Сегодня допрошёл. В целом, была бы неплохая модификация, но несколько жирных НО делает её безумно душной: 1) Постоянный, ПОСТОЯННЫЙ и бессмысленный бэктрекинг через всю карту туда-сюда, туда-сюда, туда-сюда. 2) Чем дальше к концу, тем больше багов. 3) Есть много супер неинтуитивных мест - яркий пример в самом начале: в деревне новичков берешься помогать какому-то кренделю, сходить с ним за артефактом. На вас нападают кабаны, и он дальше тупо сидит на поляне. Два раза переигрывал - думал, баг. Но нет! ГЕНИАЛЬНАЯ задумка разрабов! В комментах в их сообществе пишут, что надо после этого искать артефакт, который не отображается на детекторе. Прекрасная идея! И такого в игре далее вагон. 4) Я понимаю, что делали 7 лет, и хотелось поскорей доделать, но обе концовки скомканные и, прямо скажем, не о чём.
P.S. Не знаю, кто там озвучивал Топора, но лучше бы взяли нормального актёра.
Ещё накину два пункта вкусовщины, от которых закатывались глаза всю вторую половину игры: 5) ГГ в катсценках вырубали, честное слово, не меньше 15-20 раз. Что это за ленивый такой приём? Выглядит не просто абсурдно, а смешно) 6) Нескипаемые катсцены, апогей - сцена обсуждения мотивов ученого и трех сталкеров. Господи... сидишь и слушаешь эти совсем нетарантиновские диалоги, и понимаешь, что половину из этого можно было просто вырезать.
В остальном - бодрый мод, который портит бэктрекинг и абсурдность некоторых решений.
Сегодня допрошёл.
В целом, была бы неплохая модификация, но несколько жирных НО делает её безумно душной:
1) Постоянный, ПОСТОЯННЫЙ и бессмысленный бэктрекинг через всю карту туда-сюда, туда-сюда, туда-сюда.
2) Чем дальше к концу, тем больше багов.
3) Есть много супер неинтуитивных мест - яркий пример в самом начале: в деревне новичков берешься помогать какому-то кренделю, сходить с ним за артефактом. На вас нападают кабаны, и он дальше тупо сидит на поляне. Два раза переигрывал - думал, баг. Но нет! ГЕНИАЛЬНАЯ задумка разрабов! В комментах в их сообществе пишут, что надо после этого искать артефакт, который не отображается на детекторе. Прекрасная идея! И такого в игре далее вагон.
4) Я понимаю, что делали 7 лет, и хотелось поскорей доделать, но обе концовки скомканные и, прямо скажем, не о чём.
P.S. Не знаю, кто там озвучивал Топора, но лучше бы взяли нормального актёра.
Ещё накину два пункта вкусовщины, от которых закатывались глаза всю вторую половину игры:
5) ГГ в катсценках вырубали, честное слово, не меньше 15-20 раз. Что это за ленивый такой приём? Выглядит не просто абсурдно, а смешно)
6) Нескипаемые катсцены, апогей - сцена обсуждения мотивов ученого и трех сталкеров. Господи... сидишь и слушаешь эти совсем нетарантиновские диалоги, и понимаешь, что половину из этого можно было просто вырезать.
В остальном - бодрый мод, который портит бэктрекинг и абсурдность некоторых решений.