштабное — добро пожаловать. Правила просты — на довольно большой карте высаживается 10 команд по 4 человека. Задача — найти уран, занести его в одну или более из пяти доступных «грязных» бомб, подовать ее, и так до победного, то есть 500 очков. На карте доступна легкая и тяжелая техника, а так же киллстрики, выпадающие из ящиков с ураном. Еще одним новичком в серии стал «VIP Escort». Как следует из названия, задача одной команды — сопроводить случайно выбраного игрока, которому выдается пистолет и одноразовый самолет-разведчик, на одну из двух точек эвакуации, задача другой — помешать этому. Вполне неплохой и веселый режим, но как и остальные базовые режимы, он, к сожалению, крайне зависим от карты, на которой запущен. еще одно дополение к игре — это режим «Combined Arms», являющийся вариацией на тему «Наземной войны» или MW2019. Отличие заключается в трех вещах — количество игроков в команде снижено с 32 до 12, возрождение на уже занятых флагах невозможно, а кроме «Domination» в режим вернулся и старый режим «Momentum», который появился в серии еще в World at War.
  • Ребаланс звуковой картины. После MW2019, в мультиплеере которой в активной (и иногда реально оглушающей) перестрелке упустить противника, подошедшего к вам со спины, в Cold War звучит просто прекрасно. Да, звуки оружия не настолько сочные, как в предшественнице, но взамен вы можете просто восхитительно понимать что вообще происходит вокруг вас даже без постоянного вращения камерой.
  • Плюс-минус классический набор перков, сбалансированный и отполированный годами (но нет, все еще не до идеала).
  • Единственная прыгающая противопехотная мина во всей игре переехала в слот «полевого улучшения», что сделало ее куда более «честной», ведь не каждый возьмет ее в принципе, ее нельзя применять каждый раз, а пригнуться и избежать урона, услышав характерный щелчок — не такая и сложная задача.

Плохое

То, что уже нельзя исправить или что точно не будут исправлять

  • Мертвая тишина возвращается именно в виде перка. Да, я понимаю что многие хотели увидеть ее именно в таком виде, но это слишком хорошо работает. Ее место находится в слоте полевых модификаций.
  • Неткод работает крайне нестабильно, и неясно, поправят ли его в принципе. Из-за новой системы компенсации лага, дающей преимущество со стороны первого выстрелившего, а так же предположительного эффекта SBMM (который при матчмейкинге ставит, разумеется, во главу угла подбор игроков по скиллу, а не стабильности подключения), нормой стали стак урона, смерть за стеной, различные странные задержки в целом.
  • Баланс оружия (особенно ПП) не слишком хорош. Да, основная проблема в виде АК-74у, доминировавшей над всеми остальными видами оружия была исправлена (путем конверсии под зефирные пули), но на поле боя все равно доминируют вполне конкретные стволы — XM4, MP5, SPAS-12 (под названием Gallo S12), Pelington 703. Разумеется, это не делает остальное оружие неиграбельным, но согласитесь, зачем нужны остальные стволы, если они объективно менее универсальны?
  • ТТК все еще достаточно высок. Да, он находится где-то посередине между прошлогодней Modern Warfare и Black Ops 4, но все еще чувствуется высоким, однако исправить это, уже скорее всего не смогут — потребуется слишком большая ребалансировка игры, сделанной с учетом 150 единиц здоровья, доставшееся игре в наследство от злополучной BO4.
  • Глушители снова порезали. Разумеется, я понимаю что глушитель неизбежно порежет дальность стрельбы, но по ощущениям те же штурмовые винтовки становятся зефирными на средних дистанциях, хотя окно со статистикой говорит всего про 15% снижение, и этот тренд тянется еще с Black Ops 3. Разница в том, что если в прошлых играх сокращение дистанции не было проблемой, то в Cold War карты имеют очень много открытых участков со средними/дальними дистанциями, на которых оружие с глушителем становится бесполезным.
  • Новая система скорстриков решает одни проблемы, но создает другие. Наприме, если раньше вы могли теоретически набить любую, даже самую дорогую скорстрику даже в «Search an Destroy», то теперь этого не получится. ведь одна только машинка RC-XD теперь стоит 800 очков, а «Chopper gunner» — все 5000. По идее чем выше стрика у игрока, тем выше некий множитель, на который множаются его очки за убийства, а скорстрики после смерти не сбрасываются, но немного вырастают в цене, но на деле очки зарабатываются крайне лениво, что делает получение последней награды за серию очень сложным в режимах с недолгим циклом. Но на этом проблемы не заканчиваются. В идеале, после использования каждая конкретная награда за серию уходит на кулдаун, тем самым предотвращая спам какими-нибудь вертолетами, однако ситуация принимает странный оборот. Да, игроки не вызывают вертолеты, зарабатывающие им очки на другие весь матч — игроки просто вызывают все что у них есть под конец матча, чтобы хоть как-то повернуть его в нужную сторону, что приводит к аду на замле, обстреливаемым артиллерией, напалмом и вертолетами, причем воздушная техник а вообще крайне неохотно сбивается.

Уродливое

Странные и неоднозначные решения/ошибки, поддающиеся исправлению, или же не имеющие настолько сильного эффекта на впечатления

  • SBMM работает странно. Само его наличие логично — с приходом кроссплея стало крайне важно уравнять игроков с различных платформ. Но то как он настроен и какие результаты выдает, заставляет задуматься о том, нужен ли он в принципе. Если в MW2019 была нормальной ситуация, когда вы просто не можете поднять свой КД сильно выше единицы, постоянно играя с игркоами, схожими с вами по скиллу, то в новой Black Ops ситуация диаметрально противоположная. Я — игрок средней руки, но при этом я чудом попадал сначала в лобби, где без труда делал 15+ фрагов, а затем внезапно попадал к паблик-баронам, уничтожающим все что попадает им в поле зрения, и это не похоже на нормальную ситуацию. Многие сейчас могут возразить, сказав «а что, в классических частях без пресловутого SBMM так не было?» и были бы правы, однако есть одно маленькое «но» — SBMM ставит в приоритет подбор игроков в одно лобби по скилу, а не по качеству связи, что вкупе с не самым качественным неткодом дает не самый приятный игровой опыт.
  • Карты действительно стали лучше, но далеко не везде. Да, большинство карт для базового мультиплеера имеют угадывающуюся мгновенно трехлинейную структуру, но тем не менее очень далеки от идеала, сохраняя хаотичность из Modern Warfare. И если в принципе большинство карт играются нормально в тех режимах, под которые были созданы (Miami — VIP Escort, Moscow — Control, Armada и Crossroads — Combined Arms), то Satellite и Cartel настолько хаотичны, что для меня играть на них было сплошной головной болью, ведь ровно как и в Modern Warfare игрока могут убить из огромного количества разных мест, что превращает матчи в полную мясорубку.
  • Операторы у всех фракций одни и те же. Не будем задаваться вопросом, как Вудс оказался в рядах спецназа, ведь и без этого хватает проблем с тем, чтобы понять кто перед тобой — друг или враг, не говоря уже о том, что некоторые операторы просто сливаются с местностью.
  • Анимации… не фонтан, но и не настолько плохи, как многие могут подумать. Однако это явно не тот уровень, что был задан аниматорами из Infinity Ward в прошлом году, однако и не тот ужас, который мы видели в альфе (например, поменяли анимации на АК-47 и китайском СКС, они стали куда более удобоваримыми). Будут ли их менять или нет — вопрос сложный, поскольку это сильно зависит от баланса, ведь длительности анимации и фактическая длительность перезарядки обязаны кореллировать.
  • Долгая прокачка оружия. Настолько долгая, что даже сами Treyarch в последний день беты автоматически повысили всем игрокам уровень оружия в потолок, дабы все успели опробовать местную кастомизацию.
  • Снайперские винтовки все еще слишком сильные. Да, со времени альфа-версии им сильно снизили скорость прицеливания, однако возможность поставить на них прицелы низкой кратности, (и это при отсутствии поставить прицел переменной кратности) все еще делают их ультимативным оружием на близкой дистанции, и это неприемлемо.
  • Полевой микрофон откровенно выдавливает из слота полевых улучшений все остальное снаряжение. И это логично — само устройство маленькое, заметить его без перка «инжинер» крайне проблематично, но в отличии от портативного радара Recon’а из Black Ops 4 он не исчезает, пока не будет уничтожен мануально, либо игрок не поставит новый. Зачем нужены бесполезный (и даже откровенно демаскирующий) генератор помех, чуть более полезная активная защита, или одноразовая мина, если радар постоянно (а не «волнами», как те же самолеты-разведчики) показывают вам расположение противника в довольно широком радиусе?

Итог

Мультиплеер Call of Duty: Black Ops cold War образца 2020 года — это ОЧЕНЬ странный зверь. Это во многом рождавшийся в муках переработок и малого количества времени клон Black Ops 4, смешанный с прошлогодней Modern Warfare, имеющий множество технических и балансных проблем. Понять почему это произошло несложно — короткий производственный цикл просто не оставил Treyarch выбора, кроме как скопировать формулу плюс-минус успешной предшественницы и накинуть на нее хоть какие-то нововведения, пытаясь при этом решить вопросы собственного баланса, что приводит к не самой успешной попытке усидеть на двух стульях.

В сентябре игрокам досталась именно техническая альфа игры, и это видно — в бете много изменений, некоторые вносят даже на ходу, за что хочется похвалить Treyarch, и бета носит такую же «оздоровительную» функцию. Но будет ли этого достаточно — не очень ясно. У игры крайне мощная геймплейная основа, создававшаяс годами, и это чувствуется — несмотря на все огрехи в игру хочется заходить и играть, просто спустя пару-тройку матчей ты выходишь и говоришь себе «все, с меня хватит». А потом заходишь снова.

К сожалению, напрашивается довольно простой, но грустный вывод — если вам интересен исключительно мультиплеер Call of Duty, то в этом году можно смело отложить ее покупку — пройдет еще некоторое время, прежде чем сама игра достигнет того состояния, в котором она должна была бы быть на релизе.

{ "author_name": "Женя Кун", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 75, "likes": 8, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 234106, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 20 Oct 2020 18:25:36 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
75 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

в мв меня ебут как девку, а в колдворе почему-то наоборот

Ответить
21

В Колдворе девки ебут тебя?

Ответить
2

я ебу, а уж девок или нет, не знаю

Ответить
1

Это походу рандом какой-то. У одних в Cold War ТТК не позволяет никого убивать, врагов не видно и автоподбор постоянно кидает к папкам-киберспортсменам, а в MW всё норм. У других (в том числе меня) ровно наоборот - в MW всё плохо, а в CW всё приятно. Я не знаю, как объяснить этот феномен.

Ответить
0

Здесь больше фана хоть, здесь жопы деру, а там сплошная боль

Ответить

Весенний браслет

Хидео
0

У меня наоборот, в mw19 с amax кд меньше 3 не бывает за матч. А в наземной войне в разы больше. А в cold war...полная противоположность. 

Ответить
10

Опа, очередное мнение по колд вору
Вчера понял, что игра вообще неиграбельно для меня. Я просто не могу попасть по противникам даже с 5 метров, если они двигаются. Я пробовал менять настройки графики, фов, менял прицелы и чувствительность мыши. Затем зашёл в мв2019 и не увидел подобной проблемы. А потом до меня допёрло, что я в режиме реального времени теряю противника из виду. Буквально настолько плохая видимость противника в игре, что зачастую мой мозг вместо того чтобы отслеживать врага, начинает его заново искать. Ни в одной игре у меня такого ещё не было, из чего делаю вывод, что в данной игре худшая видимость противника из всех аркадных шутеров, что я играл
Интересно, есть кто-то с подобными выводами ?

Ответить
4

У меня не прям исчезали, но видимость у них так себе была действительно, плюс общие операторы на все фракции - это что то с чем то.

Ответить

Театральный динозавр

FriON
1

+ даже с автоматом иногда не хватает сноровки допулять последние пули в противника, ибо они теперь носятся как угорелые. Про снайперскую стрельбу отдельная больная тема. Непонятно как пулять/попадать по движущимся мишеням.

Ответить
0

Мне наоборот легче видеть. Но игру нормальной это не делает, лул

Ответить
4

Да говно просто.
Остается только надеяться, что в этот раз начнут продавать сюжетку отдельно (не начнут)

Ответить
1

Да не сказал бы что прям говно. Видно что старались, но по времени не дотянули.
Очень надеюсь что после cold War серия уйдет на перерыв на год, чтобы хоть немного оздоровиться.

Ответить

Театральный динозавр

Женя
4

Самый логичный вариант в этот простойный год заниматься поддержкой варзоны и выкатить давно готовый ремастер мв3.

Ответить
0

Перерыв

Совет директоров activision так не думает. Иначе бы этот дешевый кал оф дюти не выпускали. 

Ответить
0

Учитывая релиз бесплатной варзоны и прибыли с нее, то на самом деле почему нет

Ответить
0

Доходы с варзона + доходы с новой игры + невероятное удешевление производство BOCW+повышение цен аж на 1000 рублей+сокращение штата сотрудников = сверхдоход. Калда - это золотая корова, а Котик и его дружки - это капиталисты, то есть те которые по максимуму доят эту самую корову. Им на мнение людей, да и на игру тоже, плевать с высокой колокольни. Важно, что бы бабок побольше носили. 

Ответить
0

Это не значит что в активижн сидят идиоты. Если бы сидели, то серия еще на БО4 померла с концами, но нет. И я думаю что в принципе иметь выгоду долгосрочную, дав серии перерыв, чем стрелять в свою ногу, заставляя игры выходить как обычно и обосраться спустя пару лет, ребята могут и не отказаться.

Ответить
0

Было бы очень хорошо, если бы серии дали передышку. Это бы пошло на пользу качеству продукта, несомненно. Но игры то все равно продаются, вне зависимости от их качества. Особенно на западе, там вообще какой то культ вокруг этой игры. 

Ответить
0

Ну, вообще там не то что бы культ, просто COD - это считай единственный прям ААА-аркадный шутер, других считай нет.
Насчет качества тут не могу согласиться, после того ада что был в БО4 народ вполне мог прокинуть МВ2019.

Ответить
0

других считай нет

Ну значит это еще плохо. Если нет конкуренции(бф умер, титанам не тягаться с ними, другие даже не пытаются лезть к ним), то появляется монополия. А всем знаем что происходит при монополии:) Издатели в правах творить любую дичь, потребителю остается только поддерживать деньгами. Ровно, конечно, до того момента, пока не начнется волнение среди потребителей. Реддит, судебные тяжбы, падение репутации и т.д. Тогда и выпускают супер навороченную мега-игру мв 2019, потом уже всякие дешевые ширпотребы блопсы-клопсы-вьетнамы-вв2 на его основе. Это закономерность, друг мой. И никому не в силах изменить это. 

Ответить
1

(бф умер, титанам не тягаться с ними, другие даже не пытаются лезть к ним)

Ну справедливости ради батла и титаны - это другие игры, причем титаны конечно близко к колде, но не слишком, все же не boots on the ground и куда большая "квейковость".
Издатели в правах творить любую дичь, потребителю остается только поддерживать деньгами. Ровно, конечно, до того момента, пока не начнется волнение среди потребителей.

Ну вот с Black Ops 4 ребята как раз налетели жопой на забор, так что в новых колдах монетизация будет куда лучше, по модели  Modern Warfare 2019.
, потом уже всякие дешевые ширпотребы блопсы-клопсы-вьетнамы-вв2 на его основе.

Я выше расписывал почему Cold War получилась именно такой, какой получилась, да и к тому же технологическая база у MW2019 действительно хороша, почему бы не использовать ее и в других играх? Да и если на то пошло то BOCW даже не использует движок MW, там у них своя смесь из движков BO3, возможно движка Sledgehammer и только потом движка MW.

Ответить
0

Ох, батла с 2011 года пытается занять нишу калды, всячески трансформируясь с уникальной игры в высокобюджетную пародию кукудюти. Признаться, ей это почти удалось сделать. Ни одна игра пока так не гадила поляну котику, как бф. Увы, глупые решение директоров EA фактически угробили игру в самом ее пике популярности. 
почему бы не использовать ее и в других играх

Трейарку бы стоило что то свое придумать, а не брать уже готовые идеи с других более успешных предшественников. Вот, не один блек опс реально ни технически, ни геймлейно не выходит чем то особенным. Они просто выпускают самую обычную классическую калду, особенно в момент когда серия слишком далеко уходит от своих истоков. Мне как стороннику за прогресс, не нравится такой регрессивный подход, из за которого и возникает та самая стагнация в серии.

Ответить
0

Просто забрать уже серию у трейарков. Со своимм блак опсами хуйню творят

Ответить
2

Серьезно тишина в виде перка это наоборот хорошо чел раз в пол минуты бежать тихо проблема баланса оружия всегда было в Call of duty 

Ответить
1

это наоборот хорошо

Позволяя игрокам быть неслышимыми ультимативно и навсегда? Нет, спасибо.
проблема баланса оружия всегда было в Call of duty

Так и что, Call of Duty выходит каждый год, за плечами студий уже далеко не одна игра в серии, так что мешает использовать весь тот опыт с умом и минимизировать проблему кривого баланса?

Ответить
0

А лучше когда ты хочешь запушить кемпера но ты должен ждать пока откатится тишина 

Ответить
0

Она заряжается секунд 30 от силы. Если ты НАСТОЛЬКО  нетерпелив - то это уже твоя проблема.

Ответить
0

Да нетерпелив я привык быть постоянно в движении и тишина помогала буквально заходить противникам за спину и уж тем более выкуривать крыс которых в Мв куча 

Ответить
2

Дружище, без зла и наезда обращаюсь, пожалуйста, не забывай тэги ставить) Я специально закинул в чс все виды тэгов по играм-войнушкам, чтобы ленту не засорять) И всё равно они всплывают)

Ответить

Турецкий велосипед

0

ТТК все еще достаточно высок

Если речь о среднем времени жизни, то чего плохого, что оно достаточно высоко. Для людей играющих редко для расслабона даже хорошо.

Ответить
2

среднем времени жизни

ТТК - это time to kill - некое среднее время, за которое можно убить другого игрока.
Теряется динамика игры. Если в той же Modern Warfare у меня никогда не было проблем с мультикилами, то в Cold War я откровенно потел.

Ответить

Турецкий велосипед

Женя
2

Просто я обычно "другой" игрок :) Так что для меня ситуация улучшилась :)

Ответить
1

Если в той же Modern Warfare у меня никогда не было проблем с мультикилами, то в Cold War я откровенно потел.

У меня с точностью до наоборот например. В MW я даже 4 убийства подряд на килстрик обычно не набиваю за раунд, если случайно на меня выбегают двое, а в Cold War почти в каждом раунде делаю серии. 
В целом я бы не сказал, что ТТК прям дико отличается, меня, как и в MW, часто валят одной очередью/выстрелом, но тут хотя бы шанс отстреляться чуть выше.  

Ответить
0

А я наконец как рыба в воде, после апекса и дестини. Меня прям напрягает, что нет времени среагировать, если кто-то начинает стрелять сзади. 
А про скорстрики мне непонятна претензия. Я считаю правильным, что вертолеты, бпла и прочие мощные штуки надо заслужить, а не так чтобы ты протошнил весь раунд в кустах и в конце у тебя вертолёт. Меня в бете не напрягало 

Ответить
0

там со скорстриками трабла в том, что тупо не во всех режимах успеваешь их заслужить - в том же Control либо вообще никто не доходит до последних стрик, либо один -два человека кидают все что у них есть в последнем раунде.

Ответить
1

Меня опять же устраивает. Колда все-таки про ганфайт, а не про «звездные войны». И я бы не сказал, что Стриков в бете было мало. Я почти выкачал в максимум ракетницу чисто на стриках

Ответить
0

Ну, на самом деле скор и киллстрики - это часть колды обязательная, не раз красивая серия поворачивала раунд в мою сторону. А в cold War с этим как то совсем грустно - я Chopper gunner'а набил с трудом в подавлении.

Ответить
0

А у меня сложилось впечатление, что там с множителями что-то не то в зависимости от режима. Скажем, в ТДМ и КК тот же чопер ганнер у меня набивался относительно легко, а вот вписаться во временные рамки хардпоинта и доминейшена несколько сложнее, хотя там генерировать очки по идее легче.

Что до Контрола, оно и хорошо, что тяжко. Все таки увидеть в раунде чопер ганнера или вармашину довольно неприятно.

Ответить
0

Речь идет именно о ТТК, а не о каком-то среднем времени жизни. Чего вообще?

Ответить

Турецкий велосипед

Shweps
0

Расшифруй.

Ответить
1

Ты в гугле забанен? 

Ответить
0

баланс и неткод это дело поправимое

Ответить
0

Хороший вопрос, зависит от того, сколько работы за собой потянут изменения эти.

Ответить
0

баланс поправить дело трех строчек в коде

Ответить
0

знать бы еще что поправлять и как...

Ответить
0

в мв постоянно что-то нерфят после нытья детишек варзонщиков

Ответить
0

Ну так хороший баланс - это не то же самое что "балансировка по заявкам". Надо собирать фидбек, анализировать мат. модели, заново тестировать - это все не так просто.

Ответить
0

"тестировать" это не про калду

Ответить
0

Да, поправимо. Сколько времени убирали стак урона в мв2019? Или в других Шутанах по типу бф1? Руки обычно дойдут месяца через два у разработчиков 

Ответить
0

В мв проблемы довольно быстро фиксят, хотя при этом добавляют новые

Ответить
0

Я конкретно про неткод и про стак урона. В мв2019 решали проблему достаточно долго

Ответить

Лекарственный ГОСТ

0

Со стороны она выглядит как обычная колда. Ну тип антураж сменили, а остов всё тот же

Ответить
0

Абсолютно не зашла стрельба по сравнению с Black Ops 4, ТТК хоть и меньше, но блин игра какая-то вязкая, неопределенная, застрявшая между mw и bo4

Ответить
0

В ней уже доступна кампания? На сколько часов она?

Ответить
0

А откуда ты взял что кампания уже доступна?

Ответить
0

Я вопрос задал, если ты не заметил

Ответить
0

Нет, разумеется, это бета-версия мультиплеера.

Ответить
0

Не хватило терпения даже денек поиграть в бету, поставил, сыграл пару матчей и ушел обратно в Титанов с приятным ТТК и отличной динамикой играть, а в Колду так до конца беты и не вернулся. Уж очень унылое мясо. 

Ответить
0

А мне наоборот в Варзоне ТТК показался дико медленным. Будто не в шутер, а рпг играешь, тут он быстрее, что больше зашло.

Ответить

Весенний браслет

Gorynych
0

Варзона это унылое г) (ибо стаки брони итп) в мульте mw19 самый лучший ттк. Увидел, выстрелил, убил. И легко делаются киллстрики при должной сноровке) 

Ответить
0

А я в 90% увидел и оставляю 1 хп. Как это работает, хуй знает

Ответить
0

Не унылое, но унылым делает его ТТК. Если бы оно было такое, как в Cold War, игралось куда бодрее, но это мое мнение. Кому-то нравится всаживать весь магазин во врага. Хотя вал, который есть в сезоне имеет просто отличный ТТК.

Ответить
0

Мне мультиплеер бета очень зашла, ТТК повысили, не надо целиться полчаса. Похоже на то, что любителей "тактически" кемперить резко убиватся. Прям мясное мясо, которое нужно.
Хотя все равно подожду первых рецензий. Бета МВ 2019 тоже очень понравилвсь, но после релиза игра стала какахой - из-за количества кемперов с двустволкой.

Ответить
0

Кста эти джокеры не совсем нововведение, было что-то похожее с дивизиями в WW2 каждая из которых давала разные возможности

Ответить
0

Я наоборот обратил на игру внимание из-за более высокого ТТК и отсутствия килстриков. В МВ2019 ТТК низкий для игры за снайпера. Высокий АДС в сравнии с предыдущими частими ок, но когда тебя со 100 метров с убивают за 3 пули, зажав автомат - это бред. За снайпера даже на такой дистанции практически нет шансов отреагировать. Особенно после появления вала. По мне дамаг у автоматов надо было бы немного снизить. 

Килстрики плохи тем, что народ на них часто крысит. Я по одному челенджу зашел в режим "Каждый за себя (free for all)". Не помню на сколько там лобби, но буквально 3 или 4 человека сидели в разных углах с дробовиками и тупо ждали. Один из них выиграл. Плюс лично мне добраться до топовых килстриков сложно. 15 убийств без смертей практически нереально (в ground wars не играю, если что).  Да и играю я не очень аккуратно) Бегаю с винчестером , как с дробовиком.

Звук во время перестрелок + взрывы + скорстрики - такая же каша. В некоторых ситуациях шаги можно лучше услышать. Но звучат они супер громко. Условно, звук выстрелов в 50 метрах за зданием (на карте Маями) будет в 50%  (если не больше) слышно, чем звук шагов 4 метрах за углом - будто шаги у тебя прям в ухе. Звук выстрелов (обратил внимание при стрельбе с глушителем) стреляющий слышит сильно громче, чем его противник в 3-5 метрах. 

Анимации на самом деле так плохи, как кажутся и это может быть. Не учитывать того, что у нас есть МВ2019 + игра по несколько лет эксплуатирует одни и те же движки и ассеты - это плохо. Почему-то все думают только про анимации от первого лица, но никто не обращает на эти же анимации, когда их выполняют другие игроки. Со стороны они выглядят плохо. 

От первого лица тупо сравнить как ты выкидываешь, например, trophy system в мв19, и как в колд вор - в последней гаджет как будто из души вылетает на 2 метра вперед, в то время как в мв19 видно, что выкидывает рукой. 

Подкаты и бег (со стороны, не от первого лица), перезарядка. Ну и даже регдол. Треярх не может до сих пор избавиться от неестественных скриптовых анимации при убийстве\смерти. Если не ошибаюсь еще в бо4 они их испльзовальзовали. И только в мв19 как раз появилась адекватная (частично, не считая парящие трупы от килстриков) физика, пусть и голливудская, когда от выстрела от дробовика отлетаешь на 3 метра или от взрыва С4 влипаешь в стену. В колд вор - смесь обычного регдола и скриптовых анимаций. 

Ответить
0

Играется бодро, сеттинг угарный, буду брать рубиться параллельно с mw

Ответить
0

Колд Вар это стыд, ребята. Трейарк не переплюнет МВ2019

Ответить
0

Теорема эскобара. После этой игры, я понял что калда - это стагнация в худшем ее виде. 

Ответить

Публичный Гоша

0

Очень хорошо все расписано. Согласен практически на 100% со всем. Самое критичное для меня-это отвратителбный ТТК, который не дает тебе нормально воевать против 2 и более противников. Даже заходя в спину и убивая 1 врага, второй 10 раз успеет развернуться и расстрелять тебя. И это с рандомами, что будет против команд я вообще молчу.

Ответить
0

Игра ощущается дешево и не оригинально, своих 3000 рублей она явна не стоит. Трейарк никогда ничего нового не предлагали фан базе кукудюти. Их игры - эта паразитирование на более успешных предшественниках. То есть, никого своего прогрессивного видения у них нету. 

Ответить
0

Мне наоборот - зашла

Ответить
–1

не вижу смысла каждый год покупать один и тот же мультиплеер
вот варзон норм тема
сегодня впервые его нормально заценил, оч круто сделано

Ответить

Комментарии

null