Игры
Pussy_Traher97
9279

Fallout: New Vegas 10 лет

19 октября 2010 года, ровно 10 лет назад состоялся релиз Fallout: New Vegas, являющейся одной из лучших игр в серии Fallout и одной из лучших RPG в принципе за последние 10 лет. В данной статье хотелось бы рассказать с чего всего начиналось и к чему в итоге всё пришло.

В закладки
Слушать

Black Isle Studios

Всё началось с Black Isle Studio. Компания Black Isle Studio принадлежала Interplay Entertainment. Названа в честь полуострова в Шотландии, родины Фергуса Уркхарта( один из основателей студии); полуостров в восточной части Северо-Шотландского нагорья, занимающий часть территории исторической области Росс и Кромарти. Название Black Isle Studios было утверждено лишь в 1998 году. Располагалась в Лос-Анджелесе, США. Black Isle наиболее известна разработкой Fallout и Planescape: Torment. За свой недолгий срок жизни компания участвовала в разработке множества игр, а так же оказывала помощь в создании проектов другим разработчикам. Вот список того, в каких проектах была задействована студия:

Fallout (1997)

Fallout 2 (1998)

Planescape: Torment (1999)

Icewind Dale (2000)

Icewind Dale: Heart of Winter (2001)

Icewind Dale: Heart of Winter: Trials of the Luremaster (2001)

Icewind Dale II (2002)

Lionheart: Legacy of the Crusader (2003)

Baldur's Gate: Dark Alliance II (2004)

В начале декабря 2003 года, перед банкротством, Interplay уволила сотрудников Black Isle. Многие работники Black Isle перешли в Obsidian Entertainment, Troika Games и BioWare. Подразделение официально закрыто 9 декабря 2003 года.

Но нам сейчас наиболее интересны проекты студии, которые были отменены и не дошли до релиза, а именно только один проект - Проект «Ван Бюрен»( кодовое название) или Fallout 3.

Интересный факт: Кодовые имена проектов

Начиная с 1999 года, Black Isle Studios стала присваивать разрабатываемым проектам внутренние кодовые названия — имена американских президентов. Fallout 3 получила название в честь восьмого президента США Мартина Ван Бюрена. Другие проекты имели следующие кодовые имена:

Проект «Мэдисон» — Icewind Dale: Heart of Winter: Trials of the Luremaster (2001).

Проект «Монро» — Icewind Dale II (2002).

Проект «Квинси» — Lionheart; шутка Фергуса Уркхарта, президента США с такой фамилией никогда не было. Другое кодовое имя Fallout Fantasy.

Проект «Джексон» — Baldur’s Gate: Dark Alliance II.

Проект «Джефферсон» — неофициально известен как Baldur’s Gate 3: The Black Hound; отменён в 2003 году.

Проект «Кинг» — Stonekeep II, отменён в 2001 году.

Проект «Адамс» — Icewind Dale: Heart of Winter (2001).

Проект «Вашингтон» — Black Isle's TORN, анонсирован и отменён в 2001 году.

Проект «Ван Бюрен» — Van Buren или Fallout 3.

Fallout 3( Van Buren)

Fallout 3 или Van Buren разрабатывался компанией Black Isle Studios с 2001 по 2003 год, в том же 2003 году проект был отменен, а под названием Fallout 3 вышла уже совсем другая, которая не имела ничего общего с наработками из Van Buren. Но важно то, что спустя несколько лет некоторые концепции, персонажи и локации, придуманные для игры Van Buren, были позже использованы в Fallout: New Vegas.

Первые упоминания о проекте Fallout 3 появились на форуме Black Isle Studios в 2001 году при общении сотрудников компании с поклонниками серии. Игру планировалось выпустить к 2003 году, но Black Isle была расформирована в 2003 году, а Interplay Entertainment объявила о своём банкротстве, проект Van Buren был закрыт. Спустя какое-то время в интернете стали появляться материалы отменённой игры, в плоть до полноценных играбельных демоверсий.

Благодаря данным материалам по отменённому проекту стало известно, что в игре планировалось использование автомобилей и бронетехники, изменения системы S.P.E.C.I.A.L, также в файлах ставшими доступных для общественности содержались описания локаций игры, главных действующих лиц, сюжета и основных квестов.

Немного о сюжете.

Главным героем игры являлся Узник( ваш персонаж) — заключённый тюрьмы Тиббетс, зловещего исправительного учреждения ещё довоенной постройки. Игрок может выбрать для него биографию — является ли Узник невинным человеком или преступником, посаженным в тюрьму за свои злодеяния.

В начале игры Узник просыпается в незнакомой ему камере. Внезапно взрыв разрушает её часть; через дыру в стене заключённый выбирается за пределы тюрьмы, где на него нападает незнакомый противник. Рассудив, что собственная шкура дороже, Узник бежит прочь от тюрьмы, в Пустоши, чтобы найти там себе пристанище.

Добравшись до Боулдера, Узник встречает Виктора Преспера — учёного, занимающегося исследованием Новой чумы. Поначалу поверив Пресперу, Узник работает на него, пока не узнаёт правду: именно Преспер заразил Новой чумой Боулдер и Денвер и дал заражённым попасть в тюрьму, после чего солдаты атаковали её, дав заключённым сбежать и вынудив ОДИССЕЙ, ИИ тюрьмы, заняться зачисткой. Если разбежавшиеся заключённые не будут собраны обратно к определённому времени, будет разблокировано оружие БОМБ-001 — орбитальной станции с ядерными ракетами, которая сметёт заражение с поверхности планеты. На это и делает ставку Преспер, собирающийся пересидеть ядерный удар в куполе Боулдера, а затем заново создавать человечество.

Раскрыв планы Преспера, Узник становится опасен. Преспер покидает Боулдер, организовав покушение на его обитателей. Пережив покушение, Узник ломает планы Преспера тем, что начинает искать бывших заключённых в Пустошах и убеждать их вернуться в тюрьму. Собранные в тюрьму заключённые позволяют ОДИССЕЮ вернуться к штатному режиму работы без активации БОМБ-001, что заставляет Преспера заняться этим лично.

Преспер обнаруживает информацию о том, что в Блумфилдском космическом центре до сих пор находятся две ракеты, предназначенные для полёта к станциям. Добыв коды безопасности к охранным системам БКЦ и пусковые коды к одной из ракет, Преспер отправляется на ракете на станцию, чтобы перепрограммировать пусковой компьютер. Охранять вторую ракету остаётся отряд солдат.

Узник прибывает в БКЦ, разбирается с отрядом солдат и узнаёт, что ему необходимы пусковые коды ко второй ракете. Эти коды можно получить в Резервации.

Добравшись до Резервации и получив необходимые коды, Узник возвращается в БКЦ и вылетает к БОМБ-001. Разобравшись с её охраной и добравшись до центра управления, Узник отменяет пуск шести ракет, перепрограммирует оставшиеся две, перегружает реактор и покидает станцию в спасательной капсуле. Преспер гибнет вместе со станцией. Две ядерные ракеты поражают выбранные Узником цели.

Интересный факт: Главный антагонист Van Buren Виктор Преспер имеет сильное визуальное сходство с Мартином Ван Бюреном( 8 презедент США)

Локации

Действие игры происходит на территории американского юго-запада (штаты Аризона, Невада, Колорадо, Юта) в 2253 году. Самые западные участки на карте игры являются самыми восточными границами Новой Калифорнийской Республики. Вот список локаций, которые должны были появиться в Van Buren:

Убежище

Блумфилдский космический центр

Баллистическая Орбитальная Мобильная База 001

Большой каньон

Боулдер (Купол Боулдера)

Брошенный форт или Форт Абандон

Бункер Мэксона

Бёрэм Спрингс

Дамба Гувера

Помойные ямы

Денвер

Черноноги

Матери-близнецы (Убежище 29)

Меса-Верде

Нью-Ханаан (или Иерихон)

Питомник

Резервация

Депо

Тюрьма Тиббетс

Уроборос

И список наиболее важных для данного материала локаций, на которых хотелось бы остановится немного подробнее:

Боулдер

Брошенный форт или Форт Абандон

Дамба Гувера

Денвер

Нью-Ханаан

Депо

Тюрьма Тиббетс

Боулдер локация Van Buren, один из самых известных довоенных научно-исследовательских центров. В 2253 году всё ещё используется для лабораторных испытаний и научных исследований. В Fallout: New Vegas перешло только название и есть город под названием Боулдер-Сити, однако он не имеет какого-либо отношения к Боулдеру из Van Buren. В Fallout: New Vegas в Боулдер-Сити развиваются события одного из сюжетных квестов игры. В городе также находится мемориал НКР( Новой Калифорнийской Республики) На плите выбит следующий текст: «На этом месте, в 2277 году, солдаты и рейнджеры Новой Калифорнийской Республики в ходе битвы за дамбу Гувера разбили силы Легиона Цезаря. Более сотни мужчин и женщин отдали свои жизни на земле Невады, защищая местных жителей и принципы Республики. Пусть этот скромный камень служит вечным символом их доблести и мужества».

Дамба Гувера - это бетонная плотина, расположенная в Чёрном каньоне, на реке Колорадо (границе штатов Невада и Аризона). Названа в честь Герберта Гувера, 31-го президента США, сыгравшего важную роль в её строительстве. Строительство дамбы началось в 1931 году и закончилось в 1936 году. Локация находится к востоку от города Боулдера. Дамба Гувера в Van Buren никак не связана с дамбой Гувера в игре Fallout: New Vegas. Несмотря на то, что нет прямой связи локации в обоих проектах серии, она имеет важно сюжетное значение для Fallout: New Vegas, так как является источником основного конфликта между Легионами Цезаря и Новой Калифорнийской Республикой.

Денвер город, упоминаемый в Fallout: New Vegas, столица штата Колорадо, локация Van Buren.

Во время Великой войны Денвер подвергся ядерной бомбардировке и был разрушен. В XXIII веке на его руинах обитало большое количество диких собак, в том числе киберпсов. Население города составляли несколько диких племён, в том числе «Битые Псы», которые почитали собак как тотемных животных. Впоследствии город был захвачен Легионом Цезаря. Покорение племён Денвера — самая крупная известная военная кампания Легиона, за исключением походов против НКР. Из-за того, что вокруг самого Денвера было мало племён, Легион испытывал сильные проблемы со снабжением. По словам легата Лания, осада города грозила обернуться военной катастрофой, способной положить конец существованию Легиона. После захвата Денвер стал одним из важнейших городов. Возможно, что знаменитый монетный двор Денвера уцелел, и монеты Легиона стали производиться именно там. Стаи собак стали ценным источником боевых псов Легиона, а «Битые Псы», сопротивлявшиеся дольше остальных племён, стали самыми почётными собаководами. Один из киберпсов, живших в Денвере, стал личным питомцем самого Цезаря.

Денвер упоминается в Fallout: New Vegas, оттуда происходит собаковод Легиона Антоний и киберпёс Рекс. Также город упоминается в дополнении Lonesome Road для Fallout: New Vegas.

Нью-Ханаан. В Fallout: New Vegas Курьер(главный герой игры) может обнаружить упоминания о Нью-Ханаане во время своих путешествий по Мохаве, а также многие персонажи на локациях иногда упоминают про караваны из Нью-Ханаана.

В дополнении Honest Hearts Курьер втянут в войну местных племён и противостояние между миссионером из Нью-Ханаана и легендарным Горелым( племя из DLC Honest Hearts). По ходу сюжета дополнения можно также узнать о судьбе города и его обитателей.

Также город упоминается в дополнении Lonesome Road для Fallout: New Vegas.

Депо представляет собой заброшенное крупное железнодорожное депо с поворотным кругом (благодаря которому, собственно, и получило название; также этот круг дал имя вождю обитающего здесь племени).

Также локация упоминается в дополнении Lonesome Road для Fallout: New Vegas.

Тюрьма Тиббетс. Холодная, стерильная автоматизированная тюрьма в Аризоне. Построена за 200 лет до Великой войны для содержания самых опасных преступников. Тюрьма управлялась искусственным интеллектом ОДИССЕЙ, страдающим раздвоением личности.

Тиббетс всегда была тюрьмой для самых опасных преступников Соединённых Штатов Америки. Она постоянно подвергалась модернизации, и со временем значительную роль в ней стали играть роботы: роботы-надзиратели, обслуживающие роботы, занимающиеся поддержанием структуры, и многие другие. Максимальная численность узников составляла 636 заключенных. По состоянию на 2253 год узников намного больше, но после атаки на тюрьму многие заключённые получили свободу и теперь представляют большую опасность для пустоши. Изначально в тюрьме проводились исследования и проверка технологий, которые после получили применение в Убежищах. Испытывались системы, ответственные за очистку воды, утилизацию мусора. Заключённые, по сути, стали подопытными кроликами, но их судьба правительству была безразлична.

В 2040 году правительство США реквизировало тюрьму для осуществления некоего проекта, в котором участвовали компании Волт-Тек и «Посейдон Ойл»‏‎.

Само название тюрьмы, возможно, является отсылкой к полковнику Полу Тиббетсу - пилоту бомбардировщика «Enola Gay», сбросившему первую атомную бомбу на Хиросиму в 1945.

Большая Гора, локация Old World Blues, дополнения к Fallout: New Vegas, первоначально должна была появиться в Van Buren. Она упоминается в дизайн-документе тюрьмы Тиббетс. Вероятно, это должен был быть район самой тюрьмы или связанная с ней локация (например, руины форта Тиббетс), поскольку в дизайн-документах Резервации, Блумфилдского космического центра и БОМБ-001 упоминаются заключённые, сбежавшие из Большой Горы.

Большой каньон, также Гранд-Каньон или Великий каньон.

В связи с нехваткой урана, незадолго до начала Великой войны правительство США отозвало статус национального парка у Большого каньона и разрешило частным компаниям добывать уран на его территории. В результате беспорядочной, хищнической разработки недр открытым способом произошла экологическая катастрофа. Каньон превратился в одно из самых смертельно опасных мест Пустошей, населённых уникальным типом ужасных мутантов. Нормальные люди его избегают.

Один из главных персонажей в дополнении Honest Hearts, Легат Джошуа Грэхем был обмазан дёгтем, подожжён и брошен в Большой каньон по приказу Цезаря в качестве наказания за поражение в Первой битве за дамбу Гувера.

На этом пожалуй можно закончить о Van Buren. Большая часть наработок так и не дожила до релиза Fallout: New Vegas, но упоминается как отсылки по всей игре. Из интересного стоит отметить, что события в Van Buren упоминаются в Fallout: New Vegas, как события, которые происходили во вселенной Fallout на самом деле. Далее стоит перейти к важной части для серии Fallout, так и для её бывших разработчиков.

Obsidian Entertainment

Obsidian Entertainment была основана в 2003 году после расформирования Black Isle Studios. Основателями компании выступили бывшие сотрудники Black Isle Studios: Фергюс Уркхарт, Крис Паркер, Даррен Монахан, Крис Авеллон и Крис Джонс.

За несколько лет своего существования, а именно с периода 2003 года до 2010 года( именно в этом году состоялся релиз Fallout:New Vegas) успела поработать над такими играми как Star Wars: Knights of the Old Republic II — The Sith Lords, Neverwinter Nights 2. В свою очередь игры являлись продолжениями уже признанных RPG франшиз и были тепло приняты прессой, так и игроками.

Интересный факт: Как раз в период с 2003 по 2010 год студия успела поработать над несколькими сторонними проектами, которые были отменены. Одним из таковых был экшен от третьего лица для PlayStation 3 и Xbox 360 под названием Dwarves, который был приквелом к истории про Белоснежку и семь гномов. Команда получила предложение по разработке проекта во время работы над Neverwinter Nights 2. Команда даже разработала прототип, но после смены генерального директора Disney проект отменили. Согласно словам Уркхарта, команде понравилась игра, и её отмена стала для них «душераздирающим» опытом.

В 2006 году Obsidian поступило предложение компании Sega разработать игру, основанную на кинофраншизе «Чужой». Игра под названием Aliens: Crucible, должна была включать в себя элементы строительство и менеджмент собственной базы, выбор в диалогах и кастомизацию персонажа. В феврале 2009 года Obsidian отправила в Sega демо-версию игры, которую сам Уркхарт называл «лучшим прототипом игры, который Sega когда-либо получала», однако в ответ студия получила уведомление об отмене игры. Закрытие проекта было официально подтверждено в июне 2009 года.

В 2007 и 2008 годах Obsidian и Atari вели переговоры по поводу возможной разработки Baldur’s Gate III, которую в свое время хотели разрабатывать Black Isle Studios. Однако команда Obsidian запросила большой бюджет в 25 миллионов долларов, который Atari не могла себе позволить. По словам Уркхарта, к концу 2008 года контракт был согласован и ждал подписания, и после отмены Aliens: Crucible освободилось большое количество работников студии, которых можно было бы занять новым проектом. Тем не менее, сделка между двумя компаниями провалилась, когда Atari Europe была продана Namco Bandai Games.

Несмотря на отмену Aliens: Crucible, Obsidian занималась разработкой другого проекта для Sega. Студии было предложено разработать ролевую игру, основанную на новой интеллектуальной собственности. Команда придумала идею «шпионской ролевой игры». Sega одобрила эту идею и решила помочь в финансировании игры и стать её издателем. Проект получил название Alpha Protocol. В разработке игры присутствовали проблемы, так как у студии не было чёткого видения проекта. В результате в проекте смешались элементы из нескольких жанров. В итоге это привело к многочисленным задержкам и чрезмерно продолжительному времени разработки. Alpha Protocol разрабатывалась четыре года и была выпущена в июне 2010 года. Alpha Protocol получила смешанные оценки критиков и стала коммерческим провалом для Sega. Также были отменены все плану по разработке сиквела Alpha Protocol. Со временем студия признала все ошибки после выхода игры и была рада поработать над сиквелом, но в данный момент это не представляется возможным, так как права принадлежат компании Sega.

Параллельно с разработкой Alpha Protocol Obsidian начала работу над Fallout: New Vegas. До начала работы над New Vegas, к ним обратилась Bethesda Softworks с предложением разработать игру по вселенной «Звездный путь», но данная идея не заинтересовала издателя. После того как Bethesda выпустила Fallout 3, она сфокусировала все силы на разработке новой части The Elder Scrolls и снова обратились к Obsidian с предложением разработать игру во вселенной Fallout.

Fallout New Vegas

Первый тизер Fallout: New Vegas

Разработка Fallout: New Vegas началась в феврале 2009 года. В создании Fallout: New Vegas участвовали разработчики, ранее работавшие над Fallout 2 и отмененной Van Buren, в том числе Крис Авеллон и Джош Сойер. Сойер занял пост руководителя разработки, Авеллон исполнял роль сценариста и также руководил разработкой загружаемых дополнений к игре. Fallout: New Vegas с самого начала разработки задумывалась как самостоятельный спин-офф серии Fallout, при этом не опираясь на события Fallout 3 от Bethesda и не являлась полноценной номерной часть серии. По согласованию Bethesda и Obsidian действие игры было перенесено на запад США, что позволило внести в игру идеи и персонажей из Fallout 2, а также множество идей в New Vegas попало из отмененной Van Buren. По словам руководителя Obsidian Фергюса Уркхарта, предложение вновь сделать местом действия игры западном побережье США, а не восточное, было первым же предложением со стороны его студии; разработчики обдумывали возможность вновь показать в игре Нью-Рено, город, уже появлявшийся в Fallout 2. Представители Bethesda не одобрили предложение поместить действие Fallout: New Vegas во временной промежуток между Fallout и Fallout 2 — сделав игру, таким образом, приквелом, а не продолжением Fallout 3, однако дали согласие на помещение действия игры в постапокалиптическую версию Лас-Вегаса. Первоначальный трехстраничный концепт-документ игры на стадии переговоров с Bethesda носил название Fallout: Sin City; позже это название было изменено на Fallout: Vegas и, наконец, Fallout: New Vegas.

Интересный факт: По одной из начальных задумок у игрока в New Vegas при создании персонажа должен был быть выбор между тремя «расами» — людьми, супермутантами и гулями, но от этой идеи было решено отказаться из-за проблем с игровым движком.

Сюжет и сеттинг New Vegas во многом опирались на наработки Van Buren. Одним из самых значительных элементов, перенесенных из Van Buren в Fallout: New Vegas, стало противостояния Новой Калифорнийской Республики и Легион Цезаря за дамбу Гувера. Обе фракции были первоначально созданных для Van Buren. Также ключевым отличием от предыдущих частей Fallout стал показ фракций в более нейтральных оттенках. В игре не было абсолютно плохих или хороших сторон, как в Fallout 3 с Братством стали и Анклавом. По ходу игры вы могли выбирать стороны каждой из группировок, из чего у них складывалось отношение к игроку. У отдельных городов и поселений в New Vegas также могло сложится отношение к игроку в зависимости от его действий. Изменилась система с напарниками в игре. Они перестали быть просто сопровождающими болванчиками, как в Fallout 3. Каждый из напарников мог дать игроку уникальный перк, пока он вас сопровождает, а так же почти за каждым из напарников лежит уникальная личная история, которая складывается в цепочку квестов.

Одной из отличительных черт New Vegas стал "Хардкорный режим", который предлагали активировать в начале игры. В данном режиме игроку было нужно дополнительно следить за показателями Сна, Голода и Жажды. Игрок должен регулярно есть, пить и спать, чтобы не умереть от голода или жажды. Сломанные конечности невозможно вылечить самостоятельно, без помощи врача, а стимуляторы восстанавливают здоровье постепенно, а не сразу.

Как и в предыдущих играх, в New Vegas используется ретрофутуристический стиль, напоминающий об Америке 1950-х годов; при этом New Vegas захватывает и несколько более поздние образы и темы, относящиеся уже к 1960-м. Джош Сойер считал такое расширение органическим развитием идей Fallout и Fallout 2.

Интересный факт: Джош Сойер лично ездил в Лас-Вегас на мотоцикле и осмотрел местность, на которой находится Лас-Вегас. Так как разработчики считали, что у игрока должны быть ориентиры в мире игры, и что на каждый ориентир должно приходится 2 или 3 других ориентира.

Отдельно хотелось бы выделить актерский состав, принимавший участие в озвучке проекта. А это были:

Рон Перлман - Рассказчик

Мэттью Перри - Бенни

Уильям Сэдлер - Виктор

Закари Ливай - Аркейд Геннон

Фелиция Дэй - Вероника

Майкл Дорн - Маркус( озвучивал Маркуса и в Fallout 2)

Крис Кристофферсон - командир Хенлон

Дэнни Трехо - Рауль

Джон Доман - Цезарь

19 октября 2010 года.

Вступительная заставка Fallout:New Vegas

Именно в этот день состоялся долгожданный релиз игры. В общей сложности игра была в разработке чуть больше полутора лет. Игра получила положительные отзыва как от прессы, так и от игроков. Но как и множество проект студии Obsidian, New Vegas не получил достаточно времени на проверку всех багов в игре. Конечно данный факт сильно повлиял на само качество продукта, так как на момент релиза игра выдавала множество багов, порой не совместимых с прохождением игры. И данный минус повлиял на финальные оценки игры.

Интересный факт: Bethesda обещала выплатить за разработку Fallout: New Vegas денежный бонус, если средний балл игры на сайте Metacritic достигнет минимум 85 из 100. Игра набрала 84 балла — на балл меньше, чем надо, и бонус не был выплачен.

После релиза игры на протяжении 1 года к игре было выпущено 4 крупных сюжетных DLC расширяющих основной сюжет и вселенную Fallout в целом, а также 1 DLC связанное с расширением оружейного арсенала и различными испытаниями для игрока.

Итог

Далее было множество вещей. Obsidian выпустила ещё несколько релизов, Bethesda спустя 5 и 8 лет выпускает Fallout 4 и Fallout 76, обе студии по итогу покупает компания Microsoft и теперь они работают практически рука об руку. Но самое важное, что даже сейчас Fallout: New Vegas остается хорошей игрой спустя 10 лет и с ней стоит ознакомиться. И помните: «Война. Война никогда не меняется».

{ "author_name": "Pussy_Traher97", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 247, "likes": 338, "favorites": 226, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 234558, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 18 Oct 2020 18:16:24 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
247 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
54

До сих пор не понимаю хайпа. 
Хорошая игра, дважды или трижды прошел, но из нее какую-то уж совсем икону сделали. 

Ответить

Убитый шар

Boris
128

 дважды или трижды прошел

ну да, годные игры то по 7 или 8 раз проходишь.

Ответить
19

Я не говорю, что она плохая 
Но тут уж прямо культ 

Ответить
54

Потому что это тот самый Фолыч по духу, который так долго ждали фанаты со времён второй части.

Ответить
17

тот самый Фолыч по духу

по какому такому духу?

Люблю некоторые элементы в третьей и четвертой, проходил пару раз nv.
Обожаю первую и вторую часть, хоть сам и не до конца их осилил из-за управления. Несколько раз от начала до конца смотрел прохождения стримеров, которые знают, как надо играть в первые две части и если сравнивать nv и I-II части, то никакого такого духа в nv нет.
I-II части походят на Mad Max, в то время как nv - это просто добротная rpg в сеттинге фоллаута. Даже цветовая гамма ни разу не близка к I-II, атмосфера тоже не из I-II. 

Что за дух такой ты придумал, я даж не знаю.

Ответить
2

По "духу"1 и 2 очень отличаются.
после Ф1 второй фолл воспринимается ка бгг фанфик, да и затянут он очень.

Ответить
1

Ну, атмосфера и стилистика у них +/- все равно одинаковая. Это тебе не желтушный NV в пустыне с Лас Вегасом и фишками из казино - вот уж тут точно I/II части отличаются от nv по части "духа"

А что касается первых частей - вторая просто богаче на смехуечки. Первая мне кажется более серьезной. Но тут вкусовщина. Мне нравится каждая из них по своему.

Как я уже говорил выше, мне и nv и тройка и четверка также нравятся - в них тоже присутствуют интересные элементы и в свое время я ловил каеф от этих игр.
Скучаю по сингловому фолычу

Ответить
2

Ну фиг знает, ф2 и NV для меня почти одинаковые игры, со скидкой на механики. Ф1 же стоит особняком, без сомнений лучший фоллаут.
А 2,3,4 и Вегас каждая по своему хороши, но это уже не то. 

Ответить
5

Видимо, я просто недостаточно фанат. 
Это возможно, спорить не буду. 

Ответить
4

Вообще ни разу не фанат "тех самых" фоллычей, но нью вегас люблю больше всех других игр.

Ответить

Убитый шар

Boris
13

После третьей части, это был как раз "тот Fallout", который ждали.

Ответить
1

Вот знаешь. к 4 части чет вообще больше не тянет. Совсем. А вот нью вегас....

Ответить
3

нет, годные я прохожу по 15-20, 7-8 то что на троечку

Ответить
0

Некоторые вообще раз по 10-15 умудряются как-то проходить такие игры.

Ответить
60

Она идеально скомпонована, это один из редчайших примеров объемной рпг, сделанной по старым лекалам. Даже несмотря на ужасающие условия разработки с подторапливаниями со стороны беседки (из-за этого легион не сделали, как задумывалось), и длс, которые норовят потянуть полотно история-геймплей в разные стороны, сам нью вегас - совершеннен. Карта ровно того размера, чтобы не заскучать и не показаться маленькой, проработанные квесты с кучей развилок, а дать их готовы десятки персонажей, которые ровно там, где ты их ожидаешь - солдаты патрулируют аванопосты, офицеры не выходят из лагерей, там когти смерти мигрировали и нарушили добычу ископаемых, что сказывается на укреплении дамбы, здесь нью-вегас с его стена, окруженный мародерами и наркоманами, фронтир НКР и все, что с этим связано, потрясающий дизайн постапок-вестерна, интересные напарники, которым всегда есть, что сказать, музыка, дизайн оружия (и это на уебищном двигле то), интересные решения с разными типами мобов, которое потом спиздила беседка, модификациями оружия и крафтом (опять же нихуя не успели закончить и он чисто декоративный без модов). Нет, эта игра, учитывая, в каких условиях её создавали, идеальна. Она словно взяла все лучшее из игр тройки и смешала их во вселенной фоллача. 11 из 10, хоспади, 11 из 10. А с грамотной подборкой модов (я вот потихоньку перепрохожу с модом от Джоша Сойера, который правит баланс в сторону хардкора достаточно грамотно и енбшками, которые не превращают картинку в хз что, а просто маленько подкрашивают её) и кучей патчей, чтобы игра работала стабильно, так и 12.

Ответить
11

Не знаю. Я играл в момент выхода, и ничем особенным тогда игра не была. 
Отличный сюжет и отыгрыш, но серый неинтересный арт, куча страшных багов, топорнейшие решения типа "сюда не ходи, вот тебе тыща казадоров".

Ответить
25

Арт серым и унылым уж точно назвать нельзя, чего только стоят широкие проспекты вегаса и фрисайда, различные типы пустыни по всей карте, маленькие поселеньица, запитанные от генераторов. Никакого ебланизма от Тодда с андроидами - атмосферой это фоллаут 2, но в 3д. Я могу быть немного субъективен, ибо вестерн один из моих любимых жанров, но.. даже если кому-то не нравится вестерны, дизайн Мохаве и прилежащих окрестностей уж точно не назвать унылым. Баги, да - я ж написал, как делалась игра. Фанатскими патчами исправлено 99% багов. Ну а решения с касадорами чем топорнейшие то? Даже лором игры это объяснется - стаи мобцов мигрируют и затрудняют логистику для нкр. КОгда игрок левела 20го все эти стаи касадоров спокойно сносятся, а когти на 25-30

Ответить
0

Я вестерны обожаю, а в Вегасе был не раз (в Аризоне работал:) 
Неа, то что в игре - это занудь зеленая, а не пейзаж Мохаве, одно из самых сумасшедших и красивейших мест, где я был. 

Ответить
17

Это рпг, понимаешь? Не мэд макс, и не джаст коуз, где пейзажи лепят, а них расставляют болванчиков. Здесь исходят из геймдизайна. Разумеется, никаких масштабов воссоздать нельзя, но вся флора и фауна на месте и ждет игрока. Гора, где нкровский пост и джейкобстаун стоит с заповедными лесами и заснеженными пиками, район реки Колорадо голубоватой водой и желтыми песками, верхняя часть карты с красной глинистой почвой, казино сьерра мадре, ваще пздц хоррор, словно сайлент хилл вернулся, разлом из одинокой дороги, окрестности вегаса с чуть подкрученной архитектурой нашего мира, а в километрах от них - помойки, вытроенные из листов металла, фермы и амбары.. ты точно в игру то играл? Или про "три раза прошел", так припизднул?

Ответить
8

Но ведь он прав абсолютно. Для уровня 2010 года графика в Вегасе была ужасна, дизайн локаций уж очень невзрачен. Как внутри (боже мой, куча прямых пустых коридоров прямиком из 90х), так и снаружи (квадратные блоки, больше квадратных блоков). По сравнению с Вегасом даже Нью-Рино из второй части выглядел куда более внушительно. И, что важно, он выглядел, как живой город, Вегас же - ну хз. И не было там такой точки, на которую можно было залезть и восхититься окружающим пейзажем - вокруг всегда была бесконечная жёлтая унылятина с одинаковыми холмами. 
И да, я моды для Вегаса переводил лет 8, излазил его вдоль и поперек, игра хорошая, для своего времени, но по дизайну уровней не выдерживает никакой критики.

Ответить
0

Ну окей, ваше право так думать :) Если графику ещё можно расценивать как некую объективную меру, а графика на геймбрио - это страх и ужас, то дизайн - чисто субъективное понятие. Если кому то не нравится - прекрасно, но судя по поддержке людей, многие разделяют мою точку зрения, а значит художники обсидиан справились со своей работой на 100 баллов, даже с учётом того, на чем им пришлось работать

Ответить
2

А Стрип из этой игры похож на реальный город,как думаешь?:

Ответить
4

Скажите, Борис, вам наверное приходит много писем? Иногда кажется, что вам лет двадцать, но нет, в профиле все тот же стареющий мужик, который закончил университет в начале этого тысячелетия, в школе учился во времена 486-х, первых пней и пузатых мониторов и уж точно должен был застать первые Фаллауты. Претензия к тому, что бюджетный проект, да еще и на стремительно устаревающем на тот момент Gamebryo Engine не похож на пейзажи реальной Аризоны и даже не похож по качеству на вышедший парой лет ранее высокобюджетный проект от Bethesda - определенно самое странное что я слышал.

Ответить
3

 Если бы люди умели читать что-то кроме последнего комментария в ветке, они бы понимали, что в 99% случаев он там не спонтанно зарождается, а является ответом на более ранние комменты в этой же ветке.

Ответить
3

К счастью мы в интернете, где каждый может прочитать ответ выше, выяснить, что там нет новой информации, кроме недоумения культом игры (которого нет) и ответить на действительно важные вопросы. Например на претензии к графике. Кстати, насчет графики - Morrowind вообще не похож на реальный мир. Наверное это плохо, впрочем я не могу вспомнить место на Земле, где растут гигантские грибы.

Ответить
2

Morrowind вообще не похож на реальный мир

Так он и не должен, он же не основан на реальных сеттингах. В отличие от Фоллаута... Ну а так-то тогдашняя дурная мода на монохром действительно сделала картинку очень убогой по сравнению с реальностью, что ж поделаешь. Сейчас на это конечно же больно смотреть, да и тогда удручало.

Ответить
0

Я бы сказал, что сейчас на это смотреть даже приятнее. 
Ибо в момент выхода ждал некоего все же улучшения во внешнем виде, а сейчас - ну, ок, так смогли. 

Ответить
0

Ну фиг знает, я сегодня запустил побегал полчасика - всё так же картинка напрягает. Фоллаут 3 для глаз был почему-то полегче.

Ответить
3

А где претензия? 
Там трижды написано, что это хорошая игра. 
Непонятен культ и раздирание на груди рубахи, вот и все. 

Ответить
2

А Стелс-Бой почему не использовал?Их же легко можно было избежать таким способом...

Ответить
0

Обычно стелс  бой игрок получает лишь на квесте с гулями, а к тому времени он уже попал в новак, значит обошел опаснейших мобов по 95-ой

Ответить
3

Не, стелс бой ещё можно снять/украсть у чела что Гудсприннс решил "прессануть"

Ответить
0

да, это точно, у джо кобба действительно в кармане стелс-бой имеется. Однако, его все равно не хватит, чтобы пройти сковзь радскорпов и когтей, если только не знаешь, как по горе блэк нужно подниматься.. и вот еще один пример великолепного дизайна, позволяющего решить проблему кучей способов.

Ответить
0

Мне ранее касадоры не попадались,как то везло.И да,квест с гулями я всегда одним из первых проходил.

Ответить
4

Касадоры обычно водятся в отдалении от больших трасс и на них натыкаешься, когда пытаешься попасть к реке, обходя маршурты патрулей нкр и легиона.. Госпади, это же просто гениальный геймдизайн, и в плане геймплея и истории. Никакого автолевелинга, только логичные "стаи опасных животных". И че чувак гнал на него?

Ответить
1

Стелсбой уже есть в стартовом поселении.

Ответить
0

да-да, мне уже напомнили, что у Кобба в кармане лежит стелс-бой
да, это точно, у джо кобба действительно в кармане стелс-бой имеется. Однако, его все равно не хватит, чтобы пройти сковзь радскорпов и когтей, если только не знаешь, как по горе блэк нужно подниматься.. и вот еще один пример великолепного дизайна, позволяющего решить проблему кучей способов.

Ответить
3

Люди даже без какого либо стелсбоя проходят через всех этих когтей смерти и касадоров. Навык Скрытности та для чего.

Ответить
0

да, проходят... через гору блэк, о чем я и написал.. однако, если кто-то проходит игру первый раз и не знает механик (и я б даже сказал первый раз обязательно нужно идти по задуманному разрабами пути), то он идет через примм - аванпост мохаве - новак и там до фрисайда, заодно подбирая буныча или веронику

Ответить
1

Прямо по шоссе и Когтей, можно ночью идти, можно смотреть когда противник отворачивается и ползти. А "не знать механик" это чистейша игра Беседки со времен Обливиона и копия Фолла3. Только с нелинейностью Обсидиан.
Проблему только создаете на пустом месте.

Ответить
0

Можно и не через блэк, можно забраться на гору на левом краю карты и по ней всё обойти, а потом просто пробежать территорию чертей.

Ответить
0

Во, примерно как-то так

Ответить
0

Ну я пролез в итоге
Но это был пиздец какой-то :) 

Ответить
0

Стелс бой в Гудспрингс, в школе с богомолами лежит.

Ответить

Розовый череп

Сергей
1

Стелс бой в Гудспрингс, в школе с богомолами лежит.

Подтверждаю, нашел его там. А от себя добавлю что так же у одного из бандитов в квесте по обороне Гудспрингс так же нашел уже второй стелс бой.

Т.е. даже второй уровень вроде еще не успел получить, а уже два стелс боя в вещмешке.)

Правда есть вероятность что лут у NPC задается случайно.... тут я не в теме.

(позавчера начал играть)

Ответить
1

Нет, у квестовых, помеченных персонажей лут почти всегда задан, и у Джо Кобба стелс бой всегда есть

Ответить
0

Йеп. Ну что ж, запамятовал вещи из первой локации, позор мне, больше ничего прибавить не могу. Тем не менее, моих слов это не изменяет.

Ответить
0

Уже не помню. 
Наверное, еще не было его у меня ;) уровень низкий
Но сцуко это бешенство помню до сих пор, куда там соулсу:) 

Ответить
0

А я от них в первый раз просто убежал,было время.

Ответить
2

Ф1 все равно лучше вегаса

Ответить
1

Ф2 ещё лучше.Но Вегас всё равно отличная игра,как по мне.

Ответить
0

Атмосферой однозначно да, но первый фоллач еще больше не закончен, чем нв. Чего только линия с последователями апока стоит, которая просто вырезана, или прокачка, которая особо то ни на тчо не влияет, в отличие от второго, который уже все это имеет в миллионой степени. 2дшные фоллачи все равно нельзя сравнивать с 3хмерными никак, это совершенно разные игры, где общая токо история и лор

Ответить
2

Я, конечно, фанат, но ёпта, с компоновкой карты явные проблемы. Линия фронта адекватная отсутствует, Стрип и окрестности вегаса - это вообще жесть и позор.
Понятно, что проблемы малого времени на разработку, но всё же.

Ответить
1

Да нормлаьно вегас сделан, ну да три домика, спасибо движку, но лучше никак бы не получилось, либо лепить очередные руины с заблокированым входом, либо тратить еще больше времени, пытаюсь заполнить пустоту. Линия фронта да - некоторые аванопсты стоят так, что копьем от лагерей легиона добросить можно - шож поделать, пришлось им горы лепить на восточной части карты, чтобы усложнить рельеф и перемещения персонажей, это все уприается в сроки и дизайн классических рпг, когда локации маленькие и набитые активностями и мне это важнее, чем псевдо-масштабы

Ответить
0

А что за енб ты можешь посоветовать? Тоже хочу перепройти, но накатить модов)

Ответить
1

https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/55112 сначла проходил с этим, но как то вся очень мягко там было, впринципе норм, но может не зайти, и игра еще вылетала порой, потом с этим, это та же самая версия, но постарее и мне понравилась больше https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/63036 А после я переустановил игру, поставил не енб, а просто моды на некоторые улучшенные текстурки, чтобы конфликтов не было, но там уже много, я даже и не вспомню. на нексусе и ищи, там очень удобно всё, быстро подберешь, что тебе хочется

Ответить
0

Из графических ставь небо вестернов, это мастхев просто.

Ответить
9

Наименьшее говно из всего вышедшего после второй части.

Ответить
0

Но все равно говно, я погляжу? 

Ответить
3

Движок беседки все портит, если смотреть не предвзято то там стрельба как и любая другая механика были отвратительны, сейчас же они просто ужасающе выглядят, будто приключения Гульмана запустил.

Ответить
0

Когда проходил в начале и середине десятых, то для меня была стрельба как стрельба. Раза два точно прошёл, может даже три.

в 2018 поиграл в Фол 4. ну тоже стрельба как стрельба, играть можно.

И только после всего этого, зайдя на DTF, узнал, что в нью вегасе оказывается отвратительная стрельба была, а в четвертом фоле хорошая)

Скачал нью вегас, чтобы проверить самостоятельно, и... о, ужас — Стрельба действительно разочаровывающая в сравнении с fallout 4

(играл в основном с обычным огнестрелом (9mm, 10mm и т.д.), плазмеры и бласты не использовал)

Ответить
0

В вегасе отвратительная, а в четвертой просто херовая, ты не путай тут.

Ответить
5

Примерно тоже самое случилось и на релизе The Outer Worlds, суть хайпа заключается в том, чтобы просто в очередной раз пнуть Беседку. Вот тут подробнее об этом феномене: https://youtu.be/hr3Y7rp1cSc?t=2882

Ответить
3

Много ли за 10 лет вышло нормальных рпг от первого или третьего лица? 

Ответить
2

Но ведь NV далеко не нормальная РПГ. Красноречие на сотку можно вкачать уже на 5 уровне, что почти гарант изи прохождения сюжета.

Ответить
2

 Возможно, эта игра поколению девяностых попалась в "нужное время в нужном месте", как до этого F2 "попался" поколению восьмидесятых :) Я лично вообще всего один раз на релизе NV осилил (потом начинал раза три, но из-за кучи DLCшного контента уставал от игры задолго до концовочки). Но все равно рад, что многим людям он нравится гораздо больше, чем Беседкины горе-фаллауты :)

Ответить
1

Потому что единственная в своем роде. 

Ответить
1

Потому что это единственный трехмерный фаллаут который не стыдно людям называть. 

Ответить
1

Потому что из новых фолычей единственный, который укладывается в лор первых двух.

Ответить
0

Мне ни один после второго не показался попадаюшим в ту же струю, но это мое личное мнение. НВ и третий по ощущению от мира не так уж непохожи

Ответить
0

Нет ощущения опасности пустоши, но ведь и времени прошло. Я по этому и писал, что укладывается в лор, а не даёт те самые ощущения первых фоллычей. 40 лет прошло всё-таки, тут и НКР уже серьёзные парни, а не деревенская охранка.

Ответить
0

Единственная игра, которую прошел больше раза (а именно ровно два) - Макс Пейн. В моем понимании - недостижимая вершина совершенства игростроя. А ты такой: ну прошёл три раза и чё, сразу шедевр? 🤔

Ответить
1

Хм
Странное сравнение РПГ с открытым миром с сюжетной игрой, но ок. 

Ответить

Закрытый инструмент

Boris
0

Дело в том что фанаты хотели Fallout 3. Они его получили. Вот и все

Ответить
44

Помню после уроков бежал брать диск на релизе, даже полустёртый чек остался. Вроде ещё плакат давали в комплекте, но его время уже не пощадило 

Ответить
1

Чек это хорошо. Потом на елдер скроллс 6 поменяешь, скажешь фалавт не запустился.

Ответить
0

Оформлю возврат 465 рублей 

Ответить

Закрытый инструмент

Димас
0

PS3 версия 

Ответить
28

как щас помню, как на выходе интернеты бурлили говнами типа "нью вегас не фоллаут", "нью вегас ето вестерн", "фалач 3 переживет нью вегас". Время все расставило на свои места.

Ответить
23

Правило Интернета номер 3.1415926 — OLD GOOD NEW BAD.

Ответить
2

Как и в реале, с возрастом люди начинают брюзжать, что раньше было лучше.

Ответить
11

К сожалению, часто бывает, что раньше действительно было лучше.

Особенно если, начать прямое сравнение, нового и старого. 

В случае с Фаллаутом, после второй части (за исключением Нового Вегаса), чем дальше тем хуже.  

Ответить
9

Вместо одних игровых элементов делался упор на других. Игры менялись, фанаты оставались, как-то так. Но нельзя однозначно сказать, что ролевка > шутан или наоборот. Это дело вкуса.

Ответить
2

Лучше и не скажешь.

Ответить
2

Это четвертый, а не третий

Ответить
–2

Сразу видно топ-менеджера, видимо на FNV ориентировались, когда делали эту часть.
Спросишь еще своих ребят, почему они без доступа к исходникам F3 улучшили вместо вегаса несколько лет назад.

Ответить
3

Напишу подробнее: моя картинка направлена на привлечение внимания к вопросу - в чём именно рассудило время в пользу ФНВ, кроме того, что её чаще упоминают в качестве насмешки на r/Gamingcirclejerk после курвака3?
Развитие самой серии не похоже на приемников New Vegas.
А компания Microsoft пару лет назад выпустила патч по обратке именно к Fallout 3, наверняка ориентируясь на запрос людей, хотя могла бы сделать такой же и для FNV, но не стала.

Ответить
2

Мне кажется Вегас стал иконой только в рунете, как и второй фолыч.

Ответить
2

ну можешь на 4\8-чаны зайти, реддит тот же и чекнуть.

Ответить
0

Я тоже так думал долгое время, но потом же увидел как на реддите рофлят с этого, да и когда Microsoft купили бесесду, то в твиттере тоже сильно залайкали твит обсидиан, так что уже нет. 
Но не исключаю, что подобный культ распространился изначально из рунета, наших упорных пользователей сети хватает, тут возможна схожесть с охуительными историями про Фукусиму и Metal Gear Solid. Когда-то было достоянием рунета, а сейчас вот люди приходят и пишут, что "на реддите прочитали что и как было".
Но смысл в том, что кроме этого больше ничего и нет пока что.

Ответить
0

эмм, это тот фол3 который в стиме не работает на х64 даже вин7, не говоря о 10ке без обмазывания фан-патчами?

Ответить
0

Сильно сомневаюсь, что компания Microsoft в своем сознании настолько преисполнилась, что апдейтнула игру исходя из того, что ПК-версия не работает без фан-фиксов на современных Windows.
Апдейтнуть != сделать рабочей; по обратке и так можно было играть, как и в случае FNV с качеством x360. Но они ее разреверсили и запатчили, чтоб она работала в 4к 60. Точно так же, как и запатчили TES3 и 4, у которых проблем с современными системами нет.

Ответить
3

Все фоллауты беседки это позорное бездарное говно

Ответить
1

Упс.

Ответить
2

7.8 за 500 отзывов
достойно
жаль сейчас это неиграбельное говно что в плане геймплея что в плане квестов/сюжета.
Графика...даже улучшенная версия выглядит будто кто-то насрал и всё это блуром и блумом замазал. 
Геймплей а.к.а. симулятор кишки/метро. 
Стрельба худшая в серии.
Мейнквест который ты помнишь даже спустя 13 лет, потому что он весь помещается на клочке бумаги.
Но мейби это твоя игра детства и поэтому у тебя теплые чувства к этой игре, тогда понятно.
https://www.youtube.com/watch?v=w6vCNbxjO1w

Ответить
1

4449 отзывов. И это только на одной платформе.
Средняя оценка по платформам больше 8 получается и, да, это достойный показатель. 

Про графику, стрельбу и прочее - это и Нью Вегаса касается. 

Но мейби это твоя игра детства и поэтому у тебя теплые чувства к этой игре, тогда понятно.

Мейби ты за меня додумывать не будешь? У меня нет особо тёплых чувств к этой игре. 

Мне, всего-навсего, не понравилась твоя боевая картинка, которая смахивает на наброс, ведь у третьей части позитивные отзывы. Взяты какие-то крайности.

Ответить
1

У четвертой плохие, ведь выше микрочелик с ней сравнение проводил. Но он как аргумент количество играющих указал, будто это что-то значит. Я аналогично сравнил.
Фоллаут 3 это без шансов худший фоллаут. Я не знаю, почему консольным игрокам он так понравился и никогда не узнаю (похуй).

Ответить
1

Меня удивляет, что у четвёртой юзерскор значительно ниже, чем у третьей. 5.5 - это очень низкая оценка, а 8.5, как на том же Xbox360 у Fallout 3, весьма высокая. Как после такого вообще можно воспринимать метаскор серьёзно? 

На лицо ревьюбомбинг. Но по какой причине? Из-за поселений? Никогда не понимал вайна на тему полноценной побочной механики, которую можно скипнуть на 95% (что-то приходится строить в концовке за братство стали, а квест с Сэнкчуари опциональный, если не ошибаюсь). 
Наверное, дело в примитивной диалоговой системе. За это игру высмеивали на старте.

Но я не считаю, что ф4 плохая игра. Может это плохой фоллаут, но песочница весьма добротная. 

За тройку не стану спорить, но только потому, что играл слишком давно. Хуже Фоллаут Тактикс? Хуже 76? Ну, если ты в деталях помнишь, чтобы эти игры сопоставить...

Ответить
0

Лол, вот и все достижения времени, 4к отзывов на парашном сайте, который точно так же стал использоваться по заветам Абдуля уже во всем мире.

Хотя учитывая, что такой как ты начинаешь сходу приписывать людям к любовь к какой-либо игре, потому что ваша картина мира шатается, то я не жду какой-либо адекватности в восприятии.

Ответить
0

 Не нравится Meta - зайди в Steam. Fallout NV там имеет  оценку Very Positive и отношение негативных/позитивных рецензий 10% к 90%.
 У Fallout 3 рейтинг хуже на 2 ранга, Mostly Positive и отношение негативных к позитивным примерно 30%/70%.
 Конечно, ты и в этом случае можешь придумать пару отмазок, но вот какая штука - зеркальной ситуации по F3 (чтобы его юзерскор был выше чем у NV при минимально приемлимой выборке) ты все равно не найдешь.

Ответить
0

Мне не нравится ни один юзерскор агрегатор, потому что польза от этих метрик нулевая. Ну то есть в стиме можно узнать, что у игры нет технических проблем.

В стиме каждая вторая инди-параша имеет very positive, обсираемый Oblivion имеет 95% в стиме. Больше New Vegas.
Не знаю, как за время пользования этой платформой можно не заметить закономерность, что любая крупная игра (особенно если не сильно новая и в бедных странах продавалась за миску риса, и не светанулась в скандалах), которая не имеет технических проблем будет иметь оценку близкую к Very Positive.
Fallout 3, который даже не запустится на 64 разрядной винде, очевидно к этому не относится.

Толк, который можно свести к времени, которое все расставило на свои места, это к примеру, когда компания по типу Square, которую тут считают худшим издателем (при живых-то Warner Bros) дает переделать культовую игру под PSP, и не одну, перерисовав её и дополнив. 
Это когда выходят духовные наследники.
И когда-нибудь это может и проявится, но сейчас я этого не вижу, как бы не продавливали подобный нарратив.

Ну и насчёт "не найдешь", как можешь видеть - нашёл.

Ответить
1

любая крупная игра (особенно если не сильно новая и в бедных странах продавалась за миску риса, и не светанулась в скандалах), которая не имеет технических проблем будет иметь оценку близкую к Very Positive.

 Только вот NV имел миллион и одну техническую проблему (многие из которых существуют до сих пор). Множественные баги NV всегда ставили в вину перед F3. Именно из-за них оценка критиков на Meta у FNW ниже, чем у тройки.

Это когда выходят духовные наследники.

 Скрин в приложении. Не вагон, но у Fallout 3, кроме сиквела, и того нет.

Ну и насчёт "не найдешь", как можешь видеть - нашёл.

 Консоли, как всегда, подвели :)

Ответить
0

Только вот NV имел миллион и одну техническую проблему

Ключевое слово "имел". После пары патчей в течение пары месяцев он их иметь перестал и единственное, что его крашит на ПК это моды, в то время как у версии f3 фундаментальные проблемы наверное из-за версии движка, который использовал старый API. 
Dishonored 2 их тоже имел и пожестче, но сейчас все Very Positive. 

Аутист Ворлдс гораздо ближе к какому-нибудь KotOR по своей структуре, нежели к какому-либо 3D-Fallout. Грубо говоря это вообще экшен-партийка. И это я не касаюсь своей оценки в плане текста, сценария и ролевых решений. Но пусть они и пиарились, как наследник FNV, получается ж вообще не в пользу последнего.
Потому этот сиквел ненужной 3 продался 12 миллионами копий за одни сутки. Аутист ворлдс от силы пару миллионов набрал небось. 
Так что для суждения временем думаю стоит еще подождать.

Ответить
–1

Мой сайт плохой а стим это кладезь адекватного восприятия. Давай дос, играй в говно бесезды без геймплея сюжета и стиля, твой выбор.

Ответить
0

Ну вообще, та же хуйня была. Я сначала непонял нью вегас, но потом...

Ответить
20

Каждый раз вовзращаюсь в Гудспрингс как к бабушке в деревню - на разборки с динамитом между корованщиком и местной шпаной.

Ответить
15

Принялся за чтение, потом подумал, что стиль изложения уж больно вики напоминает. Забил в поиск случайную фразу, гугл предсказуемо не подвёл, в первой же строке дословно скопипащеный первоисточник

Ответить
9

Я, наверное, единственный человек в мире, которому третья часть запала в душу сильнее. В третьей помню множество ярких моментов: деревня людоедов, в которой днём тебе все улыбаются; взрыв бомбы; поиски радиоведущего; зачистка знакомых по реальной жизни локаций в Вашингтоне. Нью Вегас прошёл, но не помню ничего вообще.

Ответить
13

Не единственный - игроки, которым эксплоринг и интересный мир важнее навороченности квестов, предпочитают Ф3 и, разумеется, Ф4. Ну то есть твоё мнение разделяют многие миллионы людей...

Ответить
4

Я сейчас прохожу впервые Нью-Вегас и никакой навороченности квестов в упор не вижу. По-моему они вполне обычные и плоские

Ответить
2

Ну там типа вариантов в ситуациях много разных...больше чем в Ф3...наверное....

В общем фиг знает, за что Нью Вегас так на руках носят, когда-то вроде кто-то в комментах проводил калькуляцию РПГ-элементов, по которой он выглядел солиднее, чем Ф3 :)

Ответить
8

Так и есть. Он больше и интереснее, имхо разумеется. Фолл 3 я насиловал два раза, в первый раз прошел. Сюжет скучный, локации эти городские крайне унылые, но знаешь что утомило меня больше всего?
Бесконечная блядская стрельба. В Нью Вегасе почти всегда есть альтернатива, другой путь, в трешке есть только нажатие ЛКМ.
Это та же проблема, по которой мне не нравятся Тень Чернобыля и Чистое небо. Ты просто заебываешься стрелять, у тебя нет выбора. Что в трешке, что в первых двух сталкерах ты такой охуевший геноцид устраиваешь, что непонятно кто вообще останется после тебя в этом мире.
А вот Зов Припяти — чилл. Ходишь, кабанчиков отстреливаешь, артефакты собираешь.
Бандиты решили сталкеров поиметь? Окей. Помоги брату сталкеру. Нет? Ну... Ладно, помоги бандитам сталкерню нагнуть. Что? Снова нет? Ну и забей хуй, пускай сами разбираются.
Именно для подобных вещей я выбираю РПГ. Третий фолл и первых двух сталкеров рпг я назвать не могу. Это такие же шутеры, как и колда, но с неуклюжей попыткой показаться РПГ.
Так, мнение не на глубоком анализе, а банально на ощущениях от игр. Субъективное.

Ответить
0

Потому что проходишь впервые, тебе сейчас не с чем сравнивать, ты не видишь особо альтернатив.
Я раз 7 проходил и только вот в последний раз... Ммм... Как бы не спойлернуть...
В общем, есть такой там квест, когда все против тебя. Все говорит — стреляй. И ты стреляешь. Вот только оказывается можно по стелсу пройти к большому боссу и прийти к бескровному прохождению квеста, не выпустив ни одно пули.
Я был в ахуе, если честно. Все это время я думал, что квест практически линеен, но на 7 раз проходить по одному и тому же сценарию скучно, так что я и начал, казалось бы, хуйней страдать, а оно оказывается все предусмотрено.

Ответить
0

В Dishonored поиграй. Вот уж где у тебя будет удивление и восторг.

Ответить
0

О как. Ну тут у меня тоже, что и у парня выше. Я играл в него один раз и особо не увидел какой-то нелинейности. Только и делал, что страдал, пытаясь никого не убивать, чтобы выйти на хорошую концовку.
Впечатления от игры мне это подпортило, конечно.

Ответить
0

Ну конечно, куда трехстороннему противостоянию за дамбу, где можно выбрать любую из сторон и каждый этап сюжетки может быть завершен разными способами, до истории о злом Анклаве, который хочет отравить воду?

Ответить
0

Просто сюжетный квест и квесты, о которых я писал - не одно и тоже ) Квесты там обычные дженерики, а сюжетный да, хороший, тут не спорю. Когдая пройду игру, не будет ни богов, ни господ

Ответить
4

В третей части было полно забавных, но не несущих смысла с сюжетной точки зрения моментов. Например башня, которая стоит посреди пустоши. Откуда эта башня взялась. Откуда у её жителей ресурсы на богатую жизнь? Почему жители пост-апокалиптического мира решили построить город вокруг бомбы? Каким образом существует город из одних детей? Почему у Братства огромная заметная цитадель вместо подземного бункера?

Ответить
4

Разделяю твоё мнение. В 3 фоле чувствуется атмосфера старых фильмов про постапок. В Вегасе все как-то скучнее.

Ответить

Закрытый инструмент

Stanislav
1

Третья мне в тонарнмч тоже понравилась, что тут сказать. Это был первый 3D Fallout.и первая игра за долгое время 

Ответить
7

как же я стар, я ведь вчера на релизе играл

Ответить
19

Самый старый человек родился в 1903-м, а ты тут выебываешься своим тридцатником. Стыдно!

Ответить
0

Ну, тридцатник это уже не юность. К сожалению. Уже какой-нибудь херней не получится страдать.

Ответить
13

 Если детей не нарожал, то получится.

Ответить
0

Все равно больше проблем, чем в 20-ть. Меньше свободного времени, например. Уже нет того духа протеста и максимализма, который заставлял в три часа ночи идти и искать приключений на задницу. Хотя некоторым удается сохранить его до глубокой старости, но это скорее исключение.

Ответить
0

Наоборот, вообще-то. Вся херня теперь объясняется двумя вещами - "это я с ребёнком играю" (в основном зимой используется) и "это я так отдыхаю от ребёнка" (во всех остальных случаях). 

Ответить
3

У меня получается только в путь.

Ответить
3

Майки, дайте Обсидиан сделать нормальную каноничную 3 часть, а все прошлые игры квнщика Тодда Говарда выкинуть в неканон.

Ответить
16

 Я думаю, что "нормального F3" мы уже не получим. Во-первых из-за того, что у каждого из нас в голове своё представление о "нормальном F3". Во-вторых, за 20 лет сами разработчики или ушли или поменялись (в смысле, как люди). Даже если вызвать Джейсона Андерсона из inExile и посадить его делать F3 вместе c Кейном и Боярским, то у них все равно не получится "тот самый Fallout", который каждый из нас себе представляет :)
 Так что пусть лучше новые игры делают.

Ответить
0

Ну, самое близкое к первому Фоллауту это ATOM, но...

Ответить
7

 Баня, водка, гармонь и лосось? :)

Ответить
0

Не буду догадываться, а просто спрошу — что подразумевает этот комментарий?

Ответить
1

 Ну "русский Фаллаут" же, как я себе его представляю :)
Сам пока не играл, но читал превью про "бабок, коммисаров, Микояна и чудищ болотных".

Ответить
9

Скорее "петросянство, отсылочки к масскульту и КОММУНИЗМ". Но отвращения при прохождении не вызывает, хотя боевая система "стоим друг против друга и ждём, у кого первым кончится здоровье" должна умереть.

Ответить
–1
Ответить
7

Без Авеллона не будет, да и многие уже ушли из обсидиан 

Ответить