{"id":3841,"url":"\/distributions\/3841\/click?bit=1&hash=69895412c209b560fe7920c439ce887a7b58ec02ef493f4c43e3049dee2bee04","title":"\u041d\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0435\u0431\u044f \u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0443\u044e \u0438\u0433\u0440\u0443? \u041d\u0430\u0440\u0438\u0441\u0443\u0439\u0442\u0435 \u0441\u0430\u043c\u0438","buttonText":"\u041f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0431\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"ec453eee-3dd1-5815-b9ed-746d6414f7d9","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Никита Лосев

Спидраннер победил всех боссов ремейка Shadow of the Colossus за 36 минут Статьи редакции

Обычно за это время можно убить разве что одного.

Игрок под ником ChurchNEOH поставил рекорд по времени прохождения всех боссов ремейка Shadow of the Colossus. Для этого спидраннер использовал особые техники, однако они подходят ко всем версиям игры, включая оригинал с PlayStation 2.

Лучшее на данный момент время ChurchNEOH установил в специальном режиме Boss Rush, который обычно используется для разблокировки особых внутриигровых предметов вроде парашюта или масок, увеличивающих урон персонажа. Режим позволяет сосредочиться только на сражениях с боссами, которые являются единственными противниками в Shadow of the Colossus, но требуют много времени на поиск в пределах масштабных локаций.

Игрок прошёл в общей сложности 16 боссов за 36 минут и 23 секунды, используя при этом своеобразные методы карабканья по огромным существам, чтобы убить их гораздо быстрее, чем было рассчитано.

Обычно в игре нужно найти слабые точки колоссов и методично бить в них, предварительно обнаружив подходящие пути по телу гигантов. Например, чтобы победить четвёртого по счёту колосса, нужно привлечь его внимание, а затем спрятаться, чтобы затем запрыгнуть на него сзади. Но есть способ и проще — просто подъехать к нему на лошади и в нужный момент совершить прыжок. У спидраннеров всё это выглядит просто, однако на деле требует долгих тренировок и понимания таймингов.

Помимо этого, ChurchNEOH использовал эксплойты, после которых противники «застревали» в одних и тех же анимациях, позволяя быстро одержать победу. Такое игрок проделал с четырнадцатым по счёту колоссом, чтобы он таранил окружающие колонны, после чего можно было бы запрыгнуть ему на спину. Обычно босс пытался скинуть главного героя, однако спидраннер поймал его на краю локации, заблокировав другие движения, после чего быстро расправился с ним.

Ремейк Shadow of the Colossus был разработан студией Bluepoint Games и выпущен в феврале 2018 года. В начале марта представители компании сообщили, что их следующим проектом станет ещё один ремейк, однако никакой конкретной информации пока нет.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Тимур Сулейман

за это время можно убить явно больше одного колосса если играть в том же режиме

Ответить
Развернуть ветку
Эмиель Регис

Какой-то день спидранов, да, Никит? :3

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
toch.

Ну в целом любой спидранер - это просто игрок, который хорошо знает, что делать.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Whoknows

Всегда казалось, что хороший спидранер зачастую ещё и в программиста умеет (ну или как минимум хорошо знаком с инструментарием разработчиков игры) ибо просто досконально знать правила и поведение игры недостаточно, чаще всего самые короткие пути и "проходы" явно находятся ломая игру ( например скип огромной части игры за пределами игровой зоны "за текстурами", там ведь нужно знать куда бежать, а для этого нужно взглянуть на планировку уровней через консоль или ещё как-то) простой игрок так не сможет.

Ответить
Развернуть ветку
toch.

Все эти скипы, баги и прочее находит не один человек. Так что да, часть из сообщества спидранов определенной игры действительно такие. Но не факт, что они сами по себе хорошие спидраннеры.
Тот же Дум или Хл2 спидранить может любой, просто пользуясь находками других. И в этом и суть спидраннов, на самом деле это коллективная работа, которую просто кто-то реализовывает. Поэтому реально там не то чтобы прям соревнуются, скорее это соревнование с друзьями, в которых хочется выиграть, но если проиграл - то не беда, все равно весело.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Кулёв
там не то чтобы прям соревнуются, скорее это соревнование с друзьями, в которых хочется выиграть, но если проиграл - то не беда, все равно весело

Ага, поэтому некоторые спидранеры во время соревнований удаляют игру, в другие за каждую секунду воюют, чтобы новый вр установить)

Ответить
Развернуть ветку
toch.

Это все больше состязание с самим собой

Ответить
Развернуть ветку
Смертный рубин

Не во всех категориях подобные скипы допустимы.

Ответить
Развернуть ветку
Пьяный шмель

Возможно, они еще видят все вокруг себя в слоу-мо 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Лапин

Спидранеры сверхлюди просто пора бы уже привыкнуть

Ответить
Развернуть ветку
Молодежный Слава

арт не подходит...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Maxim Shirokov
особые техники, однако они подходят ко всем версиям игры, включая оригинал с PlayStation 2.
однако спидраннер поймал его на краю локации, заблокировав другие движения, после чего быстро расправился с ним.

То есть в ремейке баги фиксить не стали, да?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 12 комментариев
null