Почему Fallout: New Vegas не так хорош
Легат Ланий
1313 показов
20K20K открытий

По дизайну оружия ничего скажу. Дизайн как дизайн. Вот в F4 гладкостволы раздражают своим прицелами, но, к счастью, это модами фиксится.
Стрельба отстой, графика тоже. Лица могли бы и получше сделать.

Баги в квестах продолжают встречаться даже со специальными патчами спустя 10 лет после выхода игры.
У меня конкретно пригорело, когда я вместе с НКР пошёл штурмовать тюрьму. Захожу с отрядом в здание, где сидит главгад. И внезапно обнаруживаю, что отряд НКР зашёл вместе со мной весь, кроме командира.
Командир же какого чёрта заспавнился на втором этаже, где кабинет главгада. И его там мочат всей толпой.
А мне ему надо потом квест сдать. Короче, минимум десяток лоадов у меня был.

Насчёт модификации оружия - напоминаю, что ванильная игра не имела той кучи оружия, которая добавилась в GRA и прочих дополнениях. Тут я бы объяснил лишние возможности по модификации тем, что что-то нужно было в оружейное DLC запихнуть.

По поводу навыка Красноречия и навыков вообще - мне кажется, что ты зря рассматриваешь игру только с позиции человека, который прошёл её вдоль и поперёк несколько раз. Когда ты не знаешь, что и как прокачивать, ты вполне можешь остаться с некоторыми непрокачанными навыками, и просто не получишь дополнительные возможности.
И да, Красноречие даёт опцию в диалоге, которую можно и не использовать. У меня никогда не было желания ни в чём убеждать Легата Ланиса, только хотел его голову на стенку повесить.

Кстати, должен сказать, что геймплей для меня сильно поменялся в тот момент, когда я набрал максимальный уровень.
Раньше я на ответы с квадратными скобочками нажимал только затем, чтобы получить драгоценный опыт. Также, ни один касадор не уходил не обслуженным.
На 50 левеле же я начал больше заниматься отыгрышем и игнорировать надоевших монстров.

По поводу Легиона - больше всего раздражает то, что до Форта никак не добраться до того, как поговоришь с Хаусом. Вообще никак. Это ни разу не иммерсивно.
Со всех сторон вещают, что Легион очень продвинуто занимается рекрутингом, но Курьера просто игнорируют, пока он не становится звездой.

Ответить

По поводу дополнений хотелось бы пройтись отдельно.

Dead Money: Очень атмосферная фигня. Каламбур.
Весьма необычно то, что приходится беспокоиться про взрывающийся ошейник. Интересные напарники с предысторией, которая богаче, чем у любого напарника в Нью-Вегасе.
Лично мне всегда нравилась немая и покрытая шрамами Кристин. Само по себе атмосферно.
Челленджем для меня было не запутаться в переулках вилл, и запомнить важные точки интереса. Развивает топографическое мышление.
В последнем прохождении я впервые не поставил регенерирующий имплант, прежде чем пойти в Сьерра-Мадре. И с удивлением обнаружил, что приходится покупать стимуляторы.
Также было интересно попробовать вообще не вызывать Дога, а общаться только с Богом. И это получилось, хотя проверка навыков была неслабая, насколько я помню.
Короче, я таки облазил всю карту, но извращениями типа поиска всех хорошего настроения Дина заниматься не захотел.
Недостатком я бы тут назвал противников. Призраки ещё кое-как стараются развлекать газовыми баллонами, но голограммы невероятно скучны.

Honest Hearts: Зион тоже весьма атмосферен. Природа, дикари. На лицо ужасные, добрые внутри. Недремлющая Туча - как по мне, самый стильный напарник из всех. Пожалуй, понравилась больше всех напарников в игре.
Из недостатков дополнения я бы назвал ориентированность на низколевельного Курьера. Когда Курьер приходит высоколевельный, начинается какой-то треш.
То рядом в кустах ВНЕЗАПНО заспавнится "огромный касадор". Один, хотя в Нью-Вегасе они всегда стаями бродят. А рядом только какие-то низколевельные муравьи и толстороги.
То вылезет пара дикарей с крупнокалиберными снайперками. Как-то ломает атмосферу.
Также для меня явилось недостатком то, что в лагере Скорбящих куча пещер с интересным наполнением, но про них никто не упоминает, и туда не ведут квесты. Их видно, только если взять перк на открытие всех локаций.

Old World Blues: шикарное дополнение, конечно. Достоинства перечислять - можно устать. Поэтому пойду только по недостаткам.
Как уже сказано в статье, весьма странный скейлинг врагов.
У меня даже не от ночных охотников и травмокостюмов пригорело, а от лоботомитов. Которые в лохмотьях и с револьверами. И им требуется меньше одной обоймы револьвера, чтобы замочить Курьера в силовой броне.
И валят они на расстоянии, в отличие от ночных охотников.
А травмокостюмы, почему-то, броню Курьера пробивают слабо.

Кстати, мне вот интересно, каким оружием ты мочил ночных охотников? Я в последнее прохождение понял, что против них надо по максимуму пользовать скорострельное оружие типа пулемётов.
Или просто что-то скорострельное с экспансивными патронами.
Лучевое оружие (включая головинтовку) - плохой выбор. Разве что гатлинг-лазер попробовать, но для него нет аналога экспансивных патронов, что тоже минус. Или взрывчатку брать.
Основная проблема с ночными охотниками - они забагованы. У них что-то с хитбоксом головы, снаряды просто сквозь неё проходят и, в лучше случае, попадают в тело, даже в VATS.
Также они после паралича очень быстро снова атакуют без анимация, что тоже баг.

Lonesome Road: все замечания валидны. Из плюсов упомянул бы Курьерскую Милю. Противники зверские, как и радиация. Довольно интересно там.
Минусом я бы назвал затянутость. Ничего интересного не происходит, одни арены с врагами. Каждый раз думаешь - а какая вообще мотивация идти вперёд?
Также разработчики перемудрили с Мечеными. Что они быстро замечают Курьера и агрятся всей толпой. И это неразумно, потому что можно одному из их показаться - и сразу же неспешно прогуляться в ближаший домик.
Они все повалят в домик, но заходить будут по одному или парами, что делает их лёгкими мишенями.
Получить в награду за прохождение Lonesome Road в конце модифицированный кий - это какая-то постирония.

По итогу я бы не назвал ни один недостаток критичным. Но недостатки есть, и замалчивать их не стоит, это правда.

Ответить