От Baldur’s Gate до Cyberpunk 2077 — история CD Projekt

Как два пирата стали первыми локализаторами в Польше и перевернули игровую индустрию

От Baldur’s Gate до Cyberpunk 2077 — история CD Projekt
3939 показов
26K26K открытий
1414 репостов

Дополнительный дисклеймер

Первоначально этот материал, как всё же вышедшая «история Bloober Team», был редакционным, но в какой-то момент от него внезапно отказались, за что я не в обиде на редакцию.
Однако, стоит отметить, текст не призван убедить вас в том, что CD Projekt — мессия игровой индустрии, который банально отступился и которого обязательно надо простить. Я прекрасно понимаю, что у каждого своё мнение касательно спорного релиза Cyberpunk 2077, поэтому сохранил относительно нейтральную подачу информации. Хотя я до сих пор восхищаюсь CD Projekt и CD Projekt RED и при этом предполагаю, за что их нужно было ругать ещё лет 5 назад.

В любом случае суть лонга заключается в рассказе о том, как появилась компания, как развивалась, как взялась за разработку игр и о прочем.

К сожалению, о серии The Witcher удалось рассказать очень мало. Вообще буду рад, если вы напишите в комментариях какие-нибудь интересные факты о разработке игр серии, о том, чем они вам запомнились, как вы с ними познакомились.

В целом, если у вас есть какие-либо претензии/замечания относительно самого текста— пишите, я всегда открыт для критики.

Ответить

Как по мне, так отличный лонгрид, с балансом мнения автора и нейтральностью подачи инфомации. Прочитал с удовольствием, спасибо!

Ответить

Денег хоть заплатили?

Ответить

Что в вашем понимании означает "польский аналог Ubisoft"?

Примерно догадываюсь, какой будет ответ, но всё же интересно.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Спасибо за отличный текст! Было очень интересно

заметил пару опечаток , лень все опять выискивать 

но вот ,например,
Эй, вы знаете, я хочу заняться над чем-то маленьким и над чем-то другим  

заняться над чем-то как-то вообще не сочетается , заняться чем-то маленьким тогда уж

было еще где-то где буква была пропущена, но в общем-то оставлю это на других людей 

спасибо еще раз за приятное чтение)

Ответить

Не совсем понял, откуда взялись 21 миллион проданных копий. Вроде бы сами разрабы заявляли о 13 миллионах как раз с учётом предзаказов и рефандов (то есть 8 миллионов предзаказов и 5 миллионов проданных копий за 10 дней после релиза).

Ответить