Разочарование года God of War (2018)
Как мы видим игра получила отличные оценки как от критиков так и от юзеров, но почему? Для меня это нонсенс и не надо писать, что предыдущие части получали такие же оценки и т.д ибо сейчас 2018 год и это продолжение серии.

Первый раз игру мы увидели на Е3 2016 где это был неожиданный анонс с показом геймплея с отличной графикой благодаря которой в последствие получила награду Game Critics Awards - Специальная благодарность за графику.

22 показа
14K14K открытий

К посылу текста притензий нет - сам придерживаюсь этого мнения, что игра не стоит того обожествелния которому ему поднесли, благодаря хорошему маркетингу.
По грамматике - "если не до чего до*баться, до*бись до запятых" - это ваще путь грамматических наци.
Но вот содержание имеет одну проблему - оно сугубо личное и без аргументов. За исключиением разве что, видосов которые сравнивают с трейлерами и Ryse, но текст полнейший поток сознания.
Почему Локации унылые? (если посмотреть арт дирекшн там интересный)
Почему так важно знать историю жены? (есть такой кино приём - macguffin)
Почему персонажи плохие? (большинство персонажей такие же ватные как и в оригинальных играх имхо)

Я сложил своё мнение об игре пройдя ее, но хотел бы узнать причины других. (и да она мне не понравилась - потому, что Бог Войны лупит бомжей и крылатых баб, а я бы хотел поубивать великих монстров и титанов в многофазовых босс файтах - там один большой босс - Дракон)

Ответить