Игры
Generaling35
1024

BETA Call Of Duty Black Ops Cold War — Всё не так классно, как хотелось!

В закладки

Главный недостаток последних игр серии.

Начать хотелось бы с главной проблемой последних call of duty – это ттк. В black ops cold war огромный ттк, по ощущениям это что-то среднее между Black ops 4 и modern warfare 2019 года. В BO4 ттк просто недопустимо большой, плюс есть лечение, которое моментально может восполнить потерянное хп, в MW19 в принципе оружие было более смертоносным, а в холодной войне что-то среднее. ттк просто огромный, что конечно для какой-то аудитории будет служить плюсом… Та нет, никакой, никому не понравится это время для убийства, потому что часто игрок будет попадать в ситуации, когда у противника осталось 10 процентов хп, но он успеет уйти. Это до невозможности бесит. Да и всякую хорошую скиллозависимость это убивает, то есть те, кто играет четко на скилл, будут недовольны местным time to killом.

Немного про карты в новой Call Of Duty

Следующим я хотел бы обсудить карты, которые на самом деле не такие уж и плохие, но некоторые имеют свои проблемы, которые бесят. Но я пожалуй начну с самых сбалансированных.

Москва

Самая сбалансированной из тех, которые были представлены в бете, является Москва.

Из моего видео на YouTube Generaling

Всё потому, что она максимально симметричная. Представьте себе прямоугольник. Разделите его на две части. Заполните деталями одну часть, а другую просто зеркально отразите. Ну практически так получилась эта карта. Она не плохая, но вот души в ней нет. Такое чувство, будто совсем не старались, дизайн карты не особо впечатляет.

Мои убогие рисунки в paint Generaling

Карта Satellite

По дизайну она самая скучная из всех, однако в ней есть классное решение, которые делает геймплей чуть более приятным. Это разделение обычных игроков и снайперов. Локацию поделили, если можно сказать на 2 части: скалистую местность с разрушенным самолетом и пустыню. На пустыне как правило тусят снайперы, а возле самолета всё остальные. Это выглядит не плохо, однако при этом уж слишком просто.

Мои убогие рисунки в paint Generaling

Но на благо разработчиков – это работает и на этой карте приятно играть как снайперу, так и всем остальным.

Miami

Лучшая карта по части Дизайна, однако как же она сосет. С видимостью здесь все +- нормально, хотя иногда всё же бывают траблы, но индикатор здоровья над противником помогает в такие часы. Тут есть вопросы к самое структуре. Вот допустим этот дом, который стоит рядом с пляжем.

Любимая обитель снайперов – это окно в этом доме. И тут есть небольшая пристройка на втором этаже. И чтобы убить врага, который сидит там, было ещё тяжелее, добавили перегородку, чтобы за неё можно было лечь или стрелять, а видна будет только голова. И если у вас получилось там хорошо окопаться, то всем вашим противникам пипец и это правда, особенно это будет хорошо ощущаться в режиме превосходство и опорный пункт.

Есть также пляж, который будет просматриваться двумя умелыми снайперами на катамаране, балкон, который просматривает пол карты и по факту к нему могут подобраться только с одной стороны, сзади, что легко фиксится миной или полевым микрофоном.

Ещё убогие рисунки в Paint

Cartel

Последней картой беты для маленьких режимов является cartel. Проблема заключается в кустах. Думаю, всё. Гребанные кусты мешают жить. А так всё остальное, на мой взгляд в норме, но всё же такая маленькая, на первый взгляд, деталь (кусты) меня очень бесит, поэтому ну нахрен.

Это я обозрел карты, которые встречаются в маленьких режимах, которые, думаю, уже всем знакомы, это опорный пункт, командный бой, убийство подтверждено, превосходство и контроль.

Карты в режиме «общевойсковой бой»

Режим представляет из себя противостояние команд 12 на 12, на двух из трех картах есть техника, а третья карта – это картел, что уже не очень интересно.

Armada

Первая и моя любимая карта – это Armada, где всё действие происходит на кораблях. Существует один большой корабль и несколько маленьких. Самая большая проблема в том, что в больше мере игроки распределяются на одном большом корабле и выходит, что сталкивается стенки игроков, как на Метро в баттлфилд, что не очень-то и прикольно.

Примерная балансировка сил

Здесь есть военные катера и гидроциклы, чтобы можно было быстро перемещаться по воде и допустим захватывать точки.

Карта необычная и неплохая, однако балансировка сил оставляет желать лучшего, да и внутри основного корабля всё обустроено не очень, хотя возможно мне одному так показалось.

Crossroad

Второй картой идет Crossroad, но тут даже говорить не о чем. Есть 3 здания с одной стороны и 3 здания с другой и ещё поезд разрушенный, и в центре небольшая постройка с точкой. Присутствуют танки и снегоходы. Даже говорить толком не о чем, но выглядит неплохо, снежная, приятная карта.

Это уже последний рисунок

Два оставшихся режима

Так, перейдем к последним 2м режимам, которые были представлены в бете. Первый – это режим с бомбой, с ядерной бомбой, да, да. Вас с вашей командой высаживают на одну из двух карт, заснеженную или лесную и вы должны собирать и носить к бомбам уран. Мне он не особо зашел, так что про него я ничего толкового сказать не могу, да и не буду.

Высадка

Второй – это режим с охранной важной персоны, которую нужно эвакуировать. Этой персоной становится один из игроков, вооружившись только пистолетом. Одна команда его защищала, другая – должна была его убить. Вот и всё.

Совсем чуть-чуть о вооружении и создании класса

Теперь хотелось бы перейти к вооружению, перкам, сериям очков и в общем созданию класса. На выбор у нас остались все те же типы вооружений: пистолеты-пулеметы, обычные ручные пулеметы, штурмовые, тактические и снайперские винтовки, дробовики, тяжелая артиллерия и пистолеты. Думаю, я в подробности уходить не буду, но могу сказать, что на бете были проблемы с показом статистики оружия. То есть та же мп5 явно скорострельнее милана, однако в характеристиках показано, что у милана скорострельность больше, вот так бывает. И таких примеров много, но, думаю, что это к релизу поправят.

Добавили новые перки, но оставили и старые. Один из самых интересных, на мой взгляд, является перк «Паранойя», благодаря которому вы слышите ультразвук, если на вас кто-то навел прицел. Очень сильно помогает защищаться от снайперов, так как ещё и понятно направление, откуда может прилететь пуля.

На счет дополнительных гаджетов, типа гранат, я ничего говорить не буду, хотя добавлю, что появился стимулятор как в блэк опс 4, но уже не многоразовый, а одноразовый, вместо дымовых, ослепляющих гранат или с4. Серии очков тоже не изменились особо, так же ударный вертолет, бпла, артиллерия, но то, что надо в обязательном порядке уточнить и что меня выбесило – это то, что они не сбрасываются после смерти, то есть серия очков перестает быть серией. Это такой бред, вы себе не представляете, теперь любой лоускильный игрок, вроде меня, сможет вызывать прикольные штучки, если хотя бы будет делать убийства. Это, если честно, мне не очень нравится, так как разработчики можно сказать обесценили эти бонусы за хорошую игру.

Техническое состояние беты

Теперь перейдем к графике и техническому состоянию беты. Понятное дело, что здесь может быть всё не идеально, однако, на моё удивление, всё очень даже не плохо, на моем достаточно неплохом пк всё шло в стабильные 70-90 фпс на максимальных настройках, ну или практически максимальных. У меня ryzen 1700 и gtx 1080. Смею предположить, что и на более слабых системах всё будет нормально. Один раз у меня почему-то отвалилось соединение и больше таких траблов не было. Графика как мв19, так что думаю на этом можно закончить. Музыка, кстати, в игре приятная, но не более того.

Итоги

Бета получилась неплохой для беты, но на самом деле это уже можно назвать готовым продуктом, так как она работает относительно нормально и играется тоже неплохо, однако есть ряд очень критичных моментов, которые должны отталкивать новых игроков, да и матерых я думаю тоже. Самая главная проблема – это ттк, который здесь просто огромный, карты здесь не очень продуманы, звуки некоторым могут не понравится, анимации? Мне зашли анимации на самом деле, но вот мой друг от них не в восторге, больше нравятся в мв19. Графика на нормальном уровне, однако всё же баланс хромает и игру надо доделывать, а в некоторых моментах даже переделывать.

Про мой канал

Если вам понравилась статья, то оцените мой youtube-канал, там я делаю обзоры на игры, новые и не очень. В будущем точно будет видео про сюжетку колды, ассасина и киберпанка. Всё уже предзаказано.

Моё видео про бету.
{ "author_name": "Generaling35", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 33, "likes": -12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 236966, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 21 Oct 2020 23:28:49 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
33 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Какой отчет о бете  читаю и все негативные.но на продажи это не повлияет)))

Ответить
3

Ну кстати разрабы колофдютей учитывают отзывы и критику игроков так то. Помню в Black Ops 4 когда играл регулярно были фиксы, какие запрашивались. Разрабы даже на реддите создавали темы и спрашивали, что нужно исправить.

И это ведь как раз-таки бета. К релизу что-то поправят. 

Ответить
–1

Учитывают, но реагируют крайне медленно и неуклюже =) ВАЛ с неделю фиксили, куда это годится?)

Ответить
0

ну, во первых возможно сломанный вал вообще был сделан специально.
Во вторых, пофиксить это не просто поменять пару параметров. Пофиксить, это сделать новую сборку (которая собирается очень долго, учитывая размеры игры), протестировать ее, убедиться, что не сломалось что-то новое и только после этого выдать уже обновление пользователям. А в фиксе с валом были еще исправления. Так что неделя это не так уж и много.

Ответить
0

Специально шотал через все объекты на карте? оО На старте и в течение полугода все фиксилось почти моментально, а вы речь о неделях заводите.
Не совсем понимаю ваш юмор, если это юмор, конечно.

Ответить
0

Специально шотал через все объекты на карте?

Ну. Почему бы и нет. Лишний шум вокруг игры не помешает. Сколько людей ринулись качать баттл пас для получения вала.
На старте и в течение полугода все фиксилось почти моментально, а вы речь о неделях заводите.

Во первых, почти моментально это сколько?
Во вторых, в игре изначально и варзоны не было, игра весила меньше. Я еще раз говорю, чтобы протестировать новую сборку ее для начала нужно собрать. При нынешних размерах игры это процесс не быстрый. Ну то есть это прям часы, может даже сутки.
Потом у них несколько версий: ПК, разные версии консолей. То есть нужно собрать и протестировать новый билд для КАЖДОГО устройства.

Ответить
–1

Ну. Почему бы и нет

Это больше горячечный бред напоминает, чем элемент маркетинга

Во первых, почти моментально это сколько?

Грау пофиксили за около2дня, хотя варзона уже была =) Равно как и M4a1 пофиксили после вайна, а это так же после релиза варзона случилось, но эт так, к слову. Готов предположить, что попросту штат поддержки сократили, она ж денег стоит. Да и защитник из вас так себе, все пойму, но защищать очевидно дырявый саппорт - тухлое дело.

Ответить
0

Это больше горячечный бред напоминает, чем элемент маркетинга

потому что ты так думаешь?
Грау пофиксили за около2дня, хотя варзона уже была

Что там фиксили? помню только что ее понерфили спустя долгое время.
Равно как и M4a1 пофиксили после вайна

Точное время где?
Готов предположить, что попросту штат поддержки сократили, она ж денег стоит.

Готов предположить, что уменьшен штат QA, потому что часть из них должна была тестировать хэлуинскую обнову, а часть заниматься black ops.
Да и защитник из вас так себе, все пойму, но защищать очевидно дырявый саппорт - тухлое дело

Пока что так себе только ты, потому что проявляешь полное незнание того как разрабатывается ПО. И не надо путать защиту и объяснение людям как оно вообще все работает.

Ответить
–1

Прибивать дохлую собаку на ворота - настоящая рекламная кампания в миниатюре, да гуглению бы вам научиться, перед тем как другим что-то объяснять неуважаемый.
Пруфов не будет, сам почитай за 4й сезон, можешь еще за FRку погуглить, объяснятель.
За пиздеть - это уж тебе лучше знать, определенно.
Добро пожаловать в мусорный мешок, к прочим миловидным =)

Ответить

Комментарий удален

0

Я даже ссылку дал. Капец ты отбитый. Иди в чс.

Ответить
0

Даже вот https://www.infinityward.com/community
У них практически всегда цикл исправлений и обновлений занимал неделю. Так что не надо мне тут пиздеть.

Ответить
0

Как бы в случае с валом это другая студия 

Ответить
0

Так и за игру отвечали 5 студий, как это снимает вопрос к кривой поддержке?)

Ответить
1

Как любитель мультиплеера CоD могу сказать точно: за год игры приедаются условия боя (ттк\скорость перемещения), и я с удовольствием кочую из одной части в другую, но с БО хочется сказать одно - нужен ребаланс =) Слишком скучное оружие, опять все "пляшет" от ARки, смешные паттерны отдачи и ужасно низкая скорость боя после МВ. Будет новый баланс - будет лучше, скорее всего). МВ показала как надо, БО полностью игнорирует это и опять идет своим путем, увы.

Ответить
0

Высокая динамика Мв а мы точно говорим про Мв я вот наоборот заметил как в Бо люди катаются на пердаках а не сидят облизывая углы сегодня за весь день одна катка была на карте Парк где ребята из моей тимы всей командой бежали на респ противника никто не сидел в итоге там такой замес 

Ответить
0

Идк, я больше гузносидельцев в БО видел, в МВ как-то решительнее действуют что-ли, да и дизайн карт предполагает активные заходы в тыл, no place to hide и все такое)

Ответить
1

Играл в бету , дико не зашли анимации и особенно звуки в сравнении с мв19 , чувствуется , что игра делалась 2 года вместо 3 и ощущается это практически в каждом аспекте. Проходняк короче

Ответить
0

Вам еще лет 5 не стоит ничего писать вообще, зато нужно больше читать. Лучше книги, а не говно из интернета. 

От такой корявости речи и несвязности мыслей начинает болеть голова. 

Ответить
0

Что такое ттк?

Ответить
0

Единственное во что я бы играл в блек опсе это грязная бомба.
Как же хочется что бы его в МВ перенесли)))

Ответить
0

не надо. Этот режим полная параша.

Ответить
0

ttk единственное от чего я кайфовал в бете. остальное meh mehский

Ответить
0

Скорость анимации еще збс, после беты зашел в мв19 и чувствовал себя инвалидом, пока не привык через пару каток. Люблю все же, когда жмешь на кнопку и резко действие происходит.

Ответить
0

в мв19 огромный ттк? чего?

Ответить
0

Каюсь, не так высказался, в мв19 не огромный ттк (хотя и больше, чем в классическом код), просто не правильно подобрал слова. Сейчас изменил немного статью. 

Ответить
0

классический код это какой?

Ответить
0

Классический это двойка или мв2007?)

Ответить
0

Итоги вообще не понял. То игра готовая, то вообще переделывать нужно. Вы сами не определились и побежали писать статью

Ответить
0

Где в статье говориться о том что надо все переделывать ?

Ответить
0

игру надо доделывать, а в некоторых моментах даже переделывать.

Простите, но если какие-то моменты в игре надо доделывать, а может и переделывать, то она, как бы, не готовая

Ответить
0

В хардкор моде B0 ll 2 выстрел в пятку из MP7 шотал фулового! ВОТ это я понимаю ттк

Ответить

Комментарии

null