Игры
Никита Таничев
1455

Metal Gear: Survive мнение

"Сам человек: лишь он – источник бед, Своих скорбей создатель он единый".

В закладки

Новый Metal Gear крайне тяжело оценивать, как часть популярной серии он не выдерживает никакой критики, но как выживач игра вполне удалась. Konami даже толком не объясняли, что из себя представляет Survive. Поэтому многие не понимают, что же за дичь нам подсунули Konami. Вкратце - это игра-сервис на манер Destiny и недавних Мстителей от Square Enix, а если хотите поподробней, то добро пожаловать в мою статью.

Сюжет

Итак, по сюжету сразу после отлёта Снейка на вертолете, над разрушенной Mother base появляется портал, который засасывает кучу людей, кроме нашего протогониста( Он или она - не персонаж, а лишь безмолвный аватар игрока), которого тут же хмурый дядька в костюме отправляет в параллельное измерение Дит (кишащее зомби) на поиски пропавшего корпуса Харон. Когда речь заходит о Metal Gear сразу ждешь проработанного сценария, интересных персонажей и крышесносных поворотов. В Survive этого всего нет. Да в сюжете есть светлые пятна, но простенький сценарий этой игры никак не может тягаться с предыдущими играми саги. Но он интереснее чем в например в...Division. Правда интересных персонажей кот наплакал. Вернее их всего два, тот самый хмурый дядька по имени Гудлак, который очень любит Божественную комедию Данте и ИИ-капсула с раздвоением личности.

А вот собственно и Гудлак, подозрительно похожий на Лоуренса Фишборна. Сходство с некоторых ракурсов стопроцентное.

Остальные лишь поверхностные стереотипы: медсестра Миранда, очень добрая девушка желающая всех спасти, угрюмый и недоверчивый спецназовец Рив, про этих ребят хоть что-то знаешь, потому что у них есть хоть немного экранного времени, у остальной массовки его ещё меньше. Роликов кстати также мало, доходит до смешного, даже когда персонажи стоят в одном месте и разговаривают, вместо ролика вам показывают статичный экран с озвученным текстом персонажей. Но в отличии от той же Division или Ghost Recon: Breakpoint здесь хотя бы есть персонажи и какая-никакая интрига в сюжете, пускай она и не идёт в сравнение с тем, что было в предыдущих выпусках Metal Gear.

Графика

Я не люблю придираться к картинке, но несмотря на то, что MGS5 и Survive сделаны на одном движке Fox Engine, Survive выглядит бедновато. Это всего касается: дизайна окружения, освещения, качества текстур, лиц персонажей. Разработчикам, явно отсыпали совсем мало денег. Выглядит не ужасно, но уровень исполнения времён ps3. Никто не собирался делать дорогого блокбастера, все довольно дёшево и простенько. В MGS5 работа просто на голову выше. Я Survive начал проходить сразу после MGS5 и разница в качестве сильно бросилась в глаза.

На скриншотах картинка выглядит намного сочней чем в самой игре.

Геймплей

Вот с геймплеем дела обстоят куда лучше. Перед нами классический выживастик. Нужно собирать кучу ресурсов, которые пригодятся буквально для всего. Для строительства, приготовления пищи, создания патронов, аптечек и других необходимых вещей. Гибкая и разнообразная система крафта позволяет создавать множество вещей, были бы ресурсы. В открытом мире предстоит собирать не только ресурсы, но и открывать сундуки. В сундуках можно найти те же ресурсы и чертежи новых предметов для крафта. Также предусмотрена система травм и различных болезней у главного героя. И да есть и пить надо часто из-за голода и жажды, но это не задалбывает, разработчики не превратили эту механику в геморрой. Survive в названии стоит не просто так. Единственное, что расстроило так это первая прокачка персонажа (классы появляются в эндгейме), она ничего не меняет а лишь раскрывает базовый функционал героя любой экшн-игры. Наш аватар теперь не два удара может наносить а три, предметы собираются на локации быстрее, такая вот высосанная фигота. Типов противников хватает: есть медленные зомби, есть быстрые прыгуны, танки, которые могут взрываться, жуки-ползуны и зомби-минометчики. Побочные квесты не блещут разнообразием. Стандартный набор: защити точку, открой сундук, спаси выжившего и так далее.

Эндгейм-контент, кооператив и что там с донатом?

Как и в любой игре-сервисе в Survive есть эндгейм, чтобы получить секретную концовку его нужно пройти. Задача довольно проста нужно включать бурильную установку и оборонять лагерь от зомби. Но это на первый взгляд. Бурение происходит в два этапа и между этими этапами проходит 20 часов реального времени. После отражения первой волны мертвецов включается таймер, который работает даже когда вы выключили игру (Можете поставить защищать базу ваш отряд обороны), либо играете в игру и ждете 2 этапа и потом активируете бурение дальше, либо покупаете внутриигровую валюту и не придется ждать конца таймера.

Примечание: кстати о донате, слоты для новых персонажей и новые отряды поисковых групп покупаются также за валюту. По дефолту доступен только один слот для перса и один отряд.

И было бы это ожидание конца таймера очень унылым, если бы не появление классов в прокачке, двух секретных боссов и кооперативных заданий ( в них вы можете играть также во время прохождения сюжетки, не только в эндгейме). Вот умения классов например хоть немного, но меняют привычный геймплей. Я например выбрал разведчика и научился становится невидимым. К тому же вы не привязаны к одному конкретному классу, вы в любой момент можете переключится на другой и прокачивать его.

Секретные боссы заставляют попотеть и во время сражения с ними игра вообще превращается в Monster Hunter. Но у меня была имбовая тактика: я включал невидимость и бил по ногам монстру оружием ближнего боя, в результате я побеждал босса очень быстро.

Мне не понятно почему разработчики не добавили кооп в сингл, это бы никак не повредило игре, но авторы игры вынесли его в отдельный режим - задания по добыче. Все максимально просто: 4 игрокам нужно защитить установку от 3 волн зомби. Не оригинально но играется вполне весело.

На чем играл: PS4

Вердикт: До релиза Survive многие думали, что эта игра - последняя попытка Konami срубить денег с фанатов, это не так. Survive вообще не для фанатов, им тут делать нечего. Metal Gear Survive это попытка заработать на новой аудитории. В целом получился неплохой выживастик, но не нужно было называть игру Metal Gear.

{ "author_name": "Никита Таничев", "author_type": "self", "tags": ["metalgear"], "comments": 59, "likes": 8, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 234234, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 21 Oct 2020 15:51:31 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
59 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

кроме шуток, хотя бы из уважения к этому парню могли бы придумать что-то с названием, раз уж на фанатов плевать, да и хотелось поиграть в вирусный маркетинг! Автор, спасибо, но с синтаксисом и пунктуацией поработать тебе нужно!))

Ответить
12 комментариев
3

Конами в кротчайшие сроки просрали имя МГС, движок FOX и средненький выживач. Который может быть и выжил бы, смени они имя. Ну и подержать в разработке еще полгодика не помешало бы.

Уметь нужно так обсираться.

Ответить
0

Им похуй просто, пачинко лучше окупается

Ответить
1

особенно во время карантина, да?)

Ответить
0

Ну тогда лся*

Ответить
0

На движке Fox до сих пор выходит серия PES (кроме мобильных платформ, там UE), так что лично для себя Конами его никак не просрали, а используют.

Ответить
1

Получилось донатное говно. Для чего пост хз)))

Ответить
0

Сюжетка проходится в одиночку и без доната. Я так и сделал. Получил удовольствие. Ниочем не жалею )

Ответить
4

сочуствую

Ответить
1

Отвратительно

Ответить
0

Много думал брать или нет,но как понял они ее быстро забросили и нового контента там давно нет?

Ответить
0

Да уж лучше наверное пятую на сотку задрочить

Ответить
0

Да там же вторая половина шлак

Ответить
0

Мгсурвайв – вся шлак

Ответить
0

Эх бля. Ну тогда года 2-3 ждать на эмуляторы стабильные прошлые части. 

Ответить
0

Ну первые три стабильно эмулях же вроде работают не? А четверка да, вот бы ее переиздали по хорошему

Ответить
3

От ремастера 4 я бы не отказался

Ответить
0

Так вот же статус playable даже у 4, не говоря уже про 2,3

Ответить
0

Так вон же снизу

Ответить
0

А там database написано, по ходу это не то, да. Но хоть 2,3 играбельны, плюс пс2 эмулитор говорят хорошо их воспроизводит

Ответить
0

Так там и 2,3 ингейм написано

Ответить
0

тебя не смущает, что даже на твоем скрине написано, что инфа за 2019 год? эмулятор каждые несколько недель(а то и дней) апдейтится и мгс4 уже много месяцев как играбельна, насколько писали даже на ДТФ

Ответить
0

Геймплей там хороший, а вот сюжет что в первой половине, что в второй плох. В первую и вторую часть можно на ПК поиграть без эмулятора, в gog недавно вышли, а ремастеры второй и третьей на боксе по обратке. На четвертую положи большой и толстый болт - и геймплей и сюжет там шляпа полная.

Ответить
0

4 вполне неплоха

Ответить
0

Нет.

Ответить
0

сюжет в оригинале прочитал? 

Ответить
0

Нет, игру прошел.

Ответить
0

Ну только если ты на  азиатском языке оригинала прошел и знаешь его)  На сколько хорош сюжет можно только так узнать, никак иначе. Все остальное - эта лишь адаптации других языков. 
Ты выше пишешь, что в мгс4 хороший гемпелей( потом говоришь что и сюжет и гемплей шляпа полная) 

Ответить
0

Про хороший геймплей это я про пятую часть писал, а в четвертой все плохо. Сюжет и в четверке и в пятерке шляпа. Играл на английском. Нет, достаточно пройти игру на английском, ведь всем известно что на него всегда качественно переводят.

Ответить
0

Ошибаешься. Качественный, даже идеальный перевод есть только у мгс2 на русском от Exclusive, который делали кучу лет переводя с оригинального сценария кодзимы.
Да нет, они касячиили. например накосячили про многим известную кому бигг босса, хотя её изначально не было в оригинал.

Ответить
0

с удивлением недавно узнал что Exclusive вместе с Alliance еще и для мгс4 выпустили перевод. И да, тимлидер тоже плевался о том как "гениальный" нифига не продумал своих персонажей и пришлось за него доделывать

Ответить
1

Да, говорят что под конец мгс4 уже халтурно делали перевод, ибо другие доделывали вроде.  Плевались тоже англис мгс4  так же?

Ответить
0

угу.

цитирую

"В процессе работы я с сожалением для себя обнаружил, что игра так и кишит недоработками самого различного рода и масштаба. Чего там только не встречалось... Но я не отчаялся и решил не спускать это дело на тормозах. Таким образом, мне пришлось выступать не только в роли переводчика/редактора, но также и примерить на себя форму инженера-механика. Я устранял многочисленную «клюкву», восстанавливал потерянные подсмыслы, сглаживал явные противоречия и откровенные нелогичности, дозаряжал «чеховские ружья», сводил воедино то, что почему-то не потрудились банально согласовать, да и в целом всячески старался излагать все мысли связно, литературно, доступно, а также реалистично, чем оригинал похвастаться, увы, мог далеко не всегда. Дошло даже до того, что меня угораздило взвалить на себя и исправление тайминга отображения субтитров практически для каждой реплики в каждой заставке, чтобы текст с экрана можно было комфортно читать, слишком уж быстро он порой исчезал. И это несмотря на то, что изначально я и так старался адаптировать весь текст примерно под длину оригинала."

Ответить
0

как "гениальный" нифига не продумал своих персонажей и пришлось за него доделывать.  Он где то про кодзимы что - то сказал? я не вижу где.

Ответить
0

Так причем тут русский, если я про английский?
В оригинале какой части не было комы?

Ответить
0

Никакой не было комы в оригинале до мгс4 и мгсV.  Тогда как в англиской он туда попал по словам Жидкого в 1971. Ну по версии мгсV туда попал 1975.

Да Вот и при том, что переводчики косячили мгс для запада, а у человека для мгс1 и вовсе была власть поменять почти весь сценарий, что он сделал. 
 Но оригинальный сценарий тоже нельзя напрямую переводить, чего и хочет кодзима.
Скорей всего в мгсV напрямую почти переводили для англис, так как кодзима работал над обе версиями. 

Ответить
0

игра тупое говно тупого говна, знаю, потому что прошел ее зачем-то и как же я об этом жалею

Ответить
0

Metal Gear: Survive - это ошибка оборта

Ответить
0

игра кал даже не о чём писать

Ответить
0

 Новый Metal Gear крайне тяжело оценивать

 Новый Metal Gear

 Новый

ке?

Ответить
0

да даже MGSV сама по себе была той ещё гриндилкой. игре, которую в первую очередь ценили за динамичное повествование, такое на пользу не пошло. как и Mafia III, кстати, но она вообще говно лютое. открытый мир неплохо работает в рпг, но в играх изначально нацеленых на экшн аудиторию это смерти подобно. 

Ответить

Ответственный нос

0

До релиза Survive многие думали, что эта игра - последняя попытка Konami срубить денег с фанатов, это не так. Survive вообще не для фанатов, им тут делать нечего. Metal Gear Survive это попытка заработать на новой аудитории

Они её назвали Metal Gear, а это и есть попытка с экономить и срубить бабла с фанатов 

Ответить
0

Ну только делали не хремен пойми кто, а важные и известные люди из серии мг.

Ответить
–1

даже LEFT прости хоспади ALIVE лучше

Ответить
0

Разве он не поломанный по всем фронтам? В мгсурвайв хотя б костяк геймплея от пятой, а там все хорошо

Ответить

Комментарии

null