Игры
Stepan
23 618

Star Citizen.Французы устали ждать.Vive la révolution?

Французский ресурс starcitizenfrance.fr, посвященный проекту Star Citizen, "взорвался" гневной статьей. Доступен перевод на английский язык.

В закладки
Слушать

Когда критику о проекте писали Forbs и другие издания, ситизены клеймили такие статьи "желтухой", "журналисты ничего не понимают в разработке и пишут об успешном проекте ради хайпа".

Теперь критикует уже крупный фанатский сайт, который поддерживал Star Citizen еще с 2015 года, на ресурсе уже 147 страниц со статьями.

Автор статьи упомянул, что "разработчики" проекта испытывают терпение бекеров уже 8 лет подряд (на самом деле, уже почти 9 лет, разработка началась за год до выхода на Kickstarter):

"Как вы могли заметить, мы уже давно начали терять терпение в отношении Cloud Imperium Games, учитывая их ужасную манеру коммуникации.
Однако, им всегда удается убедить, что они смогут достигнуть поставленную цель, что внедрение той или иной технологии ускорит разработку.
Из года в год, они повторяют одни и те же обещания.
Мы слушали их так давно, что уже сами можем писать текст этих обещаний."

Игроки были бы довольны синглу Squadron42, с графикой, показанной в ролике 2015 года, даже сейчас.

Нужна игра, а не графика и технологии.
В статье упомянули и спорные утверждения Криса Робертса о его псевдо-лучшей графике, и псевдо-лучших технологиях, якобы не имеющих аналогов в мире. Вспомнили и синдром Duke Nuken Forever.

Поведение Криса в 2020 лишь усилили опасения:

"Мы ожидали смещение сроков, максимум на 3-6 месяцев, в связи с коронавирусным кризисом. Но когда сам Крис Робертс объявил, что его знаменитые новые отчеты (по игре) будут публиковаться раз в квартал... Погодите, раз в квартал? А сколько кварталов еще должно пройти, до начала Беты, которая уже должна была идти, на момент написания этого текста?"

"Над кем здесь смеяться? Стоило ли ждать годовщину запуска кампании на Kickstarter, чтобы сказать сообществу: бета-версия игры еще не готова, еще много чего нужно разработать… Даже основы??? Как они смогли перейти от обещаний бета-тестирования, запланированного на вторую половину 2020 года (которое ранее уже было отложено на несколько месяцев), к… Нам нужно гораздо больше времени?"

"Если честно, мы не можем этого понять. Если игра была отложена на несколько месяцев, то не потому ли, что Председатель знал, что в действительности потребуется гораздо больше времени?
Тогда для чего были его объявления, обещания, прогнозы и дорожная карта?"

"Чтобы заставить нас, игроков, ждать, поддержать хайп и заставить нас потратить еще больше денег на проект? Более 300 миллионов… Ради этого?"

"Скажем прямо, у нас тут большая проблема с коммуникацией и злоупотреблением доверием. Проект разрабатывают несколько десятков разработчиков (по словам Криса их уже больше 600), большинство из них усердно работают над Squadron 42, нам даже должны были представить весной видео. Разработка Постоянной Вселенной, (мультиплейерная часть проекта) похоже, поставлена на «паузу» ..."

Далее автор вспомнил обещания Криса о сотнях планетарных систем, населенных NPC, о различных профессиях и разнообразном геймплее.Именно такого прогресса все ждут.А получают:

"Это займет еще 20 или 30 лет, но мы доберемся до цели...
Как сказал бы Председатель, будет готово, когда будет готово!"

"Некоторые думали, что история Криса Робертса и Microsoft была "городской легендой", но нет ... Увы, нет."

"Несколько лет мы думали, что скоро игра сможет поддерживать более 50 игроков на сервере, а производительность увеличится с внедрением bind culling и OCS (простите, мы опять что-то не так поняли)."

Не буду пересказывать всю статью, но она продолжилась критикой проекта.

Признаться, я не удивлен. Учитывая тот факт, что в начале года обещали показать ролик по сингл-плейерной части проекта - Squadron42, но не показали. Затем играли в молчанку, после чего пообещали Roadmap для Roadmap. И сделали это снова.
А теперь мы увидели тот самый ролик, который они обещали в начале года:

В этом ролике, "разработчики" демонстрируют станцию из "игры". Модельку уровня. А перед запуском этого уровня, один другому говорит: "Ты не забудь AI отключить, все-таки прямой эфир."
Дальше этот "разработчик" бродит по пустым коридорам, предлагая представить, как круто будет прятаться от NPC в темных углах. Нужно только фантазию включить.
Затем они вставляют склейку "бой с NPC", выбрали из пару сотен предзаписанных то, что можно было без смеха показать?

Вдумайтесь, теперь такие ролики будут выходить раз в квартал.
Ролик по игре, которая должна была выйти в 2014 году.
Бету которой обещали выпустить в Q3 2020. :-)
А когда же она выйдет?

Раньше Крис говорил:

"К концу этого года, бекеры получат все, на что они донатили, плюс многое другое."

Затем:

"... Но мы планируем релиз Squadron42 в Q3 или Q4 2020."

Сейчас он говорит: "It`s done, when it`s done."

Вдруг он снова ошибается? Учитывая что сам признал:

"Мне надоело, что меня постоянно обвиняют в оптимизме и чрезмерной раздаче обещаний. Я не лучший в прогнозировании своего времени и времени других людей. Оправдываться не буду."

Возможно, "when it`s done" это слишком оптимистично?

Stepan
+18 630
{ "author_name": "Stepan", "author_type": "self", "tags": ["starcitizen"], "comments": 396, "likes": 821, "favorites": 98, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 234287, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 18 Oct 2020 12:44:54 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
396 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
513

Прекрасное утро, пью кофе и читаю статью Степана.

Ответить

Прекрасный Даниль

Дима
138

Захожу в статьи Степана убедиться в наличии этого комментария

Ответить
16

Захожу посмотреть мемасики, читаю про какие-то статьи и каких-то Степанов

Ответить
2

Это уже своего рода мемасик

Ответить
3

Захожу в статьи Степана убедиться в наличии этого комментария

Ответить
2

Захожу на DTF убедиться в наличии статьи Степана

Ответить
38

"le ждуны начали что-то подозревать"

Ответить
7

Холопы умнеют, милорд.

Ответить
4

Щаз им очередную дорожную карту на дорожную карту выкатят и побегут снова эти поумневшие покупать новую машину и новые дома жёнам разрабов, ой простите, в смысле покупать кораблики за 1000$. 

Ответить
15

Помимо смехуечек, Степан реально прав, одна из первых цифровых ммм, а лохи и рады, и будут защищать это поделие до конца. На то они и лохи.

Ответить
2

Лоху проще похоронить все свои деньги, защищая своего лоховоза, чем признать, что он лох. На этой психологической особенности человеческого лоха базируются все лоховозы обозримой Вселенной. 

Ответить
0

Лох не мамонт... Пойду чтоле ещё деняк закину дяде Крысу.

Ответить
228

- Алё, ну чё там с выходом игры?
- Какой игры?
- Ну в которую я вложил деньги на кикстартере
- Кому ты звонишь?
- Крису Робертсу
- Кому?
- Ну Крису Робертсу
- Ты кто такой?
- Инвестор
- Какой инвестор?
- С кикстартера
- Такого не знаю, ты ошибся номером друг

Ответить
81

- Инвестор
- Какой инвестор?
- С кикстартера

Ответить
4

Хорошо,что у меня сохранилась привычка до релиза в такие игры никогда не играть)

Ответить
6

Ожидал окончание в стиле классики а-ля Масяня:
- Инвестор? Иди ты в жопу, инвестор!

Ответить
20

Это Михал Палыч Терентьев, пасты надо знать

Ответить
4

пьяный?

Ответить
2

Кто?

Ответить
2

Лямку завяжи

Ответить
0

Чё завязать?

Ответить
0

Завяжи лямку!

Ответить
1

А чё ты кричишь?

Ответить
0

Сыноок, сынок еб#ный!!

Ответить
0

п-папа?

Ответить
1

Я что, похож на бэкера?

Ответить
146

Степаан

Ответить
9

Не, ну к такой можно и выйти.

Ответить
5

Выходи

Ответить
5

Что-то не то

Ответить
3

Уже чувствуешь подвох?

Ответить
1

Подозреваю

Ответить
2

Расслабься и получай удовольствие.

Ответить
1

Мне первую версию, с кружкой, остальные не принимаются. 

Ответить
0

Мне баба, тебе - её младший братик. О вкусах не спорят, все довольны, чувак ;)

Ответить
1

А кто она? Девушка на картинке

Ответить
1

Ведущая PC Gaming Show на E3

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
0

Пирожок с изюмом

Ответить
116

"Автор статьи упомянул, что "разработчики" проекта испытывают терпение бекеров уже 8 лет подряд (на самом деле, уже почти 9 лет, разработка началась за год до выхода на Kickstarter)" - т.е. бэкеры стали мучаться еще до того как они стали бэкерами? Жесть то какая...

Ответить
76

Kickstarter Baker: Phantom Pain

Directed by Stepan

Ответить
5

Причем тут пекарь то, а?!

Ответить
10

Игра ж для пекарей, консольщики не участвуют.

Ответить
1

Я полагаю, что до кикстартера могли начать собирать пожертвования

Ответить
1

до дня рождения Криса же!

Ответить
0

а на самом деле если считать от того времени когда крис задумывал такую идею, так и все 20 лет уже прошло

Ответить
98

Когда видишь очередной разъеб стар ситизен от Степана.

Ответить
0

Над кем? 😉

Ответить
36

Над бэкерами.

Ответить
3

я навскидку из никнеймов дтф-бекеров знаю только автора сей статьи..

Ответить
3

Степан бросается пачками зеленых, скупая все возможные кораблики на далёкое будущее?

Ответить
0

у меня к примеру уже много лет куплена базовая версия, чтобы можно было бетку пробовать

Ответить
1

соболезную. Пару лет назад пробовал альфу. Это был малоиграбельный движок  почти без работающих механик вообще.

Ответить
1

Это всего то сорокет. Когда я её брал, не было ещё ни No man sky, ни Элитки так что я был не прочь проект поддержать. Да и вообще я периодически беру игры, потому что хочется поддержать что-то не мейнстримовое, вроде Battleborn или Law Breakers (за последнее особенно обидно). Ну и это подразумевает определенный риск.

Ответить
1

law breakers поддержал и я и игра хорошая была.

Ответить
0

Еще макаренков есть

Ответить
67

Есть инфа от знающего человека, что скоро в игре будут реальные изменения. После того как допилят модули, сразу всё появится в игре. То что вы сейчас видите, это специально так плохо сделано. Чтобы не было переоценки у ждущих. В игре есть скрытые наработки, которые пока не показывают, потому что они превосходят всё что сейчас есть на голову. У турок наконец получилось, и они сделали революционный инжин с встроенным РТХ, который идет на всех картах. Там такие технологии, что всё равно не поверят. Сейчас главное не бухтеть. А альфа это просто для отвода глаз, чтобы не было истерики. Сам продукт гораздо лучше, в разы.

От нас требуется сидеть тихо и просто ждать. Конечно же, надо донатить, покупайте всё, и даже не сомневайтесь. Крис всё продумал – часть денег идет в биткоины, и после старта игры у каждого будет свой счет с дивидендами. Кто задонатил более 1000 баксов вообще смогут уйти с работы и просто играть в свое удовольствие, им недавно тайно на обеде намекнули.

А после того как все сделают, все будет круто. Всем донатерам устроят довольствие - каждый будет щедро поощрен, а те, кто не верил и не донатил в проект, и кто зайдет в игру после старта полноценной беты, будет никем, просто пушечным мясом и веселой мишенью. Но они не верили, и их будет не жалко. Вы будете как падишахи рассекать на звездолетах, будет почетная фиолетовая отметка со стильным черепом и у каждого будет своя планета. Для желающих будет даже специальный внутриигровой канал, где 24 часа в сутки лучшие из порноактрис будут стримить специально для вас – там уже все подготовлено, микрофоны с камерами и огромные черные дилдо уже закуплены, сейчас в комнатах для стрима обои клеят. Крис нам всё устроит, там уже все почти готово. А сквадрон отложили потому, что еще туда Дауни мл. поставят, и всех мстителей, они заняты раньше были. Главное сейчас сидеть тихо и не суетиться. Никаких волнений, никаких протестов. И донатьте смело. Просто немного переждать и всё будет круто, там все схвачено.

Ответить
–10

Старая же простыня... Прикольно наверное было этот баян доставать и сюда писать, да? Типа пошутил смешно.

Ответить
25

А мне каждый раз заходит.

Ответить
3

Ну, о вкусах не спорят, хотя не зря говорят, что шутка хороша один раз.

Ответить
0

Где-то 1/3, сначала, махровая прям... Крису нужен такой манагер. Потом, правда, в полное гонево скатывается. Но сначала прям, как ненавязчивый тихий шепот в голове очередного лоха))) 

Ответить
60

Это займет еще 20 или 30 лет, но мы доберемся до цели... Как сказал бы Председатель, будет готово, когда будет готово!

Типичный бэкер дождался выхода SC:

Ответить
8

Картинка также применима к Звёздным Волкам 3:Пепел Победы и Космическим Рейнджерам 3.

Ответить
0

а как же халва?

Ответить
7

Халву никто не обещал.

Ответить
0

Самое главное, что люди не понимают: опираясь на опыт успешной экономической модели "бизнес" скажет, что раз хавают - надо задействовать. И вот уже следом за ЕА повышают цены на игры и хуярят конвеер, /Гейб собирает деньги на халфу и ещё продаёт её/. Люди довольны(!) отсутствием адаптеров в коробке. Прям "нас ебут, а мы крепчаем" какое-то.

Ответить
0

габен ничего не обещал и не донатил.

Ответить
1

А КАК ЖЕ КОРСАРЫ 4 ОТ "БЫВШИХ" разработчиков

Ответить
2

Ну,это уже притча во языцах.А арты то были красивые,чего хотя бы эта обложка стоила:

Ответить
0

И к фанатам Системы

Ответить
1

Ага,за эти игры вообще обидно:

Ответить
1

Балин, я думал я один кто эти игры помнит еще и любит... Классная вселенная кстати, надеюсь если Киберпанк 2077 выстрелит и про нее вспомнят. Хотя кого я обманываю... 

Ответить
0

Я тоже на это очень надеюсь.

Ответить
0

На них тоже по 300 миллионов собрали?

Ответить
0

Не-а.Видимо,пока.

Ответить
0

чистенткий такой...

Ответить
0

они наверное поняли что существующее железо игру не потянет и тупо ждут когда  24/48 ядер/потоков  и 128 Гигов ОЗУ будут даже в бюджетных компах )) 

Ответить
1

А что у него с глазом?

Ответить
5

Обещали в 4 квартале 20-го года, а пока там вместо глаза дорожная карта.

Ответить
1

Константин Юрьевич? Вы тоже тут сидите?🤨

Ответить
1

Привет, Жека. Как отец?

Ответить
44

Зарегистрировался ради того чтобы оставить благодарность Степану за статью! 
Спасибо!

Ответить

Цивилизованный файл

Король
26

За той ник поставлю лайк, но сообщу товарищу майору.

Ответить
15

сообщу тов. майору про твой лайк! :)

Ответить
5

Гуськом за всеми пойдёшь, для веса 

Ответить
0

Ложный Король

Ответить
0

Но мы же не знаем насколько сильно он с лольками связан, вдруг реальный

Ответить
0

Разве что он преподаватель начальных классов.

Ответить
0

Это уже делает его королём, т.к. законно доминируют над лолями

Ответить
0

доминирует

это еще надо понять кто над кем

Ответить
0

возможно, это максимум что может мне выдать дтфочка (:

Ответить
1

Контора чук-и-геков, хули. Нихуя не работает, зато редизайн. 

Ответить
1

ну для таких лолей и взрослому учителю не стыдно побыть игрушкой

Ответить
0

Marry me, Bellamy, это ты?

Ответить

Мудрый огонь

43

Надо было Мавроди идти в геймдев.

Ответить
20

Не думаю,что конкуренцию  он бы выдержал:

Ответить
17

Звёздные волки, кстати, были нормальной игрой!

Ответить
1

Просто 2 часть(оригинальная) ожиданий не оправдала в своё время,или видимо я чего-то не знаю.

Ответить
5

Мне тоже вторая не зашла. Но первая была шедевром, помню как на дачу уехал и просто катался на велике, воображая вторую часть игр с набигающими домиками, и томил себя ожиданиями второй игры.
За первую игру им респект, и его не смыть даже провалом второй

Ответить
6

Тем более,что в Гражданской Войне они исправили всё,что смогли.Справедливо.

Ответить
0

Так вторую часть другие делали.

Ответить
0

Не-а,те же авторы,это даже на коробке было написано.

Ответить
0

Тут у инвесторов в основном деньги поперли, это другой вариант

Ответить
0

Итоги то во многом всё равно одни и те же были.

Ответить
0

ну, наебать инвестора это не ново, на этом стоит весь российский кинематограф например

Ответить
0

Простых людей тоже обманывали ведь так.

Ответить
0

это уже бонусом :)

Ответить
0

Ага,так себе бонус.

Ответить
5

Вы не понимаете. Народу который донатит и поддерживает проект уже норм. Какая разница выйдет игра или нет, если народу заходит?!

Каждый дрочит как хочет

Ответить
57

Суть поста, в том, что уже даже им не норм. 

Ответить
6

Подавляющему норм, судя по всему.

Я вообще думаю, что Степан отлично рекламирует игру в принципе :)

Ответить
11

Такая себе реклама, суть которой в том, что на игру собрали 300 лямов и нихуя не сделали. 

Ответить
6

Это активность в медиа. Возможно кто то не слышал про игру, но теперь знает. И возможно во время бесплатных выходных зайдёт попробовать. И ему даже может понравится

Ответить
5

Ну это всё нивелируется негативным информационным фоном вокруг игры. Вот теперь французские игроки, которые захотят задонатить на игру, скорее всего, увидят инфу, что их наябывают. 

Ответить
3

Так вроде ж не скрывается, что даты выхода больше нет.

На мой субъективный взгляд проект просто не тот, что обещали 8 лет назад. Типа раньше обещали выпустить игру, а щас обещают разрабатывать технологии для этой игры. Нет MVP, есть просто сам процесс как таковой.

То есть народу обещают какие то приколюхи и их делают. Это можно делать бесконечно. И народ от самого процесса тащится, судя по защитникам ЗГ даже на дтф

Ответить
6

И народ от самого процесса тащится, судя по защитникам ЗГ даже на дтф

"По словам защитника ЗГ на дтф", фраза дополняется...

Ответить
1

Ну, негатив уже есть. Но каждая новая статья степана не меняет негатив(все уже знаем, что там бесконечный долгострой) но меня каждый раз подмывает глянуть а ради чего люди это ждут, может там реально шедевральная бета? Еще статей 5 и я пойду на ютуб смотреть что же там такое. А там и бесплатную бетку может скачаю...

Ответить
0

В конце ноября будут бесплатные полёты)

Ответить
0

Беты еще нет. Только альфа, и  скорее пред-альфа.

Ответить
0

А там глядишь и почку продашь одну лишнюю, и кораблик купишь. Если хватит денег с почки. 

Ответить
0

Говорят, что киберпанк за 1,5 года собрали, а все остальное время концепцией и проработкой мира занимались.
Глядишь, как попрет, как попрет производство!))))

Ответить
2

Киберпанк анонсировали 7 лет назад, концепцией заниматься начали ещё раньше, а сам движок REDengine 4 начали допиливать еще до релиза Ведьмака3, так что точно не за 1,5 года, и учитывая что игра в новом для студии сеттинге то такие сроки не реальны. Это не Юбики со своими Ассасинами, где все готово, только модельки и текстурки рисуй.

Ответить
0

Лан, дай мне 50к рублей плиз, я тебе сделаю такой икском, которого еще не было! Мир вокруг не будет статичным, инопланетяне буду тоже развиваться, взаимодействие инопланетян, икскома и стран будет расширено, и вообще будет все заебись!

Ответить
16

Ты ему phoenix point продать за 50к хочешь?

Ответить
0

Круче, чеи Феоникс Поинт!

Ответить
9

два Феоникс Поинта?

Ответить
3

Ваще круче! И икском, и инопланетяне будут исследовать технологии, но технологии будут не в стиле цивки с древом технологий, а будет своя система, где учёным придется сначала изучать принципы, а уже потом их применять - в игре вообще не будет такого понятия как "технология" и каждая катка будет проходить по-разному - где-то будет править бал очень большие пушки с энергией на один выстрел, а где-то - слабенькие пукалки с боезапасом в тыще выстрелов! Где-то самолеты икском будут летать очень быстро, а в другой - очень медленно!

Ответить
9

Корованов нет – дешевка

Ответить
1

Корованы были в оригинале, они будут и тут.

Ответить
0

Не надо повторять чужих ошибок,пожалуйста:

Ответить
1

Чужие ошибки это ошибки, но 50к это 50к.

Ответить
0

Зелёных?

Ответить
2

Ах да, Крису же в валюте небось дают...

Ответить
24

Робертсу, конечно, стоило в самом начале отменить сквадрон и оставить только ммо часть. Вот её можно держать сколько угодно в альфе, для ммо это более приемлимая практика. А сквадрон нужно выпускать хоть в каком-то завершённом виде.
В целом, они со сквадроном даже превзошли мои пессимистические ожидания - я ждал что отложат там на полгодика максимум, а потом выпустят небольшой багованый кусок игры и торжественно назовут это пре-альфой 1.0. Но, судя по всему, у них сейчас настолько мало контента (или всё настолько плохо), что не наскребли не то что на ранний доступ, а даже на нормальное видео с показом геймплея.
А теперь вспоминаем, как несколько лет назад показывали "реальный" геймплей с песчаными червями и как хайпили на голливудских актёрах. Где же это всё сейчас?
Короче, Робертсу сейчас позарез нужно сделать очередную вау-демонстрацию, чтобы ещё на несколько лет притормозить народный гнев.

Ответить
7

Про отмену Э42 соглашусь, но вот про червей уже нет - напоили же, что черви и остально сделано просто для демонстрации возможностей и не является куском самой игры. Да, подло конечно так поступать, но тем не менее они сразу предупреждали.
Вау-демонстрацией Робертс уже не отделается, как мне кажется, в этом году у бэкеров явно что-то перегорело. Общее настроение стало пессимистичным, как будто уже готовы ждать больше из принципа. С какого года не считай (2012 или 2015), но по прошествии стольких лет у Робертса должен быть хотяб вертикальный срез игры. А у него скорее всего помимо кусков уровней и локаций да отснятых роликов нет ничего. Если Робертс продолжит в том же духе, он будет получать все больше и больше агрессии от бэкеров в свой адрес и в итоге закончится для него все это плохо, возможно даже в суде. Сейчас общий консенсус по сути такой, что в 2021 должна быть бета Э42 или все.

Ответить
3

Критики стало больше и она стала громче, но сборы пока всё ещё бьют рекорды, если мы конечно верим той статистике что нам показывают. Говнодизайн Каррак сожрали, 890 тоже всех устроил, короче сообщество даже не пытается пока. Крусейдер переносится уже какой раз, туда же и client actor networking rework, волюметрика. Шутку про бармена я до сих пор не понял.

Ответить
5

Каррак отличный корабль, все там правильно сделано в плане дизайна. Особенно мне понравилось, что управление с капитанского мостика нужно осуществлять с ущербным ИЛС, а в рубку пилотов спускаться на лифте, который надо ещё дождаться. Или бежать в обход через палубу основную. Пожалуй лучше дизайн только у Хаммерхеда, где надо держать в уме логику, что попасть в кабину пилота можно только пройдя сквозь кучу дверей и спустившись с главной палубы на специальном лифте. Отлично же придумано! Как затейливо будет работать ремонт в таких ситуациях! 
Вот что я не пойму никак, так это то, что дизайнеры кораблей никак не хотят посмотреть на реальные образцы техники, типа самолетов, где каждый вход/выход обозначается на фюзеляже специальной разметкой. Так весело бывает бегать в темном ангаре с фонариком (который тоже  понерфили ради атмосферы) под брюхом очередного бегемота в поисках шлюза, двери или рампы!

Ответить
1

Дизайн экстерьера, внешний вид. Не внутренне устройство. 2 вариант (лето 2019) был отличным, я даже соглашусь что первоначальный концепт был сложно реализуем или типа того, но зачем делать из летнего концепта то что мы получили на релизе, мне не ясно. Был гордый, красивый внешний вид, получили одутловатую сосиску с жабьим горловым мешком. С яхтой тоже самое, но в целом пофигу, так как корабль дорогой и уж больно нишевый. Бедность деталей экстерьера слишком заметна в сравнении с любым концептом (их там было несколько в разные года). 

Ответить
2

Да я понял, о чем ты. Просто тоже захотел высказать свое фи. С ужасом жду, что они сделают в итоге с моим Корсаром.

Ответить
0

А это и не шутка была
И вообще, это не в "очень нужные" в космосиме анимации бармена вкинули ресурсов - это целая Технология(тм). Нужно только немного подождать и скоро уже все npc смогут приготовить коктейль

Ответить
0

CIG нужно перестать врать и обещать и пытаться выкрутится из сложившейся при этом ситуации. Это моя основная претензия. Делаешь фигню которая не будет работать в текущем билде, не суй её в дорожную карту и не мусоль эту тему. Не нужно на протяжении года (или скольки там) рассказывать какой будет офигенный бармен, как от будет круто смешивать коктейли и т. д., когда ты точно знаешь что он не будет работать, потому что не хватает технологии/механики X. Разрабы это понимают, бэкеры это понимают, так же как и все понимали (или должны были понимать что никакой игры в 2014 году не выйдет). Но декларируется каждый раз одно и то же: "через четыре года здесь будет город-сад!". Проходит 4 года, а воз и ныне там. Причём о некоторых действительно полезных фичах они умалчивают в патчноутах. Например в Cutlass Black теперь можно залазить через боковые двери, чего не было добавлено даже с вводом пещер (в которых есть хоть и примитивное, но карабканье). Крис и Ко врут и не краснеют. Кто-то скажет, чтобы побольше денег привлечь себе в карман, а кто-то чтобы побольше денег привлечь на разработку игры. Тут уж каждый сам выбирает, но вот то что разрабы не до конца честны с комюнити остается. 

Ответить
2

Да ну очевидно они не станут идти на такой шаг. Хз какая у них там ситуация с финансами, но денежный поток, очевидно, важен для поддержания проекта на плаву.
К тому же нет никаких "разрабов" - сделать такое заявление может, скорее всего, только сам Робертс. А у него, похоже, там какая-то своя реальность

Ответить
3

Будет многабукаф.
Я это понимаю, но легче не становится. Невозможно понять чего теперь ждать и в какие сроки. По поводу лживости разработчиков мне всё стало ясно в конце прошлого года на ситконе. Дело в том что на ситконе в 2018 году Крис пообещал, примерная цитата: "никаких больше песчаных червей, теперь мы будем демонстрировать в основной презентации ситкона только то что вы увидите уже в ближайшее время". Я не знаю что закладывал Крис под фразой "в ближайшее время", поэтому отталкиваюсь от того что мы получили на ситконе 2018, а именно, нам показали первую полноценную планету и город на неё, поездку на метро, прогулку по городу и миссию с упавшим спутником. И действительно в ближайшем патче(~около месяца) мы получили бОльшую часть того что нам показали. Поэтому я решил особое внимание уделить ситкону в 2019 и примерно при кинул что "в ближайшее время" = 1-2 месяца (максимум квартал). В 2019 нам показали заснеженный Майкротек и миссию с промышленным шпионажем, долгожданный (зря) Каррак и прыжок в другую систему через врата, находившиеся в газовом скоплении. Больше чем половины вышеперечисленного нет до сих пор, не говоря уже про мелочи. И некоторое мы не увидим даже в этом году. Если из ситкона 2018 года мы так и не получили, так на вскидку, например эффект опьянения, о чём нас предупредили, собственно, на самой демонстрации. То в 2019 Крис опять показывал обещания.

Ответить
1

Ну камон... Что было в 19 году на ситконе появилось в ближайших 2 патча. Майкротек, нью бебидж и погода со статусом персонажа. Про такси из вальки говорили, что это тест и не появится в ближайшее время. Про миссии отдельный разговор, и как ты заметил новые миссии в принципе не появляются. А не появляются, потому что ждут новую систему миссий и об этом тоже говорили и до ситкона. 
По-поводу каррака.. ну ту мои полномочия все.. всем он нравится, на выставке недавней выиграл с огромным перевесом..  да есть несколько людей, которым не зашел, но не значит, что он убогий и дофига кому он зашел.. 

И да сковорода раньше 22 не выйдет)  А ситизен раньше 25, они в ЛУЧШЕМ случае в след году введут первую итерацию айкеш и мешинга))

Ответить
0

Ты как-то слишком оптимистичен в последнее время.

Ответить
1

а что унывать то)) игра есть, играть можно, сейчас с играбельностью все намного лучше. Комьюнити адекватное и приятное. Да долго все, но как будто что-то новое, но Крис впринципе медленно, но верно что то делает) 

Ответить
0

Комъюнити дружелюбное, но всё ли адекватное?

Ответить
3

Сейчас трудно понять, насколько фейком были те презентации. Просто если у них не было на самом деле возможностей для нормальной реализации показаного геймплея, то можно прийти к выводу что они тогда провели кучу работы чисто для презентации. Это, наверное, не то, чего хотели бы на самом деле бэкеры.
По поводу 2021 - briefing room они пообещали выпускать ежеквартально, так что выпуска 4 минимум, думаю, точно планируется. В первом вон показали пустые локации и "технологию" для разговоров(которая лично для меня выглядит как простая стейт-машина для npc). Так что в 21м году уже можно ничего не ждать

Ответить
1

Это не трудно понять, они об этом на презентациях сами и говорили. Это не фейк, а специально созданная для презентации скриптовая локация, чтобы показать как примерно может выглядеть геймплей. Типа концепт на движке игры. Они этим балуются с 2012 года, ролик на Кикстартере же тоже не был игрой, а был специально собран для ЦИГ Крайтеками.

Ответить