Интересно было бы узнать, как они существовали 2 года, делая бесплатные апдейты. Неужели прибыль была такая, что ещё и на разработку следующих игр хватит?
Ну он же говорит что там маленькая команда очень. Значит всем хватало. Это же не ААА игра где один войс три бюджета NMS занимает. Плюс скидочки аппетитные были, плюс теперь ещё и на новой платформе выйдет. Так что живут нормально.
NMS изначально сделало 15 человек. Даже если они удвоили команду разработки, им при самым пессимистичным оценкам надо продавать 100-200 тысяч копий в год чтобы окупать разработку. Учитывая сумму которую игра заработала на релизе, денег им легко хватит на ещё лет десять разработки.
Интересно было бы узнать, как они существовали 2 года, делая бесплатные апдейты. Неужели прибыль была такая, что ещё и на разработку следующих игр хватит?
Ну так-то обновления подстёгивали продажи игры. Им даже на новый офис хватило.
В "Об обновлениях" все сказано.
У игры продажи несколько миллионов и это при 60 долларовом ценнике...
Комментарий недоступен
Ну он же говорит что там маленькая команда очень. Значит всем хватало. Это же не ААА игра где один войс три бюджета NMS занимает.
Плюс скидочки аппетитные были, плюс теперь ещё и на новой платформе выйдет. Так что живут нормально.
NMS изначально сделало 15 человек. Даже если они удвоили команду разработки, им при самым пессимистичным оценкам надо продавать 100-200 тысяч копий в год чтобы окупать разработку. Учитывая сумму которую игра заработала на релизе, денег им легко хватит на ещё лет десять разработки.