Игры
Сэм Спейд
4965

Релизный трейлер Solasta: Crown of the Magister — ролевой игры, основанной на правилах пятой редакции DnD Материал редакции

Фэнтезийная RPG с упором на вертикальность уровней появится в раннем доступе уже 20 октября.

В закладки

Solasta: Crown of the Magister основана на сборнике правил SRD 5.1 для Dungeons and Dragons и расскажет о группе героев, которые сражаются с силами зла, пытающимися получить доступ к мощному источнику магии. В игре будут доступны персонажи как минимум четырёх рас: людей, эльфов, гномов и полуросликов.

Основными особенностями Solasta: Crown of the Magister выступят частичная разрушаемость и вертикальность уровней — персонажи и их противники смогут подниматься на возвышенности и взбираться по стенам, а также взлетать, чтобы получить преимущество в бою.

Разработкой игры занимается студия Tactical Adventures. Ей руководит Матье Жирар, сооснователь Amplitude Studios, которая выпустила Endless Legend и дилогию Endless Space.

Solasta: Crown of the Magister появится в раннем доступе на ПК в Steam. Когда состоится полноценный релиз игры, не уточняется.

Nobody likes you. Everybody hates you. You're gonna lose. Smile, you fuck.
{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","solasta"], "comments": 129, "likes": 62, "favorites": 55, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 235377, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 19 Oct 2020 19:46:57 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
129 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
20

Судя по демке это выглядело скорее как данжен кравлер, нежели полноценное рпг.
Хотя тут вон в видосах показывают ходьбу по глобальной карте. Выглядит интересно, жаль разрабам полные правила нельзя использовать.

Вообще, БГ3 не хватает вот этого вот духа лоулевел приключений, когда встречаешь будущих братюнь в таверне, где бругомистр объявляет награду 1000 золотых (!) за спасение дочки, похищенной гоблинами. Вы накатываете эля, пиздитесь в кабацкой драке - и идете дочку спасать. Вот это все.
А то сразу хуяк - и иллитиды, драконы, гитьянки, пожирателей интеллекта сопогами пинаешь. Хуйня какая-то.

Ответить
18

Вообще, БГ3 не хватает вот этого вот духа лоулевел приключений, когда встречаешь будущих братюнь в таверне

С одной стороны - да. С другой стороны так заебали эти таверны с братюнями - аж сил никаких нет.

Ответить
5

С другой стороны так заебали эти таверны с братюнями - аж сил никаких нет.

Так как давно они тебя их задолбали, если игор-то давно не было. :-)
Плюс подход другой. Вон в Голдбоксах - ты в PoR с братюнями в таверне сидел, радуясь свитку фаерболла и то, что Animate Dead кастовать можешь, в CoAB - резал ракшас и дроу (там по правилам было еще сделано, что оружие их плюсовое вынес на поверхность - оно превратилось в говно). В SotSB - гигантов и целого лича. А вот в PoD - хай-левел кампейн! Дуалы 39/40! Отметель стадо драконов! Лолз, сучка, держись! Причем это все ты проходил _одной_ партией.

Ответить
7

Так я в старые переигрываю, там одни таверны. XD

Не, серьёзно. Любой любитель CRPG знает, что спутники - в таверне или в казармах, торговец - на рыночной площади, а гильдия воров - в канализации. Это стало таким общим местом, что уже не возбуждает. Тут хотя бы новизна какая-то.
Ещё бы вместо гоблинов кого-нибудь другого поставили - вообще хорошо было бы. А то гоблины заебали ещё больше, чем таверны.

Ответить
12

Ну можно сделать, чтобы торговец - в канализации, спутники - в тюрьме, гильдия воров - в казармах. Вот зашибись, пора на Кикстартер выходить.
Ах да, гоблинов нахрен, будут г'офлины. Джош Сойер подсказал.

Ответить
5

Название населенных пунктов можешь взять из аттачмента. Все равно ничего круче Гурнофеля, в качестве названия столицы провинции, тебе не придумать :)

Ответить
3

Великие Канюшаны тоже ничо

Ответить
0

Семейки

Ответить
1

Ты что, из шчучыншчыны?

Ответить
0

возле Гомеля есть деревня Старая Бухаловка )

Ответить
1

Не, утрировать конечно можно. Но всё же это штампы, как ни крути. Привычные, почти родные - но штампы.

Горящий наутилоид всё же посвежее смотрится. Хотя то, что это происходит на лоулвл смазывает картину немножк. Дракон 4 лвл выглядит смешно.

Надо, кстати, попробовать его ебнуть. Если он не улетает при нападении.
Всё, я нашёл себе занятие на вечер.

Ответить
1

В Дарк Сан, кстати, играл? Если нет - рекомендую, может зайдет.

Ответить
2

Не, в бэклоге.
У меня два бэклога,  ̶о̶д̶и̶н̶ ̶д̶л̶я̶ ̶л̶ю̶д̶е̶й̶,̶ ̶д̶р̶у̶г̶о̶й̶ ̶д̶л̶я̶ ̶ч̶у̶д̶о̶в̶и̶щ̶  в одном относительно новые игры, в другом очень старые.

Времени не хватает на всё :(

Ответить
2

Дарк Сан - он довольно новый. Причем не шучу, играется как игра из конца 90-х.

Ответить
2

ну да, штампы поднадоели (с другой стороны, ты везде как дома, знаешь, что первый квест - убить крыс в подвале, вор-воин-маг-жрец - лучшая (условно) команда, в тавернах АХАХА ждут наемники и... ну да, ты прав, несколько поднадоело) но это в новых, а в старых - норм

Ответить
1

Угадал что будет за песня, не открывая видео.

Ответить
0

Ну, она прям напрашивалась :)

Ответить
0

эх, красота:)

Ответить
3

Это когда последняя такая "кондовая" РПГ с братюнями в таверне была, что они тебя заебали? Меня скорее заебали всякие напарники-перверты с охуенно богатым внутренним миром и полком скелетов в шкафу.

Ответить
0

напарники-перверты с охуенно богатым внутренним миром и полком скелетов в шкафу.

Как в Планошкафе?

Ответить
2

В том числе. Не люблю Планетку.)

Ответить
1

Ну, тут каждому своё. Но понимаю о чём ты - иногда напрягает, что мир от древнего зла спасают сплошные фрики.)

Ответить
2

духа лоулевел приключений, когда встречаешь будущих братюнь в таверне, где бругомистр объявляет награду 1000 золотых

 Где это ты видел lowlevel с наградой 1000 золотых за какую-то дочку с гоблинами? 200 монет - потолок. Остальное соберешь с тел гоблинов.

Ответить
5

Остальное соберешь с тел гоблинов.

Медью. Которая имеет вес.

Ответить

Творческий месяц

Xanathar
0

Что за игра?)))

Ответить
1

Pool of Radiance. Там все по правилам было - медь, серебро, золото, платина и электрум. Везде разный вес и цена монет. Когда уже много денег скапливалось - держал все в украшениях, покупая их у ювелиров.

Ответить

Творческий месяц

master
2

Кто-то в комментах на ДТФ именно на это указывал, как на основной недостаток BG3 от Larian. Скорее всего, господин leo_refantasy. Я полностью согласен. Экспозиция нарушена, я конечно не драматург 100 лвл, но мне кажется так реально нельзя.

Если только не делаешь сознательно деконструкцию, пародию на жанр. Но Лариан вроде бы официально заявляла свои игры как классику, только "веселую", а не как именно пародию, стёб над жанром.

Многие JRPG игры известны своим резким началом, с места в карьер, как в классической FF 7, например. Но тут даже JRPG отдыхают. Это как во время игры в карты, в начале партии в подкидного дурака ходить с козырного туза.
Если у вас с самого начала игры Иллитиды + наутилоид + Гитьянки на драконах + вампиры + эльфы + демоны/дьяволы, то какое будет развитие?

Синдром начинающего DM'а, вот. Всего и побольше, и можно без хлеба! Персонажей + NPC людей в раннем доступе БГ3 меньше, чем всех остальных.

ИМХО, один из главных навыков писателя и геймдизайнера - чувство меры, баланс.

Ответить
1

Ты шо, там зато в игре говорят о великом воине Лаезель. Первого уровня.
Наверное, остальные в ее creche - коммонеры о 0 HD.

Ответить
2

Там в основном она сама говорит о себе, как о великом воине.)

Ответить
2

Там разное говорят:

Ответить
0

Последнее, если бы она была магом-некромантом - это был бы плюс. Лич-квин убивает их на 12 уровне, боится конкуренции.

Ответить
1

Это, вроде, даже какое-то название среди настольщиков имеет, типа синдрома ДМа-новичка, когда приключение всякой бессвязной йобой наполняют.

Ответить
20

релизный трейлер

появится в раннем доступе уже завтра.

ле кек

Ответить
0

ну да, и что? у игры только один релиз (он же запуск на рынок)

Ответить

Нормативный франт

0

Кто объяснит, в чём вообще различия между редакциями? А то уж больно часто упоминается.

Ответить
44

1 реадкция ДнД и А(двансед)ДнД. Ебанутая наркомания из дописьменных времен. Из реликтов до нас дошли компуктерные игры серии Gold Box. Оно тебе нахуй не надо.

2-я редакция АДнД - самая душевная редакция. Именно о ней с грустью вздыхают настоящие олдфаги (псевдоолдфаги вздыхают о редакции 3.5). Праивла все такие-же бессистемные и ебанутые на всю голову. THAC0 и отрицательные классы брони это все отсюда. 
Золотое время TSR (компания владевшая ДнД). Огромное количество необычных сеттингов:
Planescape про скитание во всем возможным видам раёв и адов, про войны идеалогий и философий.
Spelljammer - пираты, галеоны, клады, пушки. Только в космосе. Магическом космосе. Сеттинг про путешествия между планетами на кораблях. Forgotten Realms (это где Балдурс Гейт) находится на одной из таких планет.
Dark Sun - волшебный посапокалипсис в эстетике Конана. Планета настолько всратая, что даже поги не могут до нее достучаться. Маги высосали из мира все силы, и даже солнце гаснет. Города-государства, которыми правят короли-волшебники. Хоббиты-людоеды. богомолы-псионики, качки в меховых трусах, бронзовые топоры. Воды мало, меньше чем воды -только металла.
И еще куча других охуенных сеттингов.
Из компуктерных игр - Балдурс Гейт 1-2, Айсвинд дейл (ну и собственно Dark Sun 1-2, Spelljammer и еще пачка - но это только олдфаги помнят-оценят)

3-я редакция и 3.5 редакция. В этом месте TSR обанкротилась, ее купили Wizards of the Coast (хуесосы выпускающие Magic the Gathering).
Рай для задротов и ультразадротов, которые обложившись десятками книг создают мультиклассовых кадавров из десятка базовых и не менее пяти престиж классов. Прокапываются буквально через тысячи (!) фитов, чтоб собрать комбинацию, которая сломает механику так, чтоб ДМ два дня плакал (от счастья - он такой же задрот).
Из сеттингов - форготтен риалмс на форготтен риалмсе форготтен риалмсом погоняет.
Игры - NWN1-2, Icewind Dale 2.
Pathfinder - ролевая система, созданная сторонней конторой на основе базовых правил 3 и 3.5 редакции, доступных бесплатно.

4 - не существует. Поскольку 4-й редакции не существует, Pathfinder взял пальму первенства самой популярной и продаваемой настольной рпг.

5 -  Были шахматы - стали шашки. Во время разработки WotC без устали пердели в уши, об их инновационном модульном подходе. Мол за одним столом могут играть игроки у которых правила будут суперпростые за 5 минут разберешься, и игроки у которых правила будут 1 в 1 как 3.5 по наворотам, и даже игроки которые из модулей соберут почти АДнД2. И что все те охуенные сеттинги и материалы из АДнД2 можно будет почти прям из коробки использовать, настолько 5-я редакция будет модульная.

Естественно напиздели.
По итогу оказалось - можешь каждые четвертый уровень поднять статы, а можешь взять фит. Парам-парам-пам. А ну еще, можно вместо упрощенной системы навыков, использовать более навороченную со скиллпоинтами - но это никому не всралось.

Материалы из АДнД2 конечно использовать невозможно.

Ответить
3

Ravenloft забыл, он тоже из второй и очень крут.
А вот голд бокс - для меня предмет коллекционирования, есть даже первая NWN в коробке, 1991 год. Да и играется тот же eye of the beholder неплохо. Ещё там можно переносить персонажей туда-сюда, я в свое время сделал таблицу совместимости игр по переносам. Их бы осовременить слегка, но на ГОГ всё есть на принципе.

Ответить
2

Их бы осовременить слегка, но на ГОГ всё есть на принципе.

Вот бы на голбоксы сделали ремастеры как Бардс Тейлы старые, эх. В основе своей игры то довольно даже современные, куда как разнообразнее и интереснее прочистки унылых данжей в бардс тейлах (по крайней мере в PoR, дальше не играл).  Но ебля с интерфейсом, инвентарем, журналом и устраевшие правила конечно сильно портят впечатление.

Но права у юбисофта, так что шанс около нуля.

Ответить
1

по крайней мере в PoR, дальше не играл)

Ну эээ, что же так. CoAB неплохой.
и очень хорошая серия Savage North - маленькая, прикольная и с кучей интересных вещей.
Countdown to Doomsday еще очень хорош был! Кринн - неплох, кроме DQoK, но я хай-левел кампейны не люблю.

Ответить
2

Их бы осовременить слегка, но на ГОГ всё есть на принципе.

Есть еще Голдбокс компаньон.
https://gbc.zorbus.net
Никогда не пользовался, но слышал что хороший.
я в свое время сделал таблицу совместимости игр по переносам. 

Да это-то просто, Туда-сюда все понятно, разве что необычно что в Хиллсфар можно было засунуть PoR.
А вот куда можно было импортировать Ультиму, Might and Magic 1 или Bard's Tale  1 - это вообще вопрос вопросов. Персонажей оттуда можно было импортировать в абсолютно рандомные игры.

Ответить
2

Из сеттингов - форготтен риалмс на форготтен риалмсе форготтен риалмсом погоняет.

Там самое любопытное, что пытались возродить Грейхок. Я так понял, пытались выкинуть Гринвуда, наверное. Не вышло. Вот как важно заключать правильные контракты. :-)
Был же еще Эберрон, который вообще никому не всрался.

Ответить
3

что пытались возродить Грейхок

Только кому он нахуй нужон, когда у нас тут побережье мечей! Балдурс Гейт! Эльминстер!
Ну и конечно его саблейшество Дрист!

Ответить
0

Только кому он нахуй нужон, когда у нас тут побережье мечей! Балдурс Гейт! Эльминстер!

Это да, еще бы Мистару попробовали бы воскресить, вместе с ее Hollow World и динозаврами.

Ответить
1

Если сопутствующих книг нет , популяризовать мир ояень сложно.

Ответить
1

Да все было.
https://en.wikipedia.org/wiki/Eberron_novels
https://gamebooks.org/Series/503/Show
Грейхок был для старперов просто, которые еще Мистару помнят, а Эберрон не взлетел, со своим стимпанком и клириками-атеистами.

Ответить
0

Ээээ! Эберрон вполне себе играбелен в DnD Online. Пока были сервера в Европе охуенная была игра.

Ответить
14

1-2 редакция - олдскул, "как играли деды"
3 и 3.5 (и, в общем-то, система Pathfinder) - по мнению довольно большого числа игроков (и меня) - самая лучшая редакция, но, имхо, местами слишком много расчётов или слишком подробно.
4 - самая нелюбимая редакция; я не трогал, но слышал диаметрально противоположные мнения. Как я понял, в ней самая лучшая боёвка и сосёт всё остальное.
5 - самая популярная и самая ориентированная на широкую публику редакция. Меньше правил, больше упрощений. Плохо, хорошо? Зависит от точки зрения, но без этой редакции ДнД не получило бы очень большого толчка в массовую культуру, да и играть приятно.
Если кто-то из знающих найдёт грубую ошибку, то поправьте пожалуйста.

Ответить
14

Тройку слишком идеализируют. У нее были миллионы своих болячек вроде безумного павер крипа с новыми книгами. Говорить о пятерке только в контексте упрощений неправильно, там куча отличных дизайновых решений.

Ответить
1

Я таки фанат второй редакции до сих пор, на втором месте - 3.5. Жаль что по старым редакциям игры не выпускают.

Ответить
0

Лицензий не дают. 

Ответить

Свободный Паша

Ярослав
0

да и спрос на них будет значительно ниже, просто не окупится. Помню, как сидел с толстенной распечаткой правил листов на 50, чтобы разобраться, как правильно создать и прокачать персонажа, как избежать штрафов за мультикласс и что вообще за зверь такой - свободная атака. Кто сейчас будет этим заморачиваться, когда в некоторых рпг вообще добавляют кнопку "распределить автоматически", чтобы максимально снизить входной порог?

Ответить
6

D&D - играй в наши модули, новичок, все необходимые тебе (важный момент) правила в готовом модуле есть. Ах да, чтобы путешествовать по поверхности, а не в данжене, купи игру другой фирмы, там правила есть.
AD&D первая редакция - вот тебе правила и миры, можешь сам все придумать. Модули, естественно, мы продолжаем выпускать.
AD&D вторая редакция - вот тебе еще больше правил и еще больше прикольных миров, можешь вообще придумать и водить где угодно. Ах да, так как нас заебали satanic panic, никаких ассасинов и заклинаний вызова какодемона. Ну и рогатые друзья называются танар'ри с баатезу теперь.
D&D 3 редакция - новая метла по-новому метет! Сделаем так, чтобы в D&D мог играть и умственно отсталый! (букву А мы убираем). Ах да, все миры тоже убьем, пошли нахуй с пляжа. Вон, мы пыль с Грейхока отряхнули, в него играйте. Купите наши сапплементы с 50 престиж-классами!
D&D 4 редакция. Мы теперь МММОРПГ! ХЕРП-ДЕРП!!!
D&D 5 редакция. Ну мы типа погорячились, пытаемся вернуться назад. Ах да, мы еще сильнее все упростим, бгг. Настолки - развлечения для масс!

Ответить
9

А что плохого в том, что настолки стремятся стать развлечением для масс?)

Ответить
6

Ну и куда это привело CRPG?

Ответить
0

Есть мнение, что мы на пороге "бронзового" века. Но это не точно. Годика через два-три будет яснее.

Ответить
5

Если Люди моря не придут.

Ответить
0

А в crpg никто никогда правила и не упрощал. Т. К. Не нужно - там же не человек эти правила обсчитывает. В случае же обычной настолки рпг со сложными правилами резко перестаёт быть рпг и превращается в унылый варгейм, в лучшем случае. 

Ответить
–2

А в crpg никто никогда правила и не упрощал.

Ох... У меня нет слов. Это поэтому ТЕС, например, проебала большую часть скиллов и механик?
В случае же обычной настолки рпг со сложными правилами резко перестаёт быть рпг и превращается в унылый варгейм, в лучшем случае.

Ясно-понятно, аудитория новых редакций подъехала.

Ответить
1

 Ох... У меня нет слов. Это поэтому ТЕС, например, проебала большую часть скиллов и механик?

Каким образом наличие 30 бесполезных скилов делают правила сложнее, чем наличие 5 полезных?

Единственная реально крутая механика, которую проебала тес - это конструктор спелов. Но проебалась эта механика не из-за сложности, нет - а из-за того, что ее можно абузить. А современный зумерок неабузить не может - тем самым он заруинит себе весь гейм экспириенс и потом пойдет жаловаться на то, что игра говно, т.к. _слишком простая_. С-но тут уже где-то в соседнем треде по бг3 писали про "игра _вынуждает_ сейвскамить из-за кубиков" - это из той же оперы.

 Ясно-понятно, аудитория новых редакций подъехала.

Ты так говоришь, как будто в какой-то редакции в днд были _сложные_ правила. Они были блоатед и неконсистентные - но при этом всегда были простыми, т.к. днд это казуальщина, предполагающая существенное доруливание мастером. И не надо пытаться делать из вещи то, чем она не является и являться не стремится.

С-но посомтри на любую крпг не на базе настолки последних лет - дос, пое, потраченые земли - во всех этих играх правила на порядок сложнее дндшных правил любой редакции.

Ответить
–1

Каким образом наличие 30 бесполезных скилов делают правила сложнее, чем наличие 5 полезных?

Тем что Даггерфолльные скиллы работали и были полезны. Учитывая, что я два раза проходил его лингвистом, я знаю о чем говорю.
Но проебалась эта механика не из-за сложности, нет - а из-за того, что ее можно абузить.

О да. Тупой игрок сломает игру. Ряяяяя. Поэтому лучше мы все вырежем. А еще он может покрафтать balanced sword в Аркануме, кастовать там же Harm, стрелять по глазам в Фоллауте, намазать в RoA оружие кукрисом, забить в слоты много DBF в PoD. Надо все вырезать. А можно сразу ничего не делать, говноеды и так сожрут. Тодд подтверждает. Нахуй вам этот спеллмейкер. Как и разные оружейные скиллы. Есть ЛУК, ТУПОЕ оружие - топор. И ОСТРОЕ - меч. Ах да, в Блевоне с оружием так и было. Ну и кулаки.

С-но посомтри на любую крпг не на базе настолки последних лет - дос, пое, потраченые земли - во всех этих играх правила на порядок сложнее дндшных правил любой редакции.

А потом ты посмотри на RoA, Aethra Chronicles, Disciples of Steel и так далее.
Или как Фогель уничтожал свою прикольную систему магии из Exile в ремейках.

Ты так говоришь, как будто в какой-то редакции в днд были _сложные_ правила. Они были блоатед и неконсистентные - но при этом всегда были простыми,

Поэтому можно упрощать еще дальше. Потому что отрицательный AC - сложнааа. Как и алигменты. 

Ответить
1

 Тем что Даггерфолльные скиллы работали и были полезны

Не были.

 О да. Тупой игрок сломает игру.

Икзактли. Т.к. нонешние тупые игроки не абузить _не могут_, то все что можно абузить - стараются вырезать.
Я не говорю что это правильно - нет офкос, нормальный человек может сам себя спокойно ограничить в той мере, в которой ему нужно. Но это именно та мотивация из-за которой вырезаются подобные механики.

 Поэтому можно упрощать еще дальше. Потому что отрицательный AC - сложнааа

Лол, а нахрена нужен отрицательный АС, если его можно сделать положительным, не изменив _вообще_ игровую механику, но при этом упростив расчеты :cry:

Ну можно заставить игрока при броске кубов интегралы решать, чтобы узнать прошел он спеллчек или нет. Оставив ровно ту же самую механику (т.е. проходить или не проходить он будет ровно в тех же случаях и при тех же бросках). Делает это игру сложнее? Нет. Это делает ее менее удобной, не более того.

 Как и алигменты.

Алигменты как раз рак днд, который нужен именно для упрощения. И упрощения весьма тупого. Печально, что в пятерке этот рак не убрали к хренам.

Ответить
0

Не были.

Я весь Вейрест утихомирил с его сраными кентаврами.
Даэдр лордов в последнем данже, чтобы не кидали мне в задницу фаерболлами.
Да, абсолютно бесполезные скиллы.
_Каждый_ скилл даггерфолла был в той или иной степени полезен.
Икзактли. Т.к. нонешние тупые игроки не абузить _не могут_, то все что можно абузить - стараются вырезать.

Так может нахуй таких игроков? В пизду этот хуевый Уроборос, когда дебилы играют в игры для идиотов, написанные имбецилами.

Ответить
0

Ты так говоришь, как будто там один скилл типа "лингвист", лол. Ну да, такой скилл (хоть и с большой натяжкой - все равно говно) можно было бы назвать _условно_ полезным.

Ответить
1

Ты так говоришь, как будто там один скилл типа "лингвист

Так. Все, за Даггерфолл и двор стреляю в упор.

Alteration, Destruction, Mysticism, Thaumaturgy, Illusion, Restoration
Магия, в этой игре она охуительна.

Archery, Axe, Blunt Weapon, Long Blade, Short Blade, Hand-to-Hand  
Оружейные скиллы, что не так. Даже hth - очень полезен. Особенно если ликантропию цепанул.

Centaurian, Daedric, Giantish, Spriggan, Dragonish, Orcish, Harpy, Impish, Nymph   
Лингвистика. Я ее уже описал. Например весь Орсиниум в орках.

Critical Strike - ебашить критикалками атронахов - бесценно
Backstabbing  - прокидываешь стелс, подходишь и ебошишь бэкстабом монстра, который бы тебе съел половину хитов.
Dodging - чтобы поменьше попадали уже по тебе.

Climbing - охренительный скилл. Просто охренительный. Я сейчас себя поймал на мысли в Морровинде, что хочу залезть на стену Wolverine Hall
Jumping - это же джампинг, мля! Еще с одноименным спеллом - чудесно!
Swimming - у тебя большие части подземелий под водой! Или тавматургию качай, или свимминг!
Running - абсолютно необходим. Причем, в отличие от Блевона, просаживает стамину, что логично.
Stealth - можно бэкстабить, можно прокрасться мимо.

Etiquette, Streetwise - ты про социальные классы неписей еще не знаешь? Пойди поговори с некоторыми неписями на неправильной переключалке. Они тебя нахрен пошлют. Kiss off, charname.
Mercantile - деньги-деньги-дребеденьги! За holy dagger ценой 2500 тебе иначе и тысячи монет не дадут.

Lockpicking, Pickpocket  - а это чем не нравится? Нормальные скиллы воровские

Medical - ты как будешь определять чем заболел? Как лечиться на отдыхе будешь?

Ответить
0

 Магия, в этой игре она охуительна.

При чем тут магия? Мы говорили про то, что все скилы полезны - и, например, если был бы _один_ скилл лингвиста на все языки - то его еще как-то и можно было бы назвать полезным (хоть он и был бы все равно говном по сравнению с остальными скилами), но по факту этого нет, и языковые скилы - это просто говно в квадрате.

И, нет, тот факт что пару раз за игру в некоторых специфичных ситуациях, которые надо специально устроить скилл, может быть неплох - не делает его полезным в сравнении с нормальными скилами.

Туда же, кстати, идут и другие "говорильные" скилы из дагерфола, не помню уже как их - тоже говно полное.

Естественно, каждый скилл "что-то делает" - вопрос в том, как это "что-то" соотносится с "чем-то" других скилов. Сравни какой-нибудь дестракшн, который позволяет тебе ебашить мощной магией и кентавровый спич - который тебе поможет разок-другой кентавра замирить, лол.

И в том что это никчемное говно пустили под ножь - вообще ничего плохого нет. Как и в том что, например, смержили боевые скилы - ну качаешь ты щас скилл Х, а раньше качал Y+Z. Просто Х стал по-полезнее.

Ответить
2

При чем тут магия? Мы говорили про то, что все скилы полезны 

Если хочешь кастовать - ты качаешь скиллы, тащемта. Novel concept, да. Иначе Banish Daedra будет стоить 500 маны (при максимуме 300) или heal - 78.

другие "говорильные" скилы из дагерфола, не помню уже как их

Я перечислил ВСЕ  скиллы из Даггерфолла и когда они нужны. Внимательно перечитай мой пост.
От тебя еще ни одного аргумента, кроме общих слов.
EDIT:
О, смотрю ты дописал
И в том что это никчемное говно пустили под ножь

Да вы, батенька, типичный любитель dumbed down говна.

Ответить
0

 Я перечислил ВСЕ скиллы из Даггерфолла и когда они нужны

Так они не нужны, еще раз. Лингвоскилы - ненужное говно, Etiquette, Streetwise - ненужное говно, пикпокет - ненужное говно, магические скилы - тоже сильно друг другу неравны.

Ответить
2

Так они не нужны, еще раз.

Угу, берешь меч и хуячишь. Скилл работает, скилл часто полезен, скилл в себе таит охерительный потенциал (например, если его использовать как лингвистические скиллы в Yendorian Tales 2 и 3) - но нахуй его, потому что говноедам не нравится.
Блядь, как же это отвратительно.

Ответить
1

 Скилл работает

Если скилл не работает - это вообще баг.

 скилл часто полезен, скилл в себе таит охерительный потенциал

Потенциала нет, никакого "часто полезен" - то же нет, но можно заметагеймить и применить в паре искусственных ситуаций пару раз за игру.

Вообще, ты немного не понимаешь о чем я речь веду. Проблема этих "лишних" скилов в дагерфоле (да и в других играх) не в том, что они есть, а в том, что связанная с ними механика сделана из говна и палок. Например, магия там - это вполне полноценная и проработанная механика. А вот "дипломатия" (к которой говорильные скиллы и относятся) слеплена на коленке из говна и палок. по-этому и скиллы соответствующие - говно и не нужны. Либо убирайте их нахер, либо делайте _полноценную_ механику, в рамках которой они будут применяться.
И не скиллы, собственно, делают игру сложнее (скорее даже не сложнее, а глубже, "сложнее" - вообще плохое слово в данном контексте), а механики. Если ты насуешь скилов без соответствующих механик - это будет просто раздувание ради самого себя.

Например, ты можешь сделать скилл "приручение животных", а можешь разбить его на "поглаживание котят", "кормежка бегемотиков", "объездка лошадей" и т.п.
Даст ли тебе что-то такое разбиение само по себе? Нет не даст, нахер оно не нужно. Но, с другой стороны, если ты запилил полноценную механику приручения в рамках которой тип животного роляет, да и приручаются мб вообще по-разному и выхлоп все дает разный - тогда и разбить имеет смысл.

Ответить
3

если совсем коротко, то правилами 

Ответить
1

Разница в правилах игры и возможностях. От редакции к редакции добавляются новые или обновляются старые, и это сильно влияет на ошущение.
Грубо говоря, если в 3.5 тебе нужно было потратить целое действие, чтобы выпить зелье лечения, то в 5й ты уже сможешь это сделать не основным действием, а второстепенным. Но это просто пример, не говорю что так и есть.

Ответить
1

Плохой пример. И там и там действие.

Ответить
0

в 3ьей выпивание зелья лишало тебя возможности поаатаковать+ подвигаться. Начиная с четвертой — тратило "малое" действие, после которого ты все еще мог подойти и дать по лицу

Ответить
3

В 5е у тебя на ход есть движение, действие и бонусное действие. Выполнять их можно в любом порядке. Выпить бутылку там  обычное действие, хоть многие дмы и хоумрулят применение зелья на себя в бонусное.

Ответить
1

Спасибо о_0
Настолько привык к выпиванию зелья малым в четверке, что был абсолютно уверен, что в пятерке работает так же...

Ответить
0

Сегодня проверял, что в BG 2 перс за один раунд может и зелье выпить, и спелл кастануть и по щам дать. В тройке отменили, а в пятёрке вернули, получается? Или то была самодеятельность BioWare?

Ответить
1

Так RtWP! По правилам-то другое.
Вот описание, почему выпить бутылку - раунд.

Ответить
1
Ответить
1

Да, я это читал вот как раз сегодня, спасибо.) Только нашёл где-то на AERI, не был уверен, что это правила, а не просто полёт чьей-то фантазии.

Ответить
0

Пожалуйста. Это из PHB второй редакции.

Ответить
10

Спасибо конечно за новость, но ...

Фэнтезийная RPG с упором на вертикальность уровней ...

Основными особенностями Solasta: Crown of the Magister выступят частичная разрушаемость и вертикальность уровней ...

В Соласте есть вертикальность и частичная разрушаемость ряда объектов (подвесные мосты, колонны и т.п.), но нет на это упора. Просто одна из отличительных черт. 

А вот основной упор девелоперы делают на богатство реализованных тактических возможностей, вдумчивый пошаговый геймплей и точную адаптацию правил D&D5.1

В игре будут доступны персонажи как минимум четырёх рас: людей, эльфов, гномов и полуросликов.

Сразу же сказали про 5 рас - люди, эльфы, полуэльфы, гномы, халфлинги

Плюс пропущена информация, что игра пошаговая,.
Плюс пропущена информация, что 4 члена партии.
Плюс пропущена информация, что 6 классов на релизе (воин, вор, клерик, маг, рейнджер, паладин) и вскоре следом sorcerer.
Плюс пропущена информация, что ранний доступ до 6 уровня, а релиз до 10.

Ответить
3

Можно еще отметить, что в отличие от современных црпг - тут не будет мейн персонажа

Ответить
1

и точную адаптацию правил D&D5.1

Не D&D 5.1 (такой нет), а SRD 5.1

Ответить
2

Основными особенностями Solasta: Crown of the Magister выступят частичная разрушаемость и вертикальность уровней — персонажи и их противники смогут подниматься на возвышенности и взбираться по стенам, а также взлетать, чтобы получить преимущество в бою.

Ну т.е. как в дивинити, даже в первом, которому больше 5 лет ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Ты так вкусно об этом рассказываешь.
Интересно, сколько будет стоить в раннем доступе.

Ответить
0

Звучит сочно

Ответить
4

в первой дивиньке вертикальности практически нет. 

Ответить
2

Есть, но не так много как во 2ой. Но все остальное на месте. Как я понял эта игра вдохновлялась дивинити по интерактивности с инвайроментом? 

Ответить
1

в балдуре 3 так вообще довольно много вертикальности

Ответить
–2

Потому что это дивинити 3

Ответить
1

ну да, им надо было сделать снова плоскую 2д изометрию конечно (нет)

Ответить
1

Я не знаю чем они вдохновлялись. Все что я знаю, что это будет лучшая рпг в истории и делается она на основе 5-й редакции DD

Ответить
1

Что, даже лучше фаллаута 1-2 и балдура 2?

Ответить
2

ну если разрабы заявили, что лучшая в истории, то выходит что да.

Ответить
1

Ясно, понятно

Ответить
0

Там не такая вертикальность. Во-первых, это глубокие данжи, которые не спиралевидные,А  прям спускаешься как по ступенькам. во-вторых, монстры могут ползать по стенам.
Я бы в качестве особенности отнес: очень точная реализация правил.

Ответить
1

Нет только одного эмуляции нормального ДМ. Который будет менять сложность в завсисимости от сложности прохождения для игрока.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Угу, реакции там норм. 

Ответить
1

Да это отсебятина автора, никто особо не упирает на вертикальность. Основным селлинг поинтом лично для меня является скурпулезный перенос правил настолки в игру. 

Ответить
0

Ну т.е. как в дивинити, даже в первом, которому больше 5 лет

Это автор новости выдумал такую формулировку :)

Ответить
3

Играл в демку, оч годно

Ответить
3

Вот команда проекта, полно бородачей! Бородачи шняги не сделают!

Ответить
1

Глава разработки заявлял, что это будет лучшая RPG в истории.
Ну посмотрим.

Ответить
5

блин, уже третий коммент на эту тему, но повторюсь, демка достойная. По поводу лучшей не знаю, но хорошей она точно может стать

Ответить
2

Просто невозможно пройти мимо таких громких заявлений. Вот интересно узнать, ждет ли нас очередной гений или очередной фантазер.

Ответить

Просторный рак

Олег
5

ну давайте решим
если пиздят про "лучший шутер" - там приебываемся

а с рпг( и со стратежками тоже) - громкие заявления опускаем, ведь в случаи даже крепкого среднячка я лично всегда рад еще одной РПГ или стратегии 

Ответить
7

Я тоже буду рад даже средней рпг, но все же за слова отвечать нужно как минимум репутацией. По этому, если все будет как он заявлял - супер! Если будет средняя рпг, то можно будет сказать  "А этот пиздобол выпустил неплохую игру" 

Ответить
0

Для начала надо бы пруфф на подобные громкие заявления от босса девелоперов. 

Ответить
2

Жму руку)

Ответить
2

лучшая RPG в истории

Ответить
0

не будет, к сожалению. Бабоса мало - многие вещи не будут реализованы.  Надежда, что эта хорошо продастся и они запилят вторую часть уже достойную.

Ответить
2

Жаль бюджет мизерный..

Ответить
–2

русский Не поддерживается. Ясно, до свидания.

Ответить
0

Да, это печально.
Но я вот посмотрю, пожалуй. Попробую хинт с гуглокамерой. Заодно язык подтяну.

З.Ы. Кто в курсе, демка сейчас доступна?)

Ответить
1

Им бы приличный интерфейс сделать, а так выглядит интересно, мне нравится освещение, такое невервинтерское 

Ответить
0

Интерфейс, весь кроме реакций, достаточно нормальный. Я думаю, что возможно они хотят её выпустить на сосноли - поэтому такой плашковый

Ответить
0

Можешь грамотно аргументировать минус, который мне поставил, пожалуйста?)

Ответить
0

Мне не понравилось твое мнение, оф корс. Я посчитал его слабо аргументированным, но так как вступать в полемику мне лениво - я просто поставил тебе минус

Ответить
0

Понимаю) А что именно не понравилось?) Игра ведь и правда выглядит на 2007, разве нет?)

Ответить

Входной Никита

0

Короче третий Балдурс гейт на средних?

Ответить
0

ну, пока хз. Учитывая, как Ларианы не умеют в истории - может даже будет лучше

Ответить

Комментарий удален

0

Ну и ну...

Ответить
0

Неплохо губу раскатали
Системные требования

Минимальные:
ОС: Windows 7 / 8.1 / 10
Процессор: AMD FX 4300 / Intel Core i5-3570K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: Radeon R9 285 / GeForce GTX 950

Рекомендованные:
ОС: Windows 10
Процессор: AND Ryzen 3 1300X / Intel Core i5-7400
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: Radeon RX 590 / GeForce GTX 1060
DirectX: Версии 11
Место на диске: 30 GB

Ответить
0

о, круто, для балдура патчи уже выходят. Быстро они

Ответить
0

Все дрочат на редакции, а игра то хоть интересная? И интересно ли играть, чтоб не мучится?

Ответить
–3

Добрался до трейлера. Выглядит, конечно, ужасающе) Начало трейлера напомнило любимый Dragon Age, а геймплейная часть в 10 раз хуже DOS2 выглядит, хотя игра вроде свежая...

Ответить

Комментарии

null