Совсем игровая индустрия сосет по сравнению со старыми временами :( Помните можно было в Ultima Online взять какого-нибудь неосторожного новичка в рабство. Для этого достаточно было поставить в месте, где часто бывают малыши, портал в какую-нибудь укромную локацию — например, в запертый дом. Выбраться оттуда самостоятельно игрок не мог, и ради свободы ему приходилось несколько часов работать и убложать на того, кто его поймал.
Совсем игровая индустрия сосет по сравнению со старыми временами :( Помните можно было в Ultima Online взять какого-нибудь неосторожного новичка в рабство. Для этого достаточно было поставить в месте, где часто бывают малыши, портал в какую-нибудь укромную локацию — например, в запертый дом. Выбраться оттуда самостоятельно игрок не мог, и ради свободы ему приходилось несколько часов работать и убложать на того, кто его поймал.
Угу, именно из-за таких приколов Ultima проиграла Everquest.