«Теперь мне уже никто не поверит»: главное из интервью Шона Мюррея

Чему научился создатель No Man's Sky за два года после релиза игры.

«Теперь мне уже никто не поверит»: главное из интервью Шона Мюррея
44 показа
15K15K открытий

Интересно было бы узнать, как они существовали 2 года, делая бесплатные апдейты. Неужели прибыль была такая, что ещё и на разработку следующих игр хватит?

Ответить
Комментарий удалён модератором

Ну так-то обновления подстёгивали продажи игры. Им даже на новый офис хватило.

Ответить

В "Об обновлениях" все сказано.

Ответить

У игры продажи несколько миллионов и это при 60 долларовом ценнике...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну он же говорит что там маленькая команда очень. Значит всем хватало. Это же не ААА игра где один войс три бюджета NMS занимает.
Плюс скидочки аппетитные были, плюс теперь ещё и на новой платформе выйдет. Так что живут нормально.

Ответить

NMS изначально сделало 15 человек. Даже если они удвоили команду разработки, им при самым пессимистичным оценкам надо продавать 100-200 тысяч копий в год чтобы окупать разработку. Учитывая сумму которую игра заработала на релизе, денег им легко хватит на ещё лет десять разработки.

Ответить