Арсенал инструментов довольно обширен, однако, за всю игру пользовался только сюрекенами, несколько раз топором и огнемётом, а также петардами. Последнее одно из самых эффективных и часто используемых.А вот и одна из фундаментальных проблем. Протез, одна из главных фишек героя, геймплейный инструмент невероятной универсальности - чудовищно неудобен для новичка. Мало того, что у него очень ресурсозатратная линейка улучшений. Так он ещё и требует расходника, который, неподготовленный игрок, будет выжирать ложками. И это сразу ставит крест на экспериментах с новыми протезами, буквально привязывая неофита к самому эффективному (а это, без вкачки, петарды). На НГ+ ты действительно сможешь взглянуть на них под другим углом. Так, сабимару - оружие дико облегчающее бой с призраком Рин, и позволяющий контролить мобов во дворце дракона. А зонт, после вкачки - аннигилирует часть врагов, позволяя игнорировать сразу пачку механик (воин Ситимэн, Демон Ненависти, фаер-дед, безголовые и многие другие). Клапан на фулл вкачке позволяет поджигать своё оружие после атаки, выписывая отличные комбинации. И таких элементов очень много, они неплохо проработаны. И - полностью закрыты для новичка, оставляя его наедине с катаной и парированием. Единственное, чему я всегда удивляюсь в комментах - это сравнение с соулсами. Ну да, игра от фромов, имеется механика смерти, потеря ресурсов. Но блин, они геймплейно вообще не похожи. И, как по мне, в Секиро как раз легче научиться играть, если понять простую истину - парируй, и всё будет офигенно. 95% врагов в игре умирают от парирования, и оно тут не такое упоротое и позволяет быстро научиться (благо, даже мейн-боссы заточены под этот навык).
Также стоит добавить: на НГ+ битву с обезьяной-стражем сильно облегчает фиолетовый зонт - позволяет полностью заблочить аое-атаку во второй фазе, накладывающую страх, еще и мощно контратаковать. Также во второй фазе сильно помогает копье - после удара, когда босс вытягивается вверх и падает на тебя с мечом, важно эту атаку отпарировать. Потом он упадет, и копьем из головы можно достать многоножку. Бои с Ситимэнами фиолетовый зонт вообще превращает в шутку.
Спасибо! Полностью согласен насчет протеза. Хотелось попробовать всё, но из-за малого количества эмблем и быстрого их выжирания опасаешься это делать. Либо просто выжираешь весь запас эмблем. Именно потому я преимущественно задрачивал базовую механику парирования и уворота. Спасибо за советы по протезам, буду использовать в НГ+. Да, Секиро это не классический соулс, поэтому называю его соулс-лайк.
И, как по мне, в Секиро как раз легче научиться играть, если понять простую истину - парируй, и всё будет офигенноПро парирование на каждом углу говорят. Что может скорее навредить чем помочь. Поскольку далеко не все противники парируются и не всех атаках выгодно парировать. Там порой со старости скорее помрешь прежде чем противник от парирований умрет. Все офигенно пойдет не тогда когда будешь все парировать, а когда поймешь где нужно уклониться, где прыгнуть, где использовать микири, и что можно парировать, ну и блочить тоже можно)
Хороший текст, приятно было прочитать.
Арсенал инструментов довольно обширен, однако, за всю игру пользовался только сюрекенами, несколько раз топором и огнемётом, а также петардами. Последнее одно из самых эффективных и часто используемых.А вот и одна из фундаментальных проблем. Протез, одна из главных фишек героя, геймплейный инструмент невероятной универсальности - чудовищно неудобен для новичка. Мало того, что у него очень ресурсозатратная линейка улучшений. Так он ещё и требует расходника, который, неподготовленный игрок, будет выжирать ложками. И это сразу ставит крест на экспериментах с новыми протезами, буквально привязывая неофита к самому эффективному (а это, без вкачки, петарды).
На НГ+ ты действительно сможешь взглянуть на них под другим углом. Так, сабимару - оружие дико облегчающее бой с призраком Рин, и позволяющий контролить мобов во дворце дракона. А зонт, после вкачки - аннигилирует часть врагов, позволяя игнорировать сразу пачку механик (воин Ситимэн, Демон Ненависти, фаер-дед, безголовые и многие другие). Клапан на фулл вкачке позволяет поджигать своё оружие после атаки, выписывая отличные комбинации. И таких элементов очень много, они неплохо проработаны. И - полностью закрыты для новичка, оставляя его наедине с катаной и парированием.
Единственное, чему я всегда удивляюсь в комментах - это сравнение с соулсами. Ну да, игра от фромов, имеется механика смерти, потеря ресурсов. Но блин, они геймплейно вообще не похожи. И, как по мне, в Секиро как раз легче научиться играть, если понять простую истину - парируй, и всё будет офигенно. 95% врагов в игре умирают от парирования, и оно тут не такое упоротое и позволяет быстро научиться (благо, даже мейн-боссы заточены под этот навык).
Также стоит добавить: на НГ+ битву с обезьяной-стражем сильно облегчает фиолетовый зонт - позволяет полностью заблочить аое-атаку во второй фазе, накладывающую страх, еще и мощно контратаковать. Также во второй фазе сильно помогает копье - после удара, когда босс вытягивается вверх и падает на тебя с мечом, важно эту атаку отпарировать. Потом он упадет, и копьем из головы можно достать многоножку.
Бои с Ситимэнами фиолетовый зонт вообще превращает в шутку.
Спасибо!
Полностью согласен насчет протеза. Хотелось попробовать всё, но из-за малого количества эмблем и быстрого их выжирания опасаешься это делать. Либо просто выжираешь весь запас эмблем. Именно потому я преимущественно задрачивал базовую механику парирования и уворота.
Спасибо за советы по протезам, буду использовать в НГ+.
Да, Секиро это не классический соулс, поэтому называю его соулс-лайк.
И, как по мне, в Секиро как раз легче научиться играть, если понять простую истину - парируй, и всё будет офигенноПро парирование на каждом углу говорят. Что может скорее навредить чем помочь. Поскольку далеко не все противники парируются и не всех атаках выгодно парировать. Там порой со старости скорее помрешь прежде чем противник от парирований умрет.
Все офигенно пойдет не тогда когда будешь все парировать, а когда поймешь где нужно уклониться, где прыгнуть, где использовать микири, и что можно парировать, ну и блочить тоже можно)
Комментарий недоступен