Дружочки-пирожочки, не верьте Аниме Олегу. Его мнение имеет место быть, но это явно мнение человека, который играл не так много
Я тоже купил рор2 до релиза и сделав несколько ранов решил, что уже видел в игре плюс-минус всё, что игра на пару часов, и забросил её собирать пыль в библиотеке стима. Затем её купил друг, и я вернулся поиграть чисто в коопе, что было НАМНОГО веселее, и я уже даже решил, что игра раскрывается только в кооперативе, пока не наиграл с другом чуть больше
Играя с другом дальше я вдруг постепенно начал понимать как на самом деле тут все работает, и понял, что кооператив тут в некотором смысле даже сложнее, чем сингл, ведь менеджмент айтемов и времени усложняется в 1.5 - 2 раза. Поэтому однажды мы с другом просто разошлись и стали играть параллельно в сингле(иногда возвращаясь пофаниться в кооп), и вот тут игра стала затягивать
Это та игра, в которой нужно "нащупать ритм". Её сложно понять сразу. Первые несколько часов (10-30) вам явно будет казаться что каждый раз происходит одно и тоже и игра не предлагает никаких новых ситуаций, но затем вещи как будто складываются в одну картину, а механики начинают усваиваться на подсознательном уровне, после чего начинается "осознанная игра", где ты четко понимаешь что тебе нужно делать, и что собирать
Если есть желание вкатываться в риск дождя - делайте это с друзьями, так будет веселее в разы. Поиграйте несколько вечеров. Пройдите пару раз игру на обычной сложности на разные концовки (босс Митрикс и распыление), откройте персонажей, некоторые артефакты, поэксперентируйте с ними, попробуйте разными способами добежать до максимального этажа, и переходите на "сезон дождей". После нескольких неудачных забегов с друзьями вы скорее всего осознаете, что эти мудилы гороховые очень часто тянут время там, где это не нужно, и собирают не то, что нужно, и ваши друзья, возможно начнут тоже самое думать про вас. И вот тут самое время идти в сингл и оттачивать техники за разных персонажей, и по прохождению в целом, и получать удовольствие от "божественных забегов" когда вы действительно превращаетесь в неостановимую машину для убийств и убиваете все живое на карте просто своим присутствием
Ну и в кооп возвращаться не забывайте, для разнообразия
В общем, Риск оф Рейн 2 имеет достаточно высокий порог вхождения, не стоит судить игру по первым пару десятков часов. Да, я понимаю, что "первые пару десятков часов" - это для кого-то очень много (поэтому следует играть с друзьями), но потом игра их компенсирует с лихвой
Там контента вагон и он не ограничивается открытием персонажей. Открытие уникальных мест, предметов, второстепенны скилов и ультимейтов у персонажей, открытие расцветок и скинов + ко всему прохождение уникальных событий, и это еще не считается открытие артефактов которых штук 20 не меньше, ветеранам первого ROR это только в кайф. Это тоже самое сказать, что в ETG контента на пару часов.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Дружочки-пирожочки, не верьте Аниме Олегу. Его мнение имеет место быть, но это явно мнение человека, который играл не так много
Я тоже купил рор2 до релиза и сделав несколько ранов решил, что уже видел в игре плюс-минус всё, что игра на пару часов, и забросил её собирать пыль в библиотеке стима. Затем её купил друг, и я вернулся поиграть чисто в коопе, что было НАМНОГО веселее, и я уже даже решил, что игра раскрывается только в кооперативе, пока не наиграл с другом чуть больше
Играя с другом дальше я вдруг постепенно начал понимать как на самом деле тут все работает, и понял, что кооператив тут в некотором смысле даже сложнее, чем сингл, ведь менеджмент айтемов и времени усложняется в 1.5 - 2 раза. Поэтому однажды мы с другом просто разошлись и стали играть параллельно в сингле(иногда возвращаясь пофаниться в кооп), и вот тут игра стала затягивать
Это та игра, в которой нужно "нащупать ритм". Её сложно понять сразу. Первые несколько часов (10-30) вам явно будет казаться что каждый раз происходит одно и тоже и игра не предлагает никаких новых ситуаций, но затем вещи как будто складываются в одну картину, а механики начинают усваиваться на подсознательном уровне, после чего начинается "осознанная игра", где ты четко понимаешь что тебе нужно делать, и что собирать
Если есть желание вкатываться в риск дождя - делайте это с друзьями, так будет веселее в разы. Поиграйте несколько вечеров. Пройдите пару раз игру на обычной сложности на разные концовки (босс Митрикс и распыление), откройте персонажей, некоторые артефакты, поэксперентируйте с ними, попробуйте разными способами добежать до максимального этажа, и переходите на "сезон дождей". После нескольких неудачных забегов с друзьями вы скорее всего осознаете, что эти мудилы гороховые очень часто тянут время там, где это не нужно, и собирают не то, что нужно, и ваши друзья, возможно начнут тоже самое думать про вас. И вот тут самое время идти в сингл и оттачивать техники за разных персонажей, и по прохождению в целом, и получать удовольствие от "божественных забегов" когда вы действительно превращаетесь в неостановимую машину для убийств и убиваете все живое на карте просто своим присутствием
Ну и в кооп возвращаться не забывайте, для разнообразия
В общем, Риск оф Рейн 2 имеет достаточно высокий порог вхождения, не стоит судить игру по первым пару десятков часов. Да, я понимаю, что "первые пару десятков часов" - это для кого-то очень много (поэтому следует играть с друзьями), но потом игра их компенсирует с лихвой
несколько часов наиграл синглом, в кооп даже боюсь макаться
Там контента вагон и он не ограничивается открытием персонажей. Открытие уникальных мест, предметов, второстепенны скилов и ультимейтов у персонажей, открытие расцветок и скинов + ко всему прохождение уникальных событий, и это еще не считается открытие артефактов которых штук 20 не меньше, ветеранам первого ROR это только в кайф. Это тоже самое сказать, что в ETG контента на пару часов.
Комментарий недоступен