Что не так с русским геймдевом

и когда всё это кончится...

Всё очень плохо.
33 показа
22K22K открытий

Денег нет и не будет и я уже устал это повторять, но для начала бы было бы неплохо власть сменить, встречающую любой прогресс и инновацию в штыки, а затем уже геймдев строить.

Нельзя делая русские не фри туплейки ориентироваться только на экспорт, самобытность она на то и самобытность, чтобы мы могли как и японцы выпускать игры только на русском языке, а клятые гайдзины умоляли бы нас сделать уже наконец таки локализацию.

Ответить
Комментарий удалён модератором

"Менятели власти" не дремлют. Вот только забывают что "Пиздец российского геймдева" имеет чёткие даты - 1998 и 2008, аккурат под кризисы. Причём если 98 как то пережили (всякие Периметры появились сильно после Вангеров) то в 2008 количество "идейных" разработчиков резко поубавилось, внезапно всем захотелось кушать и кушать хорошо. Как же так, "кровавый тиран" до прихода Медведева помогал, а потом начал "низводить и курощать"?

Ну и самое смешное в этой ситуации, что без властей нормального геймдева как раз не будет. Если запилит "кровавый режим" аналог Фонда кино (поляки запилили же) - то всё у геймдева будет хорошо, вон отечественные фильмы лярды в 2017 году собрали - и отечественные игры соберут. Ну ещё конечно неплохо было бы с оффшоров всех загнать обратно в резервацию, а то откуда поддержке быть, не "иностранных агентов же поддерживать"


А Мор - ужасный визуально бюджетный долгострой, я лучше тургор перепройду, а эта поделка сродни "Всеславу чародею" - обещалок и "дневников" масса, а на выходе болт

Ответить