Risk of Rain 2 обновилась до версии 1.0 на PS4, Xbox One и Switch

Risk of Rain 2 обновилась до версии 1.0 на PS4, Xbox One и Switch

Консольные версии кооперативного рогалика добрались до релиза спустя два месяца после выхода игры на ПК и Stadia — на этих платформах версия 1.0 вышла 11 августа 2020-го.

В игру добавили финального босса, концовку, нового выжившего, а также дополнительный контент в виде экипировки и лута. Описание патча на форуме Gearbox идентично тому, который был у ПК-версии.

Ранее разработчики рассказали о своих планах по дальнейшей поддержке. Risk of Rain 2 получит несколько платных DLC, которые будут посвящены отдельной тематике.

Наш подробный обзор Risk of Rain 2, а также рассказ о первой части, можно почитать в отдельном материале.

2424
24 комментария

Комментарий недоступен

3
Ответить
9
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Дружочки-пирожочки, не верьте Аниме Олегу. Его мнение имеет место быть, но это явно мнение человека, который играл не так много

Я тоже купил рор2 до релиза и сделав несколько ранов решил, что уже видел в игре плюс-минус всё, что игра на пару часов, и забросил её собирать пыль в библиотеке стима. Затем её купил друг, и я вернулся поиграть чисто в коопе, что было НАМНОГО веселее, и я уже даже решил, что игра раскрывается только в кооперативе, пока не наиграл с другом чуть больше

Играя с другом дальше я вдруг постепенно начал понимать как на самом деле тут все работает, и понял, что кооператив тут в некотором смысле даже сложнее, чем сингл, ведь менеджмент айтемов и времени усложняется в 1.5 - 2 раза. Поэтому однажды мы с другом просто разошлись и стали играть параллельно в сингле(иногда возвращаясь пофаниться в кооп), и вот тут игра стала затягивать

Это та игра, в которой нужно "нащупать ритм". Её сложно понять сразу. Первые несколько часов (10-30) вам явно будет казаться что каждый раз происходит одно и тоже и игра не предлагает никаких новых ситуаций, но затем вещи как будто складываются в одну картину, а механики начинают усваиваться на подсознательном уровне, после чего начинается "осознанная игра", где ты четко понимаешь что тебе нужно делать, и что собирать

Если есть желание вкатываться в риск дождя - делайте это с друзьями, так будет веселее в разы. Поиграйте несколько вечеров. Пройдите пару раз игру на обычной сложности на разные концовки (босс Митрикс и распыление), откройте персонажей, некоторые артефакты, поэксперентируйте с ними, попробуйте разными способами добежать до максимального этажа, и переходите на "сезон дождей". После нескольких неудачных забегов с друзьями вы скорее всего осознаете, что эти мудилы гороховые очень часто тянут время там, где это не нужно, и собирают не то, что нужно, и ваши друзья, возможно начнут тоже самое думать про вас. И вот тут самое время идти в сингл и оттачивать техники за разных персонажей, и по прохождению в целом, и получать удовольствие от "божественных забегов" когда вы действительно превращаетесь в неостановимую машину для убийств и убиваете все живое на карте просто своим присутствием

Ну и в кооп возвращаться не забывайте, для разнообразия

В общем, Риск оф Рейн 2 имеет достаточно высокий порог вхождения, не стоит судить игру по первым пару десятков часов. Да, я понимаю, что "первые пару десятков часов" - это для кого-то очень много (поэтому следует играть с друзьями), но потом игра их компенсирует с лихвой

2
Ответить

несколько часов наиграл синглом, в кооп даже боюсь макаться

Ответить

Там контента вагон и он не ограничивается открытием персонажей. Открытие уникальных мест, предметов, второстепенны скилов и ультимейтов у персонажей, открытие расцветок и скинов + ко всему прохождение уникальных событий, и это еще не считается открытие артефактов которых штук 20 не меньше,  ветеранам первого ROR это только в кайф. Это тоже самое сказать, что в ETG контента на пару часов. 

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить