Игры
djostikk
10 849

13 минут геймплея хоррора Scorn с Xbox Series X — в 4K и 60 FPS Материал редакции

Игра, вдохновлённая работами Ганса Гигера и Здзислава Бексиньского, должна выйти в 2021 году на консолях Microsoft и ПК.

В закладки

В новом геймплейном ролике можно увидеть исследование биомеханического лабиринта, решение простых пазлов, а также стычки со странными существами, напоминающими гибрид животного и человека.

Scorn представляет из себя хоррор-адвенчуру с элементами шутера. Действие игры происходит в сюрреалистичном мире, вдохновлённом работами Ганса Гигера, дизайнера Чужого, и польского художника Здзислава Бексиньского.

Разработкой проекта занимается студия Ebb Software — Scorn анонсировали ещё в ноябре 2014 года, а в декабре того же года прошла неудачная кампания на Kickstarter.

Разработка игры продолжилась, и в 2017-м разработчики запустили повторный сбор средств на Kickstarter, достигнув цели в 150 тысяч евро. В рамках майского ивента Microsoft стало известно, что Scorn будет консольным эксклюзивом для консолей Xbox.

Игру несколько раз переносили и на данный момент релиз запланирован на 2021 год.

Спасибо за наводку wintercress
boi
{ "author_name": "wintercress", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xbox","scorn"], "comments": 211, "likes": 175, "favorites": 99, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 236844, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 21 Oct 2020 19:39:58 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
211 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
98

Первые четыре минуты - "Вау, атмосферненько!". На седьмой минуте меня уже задрало смотреть.

Ответить
20

Унылота. Я понимаю что может быть фанаты Гигера кипятком писать будут, но я в такое даже по геймпассу не стал бы играть. Если там весь геймплей такой, то даже на ютубе проходить не охота.

Ответить
1

В этом и прелесть геймпасса, зашёл и заценил

Ответить
0

Конкретно в этом случае оно настолько не моё, что даже заценять не буду.

Ответить
0

Понял тебя

Ответить
0

Блин, точно. Для пасса самое оно, тем более больше двух лет осталось.
Майки, ну что же вы делаете. Вот не хотел же предзаказывать секс, думал подожду акцию или с рук возьму.

Ответить
0

Если есть мощный ПК или берёшь соню,то можно не спешить

Ответить
0

нафига такая прелесть? лучше уж в подборке игры "зашёл и погрузился на десятки часов"

Ответить

Комментарий удален

Устойчивый нос

Гера
1

Ага, надо как в Ведьмаке, «каждые 40 секцнд что то должно происходить»

Ответить
12

Не обязательно, но можно хотя бы саспенс какой-нибудь? В ролике гг бодрым шагом ходит среди статичных чавкалок, лениво отстреливая подвижных чавкалок, а напрягать, видимо, должен дизайн из кунсткамеры. Но что-то пока не получается. 

Ответить
0

как уже заметили не обязательно. Но долгие путешествия по однообразным коридорам под монотонный эмбиент  гул, вообще без какого либо нарратива это чересчур. Хоть бы что-то вроде карманного компьютера ему добавили.

Ответить
3

Да, многие ругали любимую мною Alien: Isolation, но там геймплея как-то в разы больше xD

Ответить
3

Кто ругал? Почему? Зачем? В основном все ж согласны что чуть ли не лучшая игра по франшизе

Ответить
1

Ну, кто любит игру, те согласны. И я согласен. Но у игры низкие продажи, к сожалению. И вот многим она не понравилась тем, что это тупые прятки, тупая ходьба и ПОЧЕМУ ЧУЖОГО НЕЛЬЗЯ УБИТЬ?777

Ответить
1

В A:I есть и саспенс, и геймплей. Тут же вообще только визуальный стиль завезли, ходьбу ногами и дёргание рычагов для открывания дверей. Причем это всё было показано еще годы назад, игра как будто вообще не развивается.

Ответить
–102

Хотелось бы гемплей увидеть на ps5, уверен там графика была бы получше.

Ответить
–54

Пока все что показали на ps5 с графикой получше, чем все, что показали на SeX

Ответить
86

А на PS4 так вообще некстгенище

Ответить
18

Даже пастген моралез выглядит лучше всего некстгена бокса, это факт. 

Ответить
28

Да бля даже анчартед 4 выглядит лучше чем все что выходило на иксбоксе с 2013-го года

Ответить
53

Да, да. Очень смешно. А потом смотрим на форзочку 4, четвертые и пятые гирзы и утираем свою моську.

Ответить
37

GOW 4 и 5 красивее Анчартеда? Смешно)

Ответить
16

В Гирзах 5 норм графон, пока ты не выходишь в хаб-локацию. Вот там начинается пиздец. Вот это ультра, на секунду. В 1440р (геймбар захватывал игру по разрешению монитора почему-то)
А там эти хаб-локации аж 2 штуки на половину игры.

А Анче 4 тоже, очевидно, режется графон, когда ты катаешься на машинке, но там это не так заметно. И там консолька, а это ПК на ультрах, напомню.

Конечно, в любой игре можно выебнуться и найти хуевый ракурс и хреновые текстурки, но тут разница между кат-сценками, одними локами и другими, прямо пиздец какая большая.

Ответить
0
Ответить
0

какие-то у тебя низкие настройки

Ответить
9

Блэт, я сижу и думаю, когда это God Of War 5 успели выпустить

Ответить
–4

GoW 5 в разы красивее и технологичнее, особенно в катсценах

Ответить
0

Ну по-крайней мере не хуже. По детализации гири переплевывают анчартед точно, в каких-то других моментах может и проигрывают. Я не зря именно гири в пример привел, а не какой-нибудь квантум брейк (который к слову тоже выглядит охуительно) - потому что в них тоже полно постановочных экшн сцен, и игра точно так же воспринимается как красивый и динамичный аттракцион.
З.Ы. При этом не забывай, что сони проиграли графическую битву после выхода прошки и one x. Уж мультиплатформа на сонечке-писечке с 2017 года стала совсем блекло выглядеть.

Ответить
5

Gears 5 - очень хороша. Но, все же, Uncharted 4 - рили, возможно самая красивая игра до сих пор.

Ответить
0

четвертые гирзы... 

Ответить
9

Тоже лоллировал. Там даже огонь спрайтовый в 20 ФПС, наверное.
Местами, игра хуже трилогии. Разрушения и анимации врагов нещадно порезали. Я понимаю еще 5 Гирзов в пример приводить, там еще более-менее, но 4 - это вообще уж клиника.

Ответить
–6

Форзочка...эм ок! Хз, где там пример для подражания.

Ответить
11

Да идите уже до конца: первый Tekken 1 на PS1 выглядит лучше всех теоретических будущих игр на Xbox Series X.

Ответить
6

Можно крутить слова как угодно, просто люди всерьез говорят, что в четвертых гирзах графон лучше чем в анчаратаде. Как обладатель обеих консолей и бааальшой фанат обоих серий мне хочется посоветовать сходить к врачу людям. Это уже какое-то просто тупое фанбойство: "нет, ты козявка".

Ответить
0

Ничего не скажу, так как не видел живьем анч, а сравнивать по скринам глупо.
Но так то Gears всё же игра со сплит-скрином на троих. Если она хуже выглядит - это норма, разве нет?

Ответить
0

Да никто и не говорит, что это стремная игра. Первая треть игры конечно говно, а потом отличное приключение. Но мы обсуждали графон, и фанбоям нужно было зачем то доказать, что графений у них лучше.

Ответить
0

Не теоритических, а того, что уже показали. 

Ответить
1

Дико плюсую. Ибо у бокса на старте одни биливы и пастген.

Ответить
0

Пастген нигра выглядит лучше некстген нигры...

Ответить
17

На улице нет машин, потому что ремастер 2020 года и в момент отрисовки был карантин)))

Ответить
1

Даже главный герой в маске.

Ответить
2
Ответить
4
Ответить
1

Из какого фильма сцена?

Ответить
4

Финал "Кулака ярости".

Ответить
3

Туши!

Ответить
–8

Так с плойки походу

Ответить
12

Это значок интеракции, а не кругляш дуалшока

Ответить
3

это ирония господи везде нужен нагнеталка уже чтобы было понятно ?

Ответить
0

Какой нагнеталка? К чему это? (а на самом деле ты не выкупил иронию на иронию)

Ответить
0

Кот нагнеталка ( ага и минусы кто проставил тоже )

Ответить
0

Не все знают нагнеталку.Да и человек тут 10 дней 

Ответить
31

Точно не для меня игра - хождение по однообразным коридорам. 

Ответить

Прочий Мика

Medik
–62

Странно, все игры Sony такие, а пипл почему-то хавает. Я имею ввиду однообразное хождение.

Ответить

Контрольный корабль

Прочий
71
Ответить
23

однообразное хождение

все игры Sony такие

Заебался ходить в Павуке и Гран Туризмо(

Ответить

Прочий Мика

Дмитрий
–33

Ппук: гринд однообразных активностей, в которых меняются только противники: уличные бандосы —-> негативные парни-—> бойцы Соболь —-> бандосы твердолобого. Но бои и активности с ними одни и те же. Город приедается уже через пару часов. Ни разу не однообразно!

GT: однообразное тошнилово по гоночным треком. На столько бодрое и весёлое, что засыпаешь уже через пару минут езды. Я вообще не понимаю, кому такой тип гонок нравится. Это прям любить надо. Эта игра таким унылым говном ощущается, особенно если до этого в FH4 играл, что в приличном обществе её лучше не вспоминать. Блядь, около гоночный симулятор и разнообразие - ты как это вообще объеденить-то сумел? Вы хоть иногда мозги включайте, когда в игры играете. А то половина здешних пользователей защищает игры Sony тупо потому, что это игры Sony и они на хайпе. Хотя в большинстве своём - ничего особенного. Задрали уже.

Ответить
40
Ответить
2

То что ты называешь однообразием называется геймплейный цикл

Ответить
15

Не хватает надписи - от создателей Agony

Ответить
24

13 минут пихает свое оружие и руки в разные отверстия, что-то не особо впечатлило, надеюсь это не основной геймплей.

Ответить
50

надеюсь что основной

Ответить

Должен алмаз

Sorority
5

Тогда процесс должен быть интерактивным, иначе какая же это игра?

Ответить
0

Никто никому ничего не должен. Кто то любит просто смотреть😏

Ответить
–39

Не, ну на плойке всяко будет лучше играть. 

Ответить
76

Новый мем? Что я проебал

Ответить
7

Новая методичка. Тут выше игры Сони перестали быть "однообразным экшеном от третьего лица" и стали "однообразным хождением ".

Ответить
1

Скоро станут "однообразным стоянием". Как правило, психические заболевания усугубляются со временем.

Ответить
0

Скорее неиронично начнут заявлять, что крейгфейс произошёл на презентации Сони.

Ответить
–6
Ответить
6

Нахтигалка с твинка?

Ответить
–1

Путаешь, он топит за ассасинов и про дачу для бокса, а я же всего же иногда генерирую радомную фразу которая не соответствует популярным мнениям на данном портале, либо противоречащее некоторым мемам которые потихоньку переросли в настоящий культ личности, и все, но принимают их шибко колко.
 При этом не извожусь на желчь и токсичность,  люблю все платформы  и игры (ну почти все), но иногда не считаю зазорным подтрунить некоторых персонажей которые больно уж серьезно приняли постулаты консольной войны и часто выдают желаемое за действительное, и разного рода слухи преподносят как неопровержимые аксиомы в априори. 

Ответить
3

Чувак, зачем так серьезно (

Ответить
1

дачу для бокса

это тема паукана, а не галочки

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

18

У меня прям флешбки с трилогии ХАЛО пошли. Бесконечный одинаковые коридоры и отсутствие представление куда нужно идти. Next

Ответить
18

Здесь так нельзя говорить. Это игра, определившая консольные шутеры на много лет вперёд. 

Ответить
0

И не только здесь. Западные игрожурчики тоже почти все её обожают.

Ответить
4

Верджин западные критики/Чад AG.ru

Ответить
0

Плюсану, не потому что согласен, а потому есть шанс слива репы, так нельзя писать. Тут это называют «Фил ебёт».

Ответить
3

...на бумаге

Ответить
0

Эта проблема в основном же только в первой части была. В последующих левелдизайн починили.

Ответить
0

Не починили. Хуже всего внезапно оказалось в третей части.

Ответить
0

Ну не знаю, не помню такого. В первую часть мне натурально больно играть было, а вторая и третья очень понравились.

Ответить
0

У меня все еще фантомные боли вызывает воспоминание о уровне со спасением Картаны.

Ответить
0

Это только первое что я вспомнил

Ответить
28

Выглядит максимально уныло. Если там не будет сюжета уровня Сомы, то даже фиг знает.

Ответить
24

На той самой презентации понравился синематик, заинтересовало. Этот отрывок спускает на землю, выглядит крайне скучно и пусто.

Ответить
4

У меня и на презентации были большие сомнения что они смогут геймплей сделать.

Ответить
1

Я тоже на презентации запомнил именно трейлер этой игры из-за визуала. Сейчас мысли, что не вытянут в интересный геймплей

Ответить
17

Атмосфера - да. Игровой процесс - нет.

Ответить

Здравый цветок

Сергей
13

Звук еще ахуенный, словно под тобой кости хрустят

Ответить
11

У групиз Фила сейчас совещание, как комментировать эту шляпу.

Ответить
11

Сонибои уже успели отмыться от Godfall?

Ответить
8

Gofdall – игра, объединяющая игроков со всех платформ: все не знают, зачем она нужна.

Ответить
15

попить в геймпасе - самое то, впрочем, как и всегда

Ответить
12

Слабо.
Стиль вроде бы и есть, но в показанном отрезке выглядит слишком скучно и однообразно. Пушки хоть и интересно смотрятся, но стрельба совсем кондовая, враги скучно реагируют, звук плохой.
Если игра на 3-4 часа при учете того, что нам не показали самые интересные локации, то это еще куда ни шло. Но что то мне кажется, что игра будет на 6-8 часов с унылыми коридорами

Ответить
3

замени стилистику на обычные коридоры и обычный дробовик - ваще нихрена не изменится

Ответить
2

Но.. На трейлере первом в общем то подозреваемо было. Сейчас уже стопудово, видимо так и будет. Но я наверну этого в геймпассе. Как по галерее походить👀 (надеюсь нарисуют пару тройку локаций, под скриншот)

Ответить
2

Игра бы только выиграла, если была бы линейным кинцом без стрельбы на 2 - 3 часа, но похоже пол игры будут копипейст коридоры и пара тройка красиво оформленных локаций, тут все таки польское инди, чудеса редко случаются

Ответить
2

Меня в целом греет, что есть мастера такого арта. Поклонник гиггера. Желаю сдержанного успеха игре. Стилистика огонь. Может разовьются во что, с  баблом майкрософта

Ответить
–1

А вообще, беливлю в чужого изоляцию 2😔

Ответить
11

Омерзительно красиво

Ответить
11

Выглядит максимально скучно, к сожалению(

Ответить
9

Что-то, как-то, ни-о-чем. Видимо Scorn так и останется просто «+1 в портфолио» для причастных к визуалу. Иной ценности показанное пока что не несёт.

Ответить
0

А я говорил что майки как-то странно тянут с показами игр из своей линейки, о вот наконец-то Скорн...который похоже пытается повторить судьбу Агонии.
Они бы хоть комментарии разрабов добавили - непонятно же ничего, где место действия происходит, что это за монстры, в чем цель всех этих похождений и почему гг делает то что делает?
Локация выглядит прикольно, но ориентироваться в них очень тяжело, если реально будет такое кол-во развилок то нужна карта, ну или придется сделать кишку иначе потеряться плевое дело
Грустненько все это 

Ответить
13

Так майки и не занимались разработкой скорна, когда показывать - дело разрабов

Ответить
–4

Да не особо важно чье дело, разрабов, или майков просто релиз игры должен быть в 4 квартале 20-го а инфы все не было и не было

Ответить
7

майки как-то странно тянут

Так майки и не занимались разработкой скорна, когда показывать - дело разрабов

Да не особо важно чье дело

Так майки виноваты что тянут, или неважно?

Ответить
1

неважно, я почему-то решил что майки и ebb software купили, поэтому и написал  так - моя ошибка, да.
Ну а в том споре
А я говорил

речь шла про стартовую линейку майков с новыми играми которой было ничего не ясно 

Ответить
0

кароче: игра говно, майки по прежнему ахуенны – договорились?

Ответить
0

2021 год.
Я бы ещё добавил «как минимум».

Ответить
0

Да, там уже в блогах написали что выйдет скорее во второй половине 21-го
Просто то ли переносы такие тихие, то ли в целом игра мало кого волнует.
Вот что я получу в запросе яндекса о дате выхода Scorn 
При этом на самой "Канобе" датой выхода значится 4ый квартал 2021 На игромании "весь 2021" и вот хрен пойми откуда люди инфу про год релиза, его конкретные половины и кварталы берут

Ответить
0

Про 2021 в конце видео написано. 4 квартал - это заглушка, скорее всего, точных дал нет.
А верить Яндексу с датами выхода я бы не стал.

Ответить
0

А по-моему, карта не нужна. Чел, который играет в эту демку, проходит уровень уже с десяток раз, и это заметно. Он знает, когда остановиться, откуда появятся враги, где какая анимация произойдёт. Естественно, он знает, куда идти, но при кажущейся запутанности уровней в игре совершенно очевидны локации-загрузчики и "диодные мосты", пройдя по которым в одном направлении уже нельзя вернуться назад.

Ответить
0

Ну вот начал я просмотр и в первые же 30 секунд развилка. Можно идти налево (там монстр) а можно вниз, пройдя вниз и убив монстра снова развилка. И после третьего поворота налево мы попадаем вот в этот огромный зал с "калитками" и переключателями
Понятное дело что записывающий демку знает куда идет, но я на этом моменте потерялся. И если бы играл я мне бы пришлось возвращаться в начало демки и проверять куда ведут два других пути и можно ли прийти в этот зал другим путем. А учитывая что я понятия не имею где "основной" путь, а где ответвления, эта комната с заборами потребует уйму времени для изучения, и если в игре, как и в демке, придется быстро убегать от монстров, то потеряться можно будет легче легкого, ориентиров за которые зацепился бы глаз очень мало
Я сейчас с легкостью пройду стартовый лабиринт в Agony, но в первое прохождение пришлось полазить по нему пол часа чтобы начать ориентироваться 

Ответить
7

13 минут хождения по однообразным кишкам. Это хит.

Ответить
1

причем кишки в прямом смысле 

Ответить
0

Хорошо хоть не эцсамое... Pray, 2006 г. цифровой холст, пиксельное масло.

Ответить
7

Визуал конечно годный, но геймплей каким был унылым в 2017, таким и остался.

Ответить
7

Ну по классике, есть лишь 2 гендера

Ответить
6

Чисто геймпассовская тема

Ответить
–7

Скинчики, сизн пасс, сервис, чисто затычка очередная под кооп

Ответить
6

Классно выглядит. 

Ответить
4

Это какой-то позор.

Ответить
5

С разнообразием как-то не очень, будто сделано всё так, чтоб игрок уснул.

Ответить
0

*сунул

Ответить
5

Первую минуту думаю "О, красивенько и атмосферно". Вот только до конца еле досмотрел в итоге. Думается мне, что мало кто будет в состоянии отличить один коридор от другого.

Ответить

Ясный кран

3

Ну выглядит ахуенно. Даже жаль что я в такое стараюсь не играть

Ответить
2

Только арт и ходьба. Стррльба всратая, разницы между пекалем и дробашом не увидел (ну или что это там ща пушка, типа помощнее). Враги похожи на затычки (типа основные модельки в разработке и не готововы) не страшные, какие то простенькие, даже от интерьера игры отличаются, на мой взгляд😔🤷🏻‍♂️

Ответить
1

На будущее заебись, что есть такие художники. Может нарративом возьмут этот раз (надеюсь), через подачу сюжета. Но больше разочаровал геймплей

Ответить
1

на самом деле тут вообще стельба нахрен не уперлась, тут бы какой-нибудь мегатаинственный сюжет и головоломки, а не вот эти вот дробаши и пекали

Ответить
0

Головоломки в коридорах будут, с убийствои нескольких ботов лажовым пию пию, по маршруту. Показали же еще обводить их можно, двери закрывать. Да, стрельба для галочки. Волына ключ, когда открываешь чё - уязвим.🤷🏻‍♂️

Ответить
0

короч такое себе

Ответить
0

Враги да, уныние, глисты-головастики какие-то.

Ответить
4

Как же плохо. Эстетика "кровь, гной, говно" могу воспринимать только у Кроненберга в силу его таланта. Тут это какое-то дешёвое арт решение. Словно начинающий режиссер провинциального театра решил, что в классической постановке актёры должны концептуально ходить под себя прямо на сцене.
Ритм вялый, оружие без импакта, враги в виде раздутых мешков , что сбежали с помойки липосакционной клиники.
Палитра времён ps3/x360.

Ответить
3

Ебать. Да когда же она выйдет. Я уже устал ждать.

Ответить
1

В конце видео написано 2021

Ответить
0

До сих пор указано что 2020 год

Ответить
1

Меня раскрыли 👀

Ответить
–1

Выглядит как говно конечно, уровень трешака типа Agony.

Ответить
3

Да, надежды на что-то интересное были, но тут мы увидели очень скучную логику игры. Как в первой Half-Life в мире дзен: ходим по мясным коридорам.

Чтобы игра была весёлой, надо было менять полностью логику пребывания в таком мире. Чтобы патроны и прочее добывались из животных, чтобы проходить из комнаты в комнату надо было через анальные скользкие отверстия, чтобы чувака постоянно рвало и на нём лопались пузыри, чтобы игрока тошнило, чтобы кровь, кишки, говно и распидарасило, чтобы трипофобия, паукофобия, прям мерзко и тошнотно становилось, чтобы хотелось сбежать из этого места. Чтобы это место было живое и кишило паразитами. Чтобы место пыталось как кишечник переварить и перемолоть игрока. Такой потенциал казался тогда, с первой демки.

А что мы видим? Инопланетный корабль с полностью человеческой логикой всего.

Ответить
0

Словил эффект мыльной оперы на первых секундах видео. 60 фпс было ошибкой в игровой индустрии!

Ответить

Должен алмаз

Powerless
6

31 FPS - халатность
60 FPS - ошибка
120 FPS - катастрофа
144 FPS - пиздец... как же я раньше без этого жил!

Ответить
4

Свыше 72 фпс еще не пробовал, опасаюсь за жизнь своих родных

Ответить
0

что за симулятор хождения по прямой кишке? надеюсь не все экзы бокса такими будут, а то сони даже стараться не надо)

Ответить
0

Короч филю опять на деньги раскрутили, а он и рад что очередной шедевр задешево взял. гений, что тут сказать

Ответить
2

Насколько эта игра визуально передаёт атмосферу,настолько же она становится визуально однообразна буквально через 2минуты просмотра. Вот реально, везде буд-то одни и те же текстуры, практически сразу начинается однообразность и скука. Оставлю шанс, что это игра не для хождения как это делает журналист, а вот если это так и с таким темпом играется, остаётся надеется, что это не единственный тип локации.

Ответить
2

Походу дизайн будет самым слабым местом игры. Вообще никаких активностей, кроме открытия рычагов и отстрела уродца раз в минуту с разных вариаций дробовика... Разве что чисто ради атмосферы и Гигеровской эстетики побегать. Я хоть и не фанат "КРОВИЩА-АД-ДАРКОВЩИНА" стилистики, но гигеровский референс какие-то интересные эмоции дал. Но в остальном...

Либо там интересное будет дальше и маркетолухи - идиоты показывать невыразительную часть игры, либо провал... А хотелось бы побольше смелых проектов со взрослой эстетикой, даже если сам не скажу, что от всего подобного тащусь, но рыночку было бы полезно.

Ответить
2

Довольно нудно, но визуал - мое почтение. Будет ли там сюжет интересный в итоге? А так, побродить вполне можно.

Ответить
1

Пихайте в гейпасс, навсегда.

Ответить
0

Ebb Software разве не мелкомягким принадлежат?

Ответить
1

Star Citizen от мира нишевых инди. Никаких новостей, кроме переносов, уже кучу лет, и крайне мало надежд на то, что выйдет что-то удобоваримое. 

Ответить
1

Ну чет недалеко ушло от типичных симуляторов ходьбы

Ответить