Суточный пиковый онлайн Fall Guys в Steam впервые упал ниже 30 тысяч человек

Второму сезону не удалось вернуть большинство игроков.

Суточный пиковый онлайн Fall Guys в Steam впервые упал ниже 30 тысяч человек

Согласно статистике сайта Steam Charts, 19 октября пиковый онлайн Fall Guys в Steam составил почти 29 тысяч игроков, впервые упав ниже 30 тысяч. Это произошло спустя меньше двух недель после релиза второго сезона.

Суточный пиковый онлайн Fall Guys в Steam впервые упал ниже 30 тысяч человек

Одна из причин отток игроков из Fall Guys связывается с незначительными изменениями во втором сезоне, стартовавшем 8 октября. В нём разработчики добавили только четыре новые карты, незначительно модифицировали некоторые старые уровни, а также внесли технические улучшения.

Ранее разработчики сообщили, что готовят крупный межсезонный апдейт. В нём будут внесены изменения в старые уровни, включая «Идеальное совпадение», который авторы планируют сделать сложнее.

Working on level variations for the mid-season update...

Community: Perfect Match is too easy
Devs: Hold my crown https://t.co/PZZxYeZyYh
Суточный пиковый онлайн Fall Guys в Steam впервые упал ниже 30 тысяч человек

Рекордный онлайн Fall Guys в Steam составил 172 тысячи игроков в конце августа. Игра начала терять набранную популярность в сентябре на фоне отсутствия новых карт и других нововведений.

Вероятно, к своим рекордным показателям игра уже не вернётся, однако нынешнюю аудиторию авторы могут удержать.

Материал дополнен редакцией
17K17K открытий
190 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Игре явно не хватает "режимов", чтобы можно было создать свое лобби со своими картами, без мяса из 60 тел (с друзьями, например, да хоть в 2/4/8) и веселиться по сети без жоподралова в стиле батлрояла.

Ответить

мясо из 60 тел это фича, без них будет крайне скучно

Ответить

Представь наше удивление, когда оказалось, что нельзя делать пати больше чем из 4 человек

Ответить

Не знаю, какой там у них размер команды, но:
- Слишком сильный упор сделали на скинчики и рекламу. В итоге в краткосрочной перспективе это привлекло юзеров, а в долгосрочной 0 эффект.
- Дохрена времени потратили на античит, который и так нихрена не работает.
- Ничего значимо нового за это время в игру не добавили.
В итоге, естественно, пользователи уходят, т.к. текущий контент быстро потребляется и надоедает.

Ответить