Игры Максим Фадеичев
595

Битва Легенд или Битва игровых жанров?

Неожиданно рынок Top-Down шутеров преподнес нам сюрприз, слишком долго вынашивали идею, да и затянутая разработка дает о себе знать. Но мы не совсем об этом, нам есть чем поделиться и есть что показать!

В закладки

В то время, когда наша команда выявила для себя играбельный прототип игры, о Brawl Stars еще никто не слышал, да и мы собственно не знали что собираемся конкурировать с Super Cell.

Так-же невозможно, не обратить внимание на прибывающий вагон схожих игр: "Tanks a lot", "Blast Squad", "Tanks Online", "Wild Clash", "Super Cats" и так до бесконечности и это только начало, как вы понимаете рынок стал слишком тесным, перед нами встала задача иного характера, не как угнаться за другими, а как правильно поставить вопрос, и звучит он примерно так: как собираемся парировать?

Первоначально мы понимали что ежемесячный бюджет у нас сильно ограничен, проблемы с визуальным оформлением карты, да и проблемы с мультиплеером постоянно о себе напоминали, а еще куча других нюансов по недоработкам от которых становилось не по себе.

Неизбежность порождает возможности!

Когда предстоял момент ответить на вышеупомянутый вопрос: наша команда начала усердно копать и разбираться что мы делаем на самом деле, на многое нам ответил портал "Deconstructor of Fun" который показал на примерах провалов и неудач: как не стоит делать ни при каких условиях.

В действительности, пришло понимание что собираемся конкурировать не с какой-то игрой, которая вышла раньше или позже, а боремся с эволюционным механизмом, который не дает пройти в Top Grossing Mobile Games более 85% игровых студий. В итоге вернулись к самым истокам, вот с чего мы начали:

Meta Game: Попробовали скрестить два игровых жанра это Shooter с уклоном на "Multiplayer Online Battle Arena". Но мы пошли еще глубже и копали сами истоки, основная цель являлась необходимостью сделать достаточно активный геймплей, с учетом того что каждый герой уникален и сделать не простую механику прицеливания, где не так уж и легко попасть в противника а именно где ошибка игрока ведет за собой колоссальные последствия. Но это еще не все, в отдельной статье мы намного детальнее поделимся анализом и небольшими секретами основных циклов геймплея + метагейма...

Environment Design: Перед нашей командой стояла задача сделать неповторимый дизайн окружения. Однозначно мы решили придерживаться флат-политры. Необычное сочетание противоположных вещей: твердые линии с плавными переходами, псевдо пиксель-арт и мультяшность. В итоге мы вдохновились концепт артами Abel Oroz на "ArtStation", пускай этот концепт художник и не очень популярен, но у него имеются отличные референсы, на которые станем впоследствии опираться но со своими правками и техническими издержками.

Забавный факт: Cтоило, лишь избавиться от фактора страха неудачи, тем креативнее принимались решения и тем безумные идеии не казались столь невоплотимыми.

Characters Concept: Герои являются, так называемыми, “Легендами” в Battle of Legends. Сама вселенная игры представляет собой множество миров, которые связаны между собой порталами. Каждый мир может иметь отдельную игровую механику "Например захват точек, королевская битва и так далее" и помимо всего прочего, миры отличаются друг от друга тематикой, окружением. Легенды - игровые персонажи, принадлежат тому или иному миру и по этой причине, они соответствуют окружению “родной” вселенной. Так, например, Робот обязательно прибудет из технологичного мира, а Рыцарь в медных доспехах принадлежит средневековому миру.

В итоге "Техническое Задание" разрослось более 10 страниц только лишь с требованиями к разработке концепта персонажей, где мир героя формирует самого героя в зависимости, где он зародился.

Слева его новая переработанная версия.

Game Mechanics & Modes: Задача была такова. Добавить разнообразие карт и их изменить визуальное оформление + различия игровых режимов дают возможность играть на одной и той же карте абсолютно по разному, похоже на процедурно генерируемые миры но нет.

Следственно, нам предстояло разработать новые принципы игровых режимов на которые по нашему мнению все забыли, концептуально подавляющее большинство игровых студии смотрят устарелым взглядом на игры а также с устарелыми принципами разработки той или иной фичи.

Еще один основной вопрос на который был поставлен приоритет при разработке игровых режимов и карт звучит так: "Why?" Почему именно ваша игра заслуживает как либо рода внимание? Почему человек тратит время не на свою семью а уделяет свое драгоценное время вашей игре? Мы играем, чтобы получать удовольствие от самой игры, решений в её процессе, общения с другими игроками, победы и кучи других вещей.

Очень простой пример - режима игры: Попробуйте разделить две команды на три, в каждой из который по три игрока, где точка спавна каждой команды перпендикулярно другой, основной целью является захватить какой-то ресурс на центре карты и бороться за него. Посмотрите что получится в итоге.

Enter the Gungeon - потрясающая игра с отточенным геймплеем и механиками, у этих ребят есть чему поучиться.

Немного о нас и Игре.

Наша команда называется:Hurricane Studio Games, и как вы поняли мы разрабатываем игру под названием Battle of Legends. В нашей команде 5 специалистов. Самый минимальный опыт работы в геймдеве в своей специализации около 4 лет. Мы стараемся удерживать маленьким состав команды из-за нескольких причин:

Одна из которых, креативные команды должны быть небольшими. Но в свою очередь, являться опытными специалистами. Так-же, чем наиболее крупнее команда, тем тяжелее взаимодействовать друг с другом.

В нашей команде отлажены все процессы разработки мы работаем по принципу Scrum + Agile стараемся по крайней мере соблюдать большинство принципов. Игра разрабатывается на Unity3d. Для мультиплеера используем Photon Cloud "не Pun". Так-же ранее писали статью на DTF "Что надо знать на этапе подготовки и внедрения фич" придерживаемся принципов описанных в статье.

Сейчас у нас готов играбельный прототип, который мы стремительно переделываем под новые требования, вы можете сыграть: как по сети, так и оффлайн с ботами. Игровая сессия длится 6 минут, на выбор представлены 3 героя, каждый играется по своему, в будущем арсенал героев будет многократно пополняться. А так-же доступна одна карта на текущий момент.

Видеоролик геймплея Battle of Legends

Игра доступна как на IOS так и на Android платформах. Для того чтобы сыграть в игру вам необходимо скачать Билд игры. Если вы пользователь Android платформы то в нашей группе вы можете найти прямую ссылку на скачивание или если же у вас IOS то напишите нам на почту hurricanestudiogames@gmail.com мы откроем вам доступ.

Материал был написан в очень сжатые сроки, хотели показать как можно быстрее прототип игры, на это есть свои причины, не судите строго.

Спасибо за внимание, будем рады любому фидбеку!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Максим Фадеичев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 12, "likes": 9, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 23533, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 22 Jul 2018 21:19:34 +0300" }
{ "id": 23533, "author_id": 22643, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23533\/get","add":"\/comments\/23533\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23533"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

12 комментариев 12 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Не хочется придираться не по теме, но стоило бы нанять корректора для таких публикаций хотя бы.

Ответить
1

Подправил материал, поспешил выкладывать, извиняюсь!

Ответить
7

нам показалось что мы двигаемся в пропость, но не там то было....

Мну казалас, шо уравень образавания гейм-девелоперов дастиг дна, но не там-то было: снизу пастучали.

Ответить
2

Хм. Сыграть что ли в этот Enter the Gungeon.

Ответить
1

Он неплохой, но если сравнивать с Айзеком, то более неуклюжий и вариативности меньше.

Ответить
1

хмм. где-то я это уже видел

Ответить
0

Да верно, мы попробовали много стилей, на этапе прототипирования. Можно заметить что каждый герой отличается от другого, необходимо было понять на деле на чем мы остановимся. Одно сказать могу точно, что герой будет переработан или убран вовсе.

Ответить
1

Выглядит динамично

Ответить
1

Я бы посоветовал вам нанять коммьюнити-менеджера, умеющего внятно излагать свои мысли. Арт приятный, может зацепить. В демку бы сыграл, вот только в ВК нет возможности зайти.
Удачи с проектом!

Ответить
0

Очень сильно поспешил выкладывать матерьял.

Ответить
0

Русский язык, не ваш родной язык, правильно?

Ответить
0

Так я не понял, это одним предложением, ЛоЛ где только за АДК играешь, и на мобилы?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления