Что не так с русским геймдевом

и когда всё это кончится...

Всё очень плохо.
33 показа
22K22K открытий

Вы, журналюги, владельцы консолей, графодрочеры и убиваете этот геймдев, вы же пишете обзоры только на ааа, полу-ааа, берете интервью у тех кто позволяет себе авто, и насасывающих деньги у смертных путем скармлеваний полуигровых f2p мобильных отрыжек. Посмотрите новости на дтф, если и упоминается какоето инди которое при поддержке может развится, то это уже либо полууспешное инди, либо какойто связанный скандал. Имено поэтому сижу на гамине, на gamedev, reddit gamedev и около сайтов.

Ответить

Не зря пролистал в такую даль. Абсолютно согласен! Сначала ругаются, что у нас весь геймдев мобильный, потом на вопрос "а какие игры нужно делать?" говорят что-то типа "эээ, нуууу, ведьмак норм, космические рейнджеры ещё". При этом у нас очень мощные инди, которым тупо не хватает поддержки даже на родном рынке, потому что у нас геймеры, на самом деле, не особо жалуют ни инди, ни мобилочки, ни сессионки и им постоянно "не во что играть при 10к игр в Стиме". Всем подавай Ice Pick Lodge с бюджетом Юбисофт.
Хотите развитый отечественный геймдев — играйте в игры, покупайте игры, помогайте индюшатине, а не гамайте только в *топ игра сезона*.

Ответить

У инди на dtf есть отдельный подсайт и несколько постоянных рубрик: "Инди, которые нам присылают", "Инди-находки" и "Кого поддержать" в геймдев-разделе. =_=
https://dtf.ru/indie

Ответить

К сожалению, картина, описанная Павлом, крайне близка к реальности. Мы недавно выпустились в раннем доступе с цифровой настольной игрой Fated Kingdom. Это не ферма, не казуальная для игра мобильных платформ, не типичная игра про выживание с крафтом. Даже выглядит игра прилично! Мы написали письма в 30+ изданий. Только единицы разместили у себя новость о релизе. Что характерно, сами пользователи игру приняли хорошо, но вот отсутствие какого-либо содействия со стороны прессы очень угнетает.

Ответить

Прикиньте тут самому статьи писать можно, кто мешает написать статью о своей игре самому? Денег за это тут не просят, продвигайтесь, постмортен запипилите, раздайте пару ключей авторам ревью, может кто то напишет. В чём проблема то?

Ответить

Причём тут графодрочеры и владельцы консолей? Кстати, противоположные по сути категории. Разберём твой выпук в сторону нас, уважаемых господ:
1) Консоли - простой и удобный запустить игры без лишней ебли. Что плохого в том, что обычный дядя Толя без лишней ёбли может запустить свою любимую сетевую дрочильню и играть без читеров к тому же?
Пойдём дальше - на консолях почти не играют в p2w-говно. Это прерогатива мобилок и игр в социальных сетях. Консолеёбы уж никак не виноваты в появлении p2w донатных игр. Консольщики кушают AAA-йобу, изредка обмазываясь индюшатиной.

2) Графодрочером быть нормально. Ты играешь в ВИДЕОигры, тупица. Ты 100% времени смотришь на экран. Тут принцип простой - от крутой графики игра становится только лучше. Я даже не вижу смысла дальше раскрывать мысль.

Ответить

Не все игровые журналисты плохие, как и не весь российский геймдев. Ваш покорный слуга лично опубликовал обзор Space Empires V (ни разу не ААА) и целую серию статей про Astral Masters: http://lki.ru/persons.php?id=Ginsburg.
Проблема в том, что говно побеждает :( Вот ЛКИ умер, а дебильная "Игромания" осталась. С играми то же самое: попробуешь сделать игру - никто денег на нее не даст, как ни доказывай. Инвесторы хотят только "верняк", то есть унылые копии того, что уже популярно.

Ответить

В первую очередь вашу игру должны полюбить геймеры. Если вы не можете продвинуть свою игру, то это повод задуматься о самой игре, либо о маркетинговой стратегии.

Ответить