К посылу текста притензий нет - сам придерживаюсь этого мнения, что игра не стоит того обожествелния которому ему поднесли, благодаря хорошему маркетингу. По грамматике - "если не до чего до*баться, до*бись до запятых" - это ваще путь грамматических наци. Но вот содержание имеет одну проблему - оно сугубо личное и без аргументов. За исключиением разве что, видосов которые сравнивают с трейлерами и Ryse, но текст полнейший поток сознания. Почему Локации унылые? (если посмотреть арт дирекшн там интересный) Почему так важно знать историю жены? (есть такой кино приём - macguffin) Почему персонажи плохие? (большинство персонажей такие же ватные как и в оригинальных играх имхо)
Я сложил своё мнение об игре пройдя ее, но хотел бы узнать причины других. (и да она мне не понравилась - потому, что Бог Войны лупит бомжей и крылатых баб, а я бы хотел поубивать великих монстров и титанов в многофазовых босс файтах - там один большой босс - Дракон)
К посылу текста притензий нет - сам придерживаюсь этого мнения, что игра не стоит того обожествелния которому ему поднесли, благодаря хорошему маркетингу.
По грамматике - "если не до чего до*баться, до*бись до запятых" - это ваще путь грамматических наци.
Но вот содержание имеет одну проблему - оно сугубо личное и без аргументов. За исключиением разве что, видосов которые сравнивают с трейлерами и Ryse, но текст полнейший поток сознания.
Почему Локации унылые? (если посмотреть арт дирекшн там интересный)
Почему так важно знать историю жены? (есть такой кино приём - macguffin)
Почему персонажи плохие? (большинство персонажей такие же ватные как и в оригинальных играх имхо)
Я сложил своё мнение об игре пройдя ее, но хотел бы узнать причины других. (и да она мне не понравилась - потому, что Бог Войны лупит бомжей и крылатых баб, а я бы хотел поубивать великих монстров и титанов в многофазовых босс файтах - там один большой босс - Дракон)