Игры Nik Ambors
990

Искусство кат-сцен. Вступительный ролик Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

Вступил на тропу эссе и вместо теорий прохожусь по аспектам геймдизайна и нарратива в интро MGS V: Ground Zeroes в своем новом видео. Планирую запустить серию роликов с разбором интересных кат-сцен, enjoy :)

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Nik Ambors", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 28, "likes": 24, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 23500, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 19 Jul 2018 16:33:02 +0300" }
{ "id": 23500, "author_id": 71037, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23500\/get","add":"\/comments\/23500\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23500"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

28 комментариев 28 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Всегда было интересно почему Чико штекер наушников поместил себе в грудину.

Ответить

7

Чет перегнул) Обычно естественнее выходит. У тебя все хорошо?

Ответить

4

Скажи мне

Не-не. Ты тут звезда. Пожалуйста, продолжай)

Ответить
0

Может он и грубо выразился, но я согласен с тем что кат сцены чаще всего "ленивый" способ подачи сюжета, и подавать сюжет в катсценах позволительно лишь в - прологах/эпилогах, моментах когда не участвуют "глаза" игрока, когда не участвует его игровой аватар. ИМХО конечно же.

Ответить
3

Ну, к skamaz, вообще, отдельный подход нужен, он сам себя так зарекомендовал)
кат сцены чаще всего "ленивый" способ подачи

Не вижу проблемы в катсценах, так как они не идут в ущерб геймплею. Игры, в отличие от кино, не обладают ограниченым хронометражом, поэтому в них можно хоть 20 фильмов всунуть, не вырезая при этом геймплей.
Другой вопрос, что желательно соблюдать баланс между геймплеем и катсценами, и вот с этим некоторые разрабы не справляются.
Но математика тут бесполезна. Нельзя оценить этот пресловутый баланс статистикой, так как оценкой ему служит мнение игроков (и в меньшей степени мнение прессы). И если игрокам нравится какой-нибудь Metal gear solid 4, почти полностью состоящий из катсцен, значит, игра удалась.

Ответить
0

Я один момент указать забыл - все выше перечисленное я писал про игры от первого лица, изометрию, вид сбоку, короче про любой вид, кроме третьего. Я хз почему, но обчно в катсценах положение камеры меняется и это меня выбешивает(кроме третьего). + чаще всего режиссура и монтаж сцены бывает скучной.

Ответить
4

Вот только у нас тут пост про mgs, которая всегда была от третьего лица... Очень странная претензия, хорошие катсцены никак не вредят играм, катсцены в GZ просто прекрасны, задают атмосферу для геймплея и мира, не знаю, что тут может кто-то плохого найти.

Плохие катсцены, как и плохой геймплей, это уже другой разговор...

Ответить
0

так как они не идут в ущерб геймплею.

Идут. Катсцены отвлекают от игры. Огромное количество катсцен - один из главных признаков плохой игры

Ответить
1

Сколько людей - столько мнений. Свое на этот счет я выразил в том же комменте, на который ты отвечаешь.

Ответить

1

Так, вот не надо тут.
Это зритель в зале может скучать и зевать.
Звезде на сцене такое непозволительно, даже если хочется сказать "ну не нравится -- сами вылезайте на сцену и играйте" :)

Ответить
–5

Не люблю катсцены. Я пришел не кино смотреть, а в игру играть. текст в этмо плане куда лучше - его я быстро прочел и вернулся к игре.

Ответить
5

Блять, если пришел за геймплеем то играй игры в основе которых геймплей ,а не сюжет. Вон, блять, в доте нет катсцен! Удачной катки!

Ответить
–1

Отличная игра, согласен.

Ответить
0

сквозь выверенную операторскую работу и режиссуру

Кодзима всё-таки не Любецки, и трясущаяся типа "живая" камера рушит всю кинематографичность. К тому же, сначала камера присутствует как незримый оператор среди организации XOF, а потом, без смены карда, переходит на Снейка - неконсистентность подачи. И все остатки целостности этой сцены разрушаются безвкусным приёмом с 4й стеной

Ответить
0

На Е3 когда это увидели люди в зале, было слышно как все хором пытаются упасть. И даже упали те, у кого не было стульев. Глупо называть безвкусьем то, что так офигенно сработало на людей.

Ответить
0

О качестве ролика это ничего не говорит. Это ж новая игра от Коджимбы, любимчика индустрии - как тут в обморок не упасть

Ответить
0

Что за игра на четвертом футаже в самом начале?

Ответить
2

С газетами на столе? Spec Ops The Line, вроде.

Так. Я потратил целых две минуты, это точно Spec Ops The Line.

Ответить

0

Видео- по сути пересказ интервью Хидэо Кодзимы с сайта IGN

Ответить

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления