Разработчики (особенно Уиллитс) не раз говорили что геймдизайн и карты Q3 делались по принципу "кидаем в стену и смотрим, что прилипнет". Моды типа CPMA уже допиливали баланс до турнирных стандартов, но ванильный Q3A был во многом продуктом удачи и дисбалансного "фана" (типа космических карт и неебически мощной BFG).
Комментарий недоступен
Разработчики (особенно Уиллитс) не раз говорили что геймдизайн и карты Q3 делались по принципу "кидаем в стену и смотрим, что прилипнет". Моды типа CPMA уже допиливали баланс до турнирных стандартов, но ванильный Q3A был во многом продуктом удачи и дисбалансного "фана" (типа космических карт и неебически мощной BFG).
субъективно Q3A лучший шутер