Игры в наших головах

О возврате в старые игры и их восприятии.

Он смотрит на тебя, как на человека, не показавшего бумаги...
77 показов
8.3K8.3K открытий

Не всегда так бывает. Если визуальный дизайн создается с учетом технологических ограничений, то игра будет стареть "с достоинством". Например, Quake - ему не нужны никакие замыленные фильтрацией текстуры или навороченное освещение. Он выглядит хорошо в классическом пикселизированном софтверном рендере, потому что к этому располагает его дизайн. А Морровинд слишком амбициозен для своего старого движка, сама игра имеет образ огромного детализированного мира, для поддержания которого в своей голове всегда ждешь самого продвинутого внешнего вида.

Ответить

Кстати про Морровинд, наткнулся на любопытное мнение, пока подбирал себе моды под его прохождение. Состоит оно в том, что ни в коем случае не нужно подкручивать дальность прорисовки. Когда ты бродишь в тумане и пересекаешь остров по памяти, это создает ощущение масштаба. Как только поставишь прорисовку до горизонта, ты прямо из Сейда Нин увидишь Вивек и осознаешь, как на самом деле миниатюрен мир игры, иллюзия исчезнет :D

Ответить