Игры
Темный Эльф
12 928

Black Ops: Cold War - унылейшее гавно и один из худших мультиплееров в серии [мнение]

В закладки
Слушать

Понятно, что пока это Бета. Но по многолетним наблюдениям, между бетой и релизом разница не так велика. Black Ops 4 - игра, в которой я провел более полугода (играя каждый день). Несколько месяцев гонял в Modern Warfare, в которой офигенная стрельба и которую покинул только из-за слабаго пула карт. Так вот, такое ощущение, что авторы Cold War просто никогда не видели/не играли в эти части. Потому как я не могу найти другого оправдания той параше, в которую я только что окунулся. Вкратце по пунктам:

1. Абсолютно ху*вый ттк. Что-то среднее между MW и BO4. Как итог: быстро врага убить не получается, приходится либо шкериться и перезаряжаться, либо идеально вести прицел (что даже на мышке не всегда удается). При этом игра не дает преимущества в невыгодной ситуации за счет более высокого ттк, как это было в BO4. Убить 2х врагов из рожка можно разве что в случае, когда они рядом и ты первый их замечаешь. Тут можно долго спорить, какой ттк идеален, но по итогу мой к/д и общий счет в среднем по палате ниже чем в прошлых частях.

2. Абсолютно унылейшие карты. Могу судить только по бете, но из того что увидел понравились 1-2. То, что лично меня раздражало в Modern Warfare, перенеслось и сюда. Есть только надежда, что к релизу подвезут классические в серии Black Ops карты. Я уже молчу про гигантские полигоны аля Battlefield, но о батле чуть позже. Большинство карт из беты бессмысленно растянуты в ширь, размер ради размера. В среднем время от респа до стычки с врагом намного выше аналогичного из BO4, появляется бессмысленная беготня.

3. Чуть-чуть про графику: она хорошая, но не более. Хорошие отражения, сглаживание, нормальные текстуры. Но к сожалению, все очень пестрое и нет единой гаммы (к слову, она была даже в BO4 несмотря на цветастость и самой собой в MW). Враги слабо читаются, на некоторых картах чуть лучше, на других чуть хуже.

4. Импакт от стрельбы классный, но к сожалению из-за пункта №1 это вообще не роляет. В Black Ops 4 был сочный, жирный импакт от попаданий (особенно на геймпаде)

5. Юзлесные перки, даже комментировать не хочется. Хорошо что оставили классические по типу Scavenger

6. Нет классов как в Black Ops 4. Спорный момент, но лично мне классы персонажей очень зашли и даже объективно оценивая, это довольно сильное подспорье в пользу разнообразия геймплея. Осталась лишь смена скинчиков (и все бегают за Вудса лол) и кастомизация пушек. Но нахрена тогда нужна эта игра, если есть абсолютно идентичная Modern Warfare (в которой еще и отсутсвует большинство вышеперечисленных минусов)

Cold War - игра, которая не знает, чем она хочет быть. Это и не Battlefield (но моментами очень хочет ею быть), и не ровня Modern Warfare и точно не Black Ops (даже не близко). По всем пунктам она хуже прошлогодней части (несмотря на ее многие минусы). Более унылый мультиплеер наверное был только в Infinite Warfare, но там хоть wallrunning был.

Фига я тут написал) думал залить в блог но похоже надо постить в подсайт.

{ "author_name": "Темный Эльф", "author_type": "self", "tags": ["callofduty","blackops"], "comments": 342, "likes": 53, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 234734, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 18 Oct 2020 21:25:33 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
342 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Педагогический каякер

44

Круто, что все по пунктам разобрано, но у меня полностью обратное мнение. Мне Cold War доставляет в разы больше фана, чем MW2019. В обе играл только на консолях (PS4 & One X). В предыщущие мультиплееры колды не играл, до этого стаж пару лет в BF4, BF1, и полгода в BF Hardline и все это тоже на консолях.

1. TTK стал гораздно приятнее, нет ситуаций, что ты только выбежал из-за угла и не понял что произошло, или из-за санного неткода, когда ты сделал очередь в голову, но все равно умер. В Cold War есть шансы сориентироваться и что-то предпринять, а даже всадить ответку. Как минимум ты понимаешь, что происходит если тебя убивают.

2. Карты яркие, вся цветовая схема не сливается в кучу (за исключением карты Cartel), как это было в MW. В прошлой колде было ощущения тлена и тоски, а тут карты яркие и сочные.

3. Общевойсковой захват и прочие масштабные режимы напоминают BF4, но более динамичную. Лично мне этого очень не хватало, так как DICE обосрались с BF5, а BF1 со своей первой мировой уже достала. Не для всех режимов большие карты ок, но большая часть не вызывает проблем и дискомфорта. 

4. Гранаты наконец-то взрываются если ты бросил их перед смертью. MW2019 которая так косила под реализм, вызывала дичайшее раздражение в моменты, когда ты кидаешь грену во врага, который тебя убивает и граната просто исчезает в неткоде. Здесь же ты можешь забрать с собой парочку фрагов. 

5. Новые режимы — телохранитель, грязная бомба. В MW2019 после пары разминочных каток в командном бою бóльшую часть времени проводил в огневом контакте. Здесь же, например, телохранитель генерирует тебе просто кучу вариаций событий на огромной карте. Лично мне хочется и интересно играть во все режимы. 

В целом, за 6-7 дней игры на консолях Cold War принесла мне больше фана и удовольствия, чем MW2019.

Соглашусь, что анимации порой пиздец, но я списываю это на бетку, как и перепутанные русские озвучки команд в некоторых режимах, редкие вылеты и черные экраны при матчейкинге. 

На Xbox One X кстати мыла нет, а вот на PS4 Pro какие-то лаги и низкое разрешение.

Всем добра и играйте в игры которые нравятся :) 

Ответить
15 комментариев
88

Повторю что после мв2019 зайдя в бету обосрался с анимаций и ганплея. Ужас

Ответить

Новый кот

Shweps
34

И звуков стрельбы, ага

Ответить
39

Звуки стрельбы это просто смех, все оружие звучит как трещотки 

Ответить
7

так было во всех частях кроме мв19

Ответить
11

Я прекрасно это понимаю, и что дальше? Она вышла и это некий прорыв в серии. Естественно чувствуешь помои во рту, возвращаясь обратно.

Ответить
0

жди следующую часть от iw

Ответить
–2

Ну и жду, а че? Почему так токсично то? 

Ответить
9

кек, где ты токсичность увидел?

Ответить
0

Ну сорри если я ошибся, просто выглядело так по-мне.

Ответить
0

Ощущение, что многие играли только в поделия от трейарча. Не во всех частях так было, в основном только в трейарчевых поделиях. То же касается отсутствия отдачи и ощущения импакта.

Ответить
0

Я во все части играл, корме бо3 и 4

Ответить
0

А тачки ездят, как утюги

Ответить
12

зато играется гораздо бодрее чем мв19, там все медленное как кисель

Ответить
15

Точно? Вот прям сейчас зашел в MW19 - передвижение гораздо быстрее, чем в этой бетке, где управляешь ватным манекеном.

Ответить
10

ты точно игры не перепутал? в мв у половины стволов адс по полчаса, переход от спринта до прицеливания тоже долгий

Ответить
10

Не пробовал на модулях мобильность повышать, не?

Ответить
0

нихуя это не помогает

Ответить
13

Ай, не пизди

Ответить
0

все равно в бокв с этим гораздо пизже, и ебучих крыс меньше

Ответить
11

Ой, блять, опять начинается... Любая "крыса" выкуривается прямыми руками за долю секунды, как и высчитывается. Проблема не в "крысах" — проблема в тряпках, о которые вытирают ноги даже легко нагибаемые додики засевшие в углах.

Вместо того, что бы научиться паре приёмов против "крыс" (что проще паренной репы), эти тряпки предпочитают ныть по уголкам сети:
Ой-ой-ой, меня обижает даже чмошник не меняющий позицию и я заглатывают у него по к/д, хнык-хнык, игра плохая, хнык-хнык...

Тьфу!

Ответить
2

как ты ее блять выкуришь, если это хуйло сидит за дверью или где-нибудь в окне и убивает тебя с двух пуль?

Ответить
11

Гранаты (ослепляющие/поджигающие/убивающие), префы, подкаты, прострелы сквозь углы... да вагон опций и тележка в придачу. Изучи арсенал игры и научись им пользоваться. Уж почти год игре — у тебя было дофига времени опробовать всё  научиться этим пользоваться.

Ответить
0

Ты дурачок или рофлишь? Ты заранее знаешь что за определенным углом или бочкой крыса сидит? Флешки за каждую дверь заебешься кидать

Ответить
9

1. Нет, не заебёшься.
2. Перебдеть, лучше, чем недобдеть
3. "Крыса" не бездействует и убивает других. Следи за ситуацией на карте и ты бушь находить их куда чаще, чем они тебя
4. Подавляющее большинство "крыс" сидит на одних и тех же популярных местах, чекать их по ходу действия не составляет труда.
5. Но даже умерев от такого, ты уже осведомлён о нём и легко отомстишь, более того, это можно делать максимально рофельно и унизительно в отношении него.
6. Смерть от "крысы", это не его успех — это твой недосмотр.

Ответить
5

Ага, и игра превращается вместо веселой пострелушки в охоту на кемперов, такое себе.

Ответить
2

Смех смехом, но в бокв я лично дофига крыс уже на бете заметил. Вы точно умеете играть? Ощущение, что сбмм вас к додикам закидывает, которые без мозгов бегают, вот и не видите вы никаких крыс. А возможностей для кемперства в колд варе до и больше. Те же углы на карте, те же контактные мины, все то же самое.

Ответить
0

Много крыс только на crossroads

Ответить
0

Их везде много, кроме картеля и спутника. Такой же рассадник крыс, как и мв.

Ответить
0

Почти не попадались

Ответить
0

ало долбаеб, какими прямыми руками? В мв ттк 180-190 мс, тебя любой васян с дцп убьет так, что ты даже моргнуть не успеешь. Прямыми руками блядь

Ответить
–1

Прямыми руками о да ты же у нас круче Рекрента и способен в том же Варзоне выкурить долбаебов с дробашами в здании с призраками иди скажи Рекренту что он нубас нихуя не умеет играть научи его играть 

Ответить
4

вау в бете мв тоже не было крыс, посмотрим как запоешь на релизе

Ответить
0

Никак, я один хуй бокв покупать не буду. Хотя с таким ттк кемперы гораздо легче контрятся

Ответить
1

Хотя с таким ттк кемперы гораздо легче контрятся

да с чего бы? Если он зажал раньше то ты всё равно отлетишь, просто успеешь ранить в ответ. А он за ящиком отрегенится через 10 секунд. Ну в идеальном случае он со своего зефирострела не успеет тебя убить пока ты между укрытиями перебегаешь, но и ты ему ничего не сделаешь

Ответить
1

Видать ты мало наиграл на картеле или Маями. На первой на вышке шкерятся а на другой на балконе жмутся. Ну и как уже сказали а бете мв19 тоже все бегали.

Ответить
0

Как правило там криворукие инвалиды сидят, которые в упор не попадают

Ответить
0

ну на картеле согласен, а вот на балконах на маями обычно сидят те кто малость способен попасть со снайпы.

Ответить
1

Повышать мобильность и резать все остальные статы вау гениально когда у тебя во всех частях в стоке ПП входило с такой скоростью что единственное тебя могло перестрелять в мили дробашисты а тут пока ты войдешь в прицел без модулей да и смодулями уже успеешь завести детей 

Ответить
0

Ты точно в МВ играл? У ПП очень быстрый переход в прицел, если не устраивает - добиваешь еще модулями

Ответить
0

Нет, точно помню ощущение - словно стреляю по деревянным чурбанам, поэтому никто от 5 пуль не умирает. В MW19 с этим реальнее, что ли. И очень медленный бег, который просто нереально раздражает. В MW19 спринт хотя бы есть, здесь же перс бежит с гирями на ногах, не иначе.

Ответить
0

а нахуя реалистичность в калде? более высокий ттк требует скилла, а не тупого зажима в сторону противника, как в мв19

Ответить
10

Комму как, мне не нравится выпускать магазин в прыгающую тушку с ножиком, который на расстоянии полтора метра меня убивает с одного взмаха. Если это милитари-шутер (а КоД, как не крути, он), то наличие правдоподобия должно быть. И MW19 пока лучшее, что было с КоД за его историю, на мой взгляд.

Ответить
2

А мне не нравится что картонный ящик не простреливается с 50 калибра очень реалистичный шутер прям реализмом так и пахнет зато есть крутые анимации но нет банальнейших прострелов 

Ответить
0

если я захочу реализма, я поиграю в арму

Ответить
2

А мне вот не нравится арма. Там перекос в невесть кому нравящуюся переусложненную херню. Лично мне MW19 нравится именно органичными игровыми условностями и понятными законами, не сильно отличающимися от реальности. Вот зашло. Хотя я бы с большим удовольствием поиграл в BF, но 5 часть не нравится, а старички 3 и 4 просто надоели.

Ответить
0

ага, и хитбоксы в этой бете как у танка, специально под чуть более высокий ттк.

Ответить
0

Спорное утверждение. С одной стороны кто лучше ведет цель при высоком ТТК, тот и выиграл, с другой - кто быстрее и точнее прицелился, тот и выиграл.

Ответить
0

чем выше ттк, тем меньше требование к скиллу. Лол.

Ответить
0

Схуя ли? Нахуя нужен скилл если противник с двух пуль убивается? Просто зажал в его сторону и всё

Ответить
0

Согласен, тащем-то зачем нужон какой-то скилл если потом добавят взрывпакеты, подстволы и прочий скам.
В свое время долго недоумевал почему в бф4 ракетницы почти не дамажат пехоту, после колды я кааак понял.
Нужно короч чтоб как в ворлд от тэнкс было, словил три снаряда раз в 20 секунд - не пробило, покатился в кусты. 

Ответить
0

Вспомнил как в бф3 банили за м320 на карте метро

Ответить
0

у меня что вал, что мп5 мгновенно в прицел переходят. а в блэкопс толпы дибилов с подкатами и попрыгушками.

Ответить
1

Наверное потому что это механика игры? слайды,попрыгушки ты же не зайдешь в Quake и скажешь ты охуеел использовать распрыжки ты должен бегать просто какие распрыжки,рокетджампы 

Ответить
0

Вот это да, оказывается это механики. А я и не знал. Только кто сказал, что все механики хорошие и должны нравиться? 

Ответить
1

Ну вот тоже самое про Мв можно сказать с уебанской механикой ставить ствол на упор и стрелять без абсолютно какой отдачи 

Ответить
–1

Нельзя. Учитывая, что этим мало кто пользуется. Маленький обзор, никакой млбильности. Там все ети вещи забалансены. В отличии от ссанины из нового БО.

Ответить
0

Ну да я за все время беты так много видел людей юзающих слайды да столько же сколько и людей ставящих на упор пушку 

Ответить
1

слайды одна из основных механик будет вместе с прыжками, упор - нет.

Ответить
–1

Вот это да, оказывается это механики. А я и не знал. Только кто сказал, что все механики хорошие и должны нравиться? 
Говоришь, будто я запрещаю игрокам, но нет, пусть пользуются. Вот только в mw19 ты просто так не сделаешь столько подкатов подряд. Поэтому я ссал на блэкопс новый.

Ответить
1

Ваабще то скорость "как будто падает",  потому что нет тактического бега, но подкаты быстрее, и ещё не забуду упомянуть что в мв2019 намного больше крыс чем в колд вар, поэтому для меня колд вар лучше

Ответить
3

Всегда не нравился COD из-за его нереалистичной скорости. Все как на спидах, слишком все сумбурно. В этом плане Battlefield всегда нравился больше.

Ответить
3

Игра не состоит из одних анимации и ганплея. МВ при всех своих достоинствах игралась ужасно (именно сетевая часть, а не варзон). 

Ответить
10

А мне вот кажется что шутер в первую очередь состоит из ганплея и без него мне как бы и не надо ниче 

Ответить
11

в первую очередь состоит из ганплея

Тебе бы тогда сыграть в какой то симулятор тира. Ну разок пострелял прикольно, 1000 раз уже надоедает, нужен адекватный геймдизайн, а не кемперство на каждом углу. Бф5 вот тоже имеет достаточно сочный ганплей, толку то если карты унылейшие и мало контента

Ответить
2

Во первых, ганплей в бф5 слабый. Во вторых, как я ниже писал, если ты в колд варе никогда не видел кемперов, то это очень многое говорит о твоем уровне игры, т.к. в игре скилл бэйзд матч мейкинг и он подбирает противников по твоему уровню игры. В моих катках в колд варе было дофига кемперов. Это неустранимая проблема милитари шутеров с дробовиками, снайперками и минами, и в колд варе это ЕСТЬ, просто играют сейчас в основном нубы и они о таких возможностях не знают.

Ответить
0

ганплей в бф5 слабый

Почему? Аргументируй
В моих катках в колд варе было дофига кемперов

Что ты подразумеваешь под словом кемперство. Есть режимы когда нужно оборонят точку. В обычном дезматче вообще кемперам негде укрыться. Сами карты сделаны так что ты не можешь засесть в одном место и спокойно отстреливаться. Я вообще не видел пассивных снайперков которые бы сидели в одном месте, сейчас как раз таки они наконец то активизировались из за уменьшенного адс. Мины в колд варе это посмешище. Мало того что они при наступлении громко пищат, так еще от них можно тупо сбежать даже не присаживаясь. Дробовики так вообще теперь занимают второй слот из за этого их урезали. 
Если у тебя в дезматче были кемперы, которые при этом тащили, ну значит наоборот это очень многое говорит о твоем уровне игры

Ответить
0

В бф на фростбайте очень часто был слабый ганплей засчёт того, что при зажиме ты не чувствуешь отдачу от каждого выстрела, у тебя просто ствол равномерно поднимает с трещёточным звуком и на этом всё. В бф5 это возвели в кульминацию засчёт в целом сильной отдачи большинства автоматического оружия и высокого ТТК - рулили пулемёты и снайперки, бегать там было неинтересно. Кстати, по ощущениям от штурмовых винтовок и пистолетов-пулемётов Cold War ОЧЕНЬ сильно напоминает BF, если не считать, что в колде звук в разы хуже.

Сами карты сделаны так что ты не можешь засесть в одном место и спокойно отстреливаться

Если ты не нашёл место для отсиживания в Майами, Москве, на Перекрёстках и даже Картеле, то мои соболезнования, честно. Остальное увидишь сам после релиза игры.

Ответить
0

просто играют сейчас в основном нубы и они о таких возможностях не знают.

Ага, а все те, кто играл до колд вара, уже вымерли, потому мало кто знает, что можно кемпить.

Ответить
0

ты в ганплей играешь? или в крыс за каждой бочкой с оружием на упоре?

Ответить
2

Квейки, всякие овервотчи и батлфронты покинули чат.

Ответить
0

Не говоря про КСку которая до сих пор меня выбешивает своей стрельбой.

Ответить
0

ага, симулятор крыс

Ответить
0

ты немного промахнулся 

Ответить
0

да, уже поправил

Ответить
0

что там с сетевой частью?

Ответить
4

По сути я считаю что ИВ оказали медвежью услугу остальным студиям (которые код делают), сделав настолько технологично и круто :))))

Ответить
1

Что ожидаемо: игру делали на старом движке за 2 года вместо трёх, причем последние пол года на удалёнке...

Ответить
0

А анимация бега у персов? Озвучка фракций?

Ответить
–1

Те же самые ощущения от Беты. Ущербные анимации, звук у оружия, да и в принципе оружие тоже. Есть нормальный стек ребят с которыми играю, у них такие же ощущения.

Ответить
27
Ответить
1

Я тут

Ответить
10
Ответить
16

Ещё один день, ещё один гневный пост по поводу "НОВАЯ КАЛДА ГАВНО!!!"

Ответить

Властный Паша

Mad
17

покупают
@
орут что говно
@
ждут новую часть чтоб купить
@
все повторяется снова и снова

Ответить
16

я бы еще добавил просто уебанские анимации броска гранат и уже проблемы с балансом, где чуваки с автодробашами сносят все живое

Ответить
8

Анимация броска и анимация когда тебя нокают в грязной бомбе это... просто пздц...

Ответить
0

В режиме телохранитель дробовик имба в закрытых помещениях

Ответить

Верующий пистолет

Александр
3

дробовик имба в закрытых помещениях

Я конечно не играл в новую колду. Но как бы дробовик для этого и существует, чтобы уёбывать в клоуз комбат

Ответить
1

Да, только не с одной плюхи на средних дистанциях или те же снайперки, я не могу наказать человека за промах, я по нему стреляю , а он меня за 3 секунды убивает, успевает ошибиться, передернуть ствол и снова в зум войти

Ответить
1

чуваки с автодробашами сносят все живое

Фонарь из Бо4 передаёт привет. Ждём воплей "ТРЕЙАРК НЕРФ ПЛЗ"

Ответить
–1

Передаю привет баланса Вала штурмовка стирающая на уровне ПП очень хороший баланс Ив так что баланс Мв ничем не лучше о а Jak 12 не автодробаш ни разу 

Ответить
1

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
.......................................................................................................................................
.......................................................................................................................................

Тут тебе запас на пару дней, закончатся - пиши, вышлю ещё.

Ответить
–2

Вау какой ты шутник не пробывал в камеди клаб пойти или в квн? 

Ответить
3

Во первых, где ты спиздил вопросительный знак ? Его я тебе точно не посылал.

Во вторых - да, выступал в стенд-апе, все было, слава, поклонницы. Сейчас для цирка сценарии пишу, а что?

Ответить
0

А что так не пошло? хороше же шутишь такой талант потеряли 

Ответить
0

В цирке платят лучше.
Спасибо большое, если тебе понравилось, можешь купить мой мерч, поддержать артиста - 
https://balovstvo.me/eru/

Ответить
13

BO4 на самом деле ппц какой недооцененный, имхо это лучший мета-плей особенно в режимах с захватом где скиллы оперативников становятся реально полезными.

Ответить
9

Если бы эти ёбаные точки ещё кто-то захватывал, а не бегал за фрагами по карте.

Ответить
6

Там хотя бы карты нормально размера, в Cold War они здоровые и вообще никого на точках нет. Банально недобегают даже если хотят.

Ответить
0

Ну, лучше большие карты, чем позорище из WW2. Хотя Майами может прямо сейчас пойти нахер.

Ответить
3

Большие карты были еще в Ghost и они тупо не работают в механиках обычного мультиплеера.

Ответить
1

Лично мне они не показались какими-то гигантскими. В серии БО всегда были карты разных размеров, те же Array или Crisis из первой части тоже ощущались большими.

Ответить
1

Они и ещё раньше были. См. Derail или Wasteland в MW2. И ничего, норм игралось вперемешку с более компактными картами, разнообразно. Да и майами не шибко-то большая именно по площади, там просто слишком много развязок и помещений, среди которых легко заплутать.

Ответить
0

в WW2 хотя бы война была веселая

Ответить
1

THEY'RE BUILDING THE BRIDGE! THE ENEMY IS BUILDING THE BRIDGE! STOP THEM! DON'T LET THEM BUILD THE BRIDGE!

Ответить
1

и у атакующих нету ни одной дымовухи хехех

Ответить
8

Я эту игру просто обожаю. Да, они тогда не сделали сюжетку. Но мать моя родная, какой там охуенный был мультик, офигенный зомби режим и на тот момент свежий взгляд на королевсую битву

Ответить
2

Да там ролики для туторов по оперативникам лучше чем вся сюжетка MW19 и BF-1 BF-V вместе взятые =)

Ответить
0

Хехе

Ответить
2

Бо4 самый ахуенный, очень жаль что на ПК онлайн мертв

Ответить
0

Месяц назад был жив, КБ находил игру секунд за 10

Ответить
1

Да нет блеск опс4 мне показался очень скучным, и однообразным все меты с оперативниками, одни лучше другие хуже, вообще не зашло.

Ответить
1

С таким ТТК это просто дичь, а не игра. Остальное там можно и норм, но 500-летний зажим лкма просто нивелирует все остальные достоинства и сводит все личные навыки на нет.

Ответить
0

но 500-летний зажим лкма

А речь точно про ВО4? Просто серьезно пересматривал недавно свои старые записи по ней и как же быстро там все отлетали.

Ответить
0

смотря с чем ты бегал, если пп то да, а если автоматы то 500 лет

Ответить
0

Ну может поэтому ибо у меня хорошая сборка MX9 была которая моментально всех сносила стоит навестись

Ответить
0

ну дык офк, оп-пушки выносят все живое, ток смысл в такой игре

Ответить
0

Ну ОП её очень было сложно назвать ибо там без хорошего аима делать было нечего, но как скажешь

Ответить
0

- В игре большой ТТК!
- Но я убивал быстро.
- Не считается, это ОП-ствол!

Ответить
0

когда с автомата стреляешь полобоймы, а с какого-нибудь длцшного пп 2 пульки, то да ето оп

Ответить

Некоторые Орзэмэс

Denis
0

Ага особенно понерфленный огнемет Фаербрейка

Ответить
0

Они перемудрили с большим ТТК

Ответить
9

Как человек, толком не игравший в мульт серии (только 10 лет назад в MW2 и последние полгода в MW19), могу сказать, что Cold War в сравнении с MW19 охренителен во всём, кроме графики. В MW19 со его всратыми и простреливаемыми отовсюду картами, респами за спиной и микроскопическим ттк я точно не вернусь. Cold War за два дня беты доставил больше фана, чем MW19 за полгода.
Ну и да, я кажись проморгал момент, когда главным в мультиплеерном шутере для народа стали анимации и звуки.

Ответить
7

Так вот кто любит ТТК по две минуты

Ответить
2

Если здесь две минуты, в апексе пол часа ?)

Ответить
3

30 лет под хиральным дождем...

Ответить
0

Лучше по 27 мин 54 сек.

Ответить
0

>Ну и да, я кажись проморгал момент, когда главным в мультиплеерном шутере для народа стали анимации и звуки.

Я, кажись, тоже проморгал момент, когда компьютерные игры стали про меряние пенисами в онлайне, а не про получение фана от отстреливания.

Ответить
7

А ведь предыдущий оратор ничего про пенисы не говорил.

Ответить
0

про пенисы не говорил, но точно имел один!

Ответить
0

мультиплеерном шутере для народа стали анимации и звуки.

В шутерах я лично в основном лучше действую когда отлично слышу и знаю чёткое время отведённое для анимации.

Ответить
11

Хвалили звуки = полная хуета, что звуки оружия, что звуки шагов, хуй поймешь, где чел бежит, сзади или сбоку(за это ругали МВ). Хуевый спавн, появился на своем респе и через секунд 10 сзади меня появляется противник и такая хуета была кучу раз(за это ругали МВ). Ганплей на голову хуже, чем мв19, как и анимации, ахуенно когда тип в упоре просто убегает от твоих пуль))) Карта Москва, картель и Майами слишком огромные для игры 6 на 6, бывает по долгу ищешь противников(за хуевые карты ругали МВ). Уебищный неткод, тут просто без комментариев. Вообще почти ничего не шьется кроме стекол и краев стен... Очень много ненужных модулей на оружие, которые просто нахуй не нужны, в мв19 тебе реально иногда приходилось выбирать, что поставить(кроме снайперок, где почти все сборки были на скорость прицеливания), а тут... Еще никуда нельзя нормально залезть, в мв на любой камень, ящик можно забраться, на карте Картель на некоторые камни нельзя залезть. Еще отмечу ебанутый автоаим на консоле, я когда играл в бету на пс4, просто ахуевал, особенно играя с ппшками. Ну еще и некоторые перки крайне хуевые и конечно же они их не сбалансируют...

Ответить
3

Еще и видимость хуевейшая, а со скинами наверное вообще пиздец будет...

Ответить
3

Хер знает, по мне так враги как раз заметнее, чем в MW19, где тупо из-за серости всех карт солдаты сливались с текстурами (особенно если не двигались). На всяких Hackney yard, Azhir cave, Piccadilly, Rammaza играть из-за этого просто невозможно, сплошные тени и серость.

Ответить
2

Ой блять Piccadilly...

Ответить

Мировой блик

Фил
1

Еще никуда нельзя нормально залезть

Вот кстати да, какие-то ящики высотой максимум по колено не мог перепрыгнуть, пока пытался - получил очередь в спину.

Ответить
0

Представляю, как это со стороны выглядело.

Ответить
0

О да а какие же были прекрасные прострелы были в Мв прячься за картонным ящиком,на втором этаже Scrapyarda который нельзя даже прострелить очень хорошие прострелы 

Ответить
0

В мв тоже хуевые прострелы, там что-то шьется, а что-то нет, там с этим тоже беда 

Ответить
10

Сам не играл, но глянул пару стримов, и что могу сказать:
Как итог: быстро врага убить не получается, приходится либо шкериться и перезаряжаться, либо идеально вести прицел ... Убить 2х врагов из рожка можно разве что в случае, когда они рядом и ты первый их замечаешь.

Тут какая-то ерунда написана

Ответить
1

Это просто проблема восприятия. Я сегодня сделал несколько тройных убийств за один рожок из ПП, но ТТК действительно высоковат. Впрочем, он и в БО4 таким был.

Ответить
1

Не, что он выше, чем в MW последнем - соглашусь, выглядит так. Но он же другое написал?)

Вот так начитаешься разной голословной ерунды о новых играх, и не станешь пробовать...

Ответить
0

Я по стримам когда судил тоже вроде игра нормально смотрелась, как только сам не уселся за нее...

Ответить

Мелкий супер_стар

Темный
1

Полностью согласен, с ттк какая-то шляпа, кд стал намного ниже в катках, чем в мв19. 

Ответить
5

оказывается иногда надо уметь противника вести, слоооожна

Ответить

Мелкий

Хидео
0

Ты то мне про опыт в шутерах не рассказывай дядь

Ответить
0

Слушай, я не могу судить, хорошая это игра или нет, потому что сам не играл. У меня претензия именно к пустым вбросам, ведь ты говоришь:
Убить 2х врагов из рожка можно разве что в случае, когда они рядом и ты первый их замечаешь.

но сам потом признаешь, что это неправда:
Блин, я тоже тройные делал

Т.е. теперь глядя на все прочие твои впечатления - не могу им верить.

Ответить
0

Ну блять раза 2-3 делал, но это скорее исключение чем правило. Речь о том, что с таким ттк либо ты стреляешь как робот всегда в цель либо у тебя вечная нехватка патронов. А каждая перезарядка - это риск быть убитым, от чего нехило так горит пердак. Кароче как-то так

Ответить
4

Мне кажется больше всего пердак горит, когда тебя убивают во время броска гранаты трехчасового 

Ответить
2

Ой бляя не напоминай)

Ответить
0

для меня наоборот

Ответить
0

Блин, я тоже тройные делал. Но ттк все равно считаю помойным, ни рыба ни мясо

Ответить

Мировой блик

Mad
0

Я сегодня сделал несколько тройных убийств за один рожок из ПП

это когда ребята прямо на тебя в упор вывалились. А в большинстве случаев даже 2х перестрелять с пп проблематично, особенно пока не открыт быстросъемный магазин.

Ответить
0

Ну, не спорю, так и было.

Ответить