Игры
Пумпибряки
19 910

Genshin Impact: осторожнее с донатом

Внимание! Пост ориентирован для новичков жанра гача-игр, для которых Genshin Impact — первая игра такого рода.

Вся инфа в посте будет очевидна ветеранам гача-игр, так что можете смело игнорировать и листать ленту дальше.

В закладки
Слушать

Представьте, что вы пришли на ярмарку. Вокруг куча аттракционов, вкусной еды, зевак. И среди этого праздника жизни стоят ярмарочные разводилы. Они зазывают людей смешными шутками, жонглируют шариками, кричат смешные кричалки и предлагают выиграть большого красивого плюшевого мишку всего за $1, съев 5 печенек за 1 минуту.

Будете ли вы платить им $1000, чтобы выиграть ВСЕХ мишек, а еще смешные шляпки для них и леденец на палочке? Конечно нет — вы же не дурачок.

Так вот, гача-игры — это те же самые разводилы. Только им люди почему-то донатят сотни и тысячи долларов, влезают в долги и ломают семьи. Потому если этот пост поможет хоть 1 человеку не стать зависимым от внутриигрового казино — уже хорошо.

Красивая обертка

Да, Genshin Impact — отличная и качественная игра, в которой уже сейчас много контента, даже для F2P-игрока (который не донатит). Это прорыв в гача-жанре не только из-за выхода за пределы телефонного гейминга, но и за счет настоящего, качественного геймплея.

И все это бесплатно!

Но не стоит обманываться. Бесплатная крутая игра доступна вам не потому, что разработчики такие щедрые энтузиасты, которые хотят поделиться своим продуктом со всем миром. Игра сделана так для того, чтобы привлечь как можно больше доната.

Запомните главную мысль: miHoYo интересует только ваш кошелек. Они вам не друзья и не добрые самаритяне.

Гача — это казино

Только если в казино у вас есть шанс выиграть реальные деньги, то в гаче вы платите за красивые картинки и некоторое преимущество. И это даже не PVP MMO!

Здесь у вас нет никаких гарантий, а шансы выбить именно то, что вам хочется — специально сделаны такими низкими. Вся система устроена так, чтобы вы постепенно вливали деньги, постоянно и бесконечно.

Игра бесплатна только для того, чтобы ее "пощупало" как можно большее количество людей. Если даже 1% из этих людей будут активно донатить, а 0,2% станут зависимыми — компания с лихвой окупит все издержки и будет купаться в деньгах.

В игре будут регулярно появляться новые персонажи, новое оружие, которые также нужно будет получать только в гаче. Даже если вы сейчас задонатите $5000 и получите самых крутых персонажей, то через полгода выйдут новые, еще более интересные и крутые. И вам придется опять донатить, если вы хотите получить от игры максимум.

Даже платный боевой пропуск и Благословение Луны сделаны только для того, чтобы стимулировать вас к дальнейшим покупкам чисто психологически. Сделав первый шаг и вложив небольшую сумму, вам будет проще потратить еще. И еще, и еще, и еще.

В качестве примера вот вам пост «кита» из другой гача игры, который влез в долги из-за своего увлечения. Пост на английском, но переводчиком, думаю, все умеют пользоваться. Читать рекомендую всем новичкам жанра.

Трезво оценивайте стоимость

Влить в игру ~$250, чтобы получить ~90 роллов (без учета бонуса за первую покупку) и получить 5* персонажа, который еще не факт, что окажется нужным? За эти деньги вы можете купить 4-5 ААА игр с часами интересного геймплея.

Вливать потихоньку, по $100 каждый месяц, потихоньку крутить рулетку и наслаждаться игрой? За год вы потратите $1200, на которые можно было бы купить PS5 и все эксклюзивы, или свежую GeForce RTX 3080 и БП на сдачу.

Стоит ли того моделька персонажа, на которую вам придется убить тонну времени, прокачивая ее с нуля. И ради чего? Чтобы чуть быстрее фармить бездну и бегать по пустому миру, пока не выйдет новый патч и не завезут новых, еще более крутых персонажей, которых опять придется роллить в гаче?

Прежде чем брать в руки карточку и вбивать реквизиты, 10 раз подумайте о том, стоят ли того ваши вложения и оцените свое финансовое состояние. Если вы миллионер, то не проблема. Но если вы работаете за 30 000 рублей в месяц, то, возможно, есть более интересные варианты использования даже $100?

Так что теперь, не играть?

Если вам интересна игра и она вам нравится, то обязательно стоит в нее играть! Genshin Impact действительно качественная игра, достойная внимания. Главное — играть осознанно, не впадать в зависимость и трезво рассчитывать свои финансовые возможности.

Хотите задонатить? Возьмите Благословение Луны и Гимн в боевом пропуске в сумме на $15 в месяц. Но не стоит брать кредит, чтобы выбить очередного персонажа, который вам нравится. И не стоит платить $100 долларов за кристаллы, при зарплате 30 000, даже если вам ну ооооочень хочется выбить какого-то персонажа.

Извиняюсь, что не получилось расписать максимально коротко и лаконично. Хотя еще есть, что сказать: добавить расчеты в гаче, расчеты стоимости персонажей и многое другое. Но, думаю, это вы и сами найдете, если заинтересуетесь темой.

{ "author_name": "Пумпибряки", "author_type": "self", "tags": ["genshinimpact"], "comments": 487, "likes": 233, "favorites": 58, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 235831, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 20 Oct 2020 15:06:09 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
487 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
173

Существование таких статей, если честно, довольно сильно подрывает мою веру в человечество.
Ведь кто-то действительно просаживает деньги на что-то подобное.

Ответить
93

Миллионы курящих, употребляющих алкоголь и другие вещества с доказанным вредом здоровью твою веру не подрывают?

Ответить
53

тынепонимаешь
этодругое

Ответить
21

Это действительно другое. Там человек знает, что покупает. Захотел бутылку саке - купил бутылку саке. Ты сразу видишь её цену и покупаешь. И шанс получить воду вместо саке ничтожно мал (и, даже если ты её получишь, то можешь вернуть деньги).
В случае же с гачей ты не получаешь никаких гарантий получить желаемое.
То есть в одном случае ты получишь удовольствие (кому-то нравятся сигареты), в другом случае ты, вероятно, не получишь ничего.

Ответить
14

Я имел в виду более общее понятие - вещи, которые очевидно не приносят пользы человеку

Ответить
0

в другом случае ты, вероятно, не получишь ничего.

Ты не понимаешь азартных людей.

Ответить
0

Можно же играть в другие проекты. Например, на пк Path of Exile. Вся игра ебучее казино. Или Idle heroes private server (андроид). Старая гача, но с сезонным сервером (сброс каждый месяц + новые правила). Этих 2 игр мне хватает удолетворить жажду

Ответить
5

У них есть доказанный отупляющий эффект на мозг, который побуждает употреблять.
Есть ли отупляющий эффект у анимешных тян, предлагаю решить самостоятельно))

Ответить
0

исходя из того, что гача родилась в Японии и во вполне определённом жанре...

Ответить
32

А мою веру в человечество подрывает упорство, с которым синглплеерные игроки и вообще мимокрокодилы продолжают срамить тех, кто донатит в ф2п. Не играю в гачи и прочее похожее, но понимаю людей, которые играют (и донатят). А почему бы и нет? Все эти разговоры на тему "ну как можно потратить 100 баксов на скин" - неужели не очевидно, человек покупает не скин, он покупает эмоции и впечатления, полученные от этой покупки. Если это приносит человеку удовлетворение и он не жалеет о вложенных средствах, какие проблемы? Как это в корне отлично от покупки билета в кино, или музыки, или любой другой игры и вообще предмета интеллектуальной собственности?
Если это не школьник, разоряющий мамкину кредитку, но на таких доводы типа этой статьи уж всяко не подействуют.

Единственное, чем мне лично досаждают ф2п, это тем, что сюжетным синглам теперь приходиться конкурировать с ними за кусок хлеба, и разрабы переходят на сервисную модель с целью увеличения профита. Но опять же, рыночек решает сам, люди донатят, значит им нравится это делать

Ответить
8

Как это в корне отлично от покупки билета в кино, или музыки

Никак. По сути это одно и то же.
Но опять же, рыночек решает сам, люди донатят, значит им нравится

Донатят не все игроки, но влияет это на всех. И это плохо.

Например я хотел бы видеть на Android хорошие премиум игры, но их почти нет и не будет. И их не будет не потому, что у них нет покупателя, а потому, что донести продукт до покупателя возможно только в убыток себе. Есть команды которые могут прожить на 2000 продаж, и на рынке есть 2000 игроков которые хотят их продукт, только вот чтобы их свести нужно потратить суммы несопоставимые с их бюджетом. То есть мы имеем ситуацию в которой меньшинство хардкорных игроков не имеет возможности получать тот продукт, который хочет и потенциально могла бы получать.

Глупо обвинять в этом игроков, глупо винить разработчиков. А вот винить платформы нужно и даже полезно. Это задача платформ доносить до игроков ровно те игры в которые они хотят играть.

Ответить

Желающий цветок

Denis
0

Так это и не проблема платформы, это проблема форм фактора. 

Ответить
0

Форм фактор чего?

Ответить

Желающий цветок

Denis
0

Устройства)

Ответить
0

Разумеется нет. Новый инструмент ввода это преимущество, а не недостаток, что естественно. Это даёт дорогу эксклюзивам. Только мы их не увидим. Есть несколько прекрасных преимум игр на IPhone и на Android, но они теряются на фоне мусора.
То же самое можно сказать про платформу Microsoft Store на Windows. Успехов в поисках хороших игр на ней. Подвижки есть, но они незначительны. Steam в плане дистрибуции, стагнирует, что потенциально может привести к коллапсу. То есть он теряет привлекательность для достойных нишевых разработчиков, из за гор мусора которые он вываливает на пользователей которые пробуют найти хоть что-то толковое. Пресловутый индипакалипсис. Это значит, что диверсификация качественной продукции будет снижаться. На стиме будет больше игр которые и так купят где угодно, независимо от платформы. Аналог супергеройского муви в кинотеатрах. И меньше игр которые сделаны конкретно для вас. И такое развитие мы наблюдаем уже довольно долго. Это не значит, что нишевых игр не будет, это значит, что они будут искать другую дорогу.
С дистрибуцией справляются хорошо платформы в которых просто мало игр, либо те платформы которые хорошо занимаются ей.
Например Google Play делает это плохо. Чтобы найти игру по моим критериям, мне нужно перерыть весь интернет. А я не против покупать хорошие игры. Купил к примеру Lara Croft Go, Leo's Fortune, Out There и другие. Хотя YouTube от того же гугла не имеет таких проблем с дистрибуцией. Найти что-то, что тебе понравится там гораздо проще не отходя от сервиса.

Ответить

Желающий цветок

Denis
1

 Новый инструмент ввода это преимущество, а не недостаток,

Есть очень длинный список новых инструментов, который убивал или делал очень больно игровым платформам. Не ходя далеко - давай помянем кинект.

 Успехов в поисках хороших игр на ней.

Microsoft Store, если что, это еще и магазин xbox. На винде нет ограничений на способы дистрибуции, поэтому все делают что и как хотят.

Ты очень часто говоришь про дистрибуцию - но проблема не в ней. Apple Arcade это довольно наглядно показывает. У мобилок, по сути, две проблемы:

1. Тач - отвратительное устройство ввода. На заре пытались использовать еще всякие там акселерометры (на первой работет я, например, делал прототип дартса), но оказалось - что они ещё хуже.
2. Сессионность. Основная аудитория телефонов играет в игры, пока срёт. Или ждет в очереди. Сессия должна по продолжительности соответсвовать этому процессу и легко прерываться. И вот именно это - основной генератор мусора. 

Хардкорные игроки, использующие мобилу как игровую платформу есть, но их очень мало и никто не хочет рисковать в надежде попасть в них. Казуальных, наоборот, очень много и они "хакают" любые алгоритмические рейтинги своим колличеством.

Ответить
3

Есть очень длинный список новых инструментов, который убивал или делал очень больно игровым платформам

Такого списка нет. Если инструмент ввода уникальный, то это всегда плюс. Кинект не убил продажи XBox и никак не навредил платформе. Вы не найдете ни одного отзыва вроде: "я бы купил хуящик, но вот из-за кинекта не стану". Кроме того продажи и производство кинекта шло с 2012 года, до 2017. Не очень похоже на неудачу. То, что вам не нравятся игры для кинекта или управление кажется неудобным, не делает кинект менее уникальным и не лишает его этого преимущества. А вот отзывы вроде: "Вау, кинект выглядит интересно. Пожалуй куплю иксбокс", - вы найти сможете.
Кроме того, совсем наоборот. Вы можете найти бесконечное количество игровых консолей и просто технических гаджетов которые нашли свою нишу только благодаря своим методам ввода. Начиная с аркадных джойстиков вместо реостатов в пинг-понге, заканчивая тачскрином в DS и мувами Wii.
Тач - отвратительное устройство ввода.

Разумеется нет. Это настолько субъективное мнение, что даже обсуждать это странно. Тач это устройство ввода. Как и любое устройство ввода у него есть плюсы и минусы. Например руль лучше работает для гоночных симуляторов, мышь для шутеров и стратегий, геймпад для платформеров и слешеров, стилус для ритм игр вроде "osu!". Вроде с этим тоже глупо спорить. И что же такого принципиально необыкновенного в тач скрине? Ясное дело, что он не подходит для Counter Strike и War Craft III, но это НЕ значит, что для него нет подходящего геймплея. Например Fruit Ninja идеально играется только на мультитаче, и на любой другой платформе он играется значительно хуже. И мы не найдём примеров лучше, не потому, что это "тач плохой", а потому, что никто не делает игры под эти платформы. Понимаешь? Не игры говно потому, что тач. А тач не раскрыт, потому что игры говно. Связь обратная. Есть уйма удачных решений с тачем, которые достойны развития.
всякие там акселерометры но оказалось - что они ещё хуже.

Ну опять. Аргументный аргумент конечно.
Сессионность. Основная аудитория телефонов играет в игры, пока срёт.

И что? Премиум модель распространения игры это не "Ведьмак: Дикая Охота". Это "заплатил и играешь". Я хочу играть в качественные, сессионые, сингловые игры пока сру. Как будто это плохо. Вам нужны примеры таких игр? Faster Than Light, Darkest Dungeon, XCOM, The Banner Saga.
но их очень мало и никто не хочет рисковать в надежде попасть в них

Никто не хочет рисковать, потому что вероятность в них попасть околонулевая. А она такая именно из-за платформ. Если бы платформа идеально сводила игроков и разработчиков, то никакого риска бы не было. И каждый получал бы то, что хочет. Просто для платформ это слишком небольшой рынок, чтобы тратить на него свои ресурсы, ведь можно потратить их на что-то другое.
Казуальных, наоборот, очень много и они "хакают" любые алгоритмические

Как то у тиктока не хакают, у ютюба не хакают, а у плейстора хакают. Просто они не развивают дистрибуцию.

Ответить

Желающий цветок

Denis
2

 Кинект не убил продажи XBox

Кинект в комплекте - это основная причина провала продаж XBox One. https://www.pcmag.com/news/microsoft-xbox-one-sales-double-after-dropping-kinect

 2012 года, до 2017

Ключевое - до 2017. Причины - устройство провальное, не зашло ни игрокам, ни игроделам. Более того, для One S и One X нужно еще и адаптер докупать, потому что места для порта больше не нашлось.

 Пожалуй куплю иксбокс", - вы найти сможете.

Ну вот Microsoft не смог :)

 Например Fruit Ninja

Не, ну если фрут нинджа - пример глубокой премиум игры - то я снимаю все свои претензии.

 А тач не раскрыт, потому что игры говно. Связь обратная.

Связь прямая - тач сильно лимитрует жанры, в которые реально играть на устройстве. Если выпустить консоль, у котороый будет только руль - то она тоже у массовой аудитории любви не сыщет.

 Faster Than Light, Darkest Dungeon

Есть только на айпаде. Причины, как минимум, тач и размер экрана. Сессионность не обнаружена, хотя из DD еще можно было бы сделать мобильную игру. Правда - она перестала бы быть DD :)

 XCOM

Вроде как отвратительно продался, несмотря на рекламу и популярность франшизы. Сессии длинноваты.

  The Banner Saga

Плохонький порт, длинные синематики, диалоги - боль даже на самом большом телефоне от самсунг в истории, сессионность не обнаружена. Ах да, на таче нет "mouse over", что тоже только добавляет проблем.

 Просто они не развивают дистрибуцию.

Ты путаешь дистрибуцию и алгоритмы рекомендации. Для того, чтобы рекомендательные алгоритмы работали нормально - нужно, как минимум, много данных. Их нет. Зато покупатели банер саги скорее всего играли, допустим, в Clash Of Clans. Поэтому тебе рекомендуют викингов, все очевидно же :)

Ответить
2

Кинект в комплекте - это основная причина провала продаж XBox One.

Ерунда. Продажи убил не кинект, а дополнительная стоимость за него. 99% покупателей решившись на покупку бокса, если бы им предложили в одну и ту же цену за коробки с кинектом и без него, выбрали бы с дополнительным девайсом. Никто не перестал покупать иксбокс потому, что им не нравится кинект. Иксбокс не покупали потому, что с кинектом он дороже? Метод ввода здесь причём? Зато наоборот есть люди которые взяли иксбокс только из-за кинекта.
Причины - устройство провальное, не зашло ни игрокам, ни игроделам.

После не значит в следствии. Ты так пишешь, как будто думаешь, что я хочу доказать, что кинект лучшее в мире устройство. Да мне всё равно. Кинект в 2012 был так себе идеей, а в 2017 уже изрядно устарел. Это не значит, что у него нет своей ниши. Я лично знаю людей которые покупали иксбокс только из-за кинекта. И это не один человек на весь мир. И в отличие от иксбокса, где такой инпут нужно производить отдельно и тратить на это деньги, у смартфоном тач скрин это обязательное, базовое устройство.
Ты всерьёз споришь с тем, что каждый инпут требует своих механик геймплея?
Ну вот Microsoft не смог :)

С чего бы вдруг? Ты всерьёз утверждаешь, что ни один кинект в мире не продали?
Не, ну если фрут нинджа - пример глубокой премиум игры - то я снимаю все свои претензии.

Я где-то написал что это глубокая премиум игра? Я сказал, что эта игра использует уникальный метод ввода. Как-то разделяйте, уж.
Faster Than Light, Darkest Dungeon, XCOM, The Banner Saga

Абсолютно всё равно, что конкретно ты думаешь об этих играх. Мы не об этом говорим. Мы говорим не о их продажах, успешности, удобности или о ещё какой-то ерунде. Вот что я написал:
Я хочу играть в качественные, сессионые, сингловые игры пока сру

Важно только это. Я, как игрок, хочу чтобы платформа давала мне такие игры, при этом мне глубоко насрать, что об этих играх думают другие игроки и насколько эти игры успешны финансово. Большая часть нишевых игр финансово провальны как раз потому, что платформы не могут мне их предложить. Я просто не узнаю о таких играх.
Ты путаешь дистрибуцию и алгоритмы рекомендации

Ну приехали. Рекомендации это часть дистрибуции.
чтобы рекомендательные алгоритмы работали нормально - нужно, как минимум, много данных. Их нет

Много данных - скорее да. А вот то что их нет, это полная ерунда. Вопрос в том, что ты считаешь как big data. Если ты считаешь только то какие игры скачал пользователь, то конечно нахер никому не нужна такая инфа и рекомендации по ней тоже будут говно. Особенно если сервис просто разбивает всех пользователей на кластеры по интересами и просто предлагает им то во, что играют другие игроки в этом же кластере. Но как бы уже 2020 год. Такую систему рекомендаций стыдно иметь на своём сервисе. YouTube, Spotify умеют оценивать твой интерес, даже когда ты не смотришь видео или не оцениваешь трек. Учитывается любое поведение пользователя. Кроме того есть програмные модули которые самостоятельно кластеризуют сущности при помощи ИИ, например. Ко всему этому добавляется ручная модерация. Поэтому эти сервисы могут удачно рекомендовать сущности у которых зрителей или слушателей до тебя было не больше человек десяти. А алгоритм рекомендаций TikTok читается главной интеллектуальной ценностью компании.
Зато покупатели банер саги скорее всего играли, допустим, в Clash Of Clans. Поэтому тебе рекомендуют викингов, все очевидно же

Магия, не иначе. =) Почему-то ютюб не рекомендует мне Дудя, Евлееву или кто-там ещё сейчас есть. Просто потому, что ютюб работает над рекомендациями и понимает, что ситуация аналогичная рекомендации Clash Of Clans после игры в The Banner Saga - это провал всей системы дистрибуции, а плей стору на это насрать.

Ответить

Желающий цветок

Denis
1

при этом мне глубоко насрать, что об этих играх думают другие игроки и насколько эти игры успешны финансово

А разработчикам и издателям - нет. Поэтому "глубоких сингплеерных игр" - нет. А платформа тебе вообще ничего не должна :)

 Большая часть нишевых игр финансово провальны как раз потому, что платформы не могут мне их предложить.

Ты сильно себе льстишь :)

  Я просто не узнаю о таких играх.

Потому что у них либо маркетинга нет, либо он бездарный. Бывает, что выстреливает случайно, но рассчитывать на это никто в здравом уме не будет. И сейчас, обычно, в этом заслуга стримеров, но даже им мобилки малоинтересны как платформа.

 YouTube, Spotify умеют оценивать твой интерес, даже когда ты не смотришь видео или не оцениваешь трек.

Это ты про миллиарды трекинговых кук? Ну так скоро кончится это, причем сам гугл и прибьет. Более того, с непопулярным контентом YouTube вообще никак не работает, спотифай работает очень плохо. ТикТок чуть лучше справляется, но это до тех пор, пока там порно с пытками вместо монетизации. Как появится монетизация - фин интересы тик тока сразу сдвинут картину мира и рекомендаций.

  Почему-то ютюб не рекомендует мне Дудя

Ну посмотри один ролик Дудя и удивишься. YouTube вообще рекомендации сломал с пол года как.

 А вот то что их нет, это полная ерунда

Банер сагу скачало мешьше 100к пользователей, причем за длительный период. Among us - больше ста миллионов за короткий. Разница на 3 порядка. 

Да и в целом - я могу объяснить, по какой логике то или иное приложение попало в раздел Recommended for you. Может ты просто не туда смотришь?)

Ответить
1

Ты как-то лихо скачешь с темы на тему. Остановись. Ответь сначала на то, что я уже написал.

А платформа тебе вообще ничего не должна :)

Это вообще к чему? Никто никому ничего не должен и что? =)
Ты сильно себе льстишь :)

Сильный аргумент.

Это ты про миллиарды трекинговых кук?

Нет. Я уже рассказал о чём я. Аналитика на стороне сервера, а не на стороне клиента. Печеньки - это инструмент, а аналитика - это алгоритм. Реакция пользователя может собираться как угодно, важно не это, а как она обрабатывается.

Банер сагу скачало мешьше 100к пользователей, причем за длительный период. Among us - больше ста миллионов за короткий. Разница на 3 порядка

Я уже сказал, что если вы будете считать только загрузки, то ваша система рекомендаций - говно.

Да и в целом - я могу объяснить, по какой логике то или иное приложение попало в раздел Recommended for you.

Во-первых ты сильно себе льстишь :) Во-вторых и что? Хорошие рекомендации должны быть непредсказуемы? Одно дело, что тебе понятно почему эта рекомендация выпала тебе когда она уже выпала, но ты попробуй объясни почему миллиарды других возможных вариантов тебе не выпали. На словах я тоже Лев Толстой. =)

непопулярным контентом YouTube вообще никак не работает

Ну это просто ложь. Либо ты что-то особое подразумеваешь под "непопулярным".

ТикТок чуть лучше справляется, но это до тех пор, пока там порно с пытками вместо монетизации.

Ты опять отходишь от темы. Я говорю что ТикТок хорошо справляется с рекомендациями. Мы не говорим о самом ТикТоке. Мы не оцениваем его. Нам не интересно как и кто там что размещает и с какой целью. Нам важен только факт того, что сам факт того что подходящие рекомендации при минимуме иформации это возможно.

Ну посмотри один ролик Дудя и удивишься.

Возвращаю тебя в колею. Я отвечал на вот это:
Зато покупатели банер саги скорее всего играли, допустим, в Clash Of Clans. Поэтому тебе рекомендуют викингов, все очевидно же

Я смотрел канал DTF и YouTube НЕ рекомендует мне Дудя.
Я играл в The Banner Saga и Play Store рекомендует мне Clash of Clans.
Вывод: Система дистрибуции YouTube лучше дистрибуции Play Store.

А разработчикам и издателям - нет. Поэтому "глубоких сингплеерных игр" - нет.

В этом и дело.
Потому что у них либо маркетинга нет, либо он бездарный.

О том и речь.

Разработчики хотят продавать свои игры. И у них могли бы быть покупатели, но платформа не может свести их с существующими покупателями. Задача идеального дистрибьютора свести значение любого маркетинга к нолю. Сделать так, чтобы максимальное количество желающих купить, встретились с максимальным количеством желающих продать. Ну ты будешь всерьёз спорить с такими базовыми вещами, господи?

Ответить

Желающий цветок

Denis
1

 Задача идеального дистрибьютора свести значение любого маркетинга к нолю.

Это прямо и лол, и кек, и чебурек. Есть вещи, о которых у тебя не то, что поверхностные представления, а прямо диаметрально противоположные реальности. В особенности про аналитику. И про ML. И про то, как работает капитализм.

 Ну это просто ложь.

Все врут, ага. Расскажи вот им, например, про то, какие крутые алгоритмы у ютуба или спотифая. https://www.youtube.com/channel/UCFuKxSe5Xle-O5vtu-jC1MQ

 Я смотрел канал DTF и YouTube НЕ рекомендует мне Дудя.

У DTF 230k подписчиков, у Дудя 8.4 миллиона. Разница в 40 раз. У саги 50-100к инсталлов, у CoC 500m+. Разница даже по самым скромным подсчетам - 5000 раз. А то и 10. При этом, недавно раскатанный алгоритм ютуба забивает мне ленту всем, что максимально похоже на последний просмотренный видос, даже если это вообще не релевантно для меня, игнорируя мои подписки. Ты сейчас придешь задвигать про то, что загрузки/просмотры нельзя считать (что можно - ты правда не говоришь), но проблема в том, что при таких перекосах любые подходы не позволят донести до тебя банерсагу.

 Ты опять отходишь от темы.

Я не отхожу от темы. Как только тик ток станет рекламной площадкой - его рекомендательная система влет будет перестроенна. Бонусом - тик ток может следить за создателями контента гораздо эффективнее, чем любая площадка по продаже игр. Эффективнее даже, чем гугл, который обычно очень хорошо представляет все связи внутри разработчика.

 В этом и дело.

В том, что люди хотят есть и платить за жилье?)

Ответить
1

Я устал с тобой спорить. Ты такую ахинею несёшь - просто ужас. Как можно спорить с тем, что продавцу выгодно продавать и он не заинтересован в рекламе, а заинтересован в продажах... Как можно всерьёз разговаривать с человеком который считает, что реклама на руку дистрибьютеру, а не является издержками... Это для меня загадка. Просто не укладывается в голове, что в мире есть люди у которых так всё перемешено в сознании. Какое-то магическое мышление и теории заговора.

Ответить

Желающий цветок

Denis
0

Чувак, твоя проблема - она чисто терминологическая. Можешь хоть обспориться :)

Дистрибьютор - оптовый закупщик. В мире ПО они, иногда, и сами продают товар физлицам, но они не магазины.

Магазину выгодно продавать то, что хочет купить большинство покупателей. Обычные магазины ничего "нишевого" продавать не будут в приницпе, потому что место для хранения стоит очень дорого. Но даже магазины виртуальных товаров будут максимально выделять те товары, которые им приносят больше всего денег. И им аболютно похрен, что конкретно ты ничего не купишь, главное - что купят или, даже, просто скачают, 999 остальных. Задача любого бизнеса - максимизация своей прибыли, а не продать тебе и еще одному парню нишевую индюшатину, от коротой пришлось всё отрезать, чтобы адаптировать под однопальцевый геймплей. С чем ни одна из перечиленных тобой игр не справилась примерно никак. Даже xcom, для разработчиков которого это были бы не большие деньги.

 а не является издержками

Единственный кейс, когда для магазина реклама - издержки - это когда ты рекламируешь свой магазин. Во многих магазинах, в том числе физических товаров - реклама - вообще прямой канал дохода. Для Google реклама - вообще основной источник дохода.

PS. Сходи еще почитай, что такое аналитика, может сможешь тогда проанализировать свои коментарии и пожелания :)

Ответить
0

Чувак, твоя проблема - она чисто терминологическая. Дистрибьютор - оптовый закупщик.

Дальше не читал, извини.

Ответить

Желающий цветок

Denis
0

 Дальше не читал, извини.

Ага, это заметно :) Дальше сам придумал :)

Ответить
0

При этом, недавно раскатанный алгоритм ютуба забивает мне ленту всем, что максимально похоже на последний просмотренный видос, даже если это вообще не релевантно для меня,

по моему опыту, ю-туб некоторе время назад начал генерировать намного лучшие рекомендации.
т.е. если раньше что-то дельное встречалось один раз за 20 страниц из всего списка, то большая часть (сейчас ~8/10) если не прям дельное, то, как минимум, соответствует не только моими общим интересам, но и текущему "вмоментному".

да, он стал показывать больше, основываясь на последних запросах – но это и логично: хрен знает, получил ли я ту информацию, которую искал, в прошлых двух роликах? и мне даётся выбор "на тему".

а суть в том, что не существует идеального механизма подбора "для всех". Вот у яндекса был неплохой поиск, потом они поменяли, запустили "умный". и теперь релевантных ответов на мои запросы он практически не даёт. А любителям дудей и им подобным пустоголовым со стадным инстинктом, вместо большей части стимулов – нормас.

в итоге, сегодня оказывается, что на фоне "умности" и "правильности" (пропагандосности) топовых поисковиков, туповатый, казалсь бы, бинг ВНЕЗАПНО стал гораздо более актуальным поисковиком  (буквально несколько дней назад обнаружил)

и это с поиском по конкретным запросам такая чехарда, что уж говорить о формировании рекомендаций по интересам.

Ответить

Желающий цветок

Ainsov
0

Ютуб катает такие штуки на группы, возможно тебе больше повезло, чем мне. У него недели 3 заняло понять, что я смотрю видосы по xbox series, и то до сих пор плохо выходит, хотя я подписан на DF, Эванса и смотрю +/- все англоязычные видосы, которые выдает поиск. Зато один просмотр видоса с Епифанцевым (а я даже хз, что это за хрен) теперь мне засирает ленту Епифанцевым. И это же одна из основных причин, почему я дропнул YT Music - раз я посмотрел несколько каверов - значит мне везде надо пихать каверы

Ответить
1

с боксом он, видимо, не дружит. именно по нему мне он тоже рекомендаций долго не высвечивал.

другое дело, что там тоже не всё чисто – раньше он настойчиво впихивал дудя, навального и всякую подобную ерунду. Но тогда их можно было блочить.  потом возможность блочить каналы пропала. стали опять вываливаться – стал меньше пользоваться. через какое-то время алогоритмы подтянулись. Нет, конечно, порой попробует подсунуть чего-нибудь эдакого, но теперь редко и одну, максимум две ссылки (но это я даже не припомню, когда две подсовывал). И, в целом, менее навязчиво пытается "агитировать" ))

тем не менее, нужно понимать, что все эти гиганты – они всё равно всегда будут частью механизма манипуляций, в т.ч. (и в первую очередь) политических.

вопрос только в дубовости и объёме этих агитации и пропаганды.

Ответить
0

Гача это не "прочее похожее", это казино. И от того что мы понимаем *почему* они это делают лучше не становится

Ответить
0

Если это приносит человеку удовлетворение и он не жалеет о вложенных средствах, какие проблемы?

точно! и вообще
какое ваше дело, если предлагаемый мной товар (в частности, путь к просветлению) достиг той стоимости, которую люди готовы за него платить?! это личное дело каждого!

©

Ответить

Ленинский велосипед

Funtime
5

Вон, блогер $2,5 тыс потратил, чтобы выбить Ке Цин, это эребор.

Ответить
71

Так это блогер, ему донатят на это.

Ответить
12

2.5k это ещё по божески . Люди туда уже по 40-50 влили, а ведь ещё не весь контент доступен.

looking at the official genshin discord was a mistake https://t.co/D7NSiCk5ZC
Ответить

Управляющий космос

Александр
79

Вот бы так жить, чтобы мог себе позволить влить 47к бачей в Геншин

Ответить
8

Так-то для этого не обязательно кучеряво жить, просто нужно иметь определенный склад ума ;)

Ответить

Управляющий

humvee3d
24

Сомневаюсь что чел, заложивший хату ради доната в 47к стал бы флексить этим в офиц. дискорде.

Ответить
6

Ну вот флексят этим в дискорде лишь отдельные личности, которые кучеряво живут, остальные молча донатят.

Ответить
1

Можно просто и без затей пиздеть, что влил 47 тон бачей

Ответить
2

Неужели у людей, у которых у
охулиард лишнего бабла, нет идей как провести время лучше чем крутить рулетку в мобильной дрочильне?

Ответить
0

Ну, вообще такие люди скорее всего уже всё перепробовали.

Ответить
0

Разумеется им есть чем заняться, но 2020-й несколько сковывает людей, которым недостаточно чилить дома.

Ответить
0

«Я человек из 1990-х, мне привычнее в лицо все говорить. Я когда к ним шел из-за меча ругаться, кроме крепышей и нож с собой взял», — продолжает свою историю геймер. Трудно представить, что этот дорого одетый владелец нескольких бизнесов проводит по пять-семь часов в день в роли рыцаря, руководящего кланом игроков. Просыпается бизнесмен обычно в 5 утра, когда начинают играть соратники из Хабаровска. В его смартфоне несколько сотен контактов людей, с которыми он познакомился в игре.

Ответить
0

владельцу не всегда необходимо в ручную управлять бизнесом своим

Ответить
0

Это не особо охулиард, плюс это траты на определённые вещи. Это жизнь определёнными вещами, возможно даже без семьи. 
Люди зарабатывают для этой цели скорее всего, опуская какие-либо другие. 
Мой старый друг любил машины. Денег особо не было, но менял их он достаточно часто в период с 21 до 25 лет. Буквально каждый месяц новая модель. Перепродавал старую, менял на новую с доплатой и так далее, потому что это была его цель - пробовать. Сейчас семьей так не разойдешься. :)

Ответить

Ленинский велосипед

Александр
0

Маэстро, всех передонатил.

Ответить
0

Это походу те которые теперь жалуются что контента мало? :)

Ответить
16

Кто-то смеётся с тех, кто донатит большие суммы.
А те смеются над теми, кому эти суммы кажутся большими.

Народная мудроц, да.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

А мне она так выпала :)

Ответить
0

Ага, шанс е звёзд выбить 0.5 процентов, причём там не именно персонажа шанс, но и оружия так как оно все в одной гаче идёт. А чтобы норм прокачать персов нужно еще несколько повторок, а шанс выпадения 5 рангов ничтожно мал. Вот и выходит пиздец просто.

Ответить

Водный кавалер

Алексей
0

я тебя умоляю, я играл в цубасу про футбол так типы там донатили, что бы выбить футболиста 0.05% т.к. обычно он 0.01%

Ответить
0

и как? выбил?

Ответить

Ленинский велосипед

Марина
0

Да, выбил.

Ответить
0

Блогер Гиггук влил около 700 баков в ФГО, чтобы достать Астольфо, персонажа даже не максимальной редкости.
Причем это был ивент с повышенным шансом дропа Астольфо.

Ответить

Уполномоченный химик

Funtime
24

Наоборот, нужно радоваться тому, что есть люди, готовые так легко расстаться с деньгами. Без них зарабатывать было бы куда сложнее

Ответить
9

Если деньги есть их можно тратить на что душе угодно

Ответить
5

Вопрос №1: откуда у тебя некая "вера в человечество"?

Ответить
5

Я молодой и наивный.

Ответить

Отрицательный мангал

Funtime
2

Ты еще инструкции к технике не читал, вот там полное уничтожение человечества

Ответить
1

Инструкция инструкции рознь, я свой пылесос без нее вообще трогать боюсь, потому что путаюсь в куче шлангов

Ответить
18

Главное не соединять свой шланг со шлангом пылесоса.

Ответить
4

Почему?

Ответить
0

1. Можешь повредить свой шланг
2. Это не гигиенично
3. Если хочешь соединить свой шланг, то есть специальные устройства, можно заказывать анонимно :)

Ответить
2

мобильный гейминг только ради доната и существует.
а еще ты явно не знаешь что такое современная LA2))) старенькая уже, но жару еще поддает (в плане доната).
другими словами ты чертовски прав, все плохо.

Ответить
1

Спрос порождает предложение. Всегда так.

Ответить
1

В л2 (в том числе и мобильную) вливают миллионы рублей. Был момент когда одна ссанная пушка дракона стоила лям реальных рублей.
Причём эти люди за частую просто невероятно жадные и скупые. Что удивительно, с учётом того как бессмысленно они тратят деньги.

Ответить

Плохой микроскоп

Funtime
1

А чё там подрывать-то? Люди - слабые, внушаемые и податливые животинки, чем все и пользуются. 

Ответить
0

Люди и не на подобное деньги просаживают. Люди вливали огромные бабки в рейтинг в ВК (когда он ещё был), в браузерки (даже в самые примитивнейшией, к тому же оооочень много), даже шмот за реал в Дьябло 3 покупали, когда там ещё можно было шмот между акками передавать (а с выходом аддона Рипер оф Соулс те шмотки пшик, и превратились в мусор, а цены там до десятков тысяч рублей доходили).

Ответить
0

Ты не поверишь, но 99.9% людей - лохи и их наебывают на всех уровнях с низов до верхов. Причем эти лохи делятся на подкатегории. Меньшие обманывают больших, большие обманывают ещё больших. 

Ответить
23

и чем игра в этом плане отличается от других ф2п игр? в clash of clans заносят, в мобильную фифу, в танки и др.

Ответить
128

Ничем не отличается, но над теми кто играет в клэш тут принято рофлить, ведь это хомяки которые играют в донатную парашу, а за любимых аниме тянок тут порвутся пара сотен жоп, ведь очень весело и тем более бесплатно, а купленные вчера пара десятков коробок - это ничего страшного. 

Ответить
47

Ну будьте любезны говорить как есть. В обе игры (геншин и клэш) можно играть бесплатно, да. В геншин без какого-либо гринда пройти весь сюжет и данжи можно без проблем. С любым сетапом героев. То есть в игре нет жестких пейволов или "таймволов" по контенту.
В Клэшах же наоборот быстро приходит момент "пейволла", где для получения прогресса нужно либо донатить, либо много-много гриндить и ждать время. Даже открытие сундука - это трата времени/денег.

Игры по разному работают и давят на разные "желания". Геншин не вынуждает какими-то стенами тратить тебя 1000$, но зато активно манит разными персонажами. Тебе он может вообще нахрен не нужен, но он так мило выглядит. Тебе хочется получить жопку и именно эту. Она слишком хороша, но Гача тебе говорит - 5000$ и мы в расчете.
Еще можно поговорить о том, что в гачах в целом те кто платят, заносят в среднем больше денег.

P.S. Смола бесит, да. Но она не обязательна на данный момент для прохождения каких-то этапов игры.

Ответить
5

О, а вот и защищаторы. Естественно ЭТАДРУГОЕ, а веселые коробки с сюрпризами - это не обязательно и вовсе не рак индустрии. 

Ответить
45

Я за конструктив, а не записывание всего в одну кучу.
Мне вообще нравится, как вы успели меня в "защитников" записать, хотя своего отношения к такой монетизации не высказывал.

Будь моя воля, я бы просто продавал игры с фул-контентом за фиксированную цену и давал % разработчикам, а не маркетологам. Но мы в другом мире живем.

Ответить
1

Если конструктивно, то откуда ты знаешь, что весь сюжет можно пройти без доната? То что дали игрокам сейчас это далеко не весь сюжет, а лишь малая его часть. Ты не знаешь что там будет с прокачкой того же ранга приключений, необходимого для доступа к сюжетным квестам, через условные пол года.

Ответить
9

Поэтому весь контекст стоит понимать за текущий момент времени. На мой взгляд довольно понятно, что разработчики могут как затянуть пояса, так и наоборот сделать больше удобств для игроков.
Всего должно быть 7 городов. Второй город (Лю Эн) сюжетно не закончен и обрывается на полуслове. Поэтому что там будет через год-два неизвестно, а гадать на кофейной гуще - нет спасибо.

Сейчас так-то много жалоб, что само кручение гачи (покупка роллов) очень дорогая и приносит в основном ненужные пушки. Нам пока остается только наблюдать за реакцией разработчиков.

Могу разве что добавить не совсем проверенную инфу от гача-любителей, но отзывались они так: в хорошей гаче игре основной костяк(сюжет) проходится без вливания денег. 
Но эта информация разве что может повысить надежду на 5%. Все.

P.S. Возможно мне стоило добавить слово "сейчас" или "на данный момент".

Ответить
7

miHoYo в своей предыдущей игре Honkai Impact 3rd сюжет сначала делали ивентами, с бонусами и и прочим, а уже потом добавляли в костяк сюжета. Для примера (всё очень приблизительно, тк играл год назад и всё вполне могло измениться, а точное количество актов я не помню) в игре 8 актов, и я на данный момент на 5 акте. Дальше я не проходил из несколько ограниченной энергии, что сливал на повседневные нужды, но вполне мог пройти сюжет дальше без какой-либо стены. Прим этом у меня был максимальный уровень на тот момент, но даже если бы был средний. То при добавлении 9 акта у него открывался доступ у всех на пару недель-месяц. И каждый мог пройти, если не боялся спойлеров, хотя там и сюжет попроще был и все спойлеры уже через стигматы можно было увидеть, стигматы это условные метки для усиления героинь, и они доступны с самого начала, прикреплю картинку с персонажем, что будет в сюжете, но даже на тот момент я её встречал в других активностях, а в сюжете не дошёл. Так что михойо вполне знает свою аудиторию, но мне кажется, что пк аудиторию игра вполне может потом и потерять. Тк в их предыдущую игру я играл на телефоне, когда было нечего делать, и задержался в ней на пару лет. Тогда же как сейчас, пока я сижу дома и телефоном не пользуюсь почти, на пк эти дейлики мне уже приелись. Я даже да батлпасса не дошёл, а уже дропнул игру, когда понял, что меня будут заманивать заходить каждый день, я персонажей я всё равно не смогу получить тех, что желаю. 
В том же Хонкае было легче, тк персонажи по сути были похожи и мне нравилось собирать не их самих, а костюмы на них, а костюмы можно было получить без доната. Так что разрабы знают как сделать костяк сюжета, но ударились они куда-то в другую сторону от того, что я любил в их предыдущей игре.  

Ответить
3

Спасибо за столь развернутый комментарий. Это действительно полезно. Сам пытался в Honkai поиграть, но на моем телефоне некомфортно играть :(. Эмуль ставить было лень. Так, только на анимации смотрел (там очень четко-сочно у персонажей сделаны удары, ух!).
Пока сам прогнозов делать не хочу, но в геншин зайду после обновы. Ради сюжета, а там дальше посмотрим. К слову играю с ПК и довольно удобно.
Делать дейлики и прочую активность в целом мне напряжно. Еще со времен WoW: The burning crusade,  а тогда я был школьником с кучей свободного времени) Поэтому понимаю Вас.

Отмечу, что я накидываю разработчикам баллы из-за Unity и понимания насколько же они хорошо проработали.

Ответить
0

Хонкай доступен на ПК без эмуляторов вроде.

Ответить
4

Никогда не видел такого, чтоб реально снижали донат, максимум делали это на словах, а на самом деле только ещё больше закручивали гайки.
За исключением тех игр, которые уже исчерпали свой лимит и просто собирают последние копейки перед своим закрытием.

Что касается Гачи, то тут она действительно очень дорогая, дороже большинства других гач. Мы с друзьями прикилывали, сколько нужно денег, чтоб гарантировано получить того же Венти по именно у банеру, получилось 180 роллов общей стоимостью почти 40 тысяч рублей. Это очень дорого и это только один персонаж из нынешнего пула, а именные банеры будут меняться и пул само собой пополнится.

К чему я все это говорю, я сам играю в эту игру и считаю её хорошей, но такие статьи необходимы, тк все фанаты без исключения, которых я встречал на ДТФ, очень активно зазывают людей, но не предупреждают, что это казино со всеми вытекающими. А ведь неопытный человек скорее всего не будет считать все эти проценты и может попасть на иглу доната.

Ответить
2

Никогда не видел такого, чтоб реально снижали донат, максимум делали это на словах, а на самом деле только ещё больше закручивали гайки.

Сейчас точно не приведу пример. Просто часто стакливался, что некоторые игры были сильно дорогими на старте и подходили только для *китов* (те кто платят тысячи баксов), а для обычных трудяг там делать было нечего. Поэтому разбавляли, работая на каждую аудиторию - чтобы волки сыты и овцы целы. Это выгодно для обеих сторон.
такие статьи необходимы

Согласен, что про систему Гачи стоит говорить.
Если ты любишь коллекционировать, любишь вайфу (персонажей) и склонен к импульсивным тратам...нужно быть очень осторожным играя в игру с гача - элементами.
В общем рад взаимному пониманию, вот.

Ответить
1

На моей памяти пару раз такое было. 
Собственно, система "спарка" (гарантированное получение персонажа через какое-то количество роллов) появилась после "манкигейта" в ГБФ. Совсем недавно был фестиваль горящих жеп в Е7 и что-то там да поменялось в лучшую сторону, но я в нее не играю.
Но это только аниме гача гейминг, про ширпотребные клеши и прочий мусор я и подавно не знаю.

Ответить
–1

Это очень дорого и это только один персонаж

ведь неопытный человек скорее всего не будет считать все эти проценты и может попасть на иглу доната.

Так ему и надо, если даже ума не хватает на цену глянуть. Может ты еще и за торчков так же переживаешь и пьяниц?
А ведь неопытный человек скорее всего не будет считать все эти проценты и может попасть на иглу доната.

Я впервые слово гача услышал неделю назад, а сейчас в игре 38AR, два 5з перса, и один 5з меч, и что-то ни рубля не задонил на гачу, и не кинулся сливать все бабло завидев Мону или Джин. Если человек может себе позволить покрутить в гаче желаемую 2д тян, то значит он либо сказочно богат, либо сказочно глуп.

Ответить
0

33,290р примерно. ну и ты по ходу получишь ещё одного 5* и кучу 4* и 3*.

да и 5* так-то необязательны для прохождения бездны пока.

Вот в гранблю фентези для гаранта надо всего лишь примерно 67000 рублей. В ФГО гарантов на новых чаров вообще нет. (Можно за 10 валюты с дублей 5* выбрать кого-то из некоторых 5*, с такими рейтами надо задонатить 10000$ не меньше)

Ответить
1

Даже если это часть, то учитывая что это бесплатно - уже с головой хватает. Я уже несколько вечеров играю и открыл хорошо если десятую часть карты (с историей я так понимаю приблизительно так же). Так что я хуй знает к чему вы тут пытаетесь доебаться. Там даже бесплатного контента больше чем в некоторые ааа играх за 5к

Ответить
–1

Рассказать про донатную часть игры это называется доебаться? Ну ок, чо...

Ответить
1

Доебаться называется заранее обвинять игру в том, чего там пока нет (пейвола). Вот когда будет - тогда и приходите.

Ответить
1

Так можно про любую игру сказать. У игры X есть некий баланс и он неплох, но вот планируются длц к ней и возможно этот баланс поломают через год. Вот когда появятся ограничения завязанные под p2win тогда и можно будет об этом говорить. На текущий момент игра завязана на 4 стартовых персонажей чуть менее чем полностью.

Ответить
8

а веселые коробки с сюрпризами - это не обязательно и вовсе не рак индустрии.

Знаешь, с куда большим успехом я бы посчитал раком индустрии - вечнонедовольных всем и вся нытиков.

Ответить

Часовой хичхакер

MrSnippy
1

Вот это, кстати, одна из нынешних проблем индустрии. Та самая толерастия произрастает из таких вот нытиков.

Ответить
2

Статья исключительно правильная. Если вы слабы в коленках (ну или на передок) в плане доната - лучше не суйтесь. Побегать по миру по фану - игра стоит, чтобы её попробовать - а только потом уже делить всех на два лагеря, верещать что-то невнятное про "рак" индустрии и проч. Как правильно сказали выше - был бы спрос, будет и предложение... Ну и что-то там про "мамонта"...

зыж - зачистить пару данжей в коопе - норм. Донать - ну нахой, лучше дошик купить.

Ответить
0

Геншин не вынуждает какими-то стенами тратить тебя 1000$, но зато активно манит разными персонажами

Поскольку платить серьезные деньги за набор пикселей будут только совсем уж убогие, все довольно справедливо. 

Ответить
14

Все видеоигры, которые ты купил - набор пикселей.

Ответить
0

Конечно, ведь нет никакой разницы между покупкой всенародно любимого ведьмачка и донатом ради вайфу. 

Ответить
24

Принципиально разницы нет. Я тебе вселенскую тайну открою, наверное, но не всем обязан нравиться ведьмак.

Ответить
–1

Мне тоже не нравится, но твоя попытка оправдать донатеров вызывает только смех. 

Ответить
14

А тут не нужны оправдания. Ты тратишь деньги на удовольствие. Удовольствие для всех разное, вот и всё. Кому-то ведьмак, кому-то вайфу в геншине, кому-то по 2 пачки сигарет в неделю, кому-то новый смартфон каждый год, кто-то брендовую обувь коллекционирует и ставит на полочки.

Ответить
–6

А знаешь что ещё разное? Итоговый эффект. В долги залезают, как ни странно, именно любители дрочилен. Хотя вроде везде пиксели. Отсюда и такое отношение к ним. 

Ответить
11

В долги залезают, как ни странно, именно любители дрочилен.

Ты ещё скажи, что появления дрочилен люди в долги не влезали, лол.

Ответить
5

В долги залезают, как ни странно, именно любители дрочилен.

Чаще, чем любители каждый год брать кредиты на айфон или другую подробную приблуду?

Ответить
0

Напомнить про существование асоциальных задротов, которые разрушают социальные связи, прогуливают школу институт работу, и всё ради того чтобы поиграть в игры, даже без доната? В любом деле надо знать меру. Неумение проводить черту слабо связано с конкретным способом проёба жизни.

Ответить
0

ОХРЕНЕЛ СОВСЕМ ЧТО ЛИ. УДАЛИ.

Ответить
0

Нет, разницы нет.

Ответить
–1

Конечно нет, продолжай вливать деньги в покупку аниме девочек, с тобой все в порядке)

Ответить
0

С ним-то точно все в порядке, а вот с любителями считать чужие деньги явно что-то не так.

Ответить
1

Дошёл в кланах до 12 ур. ратуши. В банке 5000 харды накопилось. Ни разу не донатил. ЧЯДНТ?

Ответить
0

За сколько лет?)
Так-то мне самому по долго службу пришлось играть и в Кланс и в Рояль. В рояле 11й уровень, все дела.

Ответить
1

Какая разница за сколько лет? )) Речь же не о том, за сколько времени, а о фактической возможности прохождения. Тем более, что к 9 уровню ратуши (а это примерно 1 месяц игры) открывается больше половины контента. Остальное - уже лейт-гейм (многомесячные гринды из ЛА и пр. передают привет).

Ответить
0

Так я и говорил сразу, что любую из названных мною игр можно проходить не заплатив и цента. В клешах это гринд из-за времени получается (ресурсы, время постройки и т.д.). Чем дальше, тем больше надо для прогресса. А вот какой прогресс лично игроку нужен - уже вопрос. И за какую цену (время/деньги).

Ответить
1

просто кланы - очень плохой пример
есть масса pay to win игр
и не только pay to win
можно тот же heroes charge вспомнить - там даже до 80 уровня качаться без доната прикуришь, а всего лишь 100 рублей в месяц сокращают необходимое на игру время с 5 часов в день до 30 минут

Ответить
0

Так как в контексте ранее был упомянут как раз клеш, я и продолжил говорить про него. 
Да и *пейтувин* не употреблял, все таки это уже немного другое в развернутом смысле. Так-то можно вспомнить действительно большой список денеговымогателей скажем так.

Ответить
1

я просто к тому, что говорить, мол
В Клэшах же наоборот быстро приходит момент "пейволла"

некорректно. Это попросту неправда.
Есть игры, для которых это действительно так: зашёл, нажал за 10 сек. 2 кнопки и из активного в игре осталось только "купить".
Но в кланах с этим всё как раз совершенно спокойно. Более того, ты даже можешь выбрать путь бомжа и максимально быстро качать ратушу.

Ответить
0

Какая разница за сколько лет? )) Речь же не о том, за сколько времени, а о фактической возможности прохождения.

Не. Слишком длинное прохождение без доната это тоже пейвол. Вот геншин, если прям угореть не вылезая, можно пройти за часов 40-50, именно компанию. Эксплор мира не ограничен. Ограничения начинаются на условном эндгейм контенте - фарме ресурсов для возвышения и прокачки персонажей ради прокачки персонажей, но на этом моменте большая часть игроков игру уже забрасываает.

Ответить
0

Ну, именно кампанию в кланах тоже можно за пару недель пройти, если из игры не вылазить... Просто кампанию там проходить - это самое бесполезное занятие ))

Ответить
0

Ну, а в геншине это основной контент, с эксплором мира сопутствующим. Потом как раз там делать нечего.

Ответить
0

13 уровень, больше трёх лет игры)

Ответить
–1

высасывать деньги могут обе игры, при этом что ты получаешь взамен? в клэшах экономию времени, а здесь тоже? я хз, не играл

Ответить
2

Как говорил Эскобар на ХХ съезде КПСС "Шо то, шо это"

Ответить
0

Лучшую жопку дали за подарочные 8 роллов.

Ответить
11
Ответить
1

@Аниме Аниме  на передовой 

Ответить

Убежденный инструмент

karacb
0

А это наш "барабанщик будет", что ведет нас в бой!

Ответить
7

Большим количеством бесплатного контента и уровнем проработки. Её легко можно было продавать за 60-70$.

Ответить
7

Нет нельзя было. Она не тянет на ААА. Чего стоят одни и те же враги. Такого однообразия я давно не видел. В одной локации ВОВна большее разнообразие врагов чем в геншин 

Ответить

Управляющий космос

Tim
15

Падажжи, ты сейчас реально сравнил Генишн с WoW по части разнообразия мобов? С учетом того, что ЛЮБАЯ игра в этом сравнении будет выглядеть проигрышно? Ебаные гении с дтф опять атакуют.

Ответить
–4

Можно с другой сравнить. В зельде, под которую визуалом и некоторыми моментами косит геншин, получше все с врагами. 

Ответить

Управляющий

Tim
10

Эмм, нет не лучше. Геншин уделывает Зельду по части разнообразия мобов в сухую, просто за счет фиксации боевки на элементальных реакциях. Но это и не удивительно, учитывая что боевка в Геншине это по сути основная часть игры на протяжении всего игрового процесса, а в Зельде по началу это побочная клоунада с ломающимися палками.
Единственное за что Геншину можно предъявить по части контента - что к 30 АЛ мир остается пустым, потому что все говно собрано, испытания выполнены, а ресается все это долго, но по части мобов там все отлично.

Ответить
5

Как вы так проходите, что у вас к 30 все кончается? 34 ар, ещё не найдена сотня сундуков, 15 геокулов и 10 челенджей. Основной сюжет во второй локе почти не трогал.

Ответить
1

У меня 28, почти всё собрано, сюжет закрыт до 30. И просто фиг знает что делать, жду ивент, и просто делаю дейлики

Ответить
3

У меня 38, не всё собрано. Ещё треть второго региона обыскивать.

Ответить
0

Ну не надо, мб мир конечно и заметно опустел, но точно уж не почти все собрано, у меня все закончилось только на 37 АР, и с 37 по 40 - довольно муторно было апаться только на дейликах. Посмотри в ачивках, сколько сундуков и т.п. у тебя залутано в этих 2х локациях. Плюс есть "Места интереса", обычно это какие то руины, где тонна опыта. Если даже не делать сюжет и побочки можно на всем этом 32 точно взять

Ответить
0

 части мобов

на какой стрим не зайду там одни и те же сатиры двух размеров, лол кек азазаз

Ответить
4

Посмотри на жрпг среднего пошива за 60-70 баксов вроде Tales of, там уровень такой же, если не ниже.

Ответить
1

В Тейлзах вся фишка в проработке характеров персонажей, их развития и взаимодействия друг с другом. Если Геншин доставит такого хотя бы на 50%, я просто пойду и волью в него стоимость плойкоэксклюзива просто чтобы выразить спасибо.
Но пока плосковато все, к сожалению.

Ответить
2

А я бы сказал, что в Китае уже все очень достойно сделано, интересные квесты персонажей, неплохие диалоги, общая проработка всего выросла. 

Ответить
0

Ну оно неплохо, но до тех же конфликтов в Абиссе, Весперии или Берсерии мягко говоря не дотягивает.
Может разгонятся еще, если будут развивать уже имеющихся персонажей, а не забивать на них ради введения новой эксклюзивной вайфу.

Ответить
0

Проработка персонажей

Берсерия

Весперия

Ответить
0

Мне персонажи тут понравились гораздо больше чем в Tales of Zestiria.

Ответить
0

Юбиков это не останавливает продавать очередных атсасинов.

Ответить
0

В Зельде нет одинаковых врагов?

Ответить
0

Она не тянет на ААА. Чего стоят одни и те же враги.

Прямо как разноцветные огры в God of War 2018, да? 

Ответить

Отрицательный мангал

Roma
3

30$, а не 60$

Ответить
0

Ды нет. Она маленькая как игра, гдето кусочек от ботвы.

Ответить
0

уровень проработки:
фризится в первой локации на PS4 pro

Ответить
2

Флешбеки от порта Бэтмена на ПК. Кхэм.

Ответить
2

как выглядел Бэтс и как выглядит это - не сравнить

Ответить