Игры Дмитрий Титов
3 015

Hello Games запустила специальный сайт для навигации игроков по галактике No Man's Sky

Студия Hello Games запустила специальный сайт "Galactic Atlas". На нём для упрощения навигации и поддержания интереса будут отображаться различные игровые события и примечательные места. Посредством специальных глифов для порталов, все игроки смогут переместиться в нужное место. Игроки могут создавать в Galactic Atlas собственные точки интереса, отмечая любимые планеты, базы или другие места, которые стоит посетить. Всем игрокам No Man's Sky, начиная с глобального обновления NEXT, выходящего уже завтра, рекомендуется сохранить этот сайт в своих браузерах.

https://galacticatlas.nomanssky.com/

#nomanssky #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Титов", "author_type": "self", "tags": ["nomanssky","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 34, "likes": 58, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 23685, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 23 Jul 2018 13:13:48 +0300" }
{ "id": 23685, "author_id": 17216, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23685\/get","add":"\/comments\/23685\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23685"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

34 комментария 34 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

Потихоньку желание купить игру возрастает.хмм,подожду ещё 10лет,по скидке возьму.

Ответить
3

Взял на релизе куска за 2. Дождался наконец годных обнов. Теперь можно поиграть. А тут тебе всё и сразу, бери, не задумывайся. Не понравится - верни.

Ответить
0

Заманчиво,но я пока подумаю....хм...

Ответить
0

Жди скидку 50 процентов иногда случается

Ответить
1

Я вот прям захотел купить. Именно купить, чтобы воспользоваться всеми этими онлайн-фичами.
Вот только 2к точно не готов за это выложить... По скидке в 50% по-любому возьму.

Ответить
3

Я правильно понял, что теперь в NMS реально можно будет встретить левого чувака на какой-нибудь планете абсолютно случайно?

Ответить
1

Пати из 4 друзей и можно встретить рандома, но есть ограничение на кол-во игроков в системе, максимум до 16 ( но это не инфа100 )

Ответить
2

Тут главное чётко понимать что система есть только одна звёздная система. До 16 игроков на одну систему, вроде так. Что довольно дофига по моим ощущениям.

Ответить
4

Галактика одна, а систем, это каждая светящаяся точка, доступная для перехода в ней

Ответить
0

В элитке емнип 50.

Ответить
0

В какой? В ED галактика одна, наша, зато 400 лярдов систем.

Ответить
0

До 16 игроков на одну систему, вроде так. Что довольно дофига по моим ощущениям.

В элитке емнип 50

Ответить
1

А, сори, не сразу понял куда ветка тянется

Ответить
0

Учитывая, что система - это одна лишь точка, а их там не одна тысяча, то это будет очень круто.
Правда, там онлайн не такой ( Нг все равно надеюсь, что будут видны базы других игроках, построенных где угодно в галактике.

Ответить
1

Пока не понятно (релиз завтра), но походу это будет типа онлайна в какой-нибудь Crew - набирается пул из скажем 10 игроков и они да, могут встретится. Не полноценная ММО, но всё же

Ответить
0

Что же они сразу не решили запилить No men sky battle royale?

Ответить
5

Потому что это будет как партия героев 3 на супер большой карте. Быстрее умрешь от старости.

Ответить
5

О, отличная идея. Надо, чтобы все любители BR собрались в одной игре и умерли там от старости.

Ответить
3

В итоге, я куплю эту игру.

Ответить
0

не пойму как там генерится мир? у всех же разные планеты/системы или все унифицировано?

Ответить
1

Система генерации одинаково отображает каждое конкретное место и его наполнение для всех игроков.

Ответить
1

все летают в одной галактике

Ответить
1

Генерация всего мира построена по одной суперформуле. Поэтому у всех игроков мир одинаковый.

Ответить
0

Почитайте как генерируются миры. В том же Rust есть некое число, по которому создается остров. Зная это число можно создать такой же мир. Либо майнкрафт, либо другая игра с процедурной генерацией. Например Исаак.
В данной игре подобный принцип. Нашли определенное число при котором мир не слишком скучен, но и не слишком трешовый.

Ответить
1

Действительно годный подгон!

Ответить

1

Почему бы и да

Ответить
0

Не понял, зачем эта карта нужна вне самой игры. Даже с учётом браузера в оверлее - неудобно.

Ответить
0

Web-атлас открытых систем, чего и нет.

Ответить
0

слишком мир в игре огромный для встреч с рандомами. а телепортироваться в пати к друзьям, которые находятся в улиардах световых лет от тебя это легальное читерство какое-то

Ответить
0

Ну так а на что придумали сам концепт хабов, которые как раз на этой карте отмечены.

Ответить
0

это что-то меняет из того, что я сказал выше?

Ответить
0

Ну хотя бы то, что для встреч с рандомами достаточно пройти по координатам одного из хабов.

Ответить
0

Как она на плойке? Играбельна?

Ответить
0

более чем

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления