Игры
Andy Terrion
1843

Впечатления по завершении Driveclub

В продолжение предыдущей своей статьи о гоночном эксклюзиве Driveclub для PS4, после успешного завершения всей карьеры и выбивания всех возможных на сегодняшний момент трофеев, мне захотелось поделиться своими впечатлениями об игре и остановиться на некоторых её ключевых моментах. Возможно, кому-то это поможет принять решение, стоит ли начинать играть в неё сейчас, в 2020-м или нет. А если стоит, то как это сделать наименее болезненно для себя.

В закладки
Слушать

Итоги первой части статьи

Во-первых, хотелось бы сказать огромное спасибо всем тем добрым людям, кто откликнулся на мою просьбу и помог (либо хотел помочь) с доступом к недостающим DLC и машинам. Публично перечислять вас не буду, дабы сохранить приватность, вы и так знаете, что это вы :) Приятно, что это оказались не один и не два человека. И самое главное, что вы ещё больше укрепили мою веру в то, что мир не без добрых людей ;) Ну а помимо того, было также интересно пообщаться, узнать для себя кое-что новое в отношении игр и, конечно, получить в итоге возможность пройти Driveclub полностью, включая дополнение Bikes и все DLC к основной игре и к мотоциклам.

Играть или не играть?

Начну, пожалуй, с продолжения мысли, начатой в первой статье. При большом желании и некоторой доли везения сейчас, в конце 2020-го, полноценно (ну ок, почти полноценно - онлайна ведь больше нет) поиграть в Driveclub всё ещё можно. Остановимся на этом поподробнее. Самым простым способом познакомиться с игрой сейчас является покупка диска на Авито. Они продаются в огромном количестве, и за скромные 400-500 рублей можно взять диск в отличном состоянии, так как эта игра одно время продавалась в составе бандлов PS4, но, так как далеко не всем нравятся гонки, у многих эти диски просто пылились на полке относительно новыми или даже запечатанными. Я встречал на Авито ещё и Special Edition с другой обложкой, но все преимущества данного издания ограничиваются кодом на доступ к нескольким машинам. Большого смысла в этом нет, так как все эти машины можно открыть самому, просто проходя карьеру и выбивая оффлайновые трофеи. К тому же есть риск, что код уже может быть активирован предыдущим владельцем. Поэтому покупаем обычное издание и не заморачиваемся.

Driveclub - Special Edition

Как я уже говорил, всё, что может предложить базовая игра - это разовые заезды, карьерный режим, состоящий из пяти мини-турне с возрастающим уровнем сложности (всего 225 заданий) и промо-турне Startline (45 заданий). В принципе этого достаточно тем, кто просто решил попробовать, что представляет собой Driveclub, пройти её для галочки и забыть. Я лично именно так и собирался сделать, но всё пошло совсем не так, как планировалось :)

Небольшое лирическое отступление... На протяжении последних трёх лет в Driveclub я пробовал начать играть трижды, но первые два раза мне она то казалась излишне сложной, то не нравилось отсутствие тюнинга в карьерном режиме, и в итоге я её забрасывал. В третий же раз игра влюбила в себя графикой и озвучкой - то, как здесь выглядят и звучат автомобили, заслуживает отдельного внимания. На этих машинах хочется ехать, хочется на них смотреть и хочется слушать звук их двигателей. Про красивейшую погоду, дождь и капли на машинах не сказал только ленивый, это действительно впечатляет даже сейчас. Ну и, конечно, стоит похвалить здешнюю физику. Мне не особо есть с чем сравнивать, так как я не большой любитель гонок, но после не так давно пройденной GTA IV, в Driveclub машины чувствовались отменно и достаточно правдоподобно, причём все по-разному. А в различных погодных условиях и подавно.

Дождь
И снова дождь

В итоге после прохождения карьерного режима велика вероятность остаться с ощущением, что всё это очень здорово, но как-то мало, и хочется ещё. Тем более закрытые в меню выбора турне, а также недоступное дополнение Bikes вам прямо будут намекать на то, что большая часть контента осталась за бортом. Всего же в карьерном режиме 1449 заданий (вместе с мотоциклами). То есть базовая игра с диска предлагает лишь примерно пятую часть от всего доступного контента. И это не говоря уже о вдвое большем автопарке, отдельном мотопарке и новых трассах, которые включает в себя полная версия Driveclub.

Возможность во всё это поиграть всё ещё есть, но достать дополнительный контент не так просто. Покупка Season Pass и Bikes через итальянский GameStop - способ дорогой, сложный и неполноценный (доступна лишь половина дополнительного контента). Самый же лучший вариант - найти человека, готового поделиться аккаунтом, на котором всё это было в своё время куплено, добавить его профиль на консоль и проходить игру со своего акка. Либо собирать все DLC по крупицам тем же способом с помощью разных людей.

Подводя итог по поводу карьерного режима, стоит перед покупкой сразу для себя решить, что вы хотите от игры - просто посмотреть, пройти базовую карьеру и отложить игру на полочку либо же пойти по сложному пути, найти возможность добыть себе все DLC (иначе я это не могу назвать), потратить на них уйму времени, ибо они достаточно сложные, и смириться с мыслью о том, что платину в профиле ни за основной Driveclub, ни за Driveclub Bikes вы не получите (по причине отсутствующего онлайна).

Сложность

Читая комментарии различных игроков на тему прохождения Driveclub, много раз встречал мнения, что платина в игре лёгкая, а вот 100% почти хардкорные.

Отзывы на Stratege.ru

Что ж, выскажу своё мнение на этот счёт. Про платину лично я не могу достоверно утверждать, так как начал проходить игру уже после отключения серверов, и из-за наличия онлайновых трофеев что в DC, что в DC Bikes, возможности выбивать их у меня уже не было. Но оффлайновые трофеи основных игр в целом не особо сложные. И если Bikes включает в себя прохождение основного турне и даже заезд на время, то в DC вся сюжетная часть вынесена в DLC Driveclub Tour, и трофеи для платины, скорее, нудные, нежели сложные. По крайней мере, общее мнение игроков относительно трофеев для платины в DC склоняется к "Press X to win" и скучному бусту. Самые занудные трофеи - это Credit Where It's Due и Weekend Warrior. Несложные, но дико скучные и долгие.

Основная сложность заключается как раз в достижении 100%, и после успешного завершения всех 1449 заданий на золотые звёзды, я могу сказать, что игра достаточно хардкорная и точно не для всех. По моим меркам это 7 из 10. Много заездов, особенно те, что на время, даются далеко не с первого раза. Трассы и поведение машин приходится буквально заучивать, прежде чем у вас что-то начнёт получаться. Некоторые особо сложные заезды мне приходилось переигрывать раз по 50, и порой решало не столько мастерство, сколько случайность. Заезды на время, в которых складывалось несколько условий сразу (ночь, проливной дождь, прохождение на время вкупе с чистыми секторами) порой подталкивали к тому, чтобы кинуть геймпад в стену, поэтому игра явно противопоказана игрокам с нервами и отсутствием запаса терпеливости.

Многие по незнанию шарахаются от игры, считая, что все требования каждого заезда (или того хуже, чемпионата) необходимо выполнить за одно прохождение. На самом же деле большинство заданий можно проходить по отдельности - сначала придти к финишу первым, потом переиграть и выполнить задание на время, потом ещё раз переиграть и выполнить мини-задания на трассе (Face-Off которые) и так далее. Если это чемпионат, то в нём можно переигрывать неудачные раунды без необходимости проходить всё заново. Главное, успеть перезапустить раунд до того, как придёшь к финишу. Чтобы выиграть чемпионат, всегда нужно смотреть, сколько очков требуется для его завершения. Если, скажем, это 28 очков, то нужно за весь чемпионат привезти как минимум 3 золотые звезды (по 10 очков за каждую). Если нужно в итоге занять первое место, то все заезды желательно приходить первым. Однако первое место дают даже тогда, когда ты пришёл два раза первым, а один из заездов - вторым. Иногда первое место давали и за худшие результаты, если были выполнены на золото другие условия, но до конца систему подсчёта я так и не смог понять. Аналогично и с другими требованиями за места.

Задания к чемпионату

В поздних DLC появились ещё и сдвоенные задания, что довольно сильно усложнило прохождение некоторых заездов.

Советы по самим гонкам довольно простые:

  • в поворотах использовать не дрифт, а тормоз;
  • проходить все повороты под как можно менее острым углом, чтобы держать выше скорость (это компенсирует большее расстояние прохождения поворотов);
  • чтобы выбиться вперёд, нужно всегда стараться держаться на хвосте у впереди идущей машины (это даёт очень хорошее ускорение), что позволяет перескакивать от одной машины к другой, пока окончательно не вырвешься вперёд;
  • при прохождении U-образных серпантинов можно ехать очень медленно и аккуратно по внутреннему радиусу поворота, при этом соперники никогда тебя не обгоняют;
  • при плохой видимости имеет смысл выкручивать яркость экрана и держать впереди одного из соперников, чтобы ориентироваться в поворотах заранее по его траектории движения и фонарям;
  • на мощных машинах и в дождь следует аккуратно пользоваться газом в поворотах, стараться как можно меньше срываться в букс и жать гашетку в пол только при полном сцеплении с дорогой и на прямых колёсах (это, кстати, основной ключ к прохождению заезда Venom Hot Lap на Hennessey Venom GT);
  • в заездах на время отдельное внимание стоит уделять изучению участков, на которых можно срезать углы без штрафов (это ключ к прохождению заезда One Man, One Engine на Mercedes AMG GT3);
  • оптимальные траектории для заездов на время лучше всего сразу смотреть в YouTube, чтобы не тратить время на заучивание своих же ошибок.
Прохождение поворотов

Самые простые заезды - это дрифт (для машин), мастерство (для байков) и выполнение мини-заданий на трассах. Средние - гонки за места. И самые сложные - это заезды на время. Я считаю, что с некоторыми временными требованиями разработчики явно перестарались.

Самые сложные и запомнившиеся заезды (личный рейтинг):

  • Venom Hot Lap (Driveclub Tour) - самый адовый заезд во всей игре, на котором многие попросту сдаются, так как машина с такой мощностью очень плохо управляется, и любая малейшая ошибка приводит к провалу, а временные требования очень жёсткие;
  • Venom Hot Lap 2 (Elements Tour) - то же самое, только ночью и в дождь... некоторым кажется более сложным, но с учётом опыта после первого заезда проходится в целом быстрее, да и времени даётся чуть больше;
  • One Man, One Engine (AMG Tour) - второй по сложности заезд во всей игре, так как нужно на очень мощной машине проехать очень извилистую трассу под проливным дождём на время, притом пройдя два сектора из трёх без столкновений и съездов с трассы;
  • Elements Trophy (3-й заезд, Elements Tour) - сама гонка в кромешной ночи была бы не такая сложная, если бы с каждым кругом не усиливалась бы метель, из-за которой последние два круга на трассе не видно вообще ничего, кроме мельтешащего перед глазами снега, и ехать можно, только ориентируясь по фонарям впереди едущей машины - именно тот случай, когда имеет смысл придти к финишу вторым;
  • Finish Line Challenger (Finish Line Tour) - заезд на время на неуправляемой 1500-сильной Koenigsegg Regera в очень жёстких временных рамках.
Venom Hot Lap
One Man, One Engine
Elements Trophy - Round 3/3

В остальном же все заезды более-менее проходимы, тем более с учётом накапливающегося у игрока опыта и повторяющихся раз за разом трасс. Часть DLC являются более лёгкими (Apex, Sakura), а некоторые наоборот более сложными (Elements, Finish Line). Основное правило, которое поможет одолеть сюжетный режим - если заезд не проходится, лучше сидеть и добивать его, пока не пройдёшь окончательно, и только потом переходить к следующему. Иначе ничему не научишься, и дальше будет только сложнее.

Мотоциклы очень сильно отличаются по физике управления от машин, и переключаться между мото и авто довольно сложно, поэтому я бы рекомендовал сначала пройти автомобильную часть, а только потом переключаться на мотоциклы. Но в целом дополнение Bikes проще за счёт того, что все мотоциклы между собой в плане управления очень похожи.

Трофеи

Как я уже говорил, платина в игре более недоступна, так как отсутствует возможность играть и выбивать трофеи в онлайне, и всё, на что вы можете сегодня рассчитывать - это 94% трофеев в Driveclub и 93% трофеев в Driveclub Bikes, что, впрочем, тоже довольно неплохо, учитывая количество золота и серебра.

Максимум того, что можно получить в Driveclub и Driveclub Bikes

Элитные уровни

Для тех, кому мало сюжетной части, в игре есть ещё элитные заезды (зелёные звёзды в профиле) - это заезды на время с очень уж жёсткими требованиями на уровне самых сложных заездов, описанных мною выше. Наверно, это интересная штука, но без онлайна я лично большого смысла в них не вижу, так как времени и сил на прохождение они отнимают прилично, а соревноваться и сравнивать результаты попросту не с кем. В итоге занятие сильно на любителя, и лично меня хватило лишь на первый уровень.

Заключение

Я лично не жалею, что взялся проходить Driveclub полностью, и дополнительный контент привнёс гораздо больше красок в ощущения от игры, чем это сделала бы лишь базовая часть. Офигенная красивая гонка, отлично звучащая, с хардкорными челленджами и неплохой физикой, но в то же время достаточно проходимая при должном упорстве. Честно сказать, попробовав после неё поиграть в Forza Horizon 3/4, попросту не смог её серьёзно воспринимать. Да, знаю, что она несколько про другое, более релаксирующая, но мне, видимо, нужно время, чтобы переключиться. Драйвклаб же останется в моём сердце как отличный компромисс между аркадой и симулятором, и первой игрой, позволившей мне с головой окунуться в мир гоночных игр.

{ "author_name": "Andy Terrion", "author_type": "self", "tags": ["sony","driveclub"], "comments": 61, "likes": 57, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 236576, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 21 Oct 2020 16:38:27 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
61 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
47

Игра вышла практически в самом начале жизни PS4 и забавно то, что до си пор ни в одной гонке никто не смог добиться таких же охеренных погодных эффектов.
Дождь в Драйвклабе это что то нереальное. Можно как говорится смотреть на 3 вещи как горит огонь, как людей минусуют на DTF за личное мнение и как дворники смахивают капли дождя в Драйвклабе. 

Ответить
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
8

Противно как Sony убила эту игру. Фактически игра больше напоминала на Project Gotham Racing 4. У игры был огромный потенциал, если бы уделили бы ей должное внимание.
Ладно хрен с игрой, но студию нах было закрывать? Дали бы ей шанс реабилитироваться с новым Motorstorm. Тогда бы на PS4 была бы отличная аркадная гонка. 
P.S. Sony вы Суки.

Ответить
0

Да, печаль, стрельнули бы как раз в новом поколении.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

Проникся основной игрой,но не настолько,чтобы орать, но когда вышло длц с байками, это было лучшее про мотоциклы во всей моей игровой карьере после MTX 2004 года. Да, ты не вылетал из седла при столкновениях, но вот ощущение скорости 1в1 как в жизни, ямаха ебанько, хонда комфорт, все как надо.
Ну и пвп заезд в снег и ночь в Норвегии - мое почтение=) Безумно скучаю, был бы системселлер для меня выйди она на чем то с онлайном.

Ответить
1

Наверно тем, кто со спорт-байками и в жизни дело имеет, это DLC особенно топ :)

Ответить
3

ага) просто в жизни ты так не поездишь, если жизнь дорога =) единственное где они профакапили, это скорость входа в повороты, в реале не надо так оттармаживаться как в игре, чтобы войти. Разница в процентов 20-30 по ощущениям была

Ответить
1

Ну это да, разложиться в любой момент можно ))
Да может, специально так сделали в угоду сложности.

Ответить
3

Эх, такая отличная гонка была. Как раз сегодня хотел покататься в ней. Жаль, что старт у неё был неудачный и Сони прекратили поддержку игры. А ведь могли попытаться развивать её, возможно, даже выйти на территорию Форзы Хорайзон. После топовой серии игр Форза Хорайзон,  Драйвклаб у меня на втором месте по понравившимся гонкам (я имею ввиду в этом поколение консолей)

Ответить
4

В этом поколении вообще все тухло в плане гонок. За Driveclub особенно обидно. ИМХО, но в данной игре самое лучшее управление среди не симуляторов. Даже в Horizon 4 мне меньше понравилось именно вождение. Хотя Форза в целом мне больше нравится

Ответить
1

Сони прекратили поддержку игры.

Всё же игру долго поддерживали новым контентом, добавили байки и VR-режим. Но сервера могли бы не отключать. 

Ответить
0

Мне вот в Форзу только предстоит поиграть (покатался только в самом начале в 3 и 4 частях), но показалось, что они очень разные в плане настроения и сложности.

Ответить
4

Шедевр. Жаль Эволюшенов разогнали. Больше никто в около аркадные гоночки не умеет.

Ответить
3

мне физон больше зашел чем гтс, намного сильнее ощущение что ты находишься в настоящей машине

Ответить
0

За физоном в аркадные гонки не ходят. Физон есть в Asetto Corsa и полуфизон в ГТ Спорт, но ничего общего с управлением авто ни Драйвклаб ни Форза не имеют

Ответить
0

так и твоя ассето корса тоже ниче с настоящим автомобилем общего не имеет потому что фактор перегрузок отсутствует (что дает бОльшую часть информации о поведении тачки), но при этом она еще и как игра унылое говно, да и графон каловый
а в драйвклабе просто приятная физика в которую интересно играть а не дрочить, да и ты походу в глаза долбишся, я ведь и не написал что она реалистичнее 

Ответить
0

просто приятная физика в которую интересно играть

плюсую, довольно точно сказано

Ответить

Откровенный Абдужаббор

2

У игры, на мой взгляд, было два больших минуса.
1. Это конструктор из DLC. А самого полного издания ни в цифровом виде, ни в физическом Sony выпустить не догадалась.
2. Многопользовательский режим - это какое-то недоразумение. Для игры, которая позиционировала себя как многопользовательская, это большое упущение. Например, в нём нельзя было сделать такую простую вещь как выбрать трассу и просто ждать, когда в сессию упадут игроки.

P.S. Кстати, на PS5 у игры должен будет быть свой набор трофеев. Догадаются убрать онлайновые трофеи, чтобы платина была достижима или нет?

"Мультикамера" в One man, one engine :)

Ответить
0

По поводу отдельного набора трофеев - а разве на пс5 отдельные списки трофеев для игр с пс4 будут?

Ответить

Откровенный Абдужаббор

Andy
0

Про это не сообщали, но думаю, что будет отдельный список трофеев.

Ответить
2

Мне кажется, что наоборот, к текущему списку просто добавят приписку PS5, как на мультиплатформенных играх сейчас (Another World, Skyforce Anniversary). Но было бы интересно, если б новый список завезли без онлайновых.

Ответить
0

Да, за полное издание особенно обидно. Это мне ещё повезло найти все DLC, да и то не из одного источника, а сколько людей по форумам ищет вообще безрезультатно... 

Ответить
2

Это поколение консолей от Сони,самое отстойное в плане гоночных аркад. Один драйвклаб и тот бросили. Не понимаю,как можно было так обосраться.

Ответить
0

Все мои впечатления от игры неблагоприятные - после неё правый курок на первом геймпаде стал скрипеть и цокать.

Ответить
4

Так ето косяк дуалшока, а не игры

Ответить
0

Мне от этого не легче)

Ответить
1

Мои поздравления! :)

Ответить
1

Спасибо, Серёг! :) Кстати, как потом выяснилось, DLC Photo-Finish на купленном мной аккаунте не оказалось ;)

Ответить
1

После такого пути, сложно будет переключиться на игры по-проще, но когда надумаешь, знаешь куда написать :)

Ответить
0

Если ты про Форзу, то я планирую всё же дать ей шанс как-нибудь, после перерыва :) Спасибо ещё раз ;)

Ответить
0

Я твой квест "собери их всех" пытался выполнить перед отключением серверов, в итоге два DLC так и остались у меня не активны :(
То есть если я соберусь выбивать все трофеи, то не смогу. Онлайн трофеи я успел выбить про запас.

Ответить
0

Их хотя бы можно достать при должном упорстве, а вот с онлайном остаётся только призрачно надеяться, что Сони когда-нибудь возродят Драйвклаб...

Ответить
0

Если только ремастер для ПС5, и без онлайна. Но я вангую, что этого не произойдет.
Скачаю игру, посмотрю какие допы не активны (хотя пытался купить всё, что можно) и потом спрошу у тебя, как ты их доставал :)

Ответить
1

Да не, вряд ли Сони её оживят, тоже в это не верю.
С допами сразу говорю - всё не так просто, но черкани, посмотрим что да как.

Ответить
0

Покурил гугл на счет неактивных допов. Говорят, что для их активации должна быть куплена цифровая версия основной игры... Цифровой версии полной игры у меня нет. Пытался купить когда была в сторе, но не мог из-за наличия на аккаунте плюсовой. ТП не смогла ничего сделать.
В предложенном тобой итальянском магазине только пропуск и байки. Грусть.

Ответить
0

Всё перекачал, проверил: в основной игре недоступен доп фотофиниш, в байках все допы недоступны. Основная игра на диске.
Вот так две твои статьи заставили меня опять скачать эту игру и расстроиться. Хотя, если честно, я не сильно парюсь насчет 100%, у меня большинство игр на акке не 100%. Во-первых, трофеи я выбиваю только если игра мне нравится. Во-вторых, мой акк использует ребенок, который включает всё подряд, но серьезно ни во что не играет.

Ответить
0

Написал тебе в личку.

Ответить
1

Если нужно в итоге занять первое место, то все заезды желательно приходить первым. Однако первое место дают даже тогда, когда ты пришёл два раза первым, а один из заездов - вторым.

Ответить
0

Надо было тщательнее вычитывать текст, учту ))

Ответить
1

Да я без претензии, просто это сразу в голову пришло при мысли о том что надо в 1.5к прийти первым. Спасибо за текст.

Ответить
0

Я понял ) Пожалуйста )

Ответить
1

One Man, One Engine

Хорошо заделали, молодца. Гонка хоть и сложная но дает очень хорошее понимание игровой физики, после нее остальные заезды проходятся намного легче.
Кстати, игра не только хорошо выглядит в дождь, но и очень круто звучит, особенно при виде из салона.

Ответить
0

Видосы не мои, если что ) Но я тоже её честно прошёл )

Ответить
1

Теперь я знаю двух фанатов Драйвклуба. Сударь, жму руку. Вы молодец!

Ответить
1

Нравится энтузиазм автора. Да и игра замечательная.

Ответить
0

Спасибо ))

Ответить
1

Какой же охренительный там был дождь, да и чувство скорости передавалось очень круто, даже несмотря на 30 фпс.

Ответить
0

Я, конечно, сонихейтер, но играл у друзей в эту игру, и она мне понравилась приятной физикой и красивой графикой с эффектами

Ответить
0

Странная была затея, получал комплит во всех предыдущих играх, а тут зная что не сделаешь все равно тратил время. Только испортил красоту. Иногда удивляешься что у людей в голове. Я вот имея полную игру и все длс с авто, даже не пытаюсь, во первых сложно и долго, а во вторых все равно заветных 100% уже не получить. Приложить столько усилий для чего? 
"Смотрите я такой крутой, прошел все что мог"?!  Ну да молодец, только не все и платины нет. По мне так факап какой то. Действие не имеющие смысла и обесценивающее все усилия. Опять же видение со стороны. Сам бы так не делал.
Если что профиль.
https://psnprofiles.com/NightSoul_X

Ответить
2

Для меня это в первую очередь игра, которая понравилась, а только потом уже трофеи. А обходить стороной те игры, в которых ты не уверен, что достигнешь 100% - глупо. К тому же так же легко можно однажды переоценить свои возможности и облажаться со 100%, так что у меня к этому здоровое отношение - не вышло, ну и ладно. Я же знаю, что сделал всё, что мог :) Да и платина для меня - не основная цель. Основное - получить от игры всё, что она может предложить, по-максимуму.

Кстати, первой игрой в профиле был RDR2, который я добил на внутриигровые 100% и остановился на этом, и он у меня около года висел в профиле с отметкой 82%, что не мешало мне выбивать в остальных играх сотки. И лишь спустя год на меня снизошло вдохновение добить его на платину. Так что идеальный профиль для меня не самоцель. Единственное, чего избегаю - это игр, которые передумал проходить (неудачный порт, не понравилась и так далее), чтобы не висело этих многочисленных тайтлов с 1-2 процентами прохождения. Поэтому для проб и тестов есть старый аккаунт.

Ответить
1

Ответ принимается, определенная логика имеется. А получал или хотел получить платину потому что нравится название? К примеру взял плашку в Dead Nation только по этой причине. Нравится ее название "Гордость Ромеро" (считаю ее самой красивой в профиле, странно но факт, учитывая что есть более пафосные).
Это отсылка к Джорджу Ромеро кто первым экранизировал живых мертвецов в таких масштабах, и моя личная ассоциация к Джону Ромеро, тот который к Дум причастен. 

Ответить
1

Офигеть ) Не, я о таком даже не задумывался. Для меня на первом месте всё же стоит сама игра, какой-то новый опыт. Время, которое я проведу с удовольствием. Если я уверен в том, что в неё или в конкретный порт стоит играть на консоли, тогда берусь проходить по-максимуму. Если что-то не так, то пропущу или пройду на ПК или Xbox'е (первый RDR, к примеру). В целом идея показухи в профиле у меня далеко не на первом месте. С дюжиной игр на 100% просто так удачно сложилось - большинство были несложными, а со сложными повезло. Но если там будут незавершённые игры по причине сложных трофеев, идиотских трофеев либо нерабочего онлайна, то и хер бы с ним. "Я сделал всё, что мог" :)

Ответить
0

Поставь #driveclub #sony

Ответить
1

Добавил.

Ответить
0

Жалко, что серваки закрыли. Давно на нее поглядывал, да все не решался. А теперь мой внутренний перфекционист против того, чтобы запускать игру с заранее недостижимыми трофеями. Хотя уже сейчас на акке есть игры, в которых я никогда не возьму сотку ))) 

Ответить
0

Я когда начинал проходить DC, осознанно пошёл на это шаг, хотя все игры до неё на акке были закрыты на 100% )

Ответить
1

Безумец ) Глянул твой акк: это не первый или просто недавно соньку купил?

Ответить
0

Есть ещё AndyTerrion, но он теперь как второстепенный для всего, что не предназначено для серьёзных прохождений :) На консоли после Dendy и SNES я вернулся только в 2017-м, относительно недавно, и с прошлого года решил завести акк Terrrion (основной сейчас) под игры, в которых смогу выбить всё, что получится ) Как-то так...

Ответить
0

Elements Trophy

Прошёл его, наверное, только потому что мне подфартило с челенджами на последнем круге - все сложные участки мне подсветили стрелочками.

Ответить
0

Без онлайна этого всего нет, так что я ориентировался только по фонарям впереди идущей машины (

Ответить

Комментарии

null